Добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
Отметим, что SIM-карта представляет собой микропроцессорный модуль, и как любое техническое устройство имеет естественный износ, может выйти из строя от воздействия внешних факторов и при длительном использовании.
Ввиду вышеизложенного рекомендуем обратиться в Kcell Center для повторного проведения замены SIM-карты.
Для замены SIM-карты юридическому владельцу номера необходимо обратиться в Kcell Center/Kcell Store или к авторизованным дилерам и воспользоваться услугой Замена SIM-карты. При себе нужно иметь оригинал документа удостоверяющего личность. Услуга платная.
В случае отсутствия владельца SIM-карты, на которого зарегистрирован абонентский номер, допускается проведение замены SIM-карты по запросу пользователя или его доверенного лица на основании доверенности.
При этом Компания оставляет за собой запросить у обратившегося абонента дополнительную информацию (такую как, стартовый пакет, SIM-карту (при наличии), исходящие звонки и др.).
Компания может отказать в восстановлении SIM-карты, если данные, предоставленные пользователем, не будут подтверждены информацией из Базы Данных.
Адреса и график работы Kcell Center/Kcell Store доступны по ссылке: www.activ.kz/ru/contacts/about.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Шолпан Бекенова
АО «Кселл»
Старший представитель
тел. +7 (727) 258-83-00; моб. 9090 (для Kcell)
тел. +7 (727) 258-80-00; моб. 3030 (для Activ)
тел. +7 (727) 258-70-21 (для корпоративных клиентов)
факс +7 (727 ) 258-89-14
Представительства в социальных сетях:
Facebook: http://fb.com/kcell.kz
Twitter: http://twitter.com/kcellgsm
Вконтакте: http://vk.com/activofficial