Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:46:22
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-2751.jpg?_r=0)
сообщение "Check engine"при резком разгоне
#421
Отправлено 10.07.2009, 18:35:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Соленоид С влият на переброс момента на заднюю ось, в общем он повышает давление в коропке в результате чего момент начинает активнее передаваться на заднюю ось, и распределение между передней и задней ось стремится к 50 на 50. Чаще всего заметно эффектом "пинок под зад" на льду и в повороте.
В принципе никто не жаловался и ездил с такой проблемой, просто внимательнее на гололеде и без акселерации в поворотах.
Глохнет скорее всего из-за нарушения герметичности впуска, проверить фильтр воздушник, состояние КХХ, дросселя, свеч, давления в топливной магистрали. Как вариант, а трубу выпуска проверяли?, может кто картошку туда засунул
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Stor: 10.07.2009, 18:43:09
#422
Отправлено 13.07.2009, 10:39:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо друг за подробный ответ.33 - датчик скорости и 51 - датчик положения рычага коропки. Эти ошибки вылазиют если во время диагностики нарушил процедуру, в частности - не проехал как полагается со скоростью не ниже 20 км/ч.
Соленоид С влият на переброс момента на заднюю ось, в общем он повышает давление в коропке в результате чего момент начинает активнее передаваться на заднюю ось, и распределение между передней и задней ось стремится к 50 на 50. Чаще всего заметно эффектом "пинок под зад" на льду и в повороте.
В принципе никто не жаловался и ездил с такой проблемой, просто внимательнее на гололеде и без акселерации в поворотах.
Глохнет скорее всего из-за нарушения герметичности впуска, проверить фильтр воздушник, состояние КХХ, дросселя, свеч, давления в топливной магистрали. Как вариант, а трубу выпуска проверяли?, может кто картошку туда засунула если честно, каталик рассыпался и забил выпускную трубу.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#426
Отправлено 15.07.2009, 15:13:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну в разных Субарях по разному. В гранд вагоне он расположен под клапаном холостого хода, чуть левее середины капота. там пластмассовая трубка, которая соединяет одним концом трубу за волюметром, другая идет на соединение с пластмассовым бачком который стоит за движкой (если стоять спереди машины, то есть в самом начале капота посередине). В общем на американцах в этом бачке как раз воздушный фильтр стоит а у него на японце он пустой, а воздухан стоит в другом бачке до волюметра. А третий конец идет куда то вниз к картеру. Вот посредине он и обломался.э... это который, хде расположен?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Bobo13: 15.07.2009, 15:14:21
#429
Отправлено 16.07.2009, 10:50:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у тебя тройник на рециркуляции отработавших газов сломался?, тот который в PVC клапан идёт?
Тогда подсос воздуха точно есть.
Отремонтировать его или заменить.
Совершенно в дырочку! Подсос воздуха в картер и в систему впуска!
Отсюда и проблемы с заводом!
2 Stor спасибо за оценку
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#432
Отправлено 17.07.2009, 10:22:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я новенький вынужденный (на работе дали), но довольный субарувод
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Заранее большое спасибо.
#435
Отправлено 20.07.2009, 09:22:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Переводить времени нет, если кому очень надо, воспользуйтесь услугами он-лайн переводчиков (гугл или ещё каких).
"My own experiences with this code across many different vehicles ( not only Subarus ):
1. Look for exhaust leaks anywhere from the engine to the rear oxygen sensor. Many times I have found this to be the biggest cause.
2. Failed or failing Catalytic converter. Owners usually don't want to hear this, but unless there is a leak, or slow responding oxygen sensor ( front or rear ), the code is correct when it is set. If you reset this code without fixing anything, it will usually come back in a day...2.....week....next 2 weeks....The converter should be replaced.
3. Cheaper than the converter but usually not the cause, replacing the front, rear or both oxygen sensors. Without a code pointing directly at the sensor, or charting the sensor to prove it has a slow response, this is cheaper than replacing the converter, but in most of my experiences, it just puts off replacing the converter.
I have seen converters last years and 150K + miles. But it seems the ones that were part of the 99 and newer vehicles are of a different substrate and don't seem to last as long. Somewhere in this time, car manufacturers had to lower emissions again and introduced a slightly different converter and oxygen sensors. Both don't appear to be a long lasting as in the past.
More interesting reading at:
http://findarticles.....0/ai_n17196905
My own experiences....and $.02. Take it for what it's worth. You are welcome to input with your own"
Оригинал тут: http://www.subarufor...hreshold-19374/
#436
Отправлено 25.07.2009, 21:28:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#437
Отправлено 28.07.2009, 15:24:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#438
Отправлено 28.07.2009, 18:38:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А почему вы не хотите поверить сканеру и поменять данный датчик? Все симптомы на лицо.Привет всем,
уважаемые прошу Вас подсказать может кто и знает решение проблемы, недавно машина (subaru outback 3.0) стала троить да так сильно что усидеть в ней не возможно да и ехать. получается когда заводишь машина троит, поддаешь газу и держишь обороты свыше 2 тыс все нормально а как только отпускаешь гас глохнет
, посоветовали мне поменять фильтр топливный, поменял,потом поехал на СТО субарик один из их специалистов проверил сканом и выявил ошибку датчик положения распредвала. Что вы думаете уважаемые? может у кого была такая проблема, да и самое главное когда едешь более 5 минут на машине то все это прекращается и двигатель работает ровно
#440
Отправлено 29.07.2009, 09:03:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0