Здравствуйте.
Я недавно продал свой старый телефон. В Личном кабинете (далее везде по тексту "ЛК" - прим. авт.) я вижу, что он до сих пор зарегистрирован на меня.
К сожалению, я не смог в тот момент снять регистрацию, так как под рукой не было сим-карты, а покупателю нужен был срочно телефон взамен своего сломанного.
Пытаюсь снять регистрацию через личный кабинет, но на номер приходит СМС, что IMEI не уникальный и имеет дублирующий номер, просим обратиться в Кселл-центр.
Что мне предложат в Кселл-центре - написать заявление?
Если я напишу заявление и его снимут с регистрации, то покупатель останется с "кирпичом" на руках?
В принципе, покупатель мне не известен, но раз он его купил, то мне не хотелось бы его подводить таким вот способом.
Я на всякий случай записал номер с которого он звонил (то ли его сын, то ли дочь уже не помню точно), предупредить думаю смогу, если надо.