Перейти к содержимому

Фотография

сообщение "Check engine"при резком разгоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 615

#5483706
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Сюда пишем все проблемы по ошибкам выдаваемым компом машины.

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:46:22

  • 0

#441
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
они стирали ошибки?
когда я приезжал на диагностику мне выдали 4 ошибки довольно сложные. потом мужикс сказал что все сотрет из памяти и через неделю опять проверим. через неделю выоезла одна мелкая ошибка связанная с генератором. вот такие делы...
  • 0

#442
Voroshilov

Voroshilov
  • Свой человек
  • 511 сообщений
при сканировании была обнаружена одна единственная ошибка, да мы ее обнулили но через некоторое время опять машина начала троить и загорелся Check. Все решил купить датчик, может снает кто где его можно приобрести еще?
  • 0

#443
RomaR3

RomaR3
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений

при сканировании была обнаружена одна единственная ошибка, да мы ее обнулили но через некоторое время опять машина начала троить и загорелся Check. Все решил купить датчик, может снает кто где его можно приобрести еще?


Купить всегда успеешь. Не стирай ошибку. Съезди в Субару Центр на комп диагностику. Может скажут что нить конкретное.
  • 0

#444
Voroshilov

Voroshilov
  • Свой человек
  • 511 сообщений
Да она и не стирается, мы ее пытались обнулить но ничего не выло, хватило этой операции буквально на 2 минуты а потом по новой, вот сейчас только ездил на машине, при старте опять троит и глохнет а немного проедешь все исчезает и двигатель работает как новый
  • 0

#445
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
я бы для начала посоветовал попросту проверить проводку датчика положения распредвала, мож проводок протёрся и коротит.
  • 0

#446
Voroshilov

Voroshilov
  • Свой человек
  • 511 сообщений
Спасибо всем за помощь :D , проблема решена, заменил датчик положения распределительного вала (10000 тенге) и все просто супер :mad: .
  • 0

#447
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

Спасибо всем за помощь :D , проблема решена, заменил датчик положения распределительного вала (10000 тенге) и все просто супер :-) .

Сорри за ОФФ: УЖЕ 10 тыс.???????????? :dandy:

Сообщение отредактировал D-dobrjy: 03.08.2009, 14:52:59

  • 0

#448
Voroshilov

Voroshilov
  • Свой человек
  • 511 сообщений
Если бы он стоил 20 тыс я бы все ровно его купил, нет выбора, это единственное место где он был в наличии.
  • 0

#449
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

Если бы он стоил 20 тыс я бы все ровно его купил, нет выбора, это единственное место где он был в наличии.

Да, не, просто я его в том году в Автопилоте брал за 6500........
  • 0

#450
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
D-dobrjy
в январе или начале февраля?

я тоже так расчитывал за 7,5 взять универсальную лямбду, а потом в мае ниже 12 не было, и в наличие тоже не было.
за 28 оригинал загоняли.
  • 0

#451
loco

loco
  • Свой человек
  • 744 сообщений
Все привет
у меня код ошибка 96
на компьютерной диагностике сказали что связано это с клапаном ERG
сегодня утром еле завел машину, может ли это связано с erg?
что посоветуюте
  • 0

#452
Voroshilov

Voroshilov
  • Свой человек
  • 511 сообщений

Если бы он стоил 20 тыс я бы все ровно его купил, нет выбора, это единственное место где он был в наличии.



Да и самое интересное то что после замены датчика положения распредвала машина стала совсем по другому работать, расход топлива снизился с 18-20 литров до 14-16 литров, двигатель стал работать ровнее и у машины прибавилось мощности. ;) не знал что может быть такой эффект.
  • 0

#453
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений


Если бы он стоил 20 тыс я бы все ровно его купил, нет выбора, это единственное место где он был в наличии.



Да и самое интересное то что после замены датчика положения распредвала машина стала совсем по другому работать, расход топлива снизился с 18-20 литров до 14-16 литров, двигатель стал работать ровнее и у машины прибавилось мощности. ;) не знал что может быть такой эффект.

+100
  • 0

#454
140

140
  • Частый гость
  • 59 сообщений

Мои поиски решения проблемы привели в итоге к вот этой статье. Похоже, что так оно и есть. Решение описано тут же.
Переводить времени нет, если кому очень надо, воспользуйтесь услугами он-лайн переводчиков (гугл или ещё каких).

"My own experiences with this code across many different vehicles ( not only Subarus ):

1. Look for exhaust leaks anywhere from the engine to the rear oxygen sensor. Many times I have found this to be the biggest cause.

2. Failed or failing Catalytic converter. Owners usually don't want to hear this, but unless there is a leak, or slow responding oxygen sensor ( front or rear ), the code is correct when it is set. If you reset this code without fixing anything, it will usually come back in a day...2.....week....next 2 weeks....The converter should be replaced.

3. Cheaper than the converter but usually not the cause, replacing the front, rear or both oxygen sensors. Without a code pointing directly at the sensor, or charting the sensor to prove it has a slow response, this is cheaper than replacing the converter, but in most of my experiences, it just puts off replacing the converter.

I have seen converters last years and 150K + miles. But it seems the ones that were part of the 99 and newer vehicles are of a different substrate and don't seem to last as long. Somewhere in this time, car manufacturers had to lower emissions again and introduced a slightly different converter and oxygen sensors. Both don't appear to be a long lasting as in the past.

More interesting reading at:
http://findarticles.....0/ai_n17196905

My own experiences....and $.02. Take it for what it's worth. You are welcome to input with your own"

Оригинал тут: http://www.subarufor...hreshold-19374/



Ну и как, решилась проблема?
У меня Легаси, 2005г (европеец), проблема схожая: горит "check" + мигает круиз. В Астане-Моторс по результатам диагностики выдали ошибку - Р2433, прозванивали проводку, смотрели сам узел на который ссылается ошибка и выдали вердикт - не работает блок управления двигателем и его необходимо заменить. Стоимость 125 000т.
Как и где ты устранил свою неполадку???
  • 0

#455
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Все привет
у меня код ошибка 96
на компьютерной диагностике сказали что связано это с клапаном ERG
сегодня утром еле завел машину, может ли это связано с erg?
что посоветуюте

по схеме работы EGR вступает в действие на прогретом движке. Так что плохой завод не от этого.
Плохой завод - зажигание, свечи, подача бензина, валюм, датчики коленвала и распредвала, ещё может датчик температуры ОЖ
  • 0

#456
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Да и самое интересное то что после замены датчика положения распредвала машина стала совсем по другому работать, расход топлива снизился с 18-20 литров до 14-16 литров, двигатель стал работать ровнее и у машины прибавилось мощности. :) не знал что может быть такой эффект.

а чего удивляться, угол опрежения зажигания неверно был выставлен соответственно завод плохой, неровная работа, жор бенза, плохая тяга, перегрев.
  • 0

#457
Voroshilov

Voroshilov
  • Свой человек
  • 511 сообщений
по схеме работы EGR вступает в действие на прогретом движке. Так что плохой завод не от этого.
Плохой завод - зажигание, свечи, подача бензина, валюм, датчики коленвала и распредвала, ещё может датчик температуры ОЖ
[/quote]


Да вот как было у меня, мало того что машина плохо заводилась и троила временами, так и глохла при движении но это уже на последней стадии, а по началу просто стала плохо заводиться.
  • 0

#458
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
датчик расходомер воздуха или валюм, маф - проверь. Дым черный валит? Бенз как расходует. Если расходует то маф.
датчеги распредвала и коленвала могут тоже

у кого-то было контакт коротил на дачтке распредвала так машина при движении тупить начинала, движок колбасило, троила.

Сообщение отредактировал Stor: 18.08.2009, 15:33:41

  • 0

#459
Decl

Decl
  • Постоялец
  • 467 сообщений
день добрый
у меня Форестер 2006г амереканец, а проблема следующая, моргает круиз, сделал диагностику выдал два кода первый 0700 а второй CAN 1718 АКПП не как не могу расшифровать?, подскажите ребята что это за код и как можно эту ошибку устранить???
  • 0

#460
johnm

johnm
  • Частый гость
  • 73 сообщений
2 Decl. P0700 - ошибка системы управления АКПП, а P1718 - ошибка по CAN шине управления АКПП (CAN communication circuit for autoamtic transmission). Лучше всего с этими ошибками обратиться в официальный сервис Субару, а то потом могут быть проблемы с коробкой.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.