Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]

kcell activ vegaline

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2976

#2841
АлександрФШ

АлександрФШ
  • Свой человек
  • 662 сообщений

Вот ещё:

 

Kcell как часть группы АО "Казахтелеком" дарит 5 ГБ каждому клиенту!*
Оставайтесь на связи с родными и близкими – подключите 5 ГБ до 31 января 2022 года.
Как это сделать?
- наберите команду *505*1#
- получите SMS-уведомление о поступлении бонусных ГБ
- пользуйтесь на здоровье
Проверить остаток трафика можно, набрав: *111*3#
Срок действия бонусного пакета 30 дней с момента подключения.
* Кроме клиентов, которые приобрели устройство по акции «Контрактный телефон», клиентов «Халык мобайл», АО «Казахтелеком», а также клиентов с тарифом «Интернет в кармане».

Клиенты с тарифом «Интернет в кармане» получат 50% скидку на следующую абонплату в качестве компенсации за те дни, когда интернет был недоступен.


Сообщение отредактировал АлександрФШ: 16.01.2022, 12:52:02

  • 0

#2842
Кареке

Кареке
  • В доску свой
  • 2 281 сообщений

 

Вопрос офиц.представителю - почему при оформлении контракта на новый телефон Кселл просит поменять бренд номера с Кселл на Activ ?!  :confused:  Для чего это нужно?! Какая разница?! А если клиент не хочет менять бренд?! Отказ будет?!

Все просто. Только в активе есть биллинг с прикрученной к нему рассрочкой на телефон. В кселл биллинг допотопный и тарифные планы там такие же. Уже все операторы реализовали в своих тарифах обмен минут на гигабайты и наоборот, в том же активе это есть. Но кселл позиционируется как консервативный премиальный бренд, но при этом с плохим покрытием и плохим качеством связи.

А так да, рассрочку на телефон вы просто не получите, пока не переедете на актив, хотя я думаю не велика потеря. Вернее ее совсем нет, кроме мнимой премиальности. Не понимаю почему вы так переживаете. Многолетняя лояльность бренду в первую же очередь не интересна самому бренду, поэтому не вижу смысла держаться за него. 

 

:hi: Спасибо за пояснения!!!


  • 0

#2843
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
Как только в Активе появился нормальный тариф с безлимитом, переехал без всякой жалости из Кселл
  • 0

#2844
texnik22

texnik22
  • Читатель
  • 2 083 сообщений
Нормальный тариф с безлимитом в Актив стоит 7990 тенге.А тариф "Реальный безлимит" скоро всё равно подорожает.Радует только одно,что операторам запретили поднимать цены больше одного раза в год.Если тариф "Реальный безлимит" и подорожает ,то один раз в этом году.

#2845
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

"Вы не являетесь участником бонусного клуба" ответ на USSD о минутах. Не все коту масленица, не всем номерам...


  • 0

#2846
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Нормальный тариф с безлимитом в Актив стоит 7990 тенге.А тариф "Реальный безлимит" скоро всё равно подорожает.Радует только одно,что операторам запретили поднимать цены больше одного раза в год.Если тариф "Реальный безлимит" и подорожает ,то один раз в этом году.

Доброе утро! 

Хотим проинформировать Вас, что в связи с текущей ситуацией было принято решение не менять условия тарифов. Поэтому стоимость и условия тарифов сохраняем без изменения. Подробнее о тарифах можно узнать здесь - www.kcell.co/activ_apn.


  • 0

#2847
user_user

user_user
  • В доску свой
  • 1 154 сообщений

Kcell, то, почему ваши абонентские отделы сейчас стоят пустые, без какого-либо товара, я еще понять могу. Но почему ваш онлайн магазин пустой? Посетил 3 оффлайн магазина (Достык Плаза, Мега Центр, на Алимжанова) - везде шаром покати. Причем хотя бы какие-то списки бумажные хотя бы были, чтобы можно было выбрать. Отправляют заказывать онлайн, но там так же нет ничего кроме самсунга. В целом, в этом году онлайн магазин у вас просто пустой. Зато в Инстаграм в отчете Юрия Харламова совсем как на Хабаре - все хо-ро-шо! 


  • 0

#2848
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Kcell, то, почему ваши абонентские отделы сейчас стоят пустые, без какого-либо товара, я еще понять могу. Но почему ваш онлайн магазин пустой? Посетил 3 оффлайн магазина (Достык Плаза, Мега Центр, на Алимжанова) - везде шаром покати. Причем хотя бы какие-то списки бумажные хотя бы были, чтобы можно было выбрать. Отправляют заказывать онлайн, но там так же нет ничего кроме самсунга. В целом, в этом году онлайн магазин у вас просто пустой. Зато в Инстаграм в отчете Юрия Харламова совсем как на Хабаре - все хо-ро-шо! 

Здравствуйте
Скажите, какие модели Вы заказывали через онлайн магазин, которые есть в наличии, но при обработке заявки их не оказалось? 


Сообщение отредактировал Kcell: 24.01.2022, 16:31:09

  • 0

#2849
user_user

user_user
  • В доску свой
  • 1 154 сообщений

 

Kcell, то, почему ваши абонентские отделы сейчас стоят пустые, без какого-либо товара, я еще понять могу. Но почему ваш онлайн магазин пустой? Посетил 3 оффлайн магазина (Достык Плаза, Мега Центр, на Алимжанова) - везде шаром покати. Причем хотя бы какие-то списки бумажные хотя бы были, чтобы можно было выбрать. Отправляют заказывать онлайн, но там так же нет ничего кроме самсунга. В целом, в этом году онлайн магазин у вас просто пустой. Зато в Инстаграм в отчете Юрия Харламова совсем как на Хабаре - все хо-ро-шо! 

Здравствуйте
Скажите, какие модели Вы заказывали через онлайн магазин, которые есть в наличии, но при обработке заявки их не оказалось? 

Вы совсем все не так прочитали. У вас абсолютно пустые витрины как в оффлайн магазинах, так и в онлайн магазине. 


  • 0

#2850
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

 

Kcell, то, почему ваши абонентские отделы сейчас стоят пустые, без какого-либо товара, я еще понять могу. Но почему ваш онлайн магазин пустой? Посетил 3 оффлайн магазина (Достык Плаза, Мега Центр, на Алимжанова) - везде шаром покати. Причем хотя бы какие-то списки бумажные хотя бы были, чтобы можно было выбрать. Отправляют заказывать онлайн, но там так же нет ничего кроме самсунга. В целом, в этом году онлайн магазин у вас просто пустой. Зато в Инстаграм в отчете Юрия Харламова совсем как на Хабаре - все хо-ро-шо! 

Здравствуйте
Скажите, какие модели Вы заказывали через онлайн магазин, которые есть в наличии, но при обработке заявки их не оказалось? 

Вы совсем все не так прочитали. У вас абсолютно пустые витрины как в оффлайн магазинах, так и в онлайн магазине. 

 

Спасибо за разъяснение. К сожалению такое может быть, услуга Контрактный телефон очень популярна среди наших абонентов и телефоны могут заканчиваться. В тоже время Компания со своей стороны принимает все меры, чтобы в кратчайшие сроки удовлетворить запросы абонентов. Для отслеживания наличия той или иной модели телефона Вы можете воспользоваться интернет магазином, для activ www.kcell.co/activ_apps или www.kcell.co/kcell_apps для kcell. На витрине магазина для выбора отображаются модели, имеющиеся в наличии Kcell Center/Kcell Store в Вашем городе. Соответственно, при поступлении на склад смартфон появится на витрине интернет-магазина. 


  • 0

#2851
nomadik

nomadik
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
"Kcell как часть группы АО "Казахтелеком" дарит 5 ГБ каждому клиенту!*
Оставайтесь на связи с родными и близкими – подключите 5 ГБ до 31 января 2022 года.
Как это сделать?
- наберите команду *505*1# "

Не срабатывает на Кселл эта команда, хотя на Актив сработала.
  • 0

#2852
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

"Kcell как часть группы АО "Казахтелеком" дарит 5 ГБ каждому клиенту!*
Оставайтесь на связи с родными и близкими – подключите 5 ГБ до 31 января 2022 года.
Как это сделать?
- наберите команду *505*1# "

Не срабатывает на Кселл эта команда, хотя на Актив сработала.

Здравствуйте
Вы можете указать номер в личном сообщении, проверим. 


  • 0

#2853
Dmitry Artemev

Dmitry Artemev
  • Гость
  • 7 сообщений
Что там по поводу VoWi-Fi и VoLTE ?
  • 0

#2854
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Что там по поводу VoWi-Fi и VoLTE ?

Видимо полный глушняк, и не только у кеселя. Не дождемся мы похоже этих фишек.


  • 0

#2855
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Что там по поводу VoWi-Fi и VoLTE ?

Видимо полный глушняк, и не только у кеселя. Не дождемся мы похоже этих фишек.
голос через вайфай ещё ладно, а вот волте такое себе счастье )) Что оно есть, что его нет - без разницы.
  • 0

#2856
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

голос через вайфай ещё ладно, а вот волте такое себе счастье )) Что оно есть, что его нет - без разницы.

Ну, первое решает вполне конкретные практические проблемы. Второе - лишь плюшка приятная.


  • 0

#2857
eXile

eXile
  • Постоялец
  • 388 сообщений

Мразотная компания Кселл каким-то непонятным образом подключила мне на корпоративный номер без моего ведома некую "услугу", по которой мне якобы приходили некие "SMS" с номера 7167 (на самом деле ни одной из них я не видел) по 50 тенге за каждую (вдумайтесь - за входящую SMS!)  :mad:  :mad:  :mad: 

 

При этом не было и нет ни 1) предложения о подключении "услуги", ни 2) моего согласия на "подключение", и наконец 3) НИ ОДНОЙ ПОЛУЧЕННОЙ SMS с номера 7167!

 

В результате у меня баланс уходил в минус через 1-2 недели с начала месяца.

 

Погуглил в сети, описано несколько подобных случаев. Нашел как отключить эту мифическую "услугу", ввел код, получил подтверждение. 

 

Будьте бдительны, и будьте в курсе, что Кселл - поганые мошенники. Личный номер с Кселл перевел на Билайн, и впредь услугами данной говнокомпании пользоваться не планирую.


  • 3

#2858
АлександрФШ

АлександрФШ
  • Свой человек
  • 662 сообщений

ОДин талгарский клоун тут нес пургу, что цены будут дорожать, потому что операторам надо покрывать свои убытки за 250+. А теперь заглядываем в отчёт КСелл https://static.kcell...Y_2021_ rus.pdf и видим, что данный проект субсидируется государством. Всё, у талгарского клоуна нет аргументов в пользу дорожания связи :lol:

 

"Рост общей выручки, в том числе, обусловлен
признанием государственных субсидий в
рамках реализации национального проекта
«250+» в размере 2 108 млн. тенге. В 2021
году Правительство утвердило изменения в
Правила предоставления полос частот,
радиочастот, эксплуатации радиоэлектронных
средств и высокочастотных устройств, на
основании которых Компания имеет право на
получение государственных субсидий в виде
снижения годовой платы за пользование
радиочастотами на 90% с 1 января 2020 года
по 31 декабря 2024 года.
"


  • -1

#2859
нежное создание

нежное создание
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений
2 Kcell:

Что придёт на смену услуге "Супер роуминг"? Через 4 дня она будет отключена, а про "взамен" нигде не слова. Я планирую поездку в длинные праздники на Наурыз, хотелось бы знать заранее оставаться со своим номером или искать альтернативу.

"Внимание! 3 марта 2022г. закроется подключение к услуге "Супер роуминг". Если у Вас есть эта услуга, она автоматически отключится 18 марта 2022г. Следите за новыми предложения."
  • 0

#2860
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Скорее выкатят новый, но подорожавший.


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.