2002г. Старшему сыну взял Тумар(чтобы пацан был на контроле),трубка хз какого бренда,но точно тяжелая была из-за аккумулятора! В карман джинс положишь-ни какой ремень джинсы не удержит!
Съездил в Тумар(в Ате по Ленина выше Сатпаева был офис),трубу перепрошили на какой то 5-значный номер! Качество голоса было посредственное! Тарифы на всех не помню,но вот тогда звонок с городского на трубку Тумар точно стоил 6,4 тг/мин! Именно из-за такой цены звонка с городского и был выбран именно Тумар! Уже были и Кселл,и Кмобайл! Но у них звонок с городского тогда стоил или 36 тг/мин,или 48 тг/мин(точно не помню уже)!! Да и внутри сети/наружу тоже не дешево было!
История повторяется! Краткое содержание 1 части марлезонского балету
Скрытый текст
А уважаемому Кселл обязательно выяснять почему я поставил 1(категорически не рекомендую этого оператора ни кому!!!)? Или компания думает,что я ошибся-и вместо 5 нажал 1? Нет,я не ошибся! И 1 поставил осознанно,в трезвом уме и здравой памяти!
Два раза перезванивали ваши коллеги и все пытались узнать-Почему 1? И оба раза услышали
1.Тарифы по ценам дороже всех,по условиям хуже всех! Нет ни одного т/п с включенными мин на город,надо отдельно с баланса оплачивать 15/20 тг/мин!!!
2. Убрали оповещение об окончании мин/ГБ! Технично свалив это на абонента!
3.Услуга Алло Зарубежье! За что платить а/п 200 тг/мес? Это не тариф-это услуга! Я согласен заплатить за ее подключение один раз,но ставить а/п на нее-маразм! Т.к. не каждый день/неделю и даже бывает,что и месяц ею не пользуешься! А 200 тг каждый месяц будь любезен заплати!
4.Ну и самый верх садомазомаразма-это голосовое уведомление о совершении звонка в сеть другого оператора! Зачем/кому это надо так извращаться над своими бывшими абонентами? Раз не смогли удержать-чего мстить то вдогонку? Не просто так ведь люди сменили опсоса! Надо причины смены опсоса анализировать,а не мстить "отщепенцам/предателям"!!!!
А на вопрос-Что по моему запросу? Продвижения есть? Был ответ-Мы из другого отдела,наши спецы вам перезвонят,когда выяснят/решат проблему,запрос составлен,ожидайте!!!
А поставил бы 4 или 5-никто даже и не подумал бы перезвонить и узнать-Почему 4/5 я поставил? Критику в свой адрес вроде выслушали,но что то мне подсказывает,что дальше этого дело не сдвинется с места!
Теперь 2 часть!
На днях дал свой тел другу/подруге позвонить на 3030 решить проблему! Сегодня с утреца звонок из активной макаронной фабрики с вопросами
Недавно вы звонили на 3030! Как вы оцениваете работу нашей Жанны(виртуального консультанта)??? =Никак!
Зачем звонили/причина звонка??? =Ну раз звонили,то была проблема! От нечего делать не звонили бы!
Были ли решены проблемы??? =Да,проблема была решена оператором!
Порекомендуете ли вы Актив знакомым/друзьям?= Поставил также 1! Теперь жду продолжения/звонок из другой службы с вопросом-Почему я поставил 1?
И так наверно будет продолжаться до бесконечности!
2002г. Старшему сыну взял Тумар(чтобы пацан был на контроле),трубка хз какого бренда,но точно тяжелая была из-за аккумулятора! В карман джинс положишь-ни какой ремень джинсы не удержит!
Съездил в Тумар(в Ате по Ленина выше Сатпаева был офис),трубу перепрошили на какой то 5-значный номер! Качество голоса было посредственное! Тарифы на всех не помню,но вот тогда звонок с городского на трубку Тумар точно стоил 6,4 тг/мин! Именно из-за такой цены звонка с городского и был выбран именно Тумар! Уже были и Кселл,и Кмобайл! Но у них звонок с городского тогда стоил или 36 тг/мин,или 48 тг/мин(точно не помню уже)!! Да и внутри сети/наружу тоже не дешево было!
В то время с городскими номерами трубки были Жарши
Подскажите, пожалуйста. У компании есть пеленгация своего клиента за определенный день? Т.е. в какой местности был телефон в тот день? Т.е. если будет официальный запрос из ДВД (суда) на предоставление такой инфо, компания сможет предоставить их? Нужно за август 2006 года.
Подскажите, пожалуйста. У компании есть пеленгация своего клиента за определенный день? Т.е. в какой местности был телефон в тот день? Т.е. если будет официальный запрос из ДВД (суда) на предоставление такой инфо, компания сможет предоставить их? Нужно за август 2006 года.
Согласно Законодательству РК срок хранения служебной информации составляет 5 лет. Указанная Вами дата под этот срок не попадает.
Сообщение отредактировал Kcell: 29.11.2017, 16:43:55
Подскажите, пожалуйста. У компании есть пеленгация своего клиента за определенный день? Т.е. в какой местности был телефон в тот день? Т.е. если будет официальный запрос из ДВД (суда) на предоставление такой инфо, компания сможет предоставить их? Нужно за август 2006 года.
Согласно Законодательству РК срок хранения служебной информации составляет 5 лет. Указанная Вами дата под этот срок не попадает.
Это какому законодательству, где 5 лет на метаданные и реквизиты соединений нормируются?
Данные по геолокации так вообще впервые в НПА были упомянуты только в последнем Техрегламенте СОРМ. И там вообще другие цифры.
такая же фигня. Закинул вчера 3000 тенге. Сегодня на счету 0 и пришло сообщение: недостаточно средств для списания абонплаты. Остался без связи((( Сайт висит, телефон отключен, бот в Телеграме тоже не работает. Как так??? Всё, перехожу к другому оператору!!!
Аналогичная ситуация. С вечера сумма на балансе приготовлена, очередная абонплата за пакет не списана, "недостаточно средств для списания". Сайт никак не раскачаешь, телефоны не прозвонишь. Интересно, в праздники отделения какие-нибудь работают?
У Kcell масштабный технический сбой. Дозвонится до них нереально, вывесили шаблонный ответ о сбое и что они работают. Несколько я понял, проблема только у Kcell, на Activ вроде норм.
Добрый день, в виду произошедшего технического сбоя, с утра на номерах kcell могут наблюдаться перебои с предоставлением услуг, некорректным списанием баланса, или начислением бонусов. В течение ближайших часов Ваш баланс будет полностью восстановлен, услуги начислены! Приносим свои глубочайшие извинения.
Сообщение отредактировал Kcell: 01.12.2017, 15:30:20