Перейти к содержимому

Фотография

БРТ в АлматыОбсуждение системы БРТ в Алматы

брт алматы автобусный коридор brt almaty

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2056

#1961
Волчара8

Волчара8
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений

 

Ни одно из последних бездарных нововведений не улучшило ситуации на дорогах Алматы, ни вело дорожки...

Кому как, я обычно планирую маршрут движения по велодорожкам. 

 

Планируйте лучше по навигатору он вам точно укажет в каком ряду авария или ремонт велодорожки/тротуара.

 

Предлагаю встать и перекрыть проезд БРТ, Автобусной полосе и вело на денёк!!!


Сообщение отредактировал Волчара8: 09.12.2020, 09:56:28

  • -4

#1962
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

 

Ни одно из последних бездарных нововведений не улучшило ситуации на дорогах Алматы, ни вело дорожки...

Кому как, я обычно планирую маршрут движения по велодорожкам. 

 

Планируйте лучше по навигатору он вам точно укажет в каком ряду авария или ремонт велодорожки/тротуара.

 

Предлагаю встать и перекрыть проезд БРТ, Автобусной полосе и вело на денёк!!!

 

Интересно яндекс-пробки для вело уже существуют?


  • -2

#1963
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Интересно яндекс-пробки для вело уже существуют?

Да-да, особенно в Алматы.

Сколько езжу, так и вижу на всех улицах велопробки, ведь велосипедистов у нас стало большинство, которому требуются особые условия, особые дороги и особые привилегии...

Сущая Голландия! 


  • 0

#1964
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Предлагаю встать и перекрыть проезд БРТ, Автобусной полосе и вело на денёк!!!

 

 

особенно вело сейчас актуально перекрывать, только яйки бесплатно морозить

чем пассажиры автобуса провинились? тем что какие-то деграданты их крайними выставляют и лбами сталкивают с автомобилистами?

перекрыть доступ к деньгам и власти нужно грантососам-бездельникам-долбо***ам, а лучше свободу ограничить


Сообщение отредактировал Jeen: 09.12.2020, 11:50:10

  • 0

#1965
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

чем пассажиры автобуса провинились? тем что какие-то деграданты их крайними выставляют и лбами сталкивают с автомобилистами?

Заботливый :smoke:  


  • -2

#1966
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

Интересно яндекс-пробки для вело уже существуют?

Да-да, особенно в Алматы.
Сколько езжу, так и вижу на всех улицах велопробки, ведь велосипедистов у нас стало большинство, которому требуются особые условия, особые дороги и особые привилегии...
Сущая Голландия!

Ну с учётом того, что в снег и в холод в Нидерландах тоже особо на великах не ездят)))
  • 0

#1967
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Ну с учётом того, что в снег и в холод в Нидерландах тоже особо на великах не ездят)))

Да что-то я и летом велопробок не наблюдаю, о неизбежном возникновении которых какбывелосипедисты-урбанисты пафосно вещали. 


  • 0

#1968
Волчара8

Волчара8
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений

 

 

чем пассажиры автобуса провинились? 

Тут речь не о нравах, почему уплатившим налог владельцам авто ухудшают условия в пользу пассажиров не уплачивающих налогов за пользование автодорогами? Вы скажете так автопарки же платят за автобусы, так давайте сравним размеры налога на автобус или грузовик с легковыми автомобилями и получим что каждый автомобилист на своём горбу тащит по 100 пассажиров за свой счёт. Тогда раз дороги для пассажиров и велосипедистов, так пусть восполнят нам вложенные средства на постройку дорог с наших налогов и с момента полного расчёта начнут платить налоги сами за привилегированное пользование. Этож равнозначно налогу на роскошь, только звучит по другому. Выходит тот кто своим трудом заработал машину и оплачивает за её использование и пользование дорогами причём некоторые платят сверх достаточного, а тот кто нифига не сделал должен бесплатно пользоваться дорогами в привилегированном порядке???!!!

И кстати пешеходы должны платить налог за использование тротуаров и прочих сооружений созданных для них, а не владельцы автомобилей.


Сообщение отредактировал Волчара8: 09.12.2020, 17:24:41

  • 0

#1969
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
скажете так автопарки же платят за автобусы,

 

Стоп! Вы в курсе сколько автопарки получают дотаций из бюджета города?

121,5 млрд тенге. А скажем на сферу здравоохранения было потрачено 7,7 млрд тенге.

https://www.inform.k...-tenge_a3594523


Сообщение отредактировал asr: 09.12.2020, 17:35:11

  • 0

#1970
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
Скрытый текст

 

это фигня всё, налог на роскошь, не целевой (в одну чёрную дыру "бюджет"), к инфраструктуре и её развитию вообще не относится (даже 10-ой доли затрат не покрывает, наверное). распределяют деньги криво, вот там и спрашивать надо, полосы перекрывать такое себе...ну разве-что водила автобусов и велосипедов о правилах напомнить (некоторым многим с занесением с ноги в грудную клетку)

я уже одному буйному тут предлагал платить за брусчатку, полную стоимость за проезд в от и даже за воздух, который он портит своими визгами "автомобилисты должны платить...", он как эталон популиста лихо слился с этой темы


  • 0

#1971
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

скажете так автопарки же платят за автобусы,

 

Стоп! Вы в курсе сколько автопарки получают дотаций из бюджета города?

121,5 млрд тенге. А скажем на сферу здравоохранения было потрачено 7,7 млрд тенге.

https://www.inform.k...-tenge_a3594523

 

 

это чтобы агрессивное меньшинство (далеко не все, некоторые, особо буйные недоучки-урбарасты) могло на работу вовремя добираться без забот и после полдня грязью поливать всё вокруг, а остальные пол-дня умные мысли в методиках учить


  • 0

#1972
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

скажете так автопарки же платят за автобусы,

 

Стоп! Вы в курсе сколько автопарки получают дотаций из бюджета города?

121,5 млрд тенге. А скажем на сферу здравоохранения было потрачено 7,7 млрд тенге.

https://www.inform.k...-tenge_a3594523

 

передергивание

 

На сферу развития общественного транспорта, инфраструктуры и повышение мобильности населения выделяется 121,5 млрд тенге.

В 2020 году планируют завершить строительство первого коридора BRT: осталась достроить линию от улицы Тимирязева по улицам Желтоксан, Толе би, ВОАД до Кульджинского тракта к депо. На это предусмотрели 921 млн тенге.

Автопарки получат 20,46 млрд тенге в качестве субсдирования убытков при обслуживании социально значимых маршрутов.

На строительство метрополитена предусмотрели 17 млрд 487 млн тенге.


 


  • 1

#1973
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Автопарки получат 20,46 млрд тенге в качестве субсдирования убытков при обслуживании социально значимых маршрутов.

 

 

 

один хрен втрое больше медицины

 

 

 осталась достроить линию от улицы Тимирязева по улицам Желтоксан, Толе би, ВОАД до Кульджинского тракта к депо. На это предусмотрели 921 млн тенге.

 

 

 

достроить? достроить? белая полоса и буква А на готовом асфальте это оказывается строительство, ещё и стоит ярд почти :faceoff:  дайте мне половину, я завтра-же к обеду "дострою" без планирований на пятилетку вперёд

строители, етиихмать


  • 0

#1974
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
дайте мне половину,

А если дадут будете рвать свои тестикулы  связки но теперь за БРТ/ЛРТ/Горатдля пешеходов? 


Сообщение отредактировал Ingerman: 09.12.2020, 18:23:01

  • 0

#1975
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

 

Автопарки получат 20,46 млрд тенге в качестве субсдирования убытков при обслуживании социально значимых маршрутов.

 

 

 

один хрен втрое больше медицины

 

 

 

 

 

На строительство метрополитена предусмотрели 17 млрд 487 млн тенге.
 

 

Согласны?


  • 0

#1976
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

 

скажете так автопарки же платят за автобусы,

 

Стоп! Вы в курсе сколько автопарки получают дотаций из бюджета города?

121,5 млрд тенге. А скажем на сферу здравоохранения было потрачено 7,7 млрд тенге.

https://www.inform.k...-tenge_a3594523

 

передергивание

 

На сферу развития общественного транспорта, инфраструктуры и повышение мобильности населения выделяется 121,5 млрд тенге.

В 2020 году планируют завершить строительство первого коридора BRT: осталась достроить линию от улицы Тимирязева по улицам Желтоксан, Толе би, ВОАД до Кульджинского тракта к депо. На это предусмотрели 921 млн тенге.

Автопарки получат 20,46 млрд тенге в качестве субсдирования убытков при обслуживании социально значимых маршрутов.

На строительство метрополитена предусмотрели 17 млрд 487 млн тенге.


 

 

 

Согласен. Автопарки дотаций чистыми получат 20 ядров.

Еще 120 на "развитие" общественного транспорта.

А что такое развитие? Покупка новых автобусов для автопарков? Или БРТ стоит 120 ядров? В 2020 году БРТ вроде не строили...:))


Сообщение отредактировал asr: 09.12.2020, 18:27:03

  • 0

#1977
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

 

Автопарки получат 20,46 млрд тенге в качестве субсдирования убытков при обслуживании социально значимых маршрутов.

 

 

 

один хрен втрое больше медицины

 

 

 

 

упс. а на подземную шайтан-арбу в этом году выделили субсидий почти столько сколько на медицину. или даже больше

 

 

Больше чем наполовину упал пассажиропоток в метрополитене Алматы за время пандемии.   Из-за чего выросла и убыточность единственного в стране подземного транспорта, сообщает телеканал Atameken Business. Так, только за последние девять месяцев поезда метро перевезли чуть больше пяти миллионов пассажиров. Это означает, что доходность коммунального предприятия снизится в разы, и, соответственно, остаться на плаву метрополитену помогут только субсидии от государства. При этом в прошлом году из городской казны на покрытие расходов метрополитена было выделено 3,5 миллиарда тенге.

Подробнее: https://inbusiness.k...et-uvelichitsya
 


  • -1

#1978
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

При этом в прошлом году из городской казны на покрытие расходов метрополитена было выделено 3,5 миллиарда тенге.


Напомню велодорожки с урнами и скамейками на Тимирязева обошлись в 2 ярда.

А тут как бы за 9 мес 5 млн пассажиров.

По велодорожке проехало 5 млн велосипедистов?


Сообщение отредактировал asr: 09.12.2020, 18:34:29

  • 0

#1979
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

А тут как бы за 9 мес 5 млн пассажиров.

Да эти цифры просто смешные по сравнению с метро других городов, где столько пассажиров за день перевозят. 


  • 1

#1980
joinix79

joinix79
  • Свой человек
  • 757 сообщений

Да эти цифры просто смешные по сравнению с метро других городов, где столько пассажиров за день перевозят.

Да как бы и метро смешное - его протяженность и расположение станций, если хотя бы было от окраин до окраин, а так больше аттракцион для центра. Уже года три не спускался под землю - наверху полно автобусов, в час пик не дыхнуть не пернуть, чтобы пересесть на другой транспорт - топай полкилометра.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.