Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]

kcell activ vegaline

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2976

#2041
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

Прошу прощения за дилетантский вопрос. В Астане или Кокше мой Актив работает на 4G, тогда как у нас в райцентре он на этом формате работать не хочет. У коллеги Алтел и на 4G у нас в райцентре он работает без проблем! Спрашиваю у людей, но никто мне толком не может объяснить в чём дело.


  • 0

#2042
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

Да, если это имеет значение, то телефон у меня старичок Сяоми Редми Ноут 5А.


  • 0

#2043
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Прошу прощения за дилетантский вопрос. В Астане или Кокше мой Актив работает на 4G, тогда как у нас в райцентре он на этом формате работать не хочет. У коллеги Алтел и на 4G у нас в райцентре он работает без проблем! Спрашиваю у людей, но никто мне толком не может объяснить в чём дело.

Добрый день! Сеть 4G доступна для использования в зоне покрытия. Карту покрытия 4G можете проверить здесь. Вне зоны покрытия 4G рекомендуем использовать режим сети 3G. 


  • 0

#2044
DBM

DBM
  • Гость
  • 13 сообщений
На Толеби - Варламова в жк "Каусар" Active плохо работает. Звонки постоянно срываются, иногда вообще нет соединения. Так у всех у кого KCell, Active. Но как ни странно другие операторы нормально работают.
  • 0

#2045
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

 

Прошу прощения за дилетантский вопрос. В Астане или Кокше мой Актив работает на 4G, тогда как у нас в райцентре он на этом формате работать не хочет. У коллеги Алтел и на 4G у нас в райцентре он работает без проблем! Спрашиваю у людей, но никто мне толком не может объяснить в чём дело.

Добрый день! Сеть 4G доступна для использования в зоне покрытия. Карту покрытия 4G можете проверить здесь. Вне зоны покрытия 4G рекомендуем использовать режим сети 3G. 

 

Мда. Как-то негусто, прямо скажем...


  • 0

#2046
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

 

Прошу прощения за дилетантский вопрос. В Астане или Кокше мой Актив работает на 4G, тогда как у нас в райцентре он на этом формате работать не хочет. У коллеги Алтел и на 4G у нас в райцентре он работает без проблем! Спрашиваю у людей, но никто мне толком не может объяснить в чём дело.

Добрый день! Сеть 4G доступна для использования в зоне покрытия. Карту покрытия 4G можете проверить здесь. Вне зоны покрытия 4G рекомендуем использовать режим сети 3G. 

 

Вы эту карту последний раз обновляли в 2017 году! Где Каскелен? Капчагай? Иссык? И куча других населённых пунктов с 4G ?



#2047
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

На Толеби - Варламова в жк "Каусар" Active плохо работает. Звонки постоянно срываются, иногда вообще нет соединения. Так у всех у кого KCell, Active. Но как ни странно другие операторы нормально работают.

Добрый день! Укажите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, адрес (в формате: город, улица, дом, этаж), а также период ухудшения качества связи. Данные будут переданы техническим специалистам. Спасибо! 


  • 0

#2048
Darrius

Darrius
  • Гость
  • 39 сообщений

Добрый день!

 

Как ваша компания в период карантина и увеличения дистанционной работы помочь казахстанцам преодолеть его?


  • 0

#2049
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

Добрый день!

 

Как ваша компания в период карантина и увеличения дистанционной работы помочь казахстанцам преодолеть его?

 

Добрый вечер! Более подробно Вы можете ознакомиться с интересующим Вас вопросом здесь


  • 0

#2050
Darrius

Darrius
  • Гость
  • 39 сообщений

Добрый вечер! Более подробно Вы можете ознакомиться с интересующим Вас вопросом здесь

 

Выражаю благодарность Kcell за бесплатную связь для врачей и прочие социальные шаги для поддержки. Молодцы что отреагировали


  • 0

#2051
Orey

Orey
  • Гость
  • 17 сообщений

ДОбрый день, 

 

Вы можете помочь с инфомраций по сервису 7167_11? на официальном сайте мне не удалось найти информацию. Каким образом его можно отключить? 

 

Спасибо. 


  • 0

#2052
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

ДОбрый день, 

 

Вы можете помочь с инфомраций по сервису 7167_11? на официальном сайте мне не удалось найти информацию. Каким образом его можно отключить? 

 

Спасибо. 

Добрый день! Чтобы отписаться от данной провайдерской услуги отправьте на номер 7167 СМС с текстом STOP WELL или STOP SUN


  • 0

#2053
Fedor_sc

Fedor_sc
  • В доску свой
  • 1 216 сообщений

Добрый день! 

Здравствуйте.

Найдено удостоверение личности
Хочу вернуть документ владельцу безвозмездно. 
В компанию ПаниКа обращался, прошло 2 месяца, результата - ноль.
Не могли бы Вы по своей базе проверить нет ли за данным человеком зарегистрированного мобильного номера?
Если есть, сообщить его мне, либо самим связаться с абонентом и передать номер для контакта со мной.
Сейчас введен режим ЧС. Человек без документа удостоверяющего личность. Хотелось бы вернуть как можно быстрее.
Подробности написал в ЛС.
Спасибо.

  • 1

#2054
brat333

brat333

    5K

  • В доску свой
  • 5 001 сообщений

Компания «Кселл» впервые на телекоммуникационном рынке Казахстана в тестовом режиме вводит новый канал реализации SIM-карт сети activ.

Теперь приобрести, заменить потерянную SIM-карту, установить eSIM, пополнить баланс можно легко и просто через симкоматы.

На данный момент состоялся пилотный запуск симкомата в многофункциональном комплексе Ramstore ALL INN* в Алматы. А также в процессе установки второй симкомат в здании алматинской Центральной аптеки №2 (доступен круглосуточно). В скором времени планируется увеличить количество и географию аппаратов по всему Казахстану. 


  • 0

#2055
VenTor

VenTor
  • Частый гость
  • 53 сообщений

здании алматинской Центральной аптеки №2 (доступен круглосуточно).

 

Ну такой себе выбор. Туда даж заходить лишний раз не хочется: постоянно много народу и более высокий риск наличия вируса


  • 0

#2056
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Как ваша компания в период карантина и увеличения дистанционной работы помочь казахстанцам преодолеть его?

а как КСелл, да и другие операторы связи, могут в принципе помочь в период карантина? Я так понимаю, что речь идет о чем-то, выходящим за рамки обыденной деятельности?
  • 0

#2057
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Вопрос представителю Kcell - можно ли заменить SIM карту через личный кабинет, номеру, оформленному на юридическое лицо ?

Новая симкарта имеется. При попытке сделать замену SIM карты, введя ICCID выходит сообщение "Запрашиваемое изменение конфигурации не может быть выполнено" - что не так ?


  • 0

#2058
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Вопрос представителю Kcell - можно ли заменить SIM карту через личный кабинет, номеру, оформленному на юридическое лицо ?

Новая симкарта имеется. При попытке сделать замену SIM карты, введя ICCID выходит сообщение "Запрашиваемое изменение конфигурации не может быть выполнено" - что не так ?

Добрый день! Да, можно, повторите попытку еще раз. Также можно заменить SIM с помощью команды USSD *877#ОК, для этого необходимо: 
1) со своего телефона, с действующей SIM-карты набрать *877*13-значный код активации#  (13-значный код, это номер Sim-карты без первых 7 цифр 8999702).  

2) ввести ПИН2 (вводится ПИН2 от новой сим-карты (пустышка);

3) дождаться отключения действующей SIM-карты;
4) вставить новую SIM-карту в телефон.


  • 0

#2059
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Добрый день! Да, можно, повторите попытку еще раз.
 

В личном кабинет пробовал несколько раз - ошибка одна и та же "Запрашиваемое изменение конфигурации не может быть выполнено"

Вечером попробую через USSD.

Вообще есть какие то ограничения на подобные операции ?


  • 0

#2060
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

 

Вопрос представителю Kcell - можно ли заменить SIM карту через личный кабинет, номеру, оформленному на юридическое лицо ?

Новая симкарта имеется. При попытке сделать замену SIM карты, введя ICCID выходит сообщение "Запрашиваемое изменение конфигурации не может быть выполнено" - что не так ?

Добрый день! Да, можно, повторите попытку еще раз. Также можно заменить SIM с помощью команды USSD *877#ОК, для этого необходимо: 
1) со своего телефона, с действующей SIM-карты набрать *877*13-значный код активации#  (13-значный код, это номер Sim-карты без первых 7 цифр 8999702).  

2) ввести ПИН2 (вводится ПИН2 от новой сим-карты (пустышка);

3) дождаться отключения действующей SIM-карты;
4) вставить новую SIM-карту в телефон.

 

 

Через USSD все получилось, спасибо


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.