На олимпиадах по программированию и информатике практически всегда первые места у КТЛ.
Школы и гимназии Алматы [часть 3]
#902
Отправлено 24.09.2018, 13:21:53
На олимпиадах по программированию и информатике практически всегда первые места у КТЛ.
Вот именно. Посмотрите кто там преподает информатику и за какую зарплату, и попробуйте найти такого же преподавателя и выкроить на него деньги из фонда в любом гос. лицее.
#903
Отправлено 26.09.2018, 13:33:24
Чтобы научится решать олимпиадные задачи - нужно решать олимпиадные задачи.DiGer, поверю Вам не слово. Слушать не буду. Речь идет не о фундаментальных знаниях по программированию. Сужу по опыту своей дочери и ее одноклассников. Знания по информатике учеников некоторых других лицеев, причем даже не всегда специализированных, раньше были значительно выше, чем знания наших учеников. Путь даже в рамках несовершенной школьной программы. Еще раз повторюсь, к большому сожалению. По другим предметам, даже непрофильным, знания давались очень хорошие. Исключения - информатика и английский. Возможно сейчас ситуация меняется.
Чтобы решать олимпиадные задачи - нужен наставник умеющий решать олимпиадные задачи.
До 9 класса по информатике сплошная логика и алгоритмы - вообще проблем нет. Начиная с 9-го для решения олимпиадных задач используются объектный паскаль или более низкоуровневый C++ и в рамках школьной программы вас этому не научат. Сколько нужно часов для нормального освоения - сугубо индивидуально.
Применительно к лицею №90, вина школы только в том, что фундаментальное образование не оставляет свободного времени.
#904
Отправлено 26.10.2018, 15:40:20
Народ, каково ваше мнение по новой реформе, с введением СОРов и СОЧей?
вот у мну чет вообще один негатив....
написал по этому поводу обращение в Министрество образования, продублировал на блог министра, но тишина....затем отправил такое же обращение, но уже через общественную приемную НурОтан....
буду ждать ответа
#905
Отправлено 27.10.2018, 06:10:06
Привыкаем, переучивамся-учимся с ребенками отвечать одним словом на СОЧах и СОРах, на заданные МОНом тупые и некорректные вопросы))), чтобы получить "высокий процент знаний" в школе....Народ, каково ваше мнение по новой реформе, с введением СОРов и СОЧей?
вот у мну чет вообще один негатив....
написал по этому поводу обращение в Министрество образования, продублировал на блог министра, но тишина....затем отправил такое же обращение, но уже через общественную приемную НурОтан....
буду ждать ответа
А, что делать? Вся страна отрабатывает взятые КРЕДИТЫ))) и наши дети в первую очередь обязаны это делать.
С чего начинается Родина? С картинки в твоем букваре....
Сообщение отредактировал manya6e4ka: 27.10.2018, 06:11:38
#907
Отправлено 31.10.2018, 09:48:13
Народ, каково ваше мнение по новой реформе, с введением СОРов и СОЧей?
вот у мну чет вообще один негатив....
написал по этому поводу обращение в Министрество образования, продублировал на блог министра, но тишина....затем отправил такое же обращение, но уже через общественную приемную НурОтан....
буду ждать ответа
с блога министра пришел ответ
Сегодня школьное образование Казахстана находится на этапе нового старта. Разработаны и приняты новые государственные общеобязательные стандарты начального, основного и общего среднего образования, типовые учебные планы, учебные программы, учебники. Согласно графику перехода на обновленное содержание образования с 2015-2016 учебного года в 30-ти пилотных школах республики проводится апробация данной программы (обновленные учебные программы и учебники). В рамках обновления содержания образования предусмотрен переход на критериальную систему оценивания. На сегодня на новую систему оценивания перешли 1, 2, 3, 5, 6, 7 и 8 классы. В современной школе пятибальная система оценивания не позволяет проследить объективности отметок. Использование технологии критериального оценивания заключается в сравнении достижений обучающихся с четко определенными, заранее известными критериями, которые позволяют определить, насколько успешно усвоен тот или иной учебный материал, сформирован тот или иной практический навык. При этом есть возможность фиксировать как изменения общего уровня подготовленности каждого обучающегося, так и динамику его успехов в сравнении с предыдущими его же достижениями. Большое преимущество критериальной системы оценивания заключается в снижении стрессовой нагрузки на ученика. Система критериального оценивания включает формативное оценивание и суммативное оценивание. Формативное оценивание осуществляется в различных формах (устный опрос, письменная работа, практическая работа и др.) и позволяет учителю и обучающемуся скорректировать процесс обучения и устранить возможные пробелы и недочеты до проведения внутреннего суммативного оценивания. Проводится в течении учебной четверти. Суммативное оценивание предназначено для определения интегрированного уровня освоения знаний и сформированности навыков у обучающихся при завершении изучения раздела и четверти. Проводится по итогам раздела и учебной четверти.
хотя я в своем обращении не просил расписывать методику новой реформы.....
#908
Отправлено 31.10.2018, 12:37:34
Ответ - общепринятая отписка, в народе такую кличут "болванка" для всех вопрошающих. Не обижайтесь, пожалуйста. Самое важное во всей этой ерунде -снижение стрессовой нагрузки на ученика, это и есть новая программа МОНа, пишут то эту программу не профессора, не ученые, а так...вчерашние двоечники и за бабло. А, мы, идем дальше растить, воспитывать и спасать своих детей от этих "продажных западников"и будем это делать не благодаря, а вопреки. И пусть будут стрессовые и психологические нагрузки у наших детей, чтобы они жили счастливо в своей жизни, и воспитывали правильно своих детей, наших внуков из поколения в поколение. И это пройдет, и этот министр уйдет в небытие.с блога министра пришел ответ
Народ, каково ваше мнение по новой реформе, с введением СОРов и СОЧей?
вот у мну чет вообще один негатив....
написал по этому поводу обращение в Министрество образования, продублировал на блог министра, но тишина....затем отправил такое же обращение, но уже через общественную приемную НурОтан....
буду ждать ответахотя я в своем обращении не просил расписывать методику новой реформы.....Сегодня школьное образование Казахстана находится на этапе нового старта. Разработаны и приняты новые государственные общеобязательные стандарты начального, основного и общего среднего образования, типовые учебные планы, учебные программы, учебники. Согласно графику перехода на обновленное содержание образования с 2015-2016 учебного года в 30-ти пилотных школах республики проводится апробация данной программы (обновленные учебные программы и учебники). В рамках обновления содержания образования предусмотрен переход на критериальную систему оценивания. На сегодня на новую систему оценивания перешли 1, 2, 3, 5, 6, 7 и 8 классы. В современной школе пятибальная система оценивания не позволяет проследить объективности отметок. Использование технологии критериального оценивания заключается в сравнении достижений обучающихся с четко определенными, заранее известными критериями, которые позволяют определить, насколько успешно усвоен тот или иной учебный материал, сформирован тот или иной практический навык. При этом есть возможность фиксировать как изменения общего уровня подготовленности каждого обучающегося, так и динамику его успехов в сравнении с предыдущими его же достижениями. Большое преимущество критериальной системы оценивания заключается в снижении стрессовой нагрузки на ученика. Система критериального оценивания включает формативное оценивание и суммативное оценивание. Формативное оценивание осуществляется в различных формах (устный опрос, письменная работа, практическая работа и др.) и позволяет учителю и обучающемуся скорректировать процесс обучения и устранить возможные пробелы и недочеты до проведения внутреннего суммативного оценивания. Проводится в течении учебной четверти. Суммативное оценивание предназначено для определения интегрированного уровня освоения знаний и сформированности навыков у обучающихся при завершении изучения раздела и четверти. Проводится по итогам раздела и учебной четверти.
В жизни постоянны, только перемены))
Сообщение отредактировал manya6e4ka: 31.10.2018, 13:02:05
#909
Отправлено 11.11.2018, 15:38:25
Всем доброго времени суток!
Подскажите, пжл, актуальную информацию по поступлению в 1-й класс (идем в следующем 2019 году), каковы правила, какие последние изменения произошли? Собираемся в 105-ю школу. Прописка в Бостандыкском районе (по микроучастку не относимся к 105-й школе). Спасибо за ответы.
#911
Отправлено 22.11.2018, 10:52:33
90 лицей несколько лет уже специализированный, поступление только через тестирование. 134 тоже. 166. Ну и РСФМШ естественно. Это помимо 165. Из казахских - 92, 39, 24 и 161 вроде. Про 126 и 199 в первый раз слышу, врать не буду. Слышала, что 54 недавно присвоили такой статус и тоже открепили от микроучастка. 28, насколько я знаю, просто лицей, не специализированный. Сама заинтересовалась, но почему-то полной информации нет даже на e-gov, не то, что на 2 gis.
В 165 многие возят наверное потому, что туда поступление с 5-го класса. В остальные набор идет позже. В 166 - с 7-го, в 134 и РСФМШ - с 9-го. Исключение только 90, там набор с 1-го класса. Тоже возят со всех уголков города и пригорода.
немного скорректирую:
в 166 - с 5-го класса
РСФМШ - с 7-го класса
Получается с 5 кл с физмат уклоном на русском языке можно поступить только в 165, 166 шк и в 90 шк? 39 только с казахским языком обучение? а НИШ в горном гиганте?
#913
Отправлено 29.11.2018, 12:15:52
Получается с 5 кл с физмат уклоном на русском языке можно поступить только в 165, 166 шк и в 90 шк? 39 только с казахским языком обучение? а НИШ в горном гиганте?
При этом дата и время проведения конкурсного отбора на поступление в СЛ №165 и СШЛ №90 с большой вероятностью будут совпадать.
Сборник заданий по математике для поступающих в 5-ый класс (Н.Н. Штыхлина) используется для подготовки к поступлению в обеих школах.
#914
Отправлено 14.12.2018, 08:45:02
Родители начальных классов (особенно 3х классов), у меня к вам вопрос. Очень часто в домашнем задании по английскому и казахскому языкам встречается "прослушайте текст". А где его прослушать? В наших учебниках не было никаких дисков или еще чего-нибудь. Как в ваших школах? И еще один вопрос. В каком виде детям раздают сумативные работы? У нас часто задания раздают практически не пропечатанные на листе. Вот хочу понять, это проблема именно нашей школы или так во всех? А то если верить нашим учителям и директору, то они тут вообще не причем
#915
Отправлено 14.12.2018, 09:56:47
Как в ваших школах?
Как повезет: если учебник новый , или предыдущие ученики пользовались аккуратно, диск есть, если учебник потрепанный, диска нет. Учителя ( в нашей школе) на эти задания внимания не акцентируют, соответственно, ученики игнорируют это задание. В этом году у нас последний класс по старой программе, учебники собирали "по сусекам", дисков нет.
практически не пропечатанные на листе.
Не совсем поняла: качество печати плохое? Пусть картридж поменяют))
#917
Отправлено 18.12.2018, 17:20:15
Зашел я тут сдуру в кунделик.
Сколько рекламы там, в некоммерческой программе, ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ для школьников и их родителей.
За это раньше ОБХСС могла бы пересажать добрую половину министерства.
Замечательный пример:
QIWIкошелек. Вроде и полезная штука. Но это коммерческая штука. Это привлечение клиентов в АзияКредитБанк. И об этом не написано нигде в кунделике. И никак не написано, сколько АзияКредитБанк платит за это владельцу Кунделика.
Так же неизвестно, куда идут средства от Яндекс.Директ (реклама от этого агентства по всему кунделику размазана).
А с такой посещалкой, да еще обязательной, там очень серьезные деньги крутятся.
Один только АзияКредит поймал 8447 клиентов (это видно на скрине)
#918
Отправлено 19.12.2018, 08:43:15
А с такой посещалкой, да еще обязательной
Интересно, школам доплачивают? Чтобы они родителей долбали "заходите в кунделик!!!!" , или оне исключительно за рейтинги межрайонные борются ?
платит за это владельцу Кунделика.
Реклама то никогда дешевой не была ))
ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ для школьников и их родителей.
Интересный факт: от имени родителя заходила туда несколько раз, от имени своего ребенка ни разу, даже не регистрировала, ребенок сам ,естественно, тоже. Однако вход у моего ребенка зафиксирован (дата, время) причем у всей пассивной половины класса в одно и то же время. Т.е. кто- то периодически создает видимость активности Кому -то это оооочень нужно
#919
Отправлено 19.12.2018, 10:16:50
А с такой посещалкой, да еще обязательнойИнтересно, школам доплачивают? Чтобы они родителей долбали "заходите в кунделик!!!!" , или оне исключительно за рейтинги межрайонные борются ?
платит за это владельцу Кунделика.Реклама то никогда дешевой не была ))
ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ для школьников и их родителей.Интересный факт: от имени родителя заходила туда несколько раз, от имени своего ребенка ни разу, даже не регистрировала, ребенок сам ,естественно, тоже. Однако вход у моего ребенка зафиксирован (дата, время) причем у всей пассивной половины класса в одно и то же время. Т.е. кто- то периодически создает видимость активности Кому -то это оооочень нужно
1. Школам не доплачивают. МОН пинает Гороно, гороно пинает директоров, те - учителей, учителя требуют, просят родителей.
2. Да даже дешевая реклама пусть 1 тиынке за показ дает при 500000 пользователей 5000 тенге в сутки с каждой страницы. А еще есть плата за клики по той рекламе, и плата за сделанные покупки с той рекламы. Там суммы уже очень интересные бывают.
3. На старый вопрос римского права "кому выгодно?" виден пока только один ответ.
#920
Отправлено 20.12.2018, 09:05:03
У старшего по новой программе также ежедневные комментарии, словесные оценки (недавно ввели), результаты СОР и СОЧ сразу же выставляют.
В общем, удобно.
И никакой рекламы я не вижу, стоит блокировщик на смартфоне.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)