MODERATORIAL
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-10394.jpg?_r=0)
Надувная лодкакак выбрать?
#763
Отправлено 02.07.2013, 11:34:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Небо и земля, волну 15-20см почти не замечает, развесовка с дистанцией получилась нормальной (не кобрит, не дельфинирует), по скорости скажу в другой раз, тк нафигатор в гараже забыл (месяц назад было 38 км, но после этого выставил УОЗ со стробоскопом и отрегулировал карбюратор с помощью ИКС-1 ).риб зачётный!!!! как в сравнении с обычной?? (как по ТТХ, так и удобство транспортировки, хранения и проч.)
Желание после РИБа походить на старой лодке под румпелем ни разу не возникало
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Очень удобно спускать и поднимать лодку (я расчехлил и спустил лодку на воду раньше чем брат выгрузил из своего багажника мою 2-ю лодку ), подъем занимает столько же времени (подвел к прицепу, зацепил лебедкой, затащил).., и пошел мыть, сушить, складывать вторую лодку .
Перевожу на лодочном прицепе, прицеп переделал (передвинул ось вперед на 10 см, сделал регулируемый по высоте подкилевой ролик, укоротил стойки ложементов на 4.5 см, и убрал по 1 листу с рессор).
Хранится в гараже, на прицепе...
Из минусов: пока искали место стоянки и спуска я разворачиваясь посадил машину в песке, пришлось отцеплять разворачивать прицеп в ручную, машина без прицепа и после 10 минутных манипуляций с саперной лопаткой своим ходом вылезла...
#764
Отправлено 02.07.2013, 11:50:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1) перевозить в сборе (т.е. прицеп обязОн, с надувнушкой можно и багажником обойтись на крайняк, оч удобно!!)), откуда вытекает:
2) надо найти место спуска (с обрыва, как обычную, наверное уже не спустишь из-за веса. какой он, кстати???)
3) прицеп с лодкой не загрузишь шмурдяком (есть опасность лодку повредить, по-любому апасян)
4) прицеп получается только для лодки (никаких перевозок цемента и кирпичей без переделок, либо универсальный прицеп а-ля курган, но тогда лодку пердячим паром до воды носить)
5) с ремнотом не сильно понятно: пвх клеится, а тут с дном чего делать, если корягу поймать??
зы: любой прицеп в песке как якорь!!! проходили уже)))) так-же отцепил, развернули руками, откопал колёса (прицепа!! авто сам выбрался), развернулся, прицепил обратно...... +50 показывал термометр за бортом
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
#765
Отправлено 02.07.2013, 13:36:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по этой причине старую лодку не продаю.1) перевозить в сборе (т.е. прицеп обязОн, с надувнушкой можно и багажником обойтись на крайняк, оч удобно!!)),
лодка 70кг по одному каталогу, 90 по другому (сам не взвешивал), мот 38кг, консоль и рундук примерно 15-20кг, бак 24л... (до обрыва тащить не захочется, а даже если и захочется, то обратно йух вытащишь)2) надо найти место спуска (с обрыва, как обычную, наверное уже не спустишь из-за веса. какой он, кстати???)
жилеты, палатки, спальники и т.п., не тяжелые и не острые вещи вожу в лодке (транспортировочный тент имеется)3) прицеп с лодкой не загрузишь шмурдяком (есть опасность лодку повредить, по-любому апасян)
прицеп для лодок и длинных грузов, оформил как универсальный, в планах сделать платформы по бокам от ложементов для перевозки квадрика (квадрик пока тоже в планах), а кирпичи и цемент возить некуда, потому в кузове нет надобности...4) прицеп получается только для лодки (никаких перевозок цемента и кирпичей без переделок, либо универсальный прицеп а-ля курган, но тогда лодку пердячим паром до воды носить)
от коряги ничего не будет, пробить сложно дно толщиной стеклопластика 9-10мм (петлю буксировочную откручивал, смотрел), хотя с дуру можно и х.. сломать. тогда стеклоткань, эпоксидка и много матерных слов в помощь...5) с ремнотом не сильно понятно: пвх клеится, а тут с дном чего делать, если корягу поймать??
![100325-140315.jpg](https://vse.kz/uploads/monthly_07_2013/post-30932-0-99360300-1372750408_thumb.jpg)
Складной РИБ Winboat, фото не мое...
#769
Отправлено 02.07.2013, 17:17:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
про вес: мой маленький плот те-же 70 кг весит, втроём нормально, даже с мотором (+40, или сколько там не помню)))). тяжело (особенно после "по 500 за приезд, и ещё столько-же за рыПП)), но на отвесный берег вытаскивали, не копать-же сходни)))))
зы: никто на выхи не собирается неделеко (Аралтобе или Малайсары, пока нет решения). Ато чёт все поспрыгивали, а я уже ХАЧУУУУУУ!!!! Коляныч, не едешь в свои края (как раз жарища))))??
#773
Отправлено 08.07.2013, 18:35:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#774
Отправлено 08.07.2013, 20:21:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мдаа,повезло! Наверное шнурок на руке был и мотор заглох, не получив гидроудар.Вчера мотор утопили. Достали. Сняли кожух, выкрутили свечи, долго трясли в положении кверху ногами, чтобы отовсюду вытекла вода. Долго дергали стартер, чтобы из цилиндров вышла вся вода, вкрутили просушенные свечи, подключили бак и опять долго дергали стартер, чтобы промыть топливной смесью все и вся. Тщательно все вытерли, завели. Все обошлось легким испугом.
#777
Отправлено 09.07.2013, 14:46:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а как он сорвался?? не закреплен был?? я струбцины до усёру кручу, что аж транец трещит
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Сообщение отредактировал Jeen: 09.07.2013, 14:47:04
#780
Отправлено 09.07.2013, 17:34:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0