Перейти к содержимому

Фотография

Надувная лодкакак выбрать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1254

#22247012
- 합기 -

- 합기 -

    Завсегдатай

  • Модератор
  • 7 863 сообщений

MODERATORIAL


старая тема тут http://vse.kz/topic/...0#entry22219518

  • 0

#361
Kolyanich07

Kolyanich07
  • Свой человек
  • 820 сообщений

И длинна прицепа (от борта до фаркопа) с удлиннителем получается ______ м

Не помню сколько, но лодка 4.20 прекрасно встает. Тем более борта быстросъемные. Очень удобно.
  • -1

#362
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
встаёт-то встаёт, однако:
1) насколько сзади за габарит выступает
2) насколько далеко от *опы авто

в твоих путешествиях - оч немаловажно!!! это-ж не по трассе с прицепом катиться: то задом сдать, то поворотец резкий, то ещё чего.

меня только этот момент (вру, и ещё парусность по дороге) смущает от транспортировки в накачаном состоянии. имхо, после нескольких "пролазок" через кусты от бортов лохмотья останутся.
  • -1

#363
HAT

HAT

    Читатель

  • Свой человек
  • 2 365 сообщений
Лодки такой конструкции, тоесть не разборные и не складные, предназначены для того чтобы храниться на лодочной стоянке, непосредственно на водоеме, таскать с собой постоянно такую бандуру не выгодно и неудобно. Поэтому если бы я рыбачил на капчагае, то и хранил бы ее на капчагае, ну а если в дельте, то и хранить надо гдето там, а до места добираться на легке.
  • -1

#364
HAT

HAT

    Читатель

  • Свой человек
  • 2 365 сообщений
Тем более риб на обычном прицепе не увезешь, для него прицеп нужен лодочный, на обычном прицепе центр тяжести будет очень высоко, от чего есть вероятность завалить на бок, на повороте.
  • -1

#365
HAT

HAT

    Читатель

  • Свой человек
  • 2 365 сообщений
Видел я не раз, и казанки возят конечно, но болтает не по децки прицеп, носит из стороны в сторону, вероятно за счет аэродинамики.
  • -1

#366
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
у меня прицеп раз чуть не стянуло вместе со мной по трассе из-за бокового ветра (это когда в капчике щиты и азс переломало в этом году, т.е. уже в прошлом). пересрался немало, но устоял на всех шести колёсах :D а с лодкой накачанной - 100% в кювете оказался-бы (как и с высоким тентом на прицепе).

А прицеп болтает не не из-за аэродинамики, а в основном из-за хренового состояния и непродуманного тюнинга.
  • -1

#367
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
Из-за высокого центра тяжести ещё и положить прицеп на бок можно запросто.
  • -1

#368
HAT

HAT

    Читатель

  • Свой человек
  • 2 365 сообщений
Я если реализую свою мечту, то конечно уже гденибудь на средней Волге. Там лодочные стоянки распространены по всюду.
  • -1

#369
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
Охраняемые стоянки? Иначе все местные алконавты будут регулярно тестить девайс (как у нас, так и на волге). Или самому жить надо на стоянке (как вариант, на базе возле стоянки)
  • -1

#370
HAT

HAT

    Читатель

  • Свой человек
  • 2 365 сообщений
У нас тоже есть, конечно охраняемые, у друзей моих в капчагае, где пром зона, на берегу стоянка, там все друзья уже катера хранят. А на Волге, там не то что у нас, там катеров как машин на абая, и по лимону баксов яхты. Так что там все охраняется, стоит конечно не дешего, дороже чем машину на стоянку ставить, но оно того стоит.
  • -1

#371
Kolyanich07

Kolyanich07
  • Свой человек
  • 820 сообщений

встаёт-то встаёт, однако:
1) насколько сзади за габарит выступает
2) насколько далеко от *опы авто

в твоих путешествиях - оч немаловажно!!! это-ж не по трассе с прицепом катиться: то задом сдать, то поворотец резкий, то ещё чего.

меня только этот момент (вру, и ещё парусность по дороге) смущает от транспортировки в накачаном состоянии. имхо, после нескольких "пролазок" через кусты от бортов лохмотья останутся.

Сзади будет выступать на метр. Если в кузов поставить салазки, а это обязательно, судно поднимется выше и цеплять за грунт не будет.
А кусты для ПВХ не проблема. Если бы ты видел по каким кушарям я на своей китайке лазил. И ничего!
А вот с парусностью ничего, увы, не поделаешь. Ну надо же чем-то жертвоать :)
  • -1

#372
Kolyanich07

Kolyanich07
  • Свой человек
  • 820 сообщений
Да, а цетр тяжести легко оказывается на дне прицепа в виде всего шмурдяка, который тяжелее лодки.
  • -1

#373
Авель

Авель
  • Постоялец
  • 365 сообщений
Добрый день всем. С любопытством читаю тему, т.к. есть в планах покупка прицепа для поездок в дельту на рыбалку. Сколько не пытались минимизировать поклажу (лодка, мотор, шмутки-снасти), только машины всегда полнохоньки с верхом. Вот и решили подумать о прицепе. В связи с этим хочу попросить у вас совета, какой лучше взять (с высокими бортами, с низкими, тентованный или жесткий пластик и т.д.). Смотрел российские курганские "Крепыш" и "Универсал". Может что подскажите?
С уважением....
  • 0

#374
Kolyanich07

Kolyanich07
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Добрый день всем. С любопытством читаю тему, т.к. есть в планах покупка прицепа для поездок в дельту на рыбалку. Сколько не пытались минимизировать поклажу (лодка, мотор, шмутки-снасти), только машины всегда полнохоньки с верхом. Вот и решили подумать о прицепе. В связи с этим хочу попросить у вас совета, какой лучше взять (с высокими бортами, с низкими, тентованный или жесткий пластик и т.д.). Смотрел российские курганские "Крепыш" и "Универсал". Может что подскажите?
С уважением....

Взял себе Крепыш и счастлив! Очень прочный и функциональный, не то что этот китайский хлам! Гарантия 1 год.
Проедте к ним в салон на Рыскулова (въезд на территорию СТО Перфект). Если позволяют финансы, берите прицеп "Тайга", он на ступицах и колесах от Нивы. В принципе можно и на Крепыш поставить другие.
И не дай Бог купит вам китайский прицеп! Он только для поездок на Капчагай. Ступицы отламываются на бездорожье.
И ещё, обязательно берите с двойными бортами, они быстросъемные.
Вот мой прицеп.

Прикреплённые изображения:

  • DSC_2125.jpg

  • 0

#375
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
А размер ботинко у тобя какой? А то по российсским регламентам, которые все больше в связи с ТС внедряются, колесы на прицепе и тягаче должны быть одного размера. Вот так то. :(
Вот мой прицеп. В транспортном с лодкой, с квадриком и спальном вариантах.
Изображение

Изображение

Изображение
Ось от Ниссан Максимы, поэтому смело можно ездить далеко за 100, нива стока не поедет. Колесы коммерческие - LТ, иначе резину легко пробивает на кочках.

#376
Kolyanich07

Kolyanich07
  • Свой человек
  • 820 сообщений

А размер ботинко у тобя какой? А то по российсским регламентам, которые все больше в связи с ТС внедряются, колесы на прицепе и тягаче должны быть одного размера. Вот так то. :(
Вот мой прицеп. В транспортном с лодкой, с квадриком и спальном вариантах.
Изображение

Изображение

Изображение
Ось от Ниссан Максимы, поэтому смело можно ездить далеко за 100, нива стока не поедет. Колесы коммерческие - LТ, иначе резину легко пробивает на кочках.

У меня сейчас R13, в этом году меняю на R16.
  • 0

#377
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
у меня с пирожка колёсья стоят на прицепе. вполне доволен. только в песке закапываются сразу (узкие). зато высота и накат отличные!!

зы: 2 штурман. а в раше действительно р-р колёс прицепа и авто должен совпадать? это-же бред, прицеп не одно целое с авто. можно за разные тягачи цеплять, что, переобуваться каждый раз????
  • 0

#378
Авель

Авель
  • Постоялец
  • 365 сообщений


Добрый день всем. С любопытством читаю тему, т.к. есть в планах покупка прицепа для поездок в дельту на рыбалку. Сколько не пытались минимизировать поклажу (лодка, мотор, шмутки-снасти), только машины всегда полнохоньки с верхом. Вот и решили подумать о прицепе. В связи с этим хочу попросить у вас совета, какой лучше взять (с высокими бортами, с низкими, тентованный или жесткий пластик и т.д.). Смотрел российские курганские "Крепыш" и "Универсал". Может что подскажите?
С уважением....

Взял себе Крепыш и счастлив! Очень прочный и функциональный, не то что этот китайский хлам! Гарантия 1 год.
Проедте к ним в салон на Рыскулова (въезд на территорию СТО Перфект). Если позволяют финансы, берите прицеп "Тайга", он на ступицах и колесах от Нивы. В принципе можно и на Крепыш поставить другие.
И не дай Бог купит вам китайский прицеп! Он только для поездок на Капчагай. Ступицы отламываются на бездорожье.
И ещё, обязательно берите с двойными бортами, они быстросъемные.
Вот мой прицеп.

Нивовские колеса и ступицы лучше в плане надежности и большего размера? У них в прайсе, который мне прислали, есть "Крепыш-Нива", как я понял как раз на нивовском ходу. Цена немного дороже, чем простой. Еще пишут " с в/т автотентом". Что такое в/т, подскажите?
  • 0

#379
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

у меня с пирожка колёсья стоят на прицепе. вполне доволен. только в песке закапываются сразу (узкие). зато высота и накат отличные!!

зы: 2 штурман. а в раше действительно р-р колёс прицепа и авто должен совпадать? это-же бред, прицеп не одно целое с авто. можно за разные тягачи цеплять, что, переобуваться каждый раз????

Размер колес! То есть так называемых дисков - если R16 то везде.

#380
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Нивовские колеса и ступицы лучше в плане надежности и большего размера? У них в прайсе, который мне прислали, есть "Крепыш-Нива", как я понял как раз на нивовском ходу. Цена немного дороже, чем простой. Еще пишут " с в/т автотентом". Что такое в/т, подскажите?

Крепыш нива как раз из этой серии - диски будут по размеру солвпадать с нивовскими.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.