Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:46:22
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-2751.jpg?_r=0)
сообщение "Check engine"при резком разгоне
#443
Отправлено 29.07.2009, 10:10:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
при сканировании была обнаружена одна единственная ошибка, да мы ее обнулили но через некоторое время опять машина начала троить и загорелся Check. Все решил купить датчик, может снает кто где его можно приобрести еще?
Купить всегда успеешь. Не стирай ошибку. Съезди в Субару Центр на комп диагностику. Может скажут что нить конкретное.
#444
Отправлено 29.07.2009, 10:17:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#452
Отправлено 17.08.2009, 09:19:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если бы он стоил 20 тыс я бы все ровно его купил, нет выбора, это единственное место где он был в наличии.
Да и самое интересное то что после замены датчика положения распредвала машина стала совсем по другому работать, расход топлива снизился с 18-20 литров до 14-16 литров, двигатель стал работать ровнее и у машины прибавилось мощности.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
#453
Отправлено 17.08.2009, 11:51:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
+100
Если бы он стоил 20 тыс я бы все ровно его купил, нет выбора, это единственное место где он был в наличии.
Да и самое интересное то что после замены датчика положения распредвала машина стала совсем по другому работать, расход топлива снизился с 18-20 литров до 14-16 литров, двигатель стал работать ровнее и у машины прибавилось мощности.не знал что может быть такой эффект.
#454
Отправлено 18.08.2009, 00:50:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мои поиски решения проблемы привели в итоге к вот этой статье. Похоже, что так оно и есть. Решение описано тут же.
Переводить времени нет, если кому очень надо, воспользуйтесь услугами он-лайн переводчиков (гугл или ещё каких).
"My own experiences with this code across many different vehicles ( not only Subarus ):
1. Look for exhaust leaks anywhere from the engine to the rear oxygen sensor. Many times I have found this to be the biggest cause.
2. Failed or failing Catalytic converter. Owners usually don't want to hear this, but unless there is a leak, or slow responding oxygen sensor ( front or rear ), the code is correct when it is set. If you reset this code without fixing anything, it will usually come back in a day...2.....week....next 2 weeks....The converter should be replaced.
3. Cheaper than the converter but usually not the cause, replacing the front, rear or both oxygen sensors. Without a code pointing directly at the sensor, or charting the sensor to prove it has a slow response, this is cheaper than replacing the converter, but in most of my experiences, it just puts off replacing the converter.
I have seen converters last years and 150K + miles. But it seems the ones that were part of the 99 and newer vehicles are of a different substrate and don't seem to last as long. Somewhere in this time, car manufacturers had to lower emissions again and introduced a slightly different converter and oxygen sensors. Both don't appear to be a long lasting as in the past.
More interesting reading at:
http://findarticles.....0/ai_n17196905
My own experiences....and $.02. Take it for what it's worth. You are welcome to input with your own"
Оригинал тут: http://www.subarufor...hreshold-19374/
Ну и как, решилась проблема?
У меня Легаси, 2005г (европеец), проблема схожая: горит "check" + мигает круиз. В Астане-Моторс по результатам диагностики выдали ошибку - Р2433, прозванивали проводку, смотрели сам узел на который ссылается ошибка и выдали вердикт - не работает блок управления двигателем и его необходимо заменить. Стоимость 125 000т.
Как и где ты устранил свою неполадку???
#455
Отправлено 18.08.2009, 13:27:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по схеме работы EGR вступает в действие на прогретом движке. Так что плохой завод не от этого.Все привет
у меня код ошибка 96
на компьютерной диагностике сказали что связано это с клапаном ERG
сегодня утром еле завел машину, может ли это связано с erg?
что посоветуюте
Плохой завод - зажигание, свечи, подача бензина, валюм, датчики коленвала и распредвала, ещё может датчик температуры ОЖ
#456
Отправлено 18.08.2009, 13:31:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а чего удивляться, угол опрежения зажигания неверно был выставлен соответственно завод плохой, неровная работа, жор бенза, плохая тяга, перегрев.Да и самое интересное то что после замены датчика положения распредвала машина стала совсем по другому работать, расход топлива снизился с 18-20 литров до 14-16 литров, двигатель стал работать ровнее и у машины прибавилось мощности.
не знал что может быть такой эффект.
#457
Отправлено 18.08.2009, 14:29:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Плохой завод - зажигание, свечи, подача бензина, валюм, датчики коленвала и распредвала, ещё может датчик температуры ОЖ
[/quote]
Да вот как было у меня, мало того что машина плохо заводилась и троила временами, так и глохла при движении но это уже на последней стадии, а по началу просто стала плохо заводиться.
#458
Отправлено 18.08.2009, 15:27:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
датчеги распредвала и коленвала могут тоже
у кого-то было контакт коротил на дачтке распредвала так машина при движении тупить начинала, движок колбасило, троила.
Сообщение отредактировал Stor: 18.08.2009, 15:33:41
#460
Отправлено 31.08.2009, 21:08:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0