Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]

kcell activ vegaline

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2976

#441
bmw.kz

bmw.kz
  • Гость
  • 14 сообщений
Извинений мало, компенсации за интернет, за дополнительные расходы?
  • 0

#442
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Вот все компенсации

cf7e1aad910d.png


  • 0

#443
La vie

La vie
  • Частый гость
  • 80 сообщений

Подскажите, кто знает. Завтра работает офис? Похоже нужно будет ехать разбираться на месте. Еле дозвонилась, но оператор похоже сам ничего не понимает


  • 0

#444
ORION66

ORION66
  • Завсегдатай
  • 236 сообщений

Подскажите, кто знает. Завтра работает офис? Похоже нужно будет ехать разбираться на месте. Еле дозвонилась, но оператор похоже сам ничего не пони

Центр. офис без выходных у них работает. 


  • 0

#445
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
:-) Фиолетовые опять отжигают судя по виду. Мало того, что новый биллинг пилят не первый год так по ходу они в нём дырку пропилили окончательно. Тоже интересует что же они предложат в качестве компенсации за свою криворукость тем, кто попал на очередные бабки... Вангую, что в лучших традициях сделают вид, что ничего не было. А если и было, то обманенты сами виноваты, не напасёшься на них компенсаций...
  • 0

#446
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений
Вон выше уже написали, стоимость компенсации за этот факап всего то 5 гигабайт) Гигабайты у них валюта, которой определяется материальный и моральный ущерб.
  • 0

#447
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

5ГБ = 1490 тг! (стоимость 5ГБ взята с сайта дорогого киселя)!!! 

От сбоев никто не застрахован! Для Кселл это уже в порядке вещей стало с их новым биллингом!!!

Но просто для сравнения

8cb302f18195.png

 

Ну и какая компания более клиентоориентирована???


  • 0

#448
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Ну и какая компания более клиентоориентирована???
у какого оператора то? а то я не в курсе 
  • 0

#449
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений


 

Ну и какая компания более клиентоориентирована???
у какого оператора то? а то я не в курсе 

 

Вот у этого


  • 0

#450
Мадридистка

Мадридистка
  • Свой человек
  • 591 сообщений

Добрый день, в виду произошедшего технического сбоя, с утра на номерах kcell могут наблюдаться перебои с предоставлением услуг, некорректным списанием баланса, или начислением бонусов. В течение ближайших часов Ваш баланс будет полностью восстановлен, услуги начислены! Приносим свои глубочайшие извинения. 

 

ближайшие пять часов прошли, услуга не восстановлена, как и баланс, благо дозвонилась до колл центра, чтобы услышать заученные фразы операторов, куда делись деньги ответить не смогли, один ответ: ожидайте!


  • 0

#451
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений




Ну и какая компания более клиентоориентирована???

у какого оператора то? а то я не в курсе

Вот у этого
Ну я про это тоже помню. Причём чёрно-розовые тогда давали на выбор или голос на 30 минут или ПД, а фиолетовые решили компенсировать только тем, что для них ничего не стоит, а именно ПД в из не блещущей скоростями сети. А то мало ли, вдруг любимые абоненты выберут компенсацию в минутах и начнут названивать в другие сети...При этом сотни и тысячи доходов от сбоев и особенностей биллинга они никому не отдадут, ибо перестанут тогда быть дорогим киселём...
  • 0

#452
Wayan

Wayan
  • Свой человек
  • 663 сообщений

удивительно сколько народа торчит в киселе, уже года два пользую актив и еще ни разу с биллингом никаких приколов не было.

да и полезность киселя как-то сомнительно выглядит с весьма непотребным ценником.


  • 1

#453
Марат Аскаров

Марат Аскаров
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

зачем мне ваши бесполезные 5 ГБ, когда я заплатил за положенные 15 ГБ?! у меня связи нет вторые сутки!! восстановите тарифный план, который был добросовестно оплачен 30 числа, и верните остальные лишние деньги на балансе, которые вы скоммуниздили вместе с абон. платой!


Сообщение отредактировал Марат Аскаров: 02.12.2017, 07:59:05

  • 0

#454
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Ну и какая компания более клиентоориентирована???

Что лишний раз говорит о том, что все здесь отписавшиеся - ничего не значат, в сравнении с теми тысячами корпов, которых доит кесель и которые никуда не денутся. Так что если и свалит десяток-другой физиков - все останется по прежнему, кесель не подешевеет и уж тем более не обеднеет.  Давно пора понять, что кесель не для физиков, а для бизнеса существует. И первые его сотни или тысячи обманентов - люди как раз из бизнеса, с хорошими доходами. Когда связь стоила таких конских денег, что была не по карману рядовому гражданину. Основное количество пользователей сформировано тогда, и оно же продолжает существовать сегодня.


  • 2

#455
bmw.kz

bmw.kz
  • Гость
  • 14 сообщений
Сегодня все повторно! Деньги с баланса исчезли, нет исходящих нет интернета!
  • 0

#456
bmw.kz

bmw.kz
  • Гость
  • 14 сообщений
Оператор говорит пополнить баланс! . 3200 за сутки!
  • 0

#457
bmw.kz

bmw.kz
  • Гость
  • 14 сообщений
Что скажет представитель ксел?
  • 0

#458
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Что скажет представитель ксел?

А представитель ничего не скажет! Потому как нечего говорить! 

 

Самое смешное,что из-за косяка с биллингом дорогой кисель,как страус,спрятал голову в песок и ушел в глухую оборону без обратной связи! Тем самым забив большой болт на своих абонентов(эта было обкатано еще в 08.2015г)! Не только здесь в ветке,но и во всех соц.сетях и по 3030/9090! По существу сказать то и ничего компании! Косяк не устранили за сутки с лишним! Когда устранят-этого сам дорогой кисель не знает! Биллинг допиливают уже почти 1,5 года,но видать напильники/надфили не той системы! Или технари такие сильно криворукие! 

Ну и где тот разовый десант от компании,который не так давно объяснял все прелести Мобильного Круга? Наверно сглаживают возникающий диссонанс!!!  :idea:  :lol:

Ну и самое грустное-как только где то появится хороший пост о дорогом киселе,то весь десант от компании тут как тут с благодарностями и прочими вопросами типа "Что мы еще можем для вас сделать?"! А как какой то косяк-никого нет,звоните 3030/9090(если дозвонитесь),пишите на деревню дедушке в соц.сети претензии и сами все выясняйте! 

 

Абонентам Kcell списали баланс из-за технического сбоя

 

Ну и у активной макаронной фабрики минус 2 абонента! Из-за вашей жадности на т/п Беседа+! Номера ушли в Алтел с последующим переходом в КТ на СР! 


  • 0

#459
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Уважаемый Кселл! 

А что с услугой "Алло, Зарубежье!"? Прикрываете совсем? Или все-таки продлеваете с позорной а/п 200 тг/мес?

Потому как 

Срок действия акционной услуги — по 30.11.2017.

а сегодня уже 02.12.2017г! И на вашем сайте тишина про нее!


  • 0

#460
ORION66

ORION66
  • Завсегдатай
  • 236 сообщений

Уважаемый Кселл! 

А что с услугой "Алло, Зарубежье!"? Прикрываете совсем? Или все-таки продлеваете с позорной а/п 200 тг/мес?

Потому как 

Срок действия акционной услуги — по 30.11.2017.

а сегодня уже 02.12.2017г! И на вашем сайте тишина про нее!

Продлили до конца года. Баланс так и не восстановили, связи нет, хотя вчера позвонила оператор и заверила, что до конца дня всё исправят(((


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.