А так живу на пересечении Темирязева - Гагарина и проклинаю тот день, когда любитель белок решился на этот дурацкий эксперимент. До этого иногда пользовался автобусами, было как то удобнее и иногда даже быстрее чем на БРТ.
БРТ в АлматыОбсуждение системы БРТ в Алматы
#1923
Отправлено 16.09.2019, 13:21:50
К сожалению все эти шизофренически проекты типа BRT или LRT можно объяснить только действием каких-то тяжелых наркотиков. Ибо в нормальном состоянии человек не может такие проекты придумывать, потому что проект БРТ это наркотический бред. И у всех авторов проекта BRT прежде всего нужно спрашивать справку с наркодиспанцера.
#1926
Отправлено 16.09.2019, 22:58:37
#1927
Отправлено 17.09.2019, 11:06:15
но мне почему то кажется , что это не совсем из за их диагноза, а больше из вредности
Не то и не другое, это большие деньги, огромная часть которых осела по карманам, не понимаю только почему именно Темирязява, взять четырёх полосную дорогу и отобрать две из них, это не просто дурость, это полный тупизм всех к этому причастных. Во всём мире для устройства специальных полос дорогу сначала расширяют, а тут никто об этом даже не заморачивался, тупо отрезали по полосе. Скорее всего тут какие то особенные данные, может возможность иметь гораздо более низкие затраты чем в проектно-сметной документации и возможность положить в карман большие суммы.
Сообщение отредактировал robopak: 17.09.2019, 11:08:41
#1929
Отправлено 17.09.2019, 12:19:47
Во всём миреВ одной ноющей теме народ как раз сокрушается, что зачем-то берут и тупо копируют мировой опыт в области урбанистики...
А тут в коем веке не тупо скопировали, сделали по-своему... И опять не угодили!
Когда мозгов нет, то даже самые лучшие намерения превращаются в дурость. И в таком случае, что копируй с других стран, что придумывай своё, разницы нет.
#1930
Отправлено 17.09.2019, 12:48:08
Скорее всего тут какие то особенные данные, может возможность иметь гораздо более низкие затраты чем в проектно-сметной документации и возможность положить в карман большие суммы.
Задача стояла переместить максимальное количество на отдельно взятом участке ,вопрос цены или удобства не стоял .
Водители тормозят на Ауэзова смотря в верхнию сторону за изменениями.
Предложите свой вариант альтернативный , как всунуть тыща пицот пассажиров в минуту ,в пару полос .
#1931
Отправлено 17.09.2019, 13:46:33
BRT и LRT, велодорожки, велопарковки, электроскутеры и так далее. Это вообще не наша, не Казахстанская идея, это идея международных организаций, правящих этой планетой. Они обеспокоены выбросами СО2 и такие страны как Казахстан они считают малоразвитыми и хотят пересадить нас всех даже не на общественный транспорт, а на свои двои и на велосипеды.
То есть вся добываемая в Казахстане нефть по их мнению, должна продаваться только на экспорт, а в самом Казахстане должно сокращаться производство и потребление как бензина, так и солярки. То есть нас всех считают колхозниками и хотят качать у нас тут нефть, пока она не кончится, добывать уран, пока это рентабельно, а нас самих пересадить на коней верблюдов и на велосипеды. А еще лучше сделать так, чтобы мы все сдохли.
Велосипед прекрасно, но велодорожка должна быть проложенна так, чтобы велосепидистов периодически машины давили насмерть.
БРТ отлично, но остановки должны быть построенны так, чтобы раз в месяц какого нибудь студента машины размазывали по асфальту.
Многоэтажки да это же просто отличная идея, особенно в сейсмоопасном районе, надо бы побыстрее всем жителям аулов дать ипотеку на покупку квартиры на 20 этаже, много ведь на балконе он баранов пасти не сможет. А значит будет покупать еду в супермаркете, а там он либо от рака умрет, либо его землетрясением завалит.
#1932
Отправлено 17.09.2019, 14:01:14
вопрос цены или удобства не стоялДа что Вы говорите, действительно какие нафиг удобства, зачем о них думать, девизы "город для людей" чистой воды популизм? Ведь людь не только в ОТ перемещается, он и в машинах, он и маленькими магазинчиками, закусочными пользуется. Теперь ему, людю, перестало удобным быть пользоваться машинами, посещать свои любимые заведения, он, людь, сместился на другие улицы, где стало ещё труднее передвигаться и тому же ОТ. А мелкий бизнес просто прикрывается. А по вопросу цены, стоило расширить дорогу, посередине сделать полноценный БРТ и ни кто бы слова не сказал. Только на такие дела денег надо много, времени много и проектирование грамотное. Это тебе не "нарисуем - будем жить".
#1933
Отправлено 17.09.2019, 14:06:12
как всунуть тыща пицот пассажиров в минуту ,в пару полосА не надо всовывать эти тыщапицот, надо либо расширять дорогу, либо просто вынести высшие учебные заведения на окраину, строить учебные городки, на Темирязева весь сыр бор из-за студентов, которые утром прутся на занятия, после обеда обратно, а в остальное время ОТ полу пустой ходит.
#1934
Отправлено 17.09.2019, 14:20:58
А не надо всовывать эти тыщапицот, надо либо расширять дорогу, либо просто вынести высшие учебные заведения на окраину, строить учебные городки, на Темирязева весь сыр бор из-за студентов, которые утром прутся на занятия, после обеда обратно, а в остальное время ОТ полу пустой ходит.
Дело не в студентах ,в 205-ый на каникулах в пиковое время проблематично было сесть.
Со студентами легко вопрос решаем ,выкуп квартир под общежитие ,ниже Тимирязева при 10 квартирах со студентами цена недвижимости резко падает .сделать платными эти общежития ,какая разница что за проезд плотят, что за жильё.Всё должно быть в шаговой доступности ,а ректора с доцентом из города не выпнешь .
Нехватку водителей можно компенсировать из числа студентов ведь были же студенческие отряды по перевозке зерна ,какая разница что возить .
#1936
Отправлено 24.09.2019, 12:30:57
Видно, нет? Вот такие коллеи накатаны ОТ на Тимирязева. Будет ли это иметь значение для езды зимой?
вряд ли это от перегруза ОТ
типичное местное строительство и ремонт дорог - чтобы хватало максимум до следующей весны а дальше снова бюджеты на ремонт. это везде так в этой стране.
#1937
Отправлено 24.09.2019, 12:50:28
Не от перегруза, а от поездки тяжелых машин по одним и тем же участкам дороги. Колеи жуткие. Кое-где их заделали. Кое-где так и остались. Количество не общественного транспорта, имхо, существенно больше, но проезжих участках такого ужаса нет. Там только крышки "ливневки" грохочут.
С восточной стороны Тимирязева-Жарокова вообще бугры были на ПП, коляски переносить приходилось. Заделали, к счастью. На западной стороне там чуточку попроще. Но качество всего строительства при Байбеке и этого псевдо-брт-шного уродства оставляет крайне гнетущее впечатление.
#1938
Отправлено 24.09.2019, 13:07:07
либо просто вынести высшие учебные заведения на окраину,
эта вот идея вообще пять.
имхо, проще перенести недовольных БРТ на окраину, их в любом случае меньше, чем студентов вместе взятых, обучающихся в ВУЗах в городе.
Сообщение отредактировал Armand: 24.09.2019, 13:08:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0