А как же не заходить то?
Заходила несколько раз, ничего не почерпнула))
об успеваемости ребенка
Зачем через учителя? Я и без кунделиков прекрасно знаю как учится мой ребенок))
Ребенок дз в дневнике записывает. Сам записывает, сам делает. Чтобы проверить успеваемость, беседую с ребенком: что проходили, что делали, все ли понятно, что непонятно -объясню, в чем путается -проработаем.
На оценки не ориентируюсь. К примеру: у ребенка по английскому четвертый год стабильно "5" стоит , ни читать ребенок до сих пор не умеет, ни предложения составлять правильно, про грамматику я молчу. В то время по казахскому языку- ребенок твердо знает изученный материал , т.е и текст составит, и диктант без ошибок (все специфические буква казахского алфавита пишет безошибочно) , и диалог и с грамматикой все хорошо, но оценка в четверти "4", текущие и трояки встречаются. Т
К СОРам и СОЧам отношение крайне скептическое- невозможно по ним в полном объеме провести адекватную оценку знаний . Благо, в нашем классе пока их нет.
В общем, удобно.
Собственно никто бы не возмущался, кому удобно- заходят, кому не нужно - нет, вполне нормально. Возмущает как раз таки попытка принудительного использования ненужного (мне) ресурса, ну и собственно, использование чужих данных (логин и пароль) тоже возмущает.