Два дня уже не могу войти в ТРИ своих разных личных кабинета в приложениях Kcell и Activ на разных телефонах. У вас кто-нибудь вообще мониторит работу мобильных приложений?
Добрый день! Все сложности, которые наблюдаются в работе приложений поэтапно исправляются. Новые релизы идут каждую неделю, поэтому рекомендуем обновить приложение до последней версии. В случае сохранения сложностей после обновления приложения, вышлите, пожалуйста, в личные сообщения ФИ, номер телефона, версию приложения, модель устройства и версию ОС. Обязательно проверим и постараемся исправить ситуацию. Спасибо!
У меня установлено приложение My Activ последней версии 3.3.2. Обновлений не было 2 недели. Какие еще новые релизы каждую неделю?
Высылать вам лишний раз информацию о себе смысла нет. Зайдите в эпп стор и почитайте отзывы - у всех эта внутренняя ошибка уже больше недели. На что ваш разработчик советует зайти по паролю и это все равно не помогает.
Почему бы не написать, что о проблеме знаем, работаем над исправлением кривизны рук разработчиков, виновные будут наказаны.
Сообщение отредактировал user_user: 16.02.2021, 16:52:54