Перейти к содержимому

Фотография

БРТ в АлматыОбсуждение системы БРТ в Алматы

брт алматы автобусный коридор brt almaty

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2056

#1341
Archangel

Archangel
  • В доску свой
  • 1 900 сообщений

реально с этим БРТ подумываю о покупке электросамоката. Чтобы на машине на Тимирязева не въезжать. Ну а зимой - лыжи  :D


  • 1

#1342
Тутифри

Тутифри
  • Гость
  • 32 сообщений

Кстати посмотрите на тактику успокоения уличного движения в городе Аркалык, смотрите какая красота и никакой БРТ в Аркалыке не нужен. Ни одной припаркованной машины на улице целого города нет, ни одного автобуса и очень, очень мало пешеходов. Вот в общем то до чего доуспокаивали автомобильное движение в городе Аркалык, что его вообще практически не стало и город Аркалык умер.

 

Более того развалины домов многоэтажек видны даже в самом центре города. Обратите внимание, что на многих многоэтажках Аркалыка нет крыш и это самый центр города, по размерам сопоставимый с Капчагаем. Микрорайоны там вообще все уже снесли и Курманов знает где над Аркалыком можно летать на квардрокоптере, а где лучше не летать. Там даже сейчас, даже после сноса микрорайонов можно такую Припять с квадрокоптера заснять, что Чернобыль обзавидуется, Аркалык по масштабам разрушения покруче будет.

 

 

И всего то навсего Россия перестала покупать нерентабельные бокситы из Казахстана и городу Аркалык в Казахстане пришел конец. Алмата она же сейчас даже бокситы не добывает, Алмата это вообще сейчас просто место, где зарегистрированны различные ТОО. Убери их все или создай невыносимые условия для работы и Алмата превратится в точно такой же умирающий Аркалык. Так как Алмата это город базаров, банков и офисов. Все видят какая призрачная грань между живым и мертвым городом и как легко её пересечь. То есть городская администрация города Алматы своими платными парковками, автобусными полосами, велосипедными дорожками, новомодным БРТ пытается всеми силами из цветущей Алматы сделать умирающий Аркалык и это у неё получается.

 

Никогда еще в центре города Алматы не было столько пустующих офисных зданий, никогда еще не весели в окнах домов в самом центре города Алматы плакаты "Срочно продам офис". То есть Алмате с Байбеком скоро точно Аркалык прийдет.


Сообщение отредактировал Тутифри: 03.10.2018, 19:26:10

  • 3

#1343
Тутифри

Тутифри
  • Гость
  • 32 сообщений

Вот эту страшную запись из самого центра Казахстана, нужно очень внимательно смотреть всем тем, кто хочет по экспеременировать с пока еще живой экономикой Алматы. Тем кто хочет успокаивать автомобильное движение в городе, устраивая всякие БРТ, делая велосипедные дорожки или автобусные полосы. Или хочет поставить на счетчик всех алматинцев, паркующихся на обочинах. Езжайте в Аркалык и смотрите, что будет если начать делать так. Казахстан сам никогда уже не сможет восстановить город Аркалык. Загубить Аркалык было очень легко, а восстановить его невозможно.

 

Это не Сталинград, не Припять, и не Чернобыль, здесь не шла война и не взрывался ядерный реактор, это город в самом центре Казахстана, это город Аркалык, находящийся всего лишь в 320 километрах от Астаны. И в то время когда строилась и расцветала Астана, всего лишь в трех часах езды от столицы, умирал город Аркалык. Причем в отличии от Астаны или Алматы, вообще ничего кроме фекалий и  бытового мусора не производящих, город Аркалык обладал экспортными возможностями. Так как в Аркалыке добывались бокситы из которых делается алюминий. Представляете в 320 километрах от Астаны умер город Аркалык, добывавший сырье для производства алюминия из которого делаются Боинги и Аирбусы из которого сделаны Тесла и Ланд Ровер, алюминий из которого делаются самые шикарные и дорогие спорт кары. И вы что же думаете, что экономику Алматы, совершенно ничего не производящего мегаполиса, невозможно разрезая его БРТ на части довести до такого же уровня, как и на этом страшном видео из Аркалыка ? Да запросто, позовите Бауржана Байбека с его командой, он справится.

 

 

Кстати хотел найти запись посвежее и не нашел, разве что запись что выше от блоггера Тимура Курманова, когда он очень тщательно выбрал места для сьемок с квадрокоптера, так чтобы ничего кроме напомаженного центрального квартала Аркалыка в объектив квадрокоптера не попало. А может у них там интернет уже отключили или в Аркалыке вообще не осталось людей, способных выкладывать видеозаписи о своем городе.


Сообщение отредактировал Тутифри: 04.10.2018, 00:03:44

  • -1

#1344
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Представляете в 320 километрах от Астаны умер город Аркалык,

 

каких на хрен 320? до Астаны 600 км.


  • 0

#1345
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

всего лишь в трех часах езды от столицы,

не знал, что трасса там позволяет ехать со средней 200 км\ч.

600 км - это минимум 7 часов езды. 


  • 2

#1346
Тутифри

Тутифри
  • Гость
  • 32 сообщений

 

Представляете в 320 километрах от Астаны умер город Аркалык,

 

каких на хрен 320? до Астаны 600 км.

 

По прямой от Астаны до Аркалыка всего 320 километров, другое дело, что прямой дороги до сих пор до Аркалыка нет. Потому что, совкам было не нужно связывать два областных города Казахстана прямой дорогой. То есть город Аркалык, сидящий на алюминии просто банально просрали, как и большую часть всего того добра, что была получена Казахстаном в наследство от бывшего СССР. 

 

Восстановить Аркалык из руин бывший СССР может быть и смог, но Казахстану это не под силу. И даже то, что под ногами у аркалыкчан лежит дорогущий алюминий, достать его из земли уже не получится. Потому что в Аркалыке остались одни немощные пенсионеры они не могут уже добывать бокситы.  А высокая цена на топливо, делает добычу бокситов в Аркалыке еще менее рентабельным, чем это было в 1993 году.

 

Аркалык просрали, теперь осталось просрать еще и Алмату, которой всего то навсего 164 года. То есть Алмате вернуться обратно в её первоначальное состояние голой степи и дюжине юрт, стоящих между двумя реками у подножия гор Заилийского Алатау, это как два пальца описить.

 

С трудом сохранили город Капчагай, потому что если бы в Капчагай сейчас не загнали всё ворье со всего Казахстана, желающее отдохнуть в казино, то город Капчагай бы уже умер, хотя он всего в 70 километрах от Алматы. И несмотря на то что у Капчагая остались еще советская плотина и еще советское море и есть халявная электроэнергия и типа как зоны отдыха. Но все равно, буквально чудом спасли город Капчагай от полного разрушения. Кому-то просто пришла в голову спасительная идея, только в Капчагае регистрировать казино, без этого решения, город Капчагай бы уже превратился в точно такой же полуразрушенный Аркалык.

 

А у Алматы вообще ничего кроме мягкого климата и хорошей воды нет. Даже яблок в Алмате уже нет, все яблоки в Алмате уже просрали, потому что вырубили в горах все яблоневые сады и построили нафиг никому не нужные коттеджи.  В Алмате и так уже просран весь промышленный и научный потенциал. Осталось построить БРТ, ЛРТ, сделать платным въезд в город, сделать платными дороги и платными все обочины и будет окончательно просрана вся базарная и офисная привлекательность города Алматы. И всё, Алмате тогда прийдет полный Аркалык, ибо базары и офисы это сейчас главная бизнес идея города Алматы ничего больше нет. Сделай Алмату не привлекательной для офисной деятельности или для торговли и Алмата умрет еще быстрее чем Аркалык.


Сообщение отредактировал Тутифри: 04.10.2018, 09:30:59

  • 2

#1347
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Представляете в 320 километрах от Астаны умер город Аркалык,


каких на хрен 320? до Астаны 600 км.
По прямой от Астаны до Аркалыка всего 320 километров, другое дело, что прямой дороги до сих пор до Аркалыка нет. Потому что, совкам было не нужно связывать два областных города Казахстана прямой дорогой. То есть город Аркалык, сидящий на алюминии просто банально просрали, как и большую часть всего того добра, что была получена Казахстаном в наследство от бывшего СССР.

Восстановить Аркалык из руин бывший СССР может быть и смог, но Казахстану это не под силу. И даже то, что под ногами у аркалыкчан лежит дорогущий алюминий, достать его из земли уже не получится. Потоум что в Аркалыке остались одни немощные пенсионеры. А высокая цена на топливо, делает добычу бокситов в Аркалыке еще менее рентабельным, чем это было в 1993 году.

Аркалык просрали, теперь осталось просрать еще и Алмату, которой всего то навсего 164 года. То есть Алмате вернуться обратно в её первоначальное состоянии голой степи и дюжине юрт, стоящих между двумя реками у подножия гор Заилийского Алатау, это как два пальца описить.

С трудом сохранили город Капчагай, потому что если бы в Капчагай сейчас не загнали все ворье со всего Казахстана, желающее отдохнуть в казино, то город Капчагай бы уже умер. Несмотря на то что у Капчагая есть хотя бы плотина и есть халявная электроэнергия и типа как есть зоны отдыха. Но все равно буквально чудом спасли город Капчагай от полного разрушения, кому-то пришла же в голову идея только в Капчагае регистрировать казино.

А у Алматы вообще ничего кроме мягкого климата и хорошей воды нет. Даже яблок в Алмате уже нет, все яблоки в Алмате уже просрали, потому что вырубили в горах все яблоневые сады и построили нафиг никому не нужные коттеджи. В Алмате и так уже просран весь промышленный и научный потенциал. Осталось построить БРТ, ЛРТ, сделать платным въезд в город, сделать платными дороги и платными все обочины и будет окончательно просрана вся базарная и офисная привлекательность города Алматы. И всё, Алмате тогда прийдет полный Аркалык, ибо базары и офисы это сейчас главная бизнес идея города Алматы ничего больше нет. Сделай Алмату не привлекательной для офисной деятельности или для торговли и Алмата умрет еще быстрее чем Аркалык.
машина-поезд по прямой едут?

Отправлено с моего G8441 через Tapatalk
  • 0

#1348
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
запасы бокситов там будут исчерпаны в ближайшие 10-15 день уже.

Отправлено с моего G8441 через Tapatalk
  • 3

#1349
Тутифри

Тутифри
  • Гость
  • 32 сообщений

запасы бокситов там будут исчерпаны в ближайшие 10-15 день уже.
 

Ага, а в Мангистау нефти начатой добываться еще в бывшем СССР не будет уже в ближайшие 3-5 лет. И вы что собираетесь превратить в Аркалык всю мангистаускую область. Там даже картошка не растет в огородах, там людям даже фрукты овощи негде будет выращивать. Там вся область сидит только лишь на добыче еще советской нефти. И несмотря на то что цена на нефть растет, Казахстану это стало уже до лампочки, так как добыча казахстанской нефти в Казахстане неуклонно падает, потому что никто не вкладывает деньги в разведку и разработку новых месторождений.

 

Допустим даже, что есть какой-то форс мажор, но БРТ это разве форс мажор, велосипедные дорожки, пешеходные зоны и автобусные полосы, блокирующие всё автомобильное сообщение в городе это разве форс-мажор ? Разве никто не просчитывал, что будет с городом базаров и офисов, если заузить все и без того узкие улицы Алматы, убрать все парковки на обочинах и сделать улицу Тимирязева пригодной разве что для езды на ослах.

 

Это будет Аркалык, вот что будет если продолжать в том же стиле. Уже сейчас, достаточно просто в будущем 2019 году не взять деньги в кредит у какого нибудь Китая, то Аркалык уже придет в Алмату.

 

На какие средства вообще будет строиться в Алмате ЛРТ, если только что запущенный БРТ, каждый день приносит городу Алмате десятки миллионов теньге прямых убытков. В месяц БРТ принесет миллиардные убытки в год триллионные. На какие шиши Байбек тогда собирается строить ЛРТ, если прямые убытки от недополученных налоговых поступлений с центра города с терпящих бедствие предприятий будут составлять триллионы тенге.

 

Представьте в какие суммы выливаются вынужденные перезды с улицы Тимирязева целых магазинов, офис закрыть гораздо проще, а магазину на новом месте нужно еще клиентуру нарабатывать. Это миллионы тенге убытков, для одного отдельно взятого магазина, попавшего в зону БРТ, автобусной полосы или велосипедной дорожки и триллионы тенге прямых убытков для всего города.


Сообщение отредактировал Тутифри: 04.10.2018, 10:39:23

  • 0

#1350
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

остановка около КазГУ... места уже не хватает на островке и что теперь? народу придётся на дороге стоять...

 

43167559_479888129172090_683783106044572


  • 12

#1351
aotearoa

aotearoa

    Фееричная Перчинка )))

  • В доску свой
  • 2 751 сообщений

остановка около КазГУ... места уже не хватает на островке и что теперь? народу придётся на дороге стоять...

 

 

особенно им будет "весело" стоять в дождь и снег, когда с одной стороны машины будут окатывать стоящих на остановке, а с другой автобусы  :faceoff:


  • 11

#1352
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений

 

остановка около КазГУ... места уже не хватает на островке и что теперь? народу придётся на дороге стоять...

 

 

особенно им будет "весело" стоять в дождь и снег, когда с одной стороны машины будут окатывать стоящих на остановке, а с другой автобусы  :faceoff:

 

Хотели как лучше, получилось как всегда. (с)


  • 3

#1353
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

 

остановка около КазГУ... места уже не хватает на островке и что теперь? народу придётся на дороге стоять...

 

 

особенно им будет "весело" стоять в дождь и снег, когда с одной стороны машины будут окатывать стоящих на остановке, а с другой автобусы  :faceoff:

 

Байбек скажет: "Зима не будет!" (С) 


  • 3

#1354
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

недавно был на форуме организованный  ООН и там чувак выдал что Алматы очень удобен для пешеходов, типа он по утрам бегает, ездит на автобусе, катает на веле и что все это благодаря программе ПР ООН. Потом выяснилось что чуваку хоть и за 50, семья его живет заграницей. Бл*, был бы я холост - тоже ходил бы пешком. Бесят эти чиновники которые вечно слушают кого-попало(ООН пляшет под дудку США), а сами нихера не могут придумать и притворить в жизнь.


  • 2

#1355
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

остановка около КазГУ... места уже не хватает на островке и что теперь? народу придётся на дороге стоять...

 

43167559_479888129172090_683783106044572

ответ уполномоченного от акимата на вопрос почему не увеличилось число автобусов по линии БРТ

 

https://alatransit.k...estvo-avtobusov

 

Рассмотрев Ваше обращение, Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы сообщает следующее. Интенсивность движения повысилась, время оборота движения автобусов сократилось, в связи с этим увеличение плановых выходов не осуществлялось. Кроме этого, в конце текущего года, планируется запуск нового маршрута автобусами особо большого класса по коридору БРТ.


  • 0

#1356
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений

Интенсивность движения повысилась, время оборота движения автобусов сократилось,

Фееричные идиоты... неделю поездил на автобусах. Ничего не сократилось, они теперь проедут 2 остановки и стоят по 5 минут, ждут когда народ набьется. По факту теперь даже дольше едешь.


  • 1

#1357
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

остановка около КазГУ... места уже не хватает на островке и что теперь? народу придётся на дороге стоять...

 

43167559_479888129172090_683783106044572

"Послушай, у вас несчастные случаи на
стройке были?
- Нет, пока еще ни одного не было.
- Будут...пошли..." (с)

 

вот что я вижу с этой картинки... дело во времени... 


  • 3

#1358
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Из за того что частный автотранспорт меньше стал ездить по Тимирязева с его дурацким БРТ, теперь этот поток переместился на Аль-фараби :mad: И теперь по Аль-фараби даже по выходным днем, после 9 вечера по будням очень плотный поток машин в обе стороны. Одним словом, создали вечные пробки на Аль-фараби, которая наоборот должна была бы разгружать городской траффик. Вот чем эти дебилы с акимата думают? Хотя они не думают, у них там мозги отсутствуют явно.
  • 3

#1359
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений
Меня возмущает, что 95% времени автобусная полоса остаётся пустой. В то время, как единственная, по которой едут авто, неимоверно загружена, и все близлежащие улицы вокруг стоят...
  • 0

#1360
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений

Из за того что частный автотранспорт меньше стал ездить по Тимирязева с его дурацким БРТ, теперь этот поток переместился на Аль-фараби :mad: И теперь по Аль-фараби даже по выходным днем, после 9 вечера по будням очень плотный поток машин в обе стороны. Одним словом, создали вечные пробки на Аль-фараби, которая наоборот должна была бы разгружать городской траффик. Вот чем эти дебилы с акимата думают? Хотя они не думают, у них там мозги отсутствуют явно.

Это не дебилы в акимате. Это один единственный дебил, который решил, что он лучше всех знает как надо. Лучше бы на скрипке в оркестре играл.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.