Идея БРТ — это хорошо, но реализация — днище.
1. Объясните уже кто-нибудь акимату, что БРТ - это не автобусы, это фактически поезда на колёсах, длинные с большой вместимостью, как поезд в метро.
2. Зачем делать 2 коротких островка на одном уровне, если во всём мире делают длинный один островок посередине, с которого можно садиться в автобусы обоих направлений. Простой пример — это станции метро. Поезда приезжают с 2 направлений, но платформа одна! У БРТ двери с обеих сторон открываются. Наверху дефицит пространства.
Зачем это сделали и срубили все деревья по всей линии БРТ вдоль проезжей части?
3. Нельзя делать остановки на пути транспортного направления, случись что, догадайтесь куда вылетят машины и автобусы? Простой пример то, что произошло на Мустафина, когда автобус налетел на остановку.
4. Острые бордюры опасны не только для шин (боковой порез означает, что шину надо выбросить, чинить бессмысленно). Если ребёнок поскользнётся и упадёт на него, перелом и рубленая рана обеспечены. В нормальных странах бордюры имеют скошенную кромку!
5. БРТ не делают на узких улицах. В Стамбуле идёт БРТ и по 3 полосы для другого транспорта в каждом направлении.
Короче, акимат продаёт жителям ишака по цене скаковой лошади.
То, что сделали в Алма-Ате — это не БРТ. Это днище с выделенной кривой, ущербной полосой для ОТ. Не называйте это БРТ.
Сообщение отредактировал Arius: 11.10.2018, 17:00:18