@Kcell, что за фокусы у вас снова?!!
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]
#1642
Отправлено 09.05.2019, 14:17:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
@Kcell, что за фокусы у вас снова?!!
photo_2019-05-09_13-44-15.jpg
Добрый день, в данный момент ведутся технические работы касательно этого вида сервиса. Специалисты делают всё возможное, чтобы ускорить решение данного вопроса . От лица Компании, приносим искренние извинения.
#1643
Отправлено 09.05.2019, 14:48:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
@Kcell, что за фокусы у вас снова?!!
photo_2019-05-09_13-44-15.jpg
Добрый день, в данный момент ведутся технические работы касательно этого вида сервиса. Специалисты делают всё возможное, чтобы ускорить решение данного вопроса . От лица Компании, приносим искренние извинения.
@Kcell, что за фокусы у вас снова?!!
photo_2019-05-09_13-44-15.jpg
Добрый день, в данный момент ведутся технические работы касательно этого вида сервиса. Специалисты делают всё возможное, чтобы ускорить решение данного вопроса . От лица Компании, приносим искренние извинения.
спасибо.
#1644
Отправлено 09.05.2019, 16:17:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день, в данный момент ведутся технические работы касательно этого вида сервиса. Специалисты делают всё возможное, чтобы ускорить решение данного вопроса . От лица Компании, приносим искренние извинения.
у вас нос растеОт
осторожнее!
не пораньте окружающих
#1646
Отправлено 11.05.2019, 00:09:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день, ...
У меня вопрос к представителю Кселл. Когда же вы наконец нажретесь и прекратите заниматься мошеннической деятельностью, а если быть точнее, то самовольно в одностороннем порядке подписывать меня на идиотские игры и услуги по номеру 2083?!!!!!!!!! Иду себе вечером гуляю с собакой, наслаждаюсь теплым вечером, телефон в кармане, экран отключен, браузер естественно тоже, но почему-то приходят уведомления. Ну я думаю Ватсап, дома посмотрю. Прихожу домой и что я вижу?! Подписали меня на три игры и сняли 150 тенге на ровном месте. Вы что издеваетесь, да?! Недавно на втором номере такая же байда была. Тогда я позвонил в Колл-центр и наорал на белочку, которая утверждала что я подписался на услугу Mobi Music аж в сентябре 2018-го года, и это при том что номер в это время вообще был отключен потому что он второстепенный. На мои возмущения белочка попросила выбирать выражения когда я прямо обвинил их в мошенничестве.
КОГДА КСЕЛЛ ПРЕКРАТИТ ЗАНИМАТЬСЯ МОШЕННИЧЕСТВОМ И ПОДПИСЫВАТЬ МЕНЯ НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ?! ДАЖЕ БАНКИ ЭТИМ СЕЙЧАС НЕ ГРЕШАТ. ИМ ТУПО ЗАПРЕТИЛИ. ИЛИ ВЫ ТОЖЕ ЖДЕТЕ ОСОБЕННОГО ПРИГЛАШЕНИЯ, ЗАПРЕТА И ШТРАФА?!
Придется написать в портал правительства, новому ИО президента, и генеральную прокуратуру чтобы занялись вами. Я из-за 150 тенге на одном номере и 140 тенге на втором не обеднею, но меня возмущает ваша нахальность, беспардонность и категоричность ваших белочек, и то что вы держите меня за ИДИОТА, утверждая что ЭТО Я САМ ОКАЗЫВАЕТСЯ ПОДПИСАЛСЯ НА ВАШИ ИГРЫ И УСЛУГИ.
Масштаб этой аферы просто поражает. В интернете и на этом форуме полно возмущений от абонентов. Насколько я понял грандиозная афера века началась в сентябре 2018-го года когда пошла массовая подписка абонентов на всякие платные услуги. Думаю миллионы уже сделали на ровном месте. Интересно какая тварь в лице маркетолога придумала эту аферу?!
#1647
Отправлено 13.05.2019, 12:04:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скрытый текст
Добрый день, проверим описанную Вами ситуацию. Для проведения проверки укажите, пожалуйста, в личном сообщении свой номер, ФИО на кого он оформлен, короткий номер с которого приходят смс и дату получения первого смс с короткого номера.
Сообщение отредактировал Kcell: 13.05.2019, 12:05:58
#1648
Отправлено 13.05.2019, 12:27:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Был на прошлой неделе в отделе вашем. Решил проверить регистрацию своих номеров и устройств. Всё верно, так говорят в отделе, но ваш бот и потом уже ваши инфо смс говорят о другом. Свалил бы от вас куда подальше, но выбора увы нет. Другие опсосы ещё хуже.
Сообщение отредактировал Axmets: 13.05.2019, 12:28:32
#1649
Отправлено 13.05.2019, 16:52:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Kcell, что у вас сегодня с утра творилось со связью в 2/3G? Нет сети в данных режимах, только 4G, никто не мог дозвониться. Потом кое-как появился 2G. Пришлось сидеть на этом режиме без интернета фактически (рассказывать не буду просто скорость в 2G). Вот только недавно 3G заработал. Дозвониться до вашего КЦ нереально. Ваш робот настолько глуп, что диву даюсь. Раньше для соединения с оператором достаточно было попросить об этом и проблем не возникало. Теперь же она уточняют по какому вопросу я обращаюсь к оператору и говорит, что это для удобства и правильного соединения с нужным оператором. А что у вас белочки теперь по отдельным вопросам есть? На все мои просьбы соединить с оператором ваш бот повторял одно и тоже. Говорил про проблемы со связью, а она мне преимущества вашего хваленого 4G+, только ваш 4G как мёртвый пациент в моем районе. Пользуюсь исключительно 3G. Также полный бардак в вас с регистрацией устройств. Личный кабинет мне показывает, что всё ок, но ваш бот говорит, что нет. Регистрация не совпадает, шлёт мне смс с инструкцией. Ну ок, прохожу инструктаж по смс и надо же. Регистрация не верна. Идите в офис Kcell. Вы серьёзно?
Был на прошлой неделе в отделе вашем. Решил проверить регистрацию своих номеров и устройств. Всё верно, так говорят в отделе, но ваш бот и потом уже ваши инфо смс говорят о другом. Свалил бы от вас куда подальше, но выбора увы нет. Другие опсосы ещё хуже.
Добрый день, нам жаль что возникла подобная ситуация. Проводились технические работы относительно работы интернет ресурсов. От лица компании, приносим искренние извинения за причинённые неудобства. Обслуживание в рамках Справочной службы не ограничивается роботом-консультантом. Если необходима помощь "живого" оператора, достаточно озвучить роботу соответствующую команду, например: "Соедини с оператором" или "Переключи на оператора"(несколько раз). Что касается работы бота, для уточнения данной ситуации, просим указать Ваш номер, дату и примерное время звонка. Отправим ответственным лицам.
#1651
Отправлено 18.05.2019, 15:27:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день,
Добрый день!
Подруге которая сейчас в роуминге в России пришла такая странная смс
Как проверить из роуминга что это правда и можно ли отключить её указанным в смс способом?
Добрый день, существует подобный сервис, подписочный клуб - "Клуб доступа к премиальным WEB услугам" Для отключения услуги можно отправить SMS с текстом STOP на номер 2083 или набрать *907*000#. Прямые контакты провайдера, оказывающего данный вид сервиса: +7(727) 3567956
#1652
Отправлено 19.05.2019, 15:41:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день, существует подобный сервис, подписочный клуб - "Клуб доступа к премиальным WEB услугам" Для отключения услуги можно отправить SMS с текстом STOP на номер 2083 или набрать *907*000#.Команда *907*000# на удивление сработала в роуминге, спасибо за помощь.
Но не понимаю с какой радости вообще эта подписка взялась, откуда?
#1654
Отправлено 21.05.2019, 08:26:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но не понимаю с какой радости вообще эта подписка взялась, откуда?
Да ты прямо как маленький. Откуда) Кесель решил запустить руку тебе в карман пока ты зазевался, авось не заметишь, и украсть у тебя денег. А сколько таких "зазевавшихся" в масштабах страны - даже представить страшно. Сколько в сутки ворует кесель у своих обманентов. В россеюшке соседней это вообще приобрело масштабы чумной эпидемии, не успеешь купить симку новую, а услуги левые прямо прут в ЛК одна за другой.
#1655
Отправлено 21.05.2019, 12:30:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
@Kcell, Не заливайте от 2083 просто так не спрыгнешь тупо выслав СТОП, через некоторое время эта подписка снова появляется, благо я не пользуюсь вашей сетью, знакомый недавно боролся с этой "напастью", пошел в ксел центр там вроде отключили все эту хрень НО вместе с этим зачем то отключили возможность просмотра детализации, и вот на днях кажись 2083 опять начал грызть денюшку а просмотр детализации вы отключили . Кселл короче охренел в край и упорно не хочет отключать 2083, делает вид просто что отключает, за неделю может "згрысть" 1000/1500тг в легкую.
#1656
Отправлено 21.05.2019, 14:14:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
@Kcell, Не заливайте от 2083 просто так не спрыгнешь тупо выслав СТОП, через некоторое время эта подписка снова появляется, благо я не пользуюсь вашей сетью, знакомый недавно боролся с этой "напастью", пошел в ксел центр там вроде отключили все эту хрень НО вместе с этим зачем то отключили возможность просмотра детализации, и вот на днях кажись 2083 опять начал грызть денюшку а просмотр детализации вы отключили
. Кселл короче охренел в край и упорно не хочет отключать 2083, делает вид просто что отключает, за неделю может "згрысть" 1000/1500тг в легкую.
Добрый день, абонент о котором Вы говорите, может обратиться к нам и описать ситуацию, проверим.
#1657
Отправлено 23.05.2019, 09:50:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Аналогичная ситуация с подписками. Ничего никому не отправлял, ничего не подписывал, телефон лежал в кармане, а нате - смс с номера 2083 - вы подписались на услугу бла-бла-бла, чтобы отписаться отправьте STOP BT.
Тут же отписался. Сегодня проверил баланс -50 тг на ровном месте.
Вы там не припухли в край?
Сами подписали, сами сняли деньги. И сколько будете так выкачивать с людей на ровном месте?
Деньги списываются в момент прихода первой смс. От меня исходящяя смс только для отписки. Как видно я ничего на этот номер не отправлял, для того чтобы подписаться.
#1658
Отправлено 23.05.2019, 10:37:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Классика разговора от K-Cell:
- Привет!
- Привет!
- Как дела? Как семья?
- Хорошо. Как сам?
- Отлично. Я тебе вот по какому вопросу звоню...
Парам! Звонок окончен!
Перезваниваешь:
- Блин, чёт прервалось.
- Ага, что-то со связью.
- У тебя К-Селл?
- Ага. Постоянно такая фигня.
- Ага, тоже заметил. Так вот я тебе по какому вопросу звоню...
Парам. Звонок окончен!
Ааааааа!!!
В общем пора видать на Алтел переходить.
#1659
Отправлено 23.05.2019, 13:27:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для отключения услуги можно отправить SMS с текстом STOP на номер 2083 или набрать *907*000#. Прямые контакты провайдера, оказывающего данный вид сервиса: +7(727) 3567956
Почему я вообще что-то должен посылать чтобы отключиться? Т.е. если я проигнорирую всякий спам и буду вынужден платить какую то плату?
Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Google Fi Sim Card.roaming OFF Автор: wedlaregcharb1970, 19.03.2019, 11:54 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
FREEDOM SIMhttp://imeikz.club/ Автор: wedlaregcharb1970, 18.12.2018, 21:54 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
KCell номер +77025555555Номер мобильного телефона Автор: tuOduO, 19.01.2018, 10:57 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Номера АктивКрасивые Автор: 780-84-86, 20.12.2017, 22:15 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Платиновый номер KcellАвтор: -SB-, 06.02.2017, 00:18 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0