Перейти к содержимому

Фотография

БРТ в АлматыОбсуждение системы БРТ в Алматы

брт алматы автобусный коридор brt almaty

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2056

#1361
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Из за того что частный автотранспорт меньше стал ездить по Тимирязева с его дурацким БРТ, теперь этот поток переместился на Аль-фараби :mad: И теперь по Аль-фараби даже по выходным днем, после 9 вечера по будням очень плотный поток машин в обе стороны. Одним словом, создали вечные пробки на Аль-фараби, которая наоборот должна была бы разгружать городской траффик. Вот чем эти **** с акимата думают? Хотя они не думают, у них там **** отсутствуют явно.

 

Обижаете, уважаемый.
В какимате умные люди работают, уже 5-7 лет озвучивается идея платного проезда по АФ.
Вот и настало время, когда это можно и нужно сделать.

PS
Ближе к горам есть проезд, параллельный АльФараби, от Ленина до Каменки. Сейчас по нему мало кто ездит, и он до сих пор бесплатный.


Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 08.10.2018, 17:14:09

  • 0

#1362
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений

PS

Ближе к горам есть проезд, параллельный АльФараби, от Ленина до Каменки. Сейчас по нему мало кто ездит, и он до сих пор бесплатный.

Вы наверное давно там не ездили. И параллельным его даже с натяжкой не назовешь.


  • 0

#1363
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Ближе к горам есть проезд, параллельный АльФараби, от Ленина до Каменки. Сейчас по нему мало кто ездит, и он до сих пор бесплатный.

Там такие уклоны и набор высоты, что на бензин больше потратите, плюс дистанция больше и дорога узкая.


  • 1

#1364
Тутифри

Тутифри
  • Гость
  • 32 сообщений
Это не дебилы в акимате. Это один единственный дебил, который решил, что он лучше всех знает как надо. Лучше бы на скрипке в оркестре играл.

 

Опять на Байбека наезд. Да не причем здесь Байбек, поставь в Алмате другого градоначальника и ничего не изменится, ни с платными парковками, ни с БРТ. Не в Байбеке дело, Яна Гейла же не Байбек нашел, Байбеку просто сказали, вот тебе Бауржан Ян Гейл, вот тебе его команда международных экспертов, делай всё так, как они скажут, только и всего. Будет в Алмате другой Аким и ничего не изменится, Ян Гейл будет править бал в Алмате и при другом акиме. Эти Яны Гейлы они в Казахстан пришли надолго, мы их теперь отсюда каленым железом не вытравим.

 

Во всем, что они делают с городом есть безусловная логика, и они почему то как троли очень боятся воды. То есть они боятся воды в арыках и заменяют воду в арыках на воду в трубах, боятся воды в фонтанах и заменяют обычные фонтаны на сухие, где невозможно подйти к фонтану и увидеть свое отражение. Они почему то боятся даже луж и заменяют везде асфальт, который имеет свойство образовывать после дождя  лужи, на брусчатку, которая луж не образует.  К сожалению мы не обладаем необходимыми знаниями, чтобы понять логику их действий, но то что они ставят на Алмате и алматинцах какие-то свои эксперименты это 100 %. 

 

То есть люди, рассматривающие Алмату через свою лупу и дающие нам на реконструкцию города в нужном им стиле свои деньги, согласны на то, что 90 % всех денежных средств будет разворовано. Но они нам дадут денег еще, дадут денег  столько, сколько надо, но так, чтобы БРТ был именно таким странным и неудобным, какой он есть. В этом неудобстве БРТ явно заложен какой-то тайный смысл.

 

И почему то им надо, чтобы алматинцы перестали видеть свое отражение в воде.  А зачем да черт их знает, зачем, они вон в своих лабораториях в Алмате тщательно изучают биотип местного населения. Смотрят какими болезнями болеет местное население, тщательно исследуют все наши гриппы, менингиты и пневмании и что-то мне кажется, что не ради разработки новых лекарств они всё это изучают. 

 

Хрен его знает зачем им понадобилось потратить миллиарды тенге, только на то, чтобы какая-то часть Алматинцев толкалась на строго огороженных дорогой островках для остановок БРТ. Они специально свой БРТ именно так спроектировали, чтобы люди, желающие ехать на БРТ выделялись на островке из общей толпы людей, просто стоящих или идущих по Тимирязева, так чтобы их можно было всех пересчитывать и изучать, а зачем, да хрен его знает зачем. 

 

Лично мне все эти реконструкции в Алмате напоминают детективную историю Артура Конна Дойля "Пестрая лента". Там тоже доктор Ройялд затевал реконструкцию спален своих падчериц и сверлил бесмысленные вентиляционные отверстия в стенах с целью облегчения укуса своих падчериц болотной гаюдюкой. 

 

То есть все видят на пешеходной зоне по Панфилова очень странные скамейки и что у них у всех есть одно очень странное свойство, на них молодежь, тусящая на пешеходной зоне не может теперь сидеть на спинке. То есть либо спинки у скамейки нет вообще, либо она сделана крайне неудобной для сидения на ней.  Или взять фонтаны, они все очень сложные и очень дорогие, но у них у всех есть одно очень странное свойство, что ты не можешь к этому фонтану подойти и увидеть своё отражение в воде. Они убрали не только все нормальные фонтаны, но и даже все лужи с тротуаров, чтобы никто не видел в них своё отражение после дождя.

 

И еще в Алмату на пешеходную зону завезены свершенно чуждые нашему климату деревья это какое то очередное ГМО это не может быть случайностью, так как все эти деревья специально выращены для наших пешеходных зон. Возможно конечно, что все эти деревья из Германии обладают какими-то целебными свойствами и нам всем от них станет только лучш когда они зацветут. Но чего было проще взять обычные березы или ели, но они взяли какую-то мало изученную культуру ГМО и высадили её в самом центре города.  А зачем ? Да хрен их знает зачем.


Сообщение отредактировал Тутифри: 11.10.2018, 05:13:04

  • 1

#1365
Тутифри

Тутифри
  • Гость
  • 32 сообщений

Кстати подумал насчет того почему наши реконструкторы города так панически боятся традиционных фонтанов, арыков и дождевых луж, быть может они боятся не самих луж и даже не отражения человека в воде. Возможно что они боятся того, что люди могут увидеть в дождевой воде после дождя или после снега, то что на них падает с небес.

 

И люди вовремя испугаются, поднимут тревогу, начнут брать дождевую воду на анализ, то есть начнут предпринимать какие-то меры для своей защиты.  Быть может цель всех этих бессмысленных реконструкций в Алмате в том, чтобы люди в центре города вообще  ничего не заметили, так как очень скоро в Алмате вообще негде будет увидеть лужу с дождевой водой.  А на окраине города в основном  живут люди, которые даже если что-то и заметят в дождевой воде необычного, то они ничего не подумают, так как не привыкли ни о чем думать вообще.

 

Наверняка все эти Яны Гейлы работали до Алматы в различных Африках, возможно что у них уже были какие-то проколы с местными африканцами, когда они лечили их от различных лихорадок Конго или Денде, когда люди видели в лужах дождя угрозу своей безопасности.

 

Или дождевая лужа испарившись оставит на асфальте какое-то заметное невооруженным взглядом вещество, которое прохожие могут соскрести с асфальта и сдать на анализ. Возможно что и велосипедные дорожки они специально делают, чтобы люди побольше дышали этим веществом поднимаемым с асфальта дорог шинами проезжающих рядом автомобилей.

 

Все отмечают, что реконструкция города Алматы очень странная, но что еще более странно, что она делается вопреки мнению и желанию горожан и на заемные денежные средства. То есть нам на неё иностранцы еще и деньги дают, точно зная сколько из них будет украдено, но всё равно дают. То есть им важно, чтобы реконструкция Алматы была сделанна именно так по Яну Гейлу и неважно сколько денег будет на это потрачено, главное чтобы все было сделанно именно так, как они хотят. А зачем им это надо ?

 

Люди разрабатывающие все эти проекты отлично знают психологию совка, поэтому недовольство совков общей реконструкцией города они растворяют в реконструкциях детских площадок дворов и так далее. То есть такая продуманная тактика задабривания совкового быдла, исключает полную дебильность реконструкторов. Раз у них мозгов хватило скомпенсировать свой странный БРТ дюжиной детских площадок, значит они прекрасно знают почему БРТ в Алмате такой странный.


Сообщение отредактировал Тутифри: 11.10.2018, 10:44:42

  • -1

#1366
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений

после месячного катания на БРТ, могу уверенно сказать

всю Тимирязева проезжаю в среднем за 15 минут в часы пик, очень очень хорошо :idea:

 

все еще жду БРТ на вертикальной улице в западной части, пересекающую Абая и Толе би, да :D


Сообщение отредактировал Алдар Хосе: 11.10.2018, 09:53:38

  • -8

#1367
Antre-kot

Antre-kot
  • Читатель
  • 904 сообщений

Крановщик, ну хватит ахинею уже нести, люди у него в лужах не должны отражаться...

И причём тут БРТ?



#1368
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

после месячного катания на БРТ, могу уверенно сказать

всю Тимирязева проезжаю в среднем за 15 минут в часы пик, очень очень хорошо :idea:

 

все еще жду БРТ на вертикальной улице в западной части, пересекающую Абая и Толе би, да :D

Наверное не на БРТ а бегом, так да, минут за 20 можно.


  • 0

#1369
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

после месячного катания на БРТ, могу уверенно сказать

всю Тимирязева проезжаю в среднем за 15 минут в часы пик, очень очень хорошо :idea:

 

все еще жду БРТ на вертикальной улице в западной части, пересекающую Абая и Толе би, да :D

 

Видео есть?


  • 0

#1370
Тутифри

Тутифри
  • Гость
  • 32 сообщений

И причём тут БРТ?

Откуда я знаю причем здесь БРТ, ясно лишь то, что им для обслуживания своих нефтепроводов и газопроводов нужно максимум 20 тысяч казахстанцев. А причем здесь БРТ я не знаю, но деньги нам на него дают именно те, кто думает как бы решить проблему перенаселения Казахстана наиболее гуманно.

 

Более того они заслали в Казахстан своих экспертов, которые диктуют нам как нам строить свои улицы, какие фонтаны устанавливать на своих полощадях, чем мостить свои тротуарах, какие деревья сажать на пешеходных зонах, какие фонари ставить, какие лампочки в них вкручивать. Какие-то иностранные эксперты решают расширять или заузжать в Алмате улицу Тимирязева, как строить остановки, какие автобусы покупать и так далее. То есть с Яном Гейлом пришла полная устрата Казахстаном своей самостоятельности в принятии решений даже по элементарным вопросам. Причем здесь вообще Байбек когда он ничего не решает.

 

А почему они являясь в Казахстане вообще никем, всё это решают, да потому что они на это дают свои деньги, которые они просто печатают у себя на клавиатуре, тыча пальцем, то в ноль, то в еденицу. В результате хотите миллион, пожалуйста, шесть раз ткнули в кнопку ноль и один раз в кнопку один.  Хотите миллиард, пожалуста вот вам миллиард, один раз нажали на еденицу и девять раз на ноль, а если хотите триллион, то это надо всего лишь навсего нажать еще три раза на кнопку ноль. То есть они  дают кредит, а так как они дают кредит целевой, то вообще ничего не теряют, и деньги возвращаются обратно  на другой счет только и всего, никто на них товары народного потребления не покупает и галопирующую инфляцию доллара не вызывает.

 

Возьмите наши деньги и постройте в Алмате БРТ, они дают нашим чиновникам заработать на тендерах и соответсвенно потом держат их всех за яйца, так как знают на какие счета ушел и где хранится откат в результате в Казахстане всё решают только они Яны Гейлы.


Сообщение отредактировал Тутифри: 11.10.2018, 12:07:29

  • -2

#1371
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

 

И причём тут БРТ?

Откуда я знаю причем здесь БРТ, ясно лишь то, что им для обслуживания своих нефтепроводов и газопроводов нужно максимум 20 тысяч казахстанцев. А причем здесь БРТ я не знаю, но деньги нам на него дают именно те, кто думает как бы решить проблему перенаселения Казахстана наиболее гуманно.

 

Более того они заслали в Казахстан своих экспертов, которые диктуют нам как нам строить свои улицы, какие фонтаны устанавливать на своих полощадях чем мостить свои тротуарах, какие деревья сажать на пешеходных зонах, какие фонари ставить какие ласпочки в них вкручивать. Какие-то иностранные эксперты решают расшрыть или заузжать в Алмате улицу Тимирязева, как строить остановки, какие автобусы покупать и так далее. То есть с Яном Гейлом пришла полная устрата Казахстаном своей самостоятельности в принятии решений даже по элементарным вопросам. Причем здесь вообще Байбек когда он ничего не решает.

 

Нам сейчас наши хитрые соседи дают деньги точно зная, что мы на них купим себе водки и набухаемся до смерти, вот для этого нам деньги сейчас и дают чтобы сдохли побыстрее. 

 

О, уважаемый, Вам лечиться надо, обратитесь на Каблукова.


  • 0

#1372
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
Сегодня спустилась по мустафина до рыскулбекова , кроме двух автобусов , личных авто не заметила , народ также боится там ездить, как и по Тимирязева , так что ещё одна улица выпала из автомобильного оборота ((( бабйбелка супер ......... кто что подставит вместо точек ))))также проехала по Каблуоква от Утёсова до конца )))) ни одного велосипедиста , не увидела ((( время было около 9 утра , казалось бы как раз , чтоб все велосипедисты мчались кто на работу, кто на учебу ... может похолодало и поэтому они все резко поехали по БРТ ))) в общем , в очередной раз убеждаюсь , что вся эта чушь с БРТ и велодорожками - просто способ набить карманы избранным , а как живётся жителям, каждый день в этом городе , мало кого интересует
  • 0

#1373
Тутифри

Тутифри
  • Гость
  • 32 сообщений

Кстати почему Байбека не снимают с должности, а ведь давно уже хотели,  да просто напросто потому, что если его снять и поставить кого-то другого, то все сразу поймут, что Байбек был не причем, и в Алмате всё останется как было.  Байбек быть может и решает какие-то оперативные вопросы, но ни Апаркингом, ни Гринбусом Байбек не владеет и строить в Алмате БРТ это была не его идея, так же как и упразднить все трамваи решал не Байбек.

 

Бауржан всего лишь сын одноклассника, ни бог весть какая фигура, вполне его могут обвинить во всех грехах когда эмоции в Алмате, возмущенных беспределом Алматинцев зашкалят. Но после ухода Бабека все останется как было Байбек здесь вообще не причем, он просто безмолвный исполнитель.

 

С чем вообще связаны все эти реконструкции, прокатившиеся по всему Казахстану, да просто с тем что оказывается можно не добывать нефть и не устраивать строительный ипотечный бум, можно оказывается просто плясать под дудку Яна Гейла и строить то велосипедные дорожки, то БРТ и получать в кредит сумасшедшие деньги на вроде бы полезные вещи. И понеслось....

 

Единственно что красивая пешеходная дорожка, построенная по цене широченного автобана, не повышает уровень развития страны, то есть сначала чужие деньги тратятся впустую. Но создается не только долги будущих поколений, но еще и место, куда в дальнейшем придется тратить впустую деньги уже свои, так как брусчатку придется каждый год перекладывать по новой.

 

Это как нищему подарить Ролс-Ройс да красиво. да бесплатно, но одно колесо от Ролс-ройса стоит столько же сколько и все доходы нищего за весь год. Таким образом сделав нищему дорогой подарок его делают еще более нищим чем он был.


Сообщение отредактировал Тутифри: 11.10.2018, 12:31:03

  • -2

#1374
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений

Дружище, я понимаю, что тебе не нравится все то, что происходит в городе с приходом байбека. Сказать по правде, я тоже раздражен всеми этими реконструкциями улиц, велосипедными дорожками и БРТ. И байбек, на мой взгляд худший аким, какого видела Алма-ата. Но тебе не кажется, что ты немного ошибся площадкой? Про мировой заговор, иллюминатов и масонов, захвативших мир, это не сюда. 


  • 0

#1375
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

http://vecher.kz/inc...adok-dvizheniya

 

Вот данные по работе БРТ – сравните их
В сентябре 2017 года участок дороги Тимирязева – Байтурсынова – Тимирязева – Гагарина автобусы проходили за 12–14 минут. В сентябре 2018 года этот участок проходят уже за 6–7 минут.
В октябре 2017 года улицы Сулейменова и Мустафина (Орбита-2 – Жандосова – Алтынсарина) маршруты проходили за 11–12 минут. В сентябре 2018 года – за 6 минут.
По линии, где проходит трасса БРТ, перевезено: за сентябрь 2017 года – 2 470 163 пассажира; за сентябрь 2018 года – 3 445 402 пассажира. Если сравнивать количество транзакций на общественном транспорте Алматы, то в сравнении с сентябрем 2017 года по состоянию на сегодняшний день они выросли на 17,91%, что в денежном выражении составляет 4 332 890 тенге. Соответственно растут и обороты. Прирост в сравнении с сентябрем прошлого года составил 15,81%, или 241 543 550 тенге.


  • -3

#1376
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Тутифри вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#1377
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Тутифри вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#1378
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

после месячного катания на БРТ, могу уверенно сказать
всю Тимирязева проезжаю в среднем за 15 минут в часы пик, очень очень хорошо :idea:
 
все еще жду БРТ на вертикальной улице в западной части, пересекающую Абая и Толе би, да :D

 
Видео есть?


Судя по минусу видео не будет... :))
  • 0

#1379
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

http://vecher.kz/inc...adok-dvizheniya

 

Вот данные по работе БРТ – сравните их
В сентябре 2017 года участок дороги Тимирязева – Байтурсынова – Тимирязева – Гагарина автобусы проходили за 12–14 минут. В сентябре 2018 года этот участок проходят уже за 6–7 минут.
В октябре 2017 года улицы Сулейменова и Мустафина (Орбита-2 – Жандосова – Алтынсарина) маршруты проходили за 11–12 минут. В сентябре 2018 года – за 6 минут.
По линии, где проходит трасса БРТ, перевезено: за сентябрь 2017 года – 2 470 163 пассажира; за сентябрь 2018 года – 3 445 402 пассажира. Если сравнивать количество транзакций на общественном транспорте Алматы, то в сравнении с сентябрем 2017 года по состоянию на сегодняшний день они выросли на 17,91%, что в денежном выражении составляет 4 332 890 тенге. Соответственно растут и обороты. Прирост в сравнении с сентябрем прошлого года составил 15,81%, или 241 543 550 тенге.

Это пресс-релиз. лол

Они что угодно написать могут.


  • 2

#1380
Vityai77

Vityai77
  • Постоялец
  • 318 сообщений

Ну что дождались- на Жандосова-Б.Алматинка, лепят островки. Там и так невесело было((((. Вредители .ля


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.