Вопрос офиц.представителю - почему при оформлении контракта на новый телефон Кселл просит поменять бренд номера с Кселл на Activ ?! Для чего это нужно?! Какая разница?! А если клиент не хочет менять бренд?! Отказ будет?!
Все просто. Только в активе есть биллинг с прикрученной к нему рассрочкой на телефон. В кселл биллинг допотопный и тарифные планы там такие же. Уже все операторы реализовали в своих тарифах обмен минут на гигабайты и наоборот, в том же активе это есть. Но кселл позиционируется как консервативный премиальный бренд, но при этом с плохим покрытием и плохим качеством связи.
А так да, рассрочку на телефон вы просто не получите, пока не переедете на актив, хотя я думаю не велика потеря. Вернее ее совсем нет, кроме мнимой премиальности. Не понимаю почему вы так переживаете. Многолетняя лояльность бренду в первую же очередь не интересна самому бренду, поэтому не вижу смысла держаться за него.
Спасибо за пояснения!!!