Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]

kcell activ vegaline

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2976

#961
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений
Как Казахтелеком спасет Kcell

https://m.tengrinews...tan_news/340222


  • 0

#962
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Чудеса... В статье говорится что монополии не будет - типа разные бизнес планы у компаний ))))) И как хорошо станет всем вдруг после этого))) 


  • 0

#963
Memento mori

Memento mori
  • Читатель
  • 774 сообщений

Как Казахтелеком спасет Kcell

https://m.tengrinews...tan_news/340222

 

 

пошло нахваливание сделки, которая для всех очевидный минус..



#964
texnik22

texnik22
  • Читатель
  • 2 083 сообщений

Как Казахтелеком спасет Kcell
https://m.tengrinews...tan_news/340222

Тенгриньюс закрыл комментарии к этой новости.Народ бы там им написал.

#965
senator14

senator14
  • Гость
  • 12 сообщений

Добрый день! У меня вопрос. Почему я оплачиваю тариф Престиж 2+, у меня есть бонусные минуты для звонков на номера других операторов РК, однако при нулевом балансе я не могу звонить, хотя тариф оплачен? На вашем сайте заявлено, что, цитирую, "Бонусный объем услуг по тарифному плану действует до конца календарного месяца, доступен в пределах кредитного лимита (при кредитном порядке расчетов) или при положительном балансе (при авансовом порядке расчетов), за исключением интернет-трафика и минут для звонков внутри сети Kcell/activ, который доступен независимо от состояния баланса или кредитного лимита." то есть, я должен пользоваться бонусами вне зависимости от состояния баланса. Получается, я не могу воспользоваться оплаченной услугой?


  • 0

#966
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

 

Как Казахтелеком спасет Kcell
https://m.tengrinews...tan_news/340222

 
пошло нахваливание сделки, которая для всех очевидный минус..

судя по отсутствию автора и узнаваемой корявости текста это работа PR Казахтелеком. Тяму не хватило даже узнать как правильно изначально называлась компания и с чего начиналась.


  • 4

#967
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый день! У меня вопрос. Почему я оплачиваю тариф Престиж 2+, у меня есть бонусные минуты для звонков на номера других операторов РК, однако при нулевом балансе я не могу звонить, хотя тариф оплачен? На вашем сайте заявлено, что, цитирую, "Бонусный объем услуг по тарифному плану действует до конца календарного месяца, доступен в пределах кредитного лимита (при кредитном порядке расчетов) или при положительном балансе (при авансовом порядке расчетов), за исключением интернет-трафика и минут для звонков внутри сети Kcell/activ, который доступен независимо от состояния баланса или кредитного лимита." то есть, я должен пользоваться бонусами вне зависимости от состояния баланса. Получается, я не могу воспользоваться оплаченной услугой?

Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, номер на авансовом методе взаиморасчета? 


  • 0

#968
Market81

Market81
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений
УВ. Кселл, сделайте уже что-нибудь с приложением Кселл фильтр. Им пользоваться, одно мучение. Временами невозможно добавить, а порой и удалить группы, или отдельные номера. На телефон не грешу, так как эта проблема встречается на четырех разных телефонах. Услуга платная, но ее как таковой нет. Примите меры, прога не обновлялась с июля месяца 2017 года.
  • 0

#969
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

УВ. Кселл, сделайте уже что-нибудь с приложением Кселл фильтр. Им пользоваться, одно мучение. Временами невозможно добавить, а порой и удалить группы, или отдельные номера. На телефон не грешу, так как эта проблема встречается на четырех разных телефонах. Услуга платная, но ее как таковой нет. Примите меры, прога не обновлялась с июля месяца 2017 года.

Добрый день! Приложение периодически обновляется, при этом учитываются пожелания пользователей. Также Вы можете настраивать параметры звонков в рамках услуги через личный кабинете My Kcell. Подскажите, пожалуйста, в настоящее время у Вас наблюдаются какие-либо сложности при управлении вызовами в рамках услуги? 


  • 0

#970
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Turkcell уходит из Казахстана

Ведущий турецкий оператор сотовой связи решил в 2018 году продать свой бизнес в нашей стране

Скрытый текст

Ну вот и турки сваливают в след за Телиа! Наверняка им сделали такое предложение,от которого было глупо отказываться!  Не стали испытывать судьбу!

Походу дальнейшая судьба АО Дорогой кисель уже решена! Осталось дождаться офф.заявлений! 


  • 0

#971
texnik22

texnik22
  • Читатель
  • 2 083 сообщений
http://www.rudnet.kz...php?newsid=7535

Приобретение Казахтелекомом Kcell даст казахстанцам 5G
Обещают уже 5g.И говорят,что 75% рынка это не плохо,а наоборот хорошо.Спасут Кселл и абонентов Кселл от стагнации .И вообще Кселл это бывшая собственность Казахтелеком.Пора забрать назад то ,что и так принадлежало Казахтелеком.
Только когда продавали Кселл,то продали за сумму почти в два с половиной раза дороже,чем сейчас хотят купить назад.
Ещё обещают удешевление тарифов.Но нас трудно обмануть.Посмотрите на Теле2.Дискаунтер сдулся.Нет уже тех дешёвых тарифов,с которыми он пришел на рынок Казахстана.А все потому,что Теле2 уже не самостоятельный игрок на рынке.Его постепенно поглощает Казахтелеком.

#972
LEXX089

LEXX089
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений

Как Казахтелеком спасет Kcell

Казахтелеком всех спас https://tengrinews.k...sloviya-340449/


  • 0

#973
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Приобретение Казахтелекомом Kcell даст казахстанцам 5G Обещают уже 5g.И

Напоминает всем известный "Казахстан-2030" плавно превратившийся в 2050. Ну и обещали бы сразу 10G  чо уж так скромно то на 5 остановились. Тут 3г то говно полное, сродни диалапу на 64к. А уже на 5 замахиваются.


  • 0

#974
Market81

Market81
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений


УВ. Кселл, сделайте уже что-нибудь с приложением Кселл фильтр. Им пользоваться, одно мучение. Временами невозможно добавить, а порой и удалить группы, или отдельные номера. На телефон не грешу, так как эта проблема встречается на четырех разных телефонах. Услуга платная, но ее как таковой нет. Примите меры, прога не обновлялась с июля месяца 2017 года.

Добрый день! Приложение периодически обновляется, при этом учитываются пожелания пользователей. Также Вы можете настраивать параметры звонков в рамках услуги через личный кабинете My Kcell. Подскажите, пожалуйста, в настоящее время у Вас наблюдаются какие-либо сложности при управлении вызовами в рамках услуги?
Мне кажется, Вы меня тролите. Какие ещё пожелания учитываются, даже в плей маркете я не первый Вам пишу о проблемах с данным приложением. Но вы его упорно не исправляете, повторюсь, с июля прошлого года, а говорите, что оно периодически обновляется, да и ещё какие-то там пожелания учитываются. Проблема наблюдается с ноября прошлого года (я писал в плей маркете с просьбой всё исправить, как раз в ноябре был мой комментарий), пришлось снести. Недавно снова появилась необходимость в данной услуге, установил, но проблемы остались те же самые, так как никто их и не исправлял. Исправно и идеально работает только одно, это списание абонентской платы за услугу, а именно 10 тг в день. Всего доброго.
  • 0

#975
Жанат Уалитов

Жанат Уалитов
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

 

Приобретение Казахтелекомом Kcell даст казахстанцам 5G Обещают уже 5g.И

Напоминает всем известный "Казахстан-2030" плавно превратившийся в 2050. Ну и обещали бы сразу 10G  чо уж так скромно то на 5 остановились. Тут 3г то говно полное, сродни диалапу на 64к. А уже на 5 замахиваются.

 

это просто красивое слово 5G и только у нас не то что беспроводную передачу данных не могут настроить у нас даже проводное не соответствует действительности


  • 1

#976
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст
Мне кажется, Вы меня тролите. Какие ещё пожелания учитываются, даже в плей маркете я не первый Вам пишу о проблемах с данным приложением. Но вы его упорно не исправляете, повторюсь, с июля прошлого года, а говорите, что оно периодически обновляется, да и ещё какие-то там пожелания учитываются. Проблема наблюдается с ноября прошлого года (я писал в плей маркете с просьбой всё исправить, как раз в ноябре был мой комментарий), пришлось снести. Недавно снова появилась необходимость в данной услуге, установил, но проблемы остались те же самые, так как никто их и не исправлял. Исправно и идеально работает только одно, это списание абонентской платы за услугу, а именно 10 тг в день. Всего доброго.

 

Добрый день! Опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно (в чем именно заключаются сложности) в личные сообщения, указав номер телефона.


  • 0

#977
pyshkovs

pyshkovs
  • Гость
  • 8 сообщений

Здравствуйте! Вчера (27.03.18г) отключили SIM-карту Activ. Телефон сеть не показывает, с него никуда позвонить нельзя, а на него - и дозваниваются и СМС-ки доходят! Эту SIM вставлял в два других телефона - всё точно также. В этот телефон вставлял другую SIM - всё хорошо работает. То есть проблема с SIM. Зашёл в личный кабинет - баланс 455 тг., номер - Активен. Звоню 3030 - говорят, что у меня SIM-ка размагнитилась! Я отвечаю девушке, что по образованию и роду деятельности радиоинженер и не верю такому, т.к. это неправда! На что последовал ответ о том,что мне надо заменить SIM, т.к. она устарела. Стоит это 200 тг. и необходимо удостоверение личности.При последующей переписке на сайте Activ вывод был таким же. SIM карту покупал 01.03.2004г., состояние - отличное, не обрезалась. Что за чудеса такие!?


  • 0

#978
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений
Звоню 3030 - говорят, что у меня SIM-ка размагнитилась!

 

У них симкарты на принципе магнетизма основаны, вы не знали?)) Позорники, белочки сидящие у опсосов. Для деревянной бабушки 90 летней из аула слово это может и прокатит. Думают что все клиенты такие и можно окучивать их как угодно.


Сообщение отредактировал Keffer: 28.03.2018, 11:40:53

  • 0

#979
pyshkovs

pyshkovs
  • Гость
  • 8 сообщений

Написал об этом в Activ - посмотрим, что ответят...


  • 0

#980
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Написал об этом в Activ - посмотрим, что ответят...

Добрый день, уажите, пожалуйста, номер в личных сообщениях. 


Сообщение отредактировал Kcell: 28.03.2018, 12:45:43

  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.