Перейти к содержимому

Фотография

сообщение "Check engine"при резком разгоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 615

#5483706
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Сюда пишем все проблемы по ошибкам выдаваемым компом машины.

Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:46:22

  • 0

#401
Azamat_ala

Azamat_ala
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

Азамат, не путайте полную с частичной :)
Судя по сказанному Ромой, он сделал частичную, то есть слил что слилось, а остальное осталось...


да я и не путаю :smoke: просто сильно смющает цена за масло... купил 12 литров, часть ушла на промывку, часть залили... Читаю ответы, у всех не более 25000 - 30000 тнг., причем за полную замену с зап. частями

наверное переплатил за чет имени производителя масла :smoke:
  • 0

#402
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
какое масло? я считал по мотулю.

p.s. че-то мы не в той теме демагогию развели по коробкомаслам :smoke:
  • 0

#403
4ster

4ster
  • Гость
  • 11 сообщений
точно не втой теме!, а всежи, заезжал сегодня интерисовался встает 25 000 до 30 000 тыс. тг. (зависит от Масла) (Астана)
  • 0

#404
RomaR3

RomaR3
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений

Азамат, не путайте полную с частичной :smoke:
Судя по сказанному Ромой, он сделал частичную, то есть слил что слилось, а остальное осталось...


Да получается частичная замена, знал бы сделал полную замену.
Может стоит открыть отдельную тему по коробкам? Так было бы удобней для людей кого интересует информация по коробкам.
  • 0

#405
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
следующее сообщение не по теме будет удалено. Автор получит плюс без предупреждения.
  • 0

#406
Corey

Corey
  • Гость
  • 11 сообщений
Здравствуйте! У меня Subaru Legacy 1997 г.в. японец, twin turbo
уже в течении месяцов 2-х горит лампочка Check Engine
ссылаюсь на хреновый бензин...
когда попадаю в пробки она зогорается, потом через какое то время гаснет, на трассе не горит..
как загорается так машина становится туповата, набирает медлено скорость и т.д.
с чем это может быть связано??
и смогу ли я на своей проверить по OBD I???
Заранее спасибо!
  • 0

#407
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

Здравствуйте! У меня Subaru Legacy 1997 г.в. японец, twin turbo
........
и смогу ли я на своей проверить по OBD I???
Заранее спасибо!

Сможете, посмотрите в ветке диагностика процедуру и вперед!!!!!!!!!! :-)
  • 0

#408
Corey

Corey
  • Гость
  • 11 сообщений
Спасибо. на выходных будем тестить! =)
а как можно будет обнулить комп?? и каковы могут быть последствия?? а то слышал что надо будет переучивать его :-)
надеюсь это не так
  • 0

#409
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

а как можно будет обнулить комп?? и каковы могут быть последствия?? а то слышал что надо будет переучивать его :spy:
надеюсь это не так

Процедура обнуления там так же описана! Как затестишь - отпишись!!!!!!!!1 :dandy:
  • 0

#410
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

каковы могут быть последствия?? а то слышал что надо будет переучивать его Изображение
надеюсь это не так

последствия - сброс всех ошибок, комп заново ошибки собирать начнёт. Сбросится так же подстройка под режим вождения. Но это как раз таки бывает на руку, хочешь чтоб бенза меньше уходило машина была спокойнее, после обнуления мягко двигайся. Хочешь чтоб машина резвее была ну и бенза хавала побольше тогда отожги.
  • 0

#411
Corey

Corey
  • Гость
  • 11 сообщений
Спасибо всем за ответ =)
для начала тестану на ошибки если все норм то сброшу...если нет то буду устронять, но надеюсь что это будет просто ошибка сохраненная в компе и ничего делать не придется :)
так что на выходных отпишусь о результатах :hi:
  • 0

#412
Corey

Corey
  • Гость
  • 11 сообщений
Кароче я не смог тестануть на выходных, так как в субботу попал в ДТП :-)
  • 0

#413
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений
Давно не заглядывал в эту темку.
Так получилось подружить субару с ноутбуком?
  • 0

#414
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Давно не заглядывал в эту темку.
Так получилось подружить субару с ноутбуком?


Удалось но так же с 99 года только!
  • 0

#415
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений


Давно не заглядывал в эту темку.
Так получилось подружить субару с ноутбуком?


Удалось но так же с 99 года только!

А логи возможно снять с машины?
Просто борюсь сейчас с детонацией и медленным разгоном. Что только не переделал. Теперь чтобы добраться до истины, надо снять логи с машины.
  • 0

#416
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

А логи возможно снять с машины?
Просто борюсь сейчас с детонацией и медленным разгоном. Что только не переделал. Теперь чтобы добраться до истины, надо снять логи с машины.


Можно конечно :spy:

Или тащи ко мне бук с COM портом или ищи Саньку ака AMuHb и договаривайся о встрече! :)
  • 0

#417
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений


А логи возможно снять с машины?
Просто борюсь сейчас с детонацией и медленным разгоном. Что только не переделал. Теперь чтобы добраться до истины, надо снять логи с машины.

Можно конечно :-)
Или тащи ко мне бук с COM портом или ищи Саньку ака AMuHb и договаривайся о встрече! :laugh:

А если я притащу бук с переходником USB-Com. Такой вариант подойдет?
  • 0

#418
Bobo13

Bobo13

    Читатель

  • Свой человек
  • 511 сообщений
Где то видел диагностику коробки Субарей (Гранд Вагон) по миганию лампы Power (Не путать с Чек Энджин). Кто нибудь может ссылку дать? :rolleyes:
Заранее спасибо
  • 0

#419
Bobo13

Bobo13

    Читатель

  • Свой человек
  • 511 сообщений
Полезная информация. Кому интересно... :laugh:
Вчера лично проверял американца Аутбак 2000, работает... Мигает АТ.
Диагностика АКПП

А) Тестирование коробки (OBD-I) на авто до 98-го года:

1. Прогреть авто - поездить на 20 км/ч (холд/снежинка)
Начинать тест при : все выключены (ничего не горит ни холд ни повер)
2. Остановиться, выключить зажигание (ключ не вынимать).
3. Включить зажигание (не заводить)
4. Выключить зажигание.
5. Селектор в D, используя аварийную кнопку. + Включить HOLD. (POWER не трогать!)
6. Включить зажигание.
7. Селектор в положение 3, + выключить HOLD
8. Селектор в положение 2 + включить HOLD
9. Селектор в положение 1 + выключить HOLD
10. Надавить на педаль "газа" на 2/3. Подождать 3-4 секунды

Смотрим на индикатор POWER. Если мигает морзянкой - читаем ошибки. Если мигает очень часто - ошибок нет.

Что значит морзянкой? Долгие моргания - десятки, быстрые - единицы. Потом смотрим коды ошибок (ниже)

Тестирование коробки (OBD-II) на авто после 98-го года:

1. Включил зажигание
2. Выключил зажигание
3. Включил зажигание
4. Селектор в положение 1
5. Выключил зажигание
6. Включить зажигание
7. Селектор в положение 2
8. Селектор в положение 1
9. Селектор в положение 2
10. Селектор в положение 3
11. Селектор в положение Д

Смотрим на индикаторы, считываем коды...

Если ошибок несколько, то он между ними делает паузу. Выдавать коды будет до тех пор, пока не выключите зажигание или не посадите аккумулятор.

Примечания:
1) Машина 97-ого года, но может работать второй алгоритм, как после 98-ого.
2) Диагностика мигает Холдом, но нет Пауэра. Похоже, что если есть Пауэр, то коды будет выдавать именно он, и в первом и во втором случае. Но это предположение, смотрите на оба индикатора или на все.

Коды ошибок:
11 - Duty solеnoid A (пипец соленоиду А)
12 - Duty solеnoid B (пипец соленоиду В)
13 - Shift solеnoid 3 (тут вроде не полный пипец, но близится)
14 - Shift solеnoid 2 (аналогично)
15 - Shift solеnoid 1 (аналогично)
21 - ATF temp sеnsor (Датчик температуры ATF ёк)
22 - Atmospheric sеnsor (Это собственно и есть МАФ)
23 - Еngine revolutiоn signal (ХЗ, может датчик детонации)
24 - Duty solеnoid C (любый всеми субароводами соленоид С, отвечающий за задний привод - ёк)
25 - Еngine torque control signal (датчик оборотов двигателя)
31 - Throttle sеnsor (датчик положения дроссельной заслонки)
32 - Vehicle speed sеnsor 1 (датчик скорости)
33 - Vehicle speed sеnsor 2 (датчик скорости)


Да и еще вопрос.
Что за соленоид С, который за задний привод отвечает. У друга как раз по тестированию коробки такая ошибка вылезла. Критично ли ездить с такой ошибкой?

Сообщение отредактировал Bobo13: 10.07.2009, 09:57:45

  • 0

#420
Bobo13

Bobo13

    Читатель

  • Свой человек
  • 511 сообщений
В общем попросили описать проблему. Может кто поможет... У кента Субару Гранд Вагон 96 года... Независимо от того, холодная или горячая машина при заводе она постоянно глохнет. То есть заводишь она проворачивает движок и сразу глохнет. Долго мучая в итоге можно завести машину и она будет ехать и не глохнуть, но при выключении зажигания история повторяется. На черных фишках по OBD-I ошибок не кажет.
На зеленых фишках показывает ошибку 33 и 51... На коробке по вышеописанной мною методике кажет ошибку 24, но на глох я как понимаю это никак не влияет. Раньше года два назад когда покупали была ошибка замка зажигания какая то но она самоустранилась при замене аккумулятора и никак тогда себя не проявляла (то есть машина не глохла тогда).
Может кто сталкивался. Буду благодарен за советы или решение проблемы.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.