Перейти к содержимому

Фотография

сообщение "Check engine"при резком разгоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 615

#5483706
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Сюда пишем все проблемы по ошибкам выдаваемым компом машины.

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:46:22

  • 0

#421
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
33 - датчик скорости и 51 - датчик положения рычага коропки. Эти ошибки вылазиют если во время диагностики нарушил процедуру, в частности - не проехал как полагается со скоростью не ниже 20 км/ч.

Соленоид С влият на переброс момента на заднюю ось, в общем он повышает давление в коропке в результате чего момент начинает активнее передаваться на заднюю ось, и распределение между передней и задней ось стремится к 50 на 50. Чаще всего заметно эффектом "пинок под зад" на льду и в повороте.
В принципе никто не жаловался и ездил с такой проблемой, просто внимательнее на гололеде и без акселерации в поворотах.

Глохнет скорее всего из-за нарушения герметичности впуска, проверить фильтр воздушник, состояние КХХ, дросселя, свеч, давления в топливной магистрали. Как вариант, а трубу выпуска проверяли?, может кто картошку туда засунул :lol: а если честно, каталик рассыпался и забил выпускную трубу.

Сообщение отредактировал Stor: 10.07.2009, 18:43:09

  • 0

#422
Bobo13

Bobo13

    Читатель

  • Свой человек
  • 511 сообщений

33 - датчик скорости и 51 - датчик положения рычага коропки. Эти ошибки вылазиют если во время диагностики нарушил процедуру, в частности - не проехал как полагается со скоростью не ниже 20 км/ч.

Соленоид С влият на переброс момента на заднюю ось, в общем он повышает давление в коропке в результате чего момент начинает активнее передаваться на заднюю ось, и распределение между передней и задней ось стремится к 50 на 50. Чаще всего заметно эффектом "пинок под зад" на льду и в повороте.
В принципе никто не жаловался и ездил с такой проблемой, просто внимательнее на гололеде и без акселерации в поворотах.

Глохнет скорее всего из-за нарушения герметичности впуска, проверить фильтр воздушник, состояние КХХ, дросселя, свеч, давления в топливной магистрали. Как вариант, а трубу выпуска проверяли?, может кто картошку туда засунул :D а если честно, каталик рассыпался и забил выпускную трубу.

Спасибо друг за подробный ответ. :-) Попробуем проверить
  • 0

#423
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Это не совет, это так..., заметки, лучший вариант на бор субару-клуба приехать, там на месте AUS или ещё кто опытный точно подскажет что к чему.
  • 0

#424
Bobo13

Bobo13

    Читатель

  • Свой человек
  • 511 сообщений

Это не совет, это так..., заметки, лучший вариант на бор субару-клуба приехать, там на месте AUS или ещё кто опытный точно подскажет что к чему.

Проверили. Сломан тройник сапуна. Может быть из за этого?
  • 0

#425
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
э... это который, хде расположен?
  • 0

#426
Bobo13

Bobo13

    Читатель

  • Свой человек
  • 511 сообщений

э... это который, хде расположен?

Ну в разных Субарях по разному. В гранд вагоне он расположен под клапаном холостого хода, чуть левее середины капота. там пластмассовая трубка, которая соединяет одним концом трубу за волюметром, другая идет на соединение с пластмассовым бачком который стоит за движкой (если стоять спереди машины, то есть в самом начале капота посередине). В общем на американцах в этом бачке как раз воздушный фильтр стоит а у него на японце он пустой, а воздухан стоит в другом бачке до волюметра. А третий конец идет куда то вниз к картеру. Вот посредине он и обломался. :)

Сообщение отредактировал Bobo13: 15.07.2009, 15:14:21

  • 0

#427
Art

Art

    ...

  • В доску свой
  • 2 626 сообщений
Заменить, стоит недорого вроде, продается на нурмакова,
у себя менял, правда там еще шланг сапуна расползся в руках, тоже проверить надобы..
  • 0

#428
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
у тебя тройник на рециркуляции отработавших газов сломался?, тот который в PVC клапан идёт?
Тогда подсос воздуха точно есть.
Отремонтировать его или заменить.
  • 0

#429
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

у тебя тройник на рециркуляции отработавших газов сломался?, тот который в PVC клапан идёт?
Тогда подсос воздуха точно есть.
Отремонтировать его или заменить.


Совершенно в дырочку! Подсос воздуха в картер и в систему впуска!
Отсюда и проблемы с заводом!

2 Stor спасибо за оценку :-)
  • 0

#430
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
AUS
Потихоньку учимся :rolleyes:
  • 0

#431
Bobo13

Bobo13

    Читатель

  • Свой человек
  • 511 сообщений
Всем спасибо друзья. Купили. Будем менять :spy:
  • 0

#432
Peretz

Peretz
  • В доску свой
  • 1 771 сообщений
Всем добрый день !
Я новенький вынужденный (на работе дали), но довольный субарувод :spy:. Модель - Legacy. Горит Check Engine и одновременно мигает Cruise. Ездил на Субару Сервис, ничего толком не сказали, ошибку сбросили и сказали, что если повторится, то приезжать ещё раз, будут искать причину (ппц, сервис). В итоге все замигало снова на следующий день. Что это может быть и что с этим делать ?
Заранее большое спасибо.
  • 0

#433
voodoman

voodoman
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Год машины, в инете очень много инфы о самодиагностике, попробуй считать ошибки
  • 0

#434
Peretz

Peretz
  • В доску свой
  • 1 771 сообщений
Год 2004
  • 0

#435
Peretz

Peretz
  • В доску свой
  • 1 771 сообщений
Мои поиски решения проблемы привели в итоге к вот этой статье. Похоже, что так оно и есть. Решение описано тут же.
Переводить времени нет, если кому очень надо, воспользуйтесь услугами он-лайн переводчиков (гугл или ещё каких).

"My own experiences with this code across many different vehicles ( not only Subarus ):

1. Look for exhaust leaks anywhere from the engine to the rear oxygen sensor. Many times I have found this to be the biggest cause.

2. Failed or failing Catalytic converter. Owners usually don't want to hear this, but unless there is a leak, or slow responding oxygen sensor ( front or rear ), the code is correct when it is set. If you reset this code without fixing anything, it will usually come back in a day...2.....week....next 2 weeks....The converter should be replaced.

3. Cheaper than the converter but usually not the cause, replacing the front, rear or both oxygen sensors. Without a code pointing directly at the sensor, or charting the sensor to prove it has a slow response, this is cheaper than replacing the converter, but in most of my experiences, it just puts off replacing the converter.

I have seen converters last years and 150K + miles. But it seems the ones that were part of the 99 and newer vehicles are of a different substrate and don't seem to last as long. Somewhere in this time, car manufacturers had to lower emissions again and introduced a slightly different converter and oxygen sensors. Both don't appear to be a long lasting as in the past.

More interesting reading at:
http://findarticles.....0/ai_n17196905

My own experiences....and $.02. Take it for what it's worth. You are welcome to input with your own"

Оригинал тут: http://www.subarufor...hreshold-19374/
  • 0

#436
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений
попробуй проверить ремень еще раз, возможно если устанавливали новый ремень могли ошибиться на один хотя бы зуб...у меня полгода горел "чк инжин" благодаря "хорошему" мотористу...:confused:)) прееставили на один зуб и пропал "чек" гореть вообще...уже обкатал 700 км...не горит...:D))
  • 0

#437
Voroshilov

Voroshilov
  • Свой человек
  • 511 сообщений
Привет всем, :spy: уважаемые прошу Вас подсказать может кто и знает решение проблемы, недавно машина (subaru outback 3.0) стала троить да так сильно что усидеть в ней не возможно да и ехать. получается когда заводишь машина троит, поддаешь газу и держишь обороты свыше 2 тыс все нормально а как только отпускаешь гас глохнет :rolleyes: , посоветовали мне поменять фильтр топливный, поменял,потом поехал на СТО субарик один из их специалистов проверил сканом и выявил ошибку датчик положения распредвала. Что вы думаете уважаемые? может у кого была такая проблема, да и самое главное когда едешь более 5 минут на машине то все это прекращается и двигатель работает ровно :)
  • 0

#438
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений

Привет всем, :kiss: уважаемые прошу Вас подсказать может кто и знает решение проблемы, недавно машина (subaru outback 3.0) стала троить да так сильно что усидеть в ней не возможно да и ехать. получается когда заводишь машина троит, поддаешь газу и держишь обороты свыше 2 тыс все нормально а как только отпускаешь гас глохнет :) , посоветовали мне поменять фильтр топливный, поменял,потом поехал на СТО субарик один из их специалистов проверил сканом и выявил ошибку датчик положения распредвала. Что вы думаете уважаемые? может у кого была такая проблема, да и самое главное когда едешь более 5 минут на машине то все это прекращается и двигатель работает ровно :(

А почему вы не хотите поверить сканеру и поменять данный датчик? Все симптомы на лицо.
  • 0

#439
RomaR3

RomaR3
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений
2 Voroshilov:
Если сканер показал, что сдох датчик положения распредвала, так замените его. Если другое, то нужна диагностика.
  • 0

#440
Voroshilov

Voroshilov
  • Свой человек
  • 511 сообщений
Дело в том что датчик стоит 18 штук и они готовы мне его продать, но как только я спросил уверены ли они что это именно эта проблема и в случае если это будет не датчик заберут ли они его обратно, они сказали нет мы не можем гарантировать что это именно датчик, вот поэтому я и засомневался в профессионализме специалистов.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.