Сколько езжу, так и вижу на всех улицах велопробки, ведь велосипедистов у нас стало большинство, которому требуются особые условия, особые дороги и особые привилегии...
Да-да, особенно в Алматы.
Сколько езжу, так и вижу на всех улицах велопробки, ведь велосипедистов у нас стало большинство, которому требуются особые условия, особые дороги и особые привилегии...
Сущая Голландия!
Ну с учётом того, что в снег и в холод в Нидерландах тоже особо на великах не ездят)))
Тут речь не о нравах, почему уплатившим налог владельцам авто ухудшают условия в пользу пассажиров не уплачивающих налогов за пользование автодорогами? Вы скажете так автопарки же платят за автобусы, так давайте сравним размеры налога на автобус или грузовик с легковыми автомобилями и получим что каждый автомобилист на своём горбу тащит по 100 пассажиров за свой счёт. Тогда раз дороги для пассажиров и велосипедистов, так пусть восполнят нам вложенные средства на постройку дорог с наших налогов и с момента полного расчёта начнут платить налоги сами за привилегированное пользование. Этож равнозначно налогу на роскошь, только звучит по другому. Выходит тот кто своим трудом заработал машину и оплачивает за её использование и пользование дорогами причём некоторые платят сверх достаточного, а тот кто нифига не сделал должен бесплатно пользоваться дорогами в привилегированном порядке???!!!
И кстати пешеходы должны платить налог за использование тротуаров и прочих сооружений созданных для них, а не владельцы автомобилей.
Сообщение отредактировал Волчара8: 09.12.2020, 17:24:41
Тут речь не о нравах, почему уплатившим налог владельцам авто ухудшают условия в пользу пассажиров не уплачивающих налогов за пользование автодорогами? Вы скажете так автопарки же платят за автобусы, так давайте сравним размеры налога на автобус или грузовик с легковыми автомобилями и получим что каждый автомобилист на своём горбу тащит по 100 пассажиров за свой счёт. Тогда раз дороги для пассажиров и велосипедистов, так пусть восполнят нам вложенные средства на постройку дорог с наших налогов и с момента полного расчёта начнут платить налоги сами за привилегированное пользование. Этож равнозначно налогу на роскошь, только звучит по другому. Выходит тот кто своим трудом заработал машину и оплачивает за её использование и пользование дорогами причём некоторые платят сверх достаточного, а тот кто нифига не сделал должен бесплатно пользоваться дорогами в привилегированном порядке???!!!
И кстати пешеходы должны платить налог за использование тротуаров и прочих сооружений созданных для них, а не владельцы автомобилей.
это фигня всё, налог на роскошь, не целевой (в одну чёрную дыру "бюджет"), к инфраструктуре и её развитию вообще не относится (даже 10-ой доли затрат не покрывает, наверное). распределяют деньги криво, вот там и спрашивать надо, полосы перекрывать такое себе...ну разве-что водила автобусов и велосипедов о правилах напомнить (некоторым многим с занесением с ноги в грудную клетку)
я уже одному буйному тут предлагал платить за брусчатку, полную стоимость за проезд в от и даже за воздух, который он портит своими визгами "автомобилисты должны платить...", он как эталон популиста лихо слился с этой темы
это чтобы агрессивное меньшинство (далеко не все, некоторые, особо буйные недоучки-урбарасты) могло на работу вовремя добираться без забот и после полдня грязью поливать всё вокруг, а остальные пол-дня умные мысли в методиках учить
На сферу развития общественного транспорта, инфраструктуры и повышение мобильности населения выделяется 121,5 млрд тенге.
В 2020 году планируют завершить строительство первого коридора BRT: осталась достроить линию от улицы Тимирязева по улицам Желтоксан, Толе би, ВОАД до Кульджинского тракта к депо. На это предусмотрели 921 млн тенге.
Автопарки получат 20,46 млрд тенге в качестве субсдирования убытков при обслуживании социально значимых маршрутов.
На строительство метрополитена предусмотрели 17 млрд 487 млн тенге.
Автопарки получат 20,46 млрд тенге в качестве субсдирования убытков при обслуживании социально значимых маршрутов.
один хрен втрое больше медицины
осталась достроить линию от улицы Тимирязева по улицам Желтоксан, Толе би, ВОАД до Кульджинского тракта к депо. На это предусмотрели 921 млн тенге.
достроить? достроить? белая полоса и буква А на готовом асфальте это оказывается строительство, ещё и стоит ярд почти дайте мне половину, я завтра-же к обеду "дострою" без планирований на пятилетку вперёд
На сферу развития общественного транспорта, инфраструктуры и повышение мобильности населения выделяется 121,5 млрд тенге.
В 2020 году планируют завершить строительство первого коридора BRT: осталась достроить линию от улицы Тимирязева по улицам Желтоксан, Толе би, ВОАД до Кульджинского тракта к депо. На это предусмотрели 921 млн тенге.
Автопарки получат 20,46 млрд тенге в качестве субсдирования убытков при обслуживании социально значимых маршрутов.
На строительство метрополитена предусмотрели 17 млрд 487 млн тенге.
Автопарки получат 20,46 млрд тенге в качестве субсдирования убытков при обслуживании социально значимых маршрутов.
один хрен втрое больше медицины
упс. а на подземную шайтан-арбу в этом году выделили субсидий почти столько сколько на медицину. или даже больше
Больше чем наполовину упал пассажиропоток в метрополитене Алматы за время пандемии. Из-за чего выросла и убыточность единственного в стране подземного транспорта, сообщает телеканал Atameken Business. Так, только за последние девять месяцев поезда метро перевезли чуть больше пяти миллионов пассажиров. Это означает, что доходность коммунального предприятия снизится в разы, и, соответственно, остаться на плаву метрополитену помогут только субсидии от государства. При этом в прошлом году из городской казны на покрытие расходов метрополитена было выделено 3,5 миллиарда тенге.
Да эти цифры просто смешные по сравнению с метро других городов, где столько пассажиров за день перевозят.
Да как бы и метро смешное - его протяженность и расположение станций, если хотя бы было от окраин до окраин, а так больше аттракцион для центра. Уже года три не спускался под землю - наверху полно автобусов, в час пик не дыхнуть не пернуть, чтобы пересесть на другой транспорт - топай полкилометра.