Перейти к содержимому

Фотография

БРТ в АлматыОбсуждение системы БРТ в Алматы

брт алматы автобусный коридор brt almaty

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2056

#1061
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Надо в ширину город строить, а не в высоту... На севере степь. Почему весь бизнес в центре? Офисы как помогают горожанам? Никак.

Предлагаю начать с себя инициатора  и своим примером промотивировать других.

 

чтоб потом ещё одни другие ещё громчее горланили про налог на домик с садиком?


  • 0

#1062
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Вы как-то проигнорировали вопрос про начать строить метро а не развязки, расширение дорог и тп,  которые обходятся не меньше а то в много раз больше чем велодорожки и белка.


Развязки дороже. А расширение почему дороже чем велодорожка?
 

Про метро. Кроме как признания что метрополитеном Вы пользоваться не будете не было услышано причин почему именно метро, а не например трамвай возможности которого так и не были использованы в городе, ведь все равно количество автотранспорта уменьшится на дорогах т.к. по Вашему примеру многие готовы пересеть на метро, так и трамвай (нормальный, а не то в что превратили в городе) едет не так медленно и спускаться подниматься не надо.


Кто сказал что я не буду пользоваться? Если чё я пользовался пару раз.
А трамвай на дороге. На том же уровне что и жители, авто, автобусы, вело, пешеходы, деревья, кусты. Занимает полезную площадь. Поверхность.
Или это не понятно?

Сообщение отредактировал asr: 05.09.2018, 16:06:34

  • 0

#1063
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Астана отказалась от BRT. решили построить LRT. и то, от аэропорта...  да и аэропорт в Астане по далее будет чем Алматинский.  лучше бы за бабки от BRT терминал новый достроили.

я Вас немного просвещу.

если не вдаваться в далекие дали когда в бывшей Акмоле-Астане уничтожили троллейбусное движение и чуть ли не все мун.автопарки обратимся к последним годам 10 - решили замахнутся по столичному и построить... ЛРТ Это было в нулевые. Были огромные планы, фанфары, вождь отметился словами о необходимости. Но по прошествии некоторго времени вдруг оказалось что денег нет- вроде были и строить еще не начали и вдруг неожиданно исчезли потерялись. Но строить надо, столица евразии есьжи. И быстро скорректировали планы с ЛРТ на БРТ мол тоже каквмире и дешевле и не хуже. Но тут пришла помощь извне - цены на нефть как пошли вверх и снова взыграло ЧСВ как так в мировой столице и какоето *раное БРТ а ну-ка давай снова ЛРТ. И все бы ничего но извне снова помог теперь с знаком минус - цены на нефть упали и стройка почти встала. сейчас конечно чтото копошатся но открыть его должны были то ли в этом году то ли в начале следующего, но по темпам может открыться и не раньше новых станций алматинского метро.  


  • 0

#1064
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

у меня вопрос к противникам БРТ - Ваше отношение к бывшему акиму Есимову, при котором делалось хорошо для автомобилистов, изменилось когда вы узнали что подрядчиком строительства БРТ выступает строительная организация его родного брата?

И??
  • 0

#1065
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

"ничего личного - это бизнес" (с) хотя не понятно при чем здесь это... дали родному брату подзаработать и все... 

один брат заботится, другой ухудшает жизнь? хорошая семья )


  • 0

#1066
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

"ничего личного - это бизнес" (с) хотя не понятно при чем здесь это... дали родному брату подзаработать и все...

один брат заботится, другой ухудшает жизнь? хорошая семья )

и??
  • 0

#1067
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Какие-то уже совсем неубедительные и примитивные доводы в ход пошли, не относящиеся к делу. Вы нам новости о трайбализме в Казахстане сообщить решили?

breaking-news-%D1%82%D1%8F%D0%BD-%D1%8F-


  • 2

#1068
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Развязки дороже. А расширение почему дороже чем велодорожка?

дешевле? 

 

Кто сказал что я не буду пользоваться? Если чё я пользовался пару раз. А трамвай на дороге. На том же уровне что и жители, авто, автобусы, вело, пешеходы, деревья, кусты. Занимает полезную площадь. Поверхность. Или это не понятно?
 

из-за пары раз строить и эксплуатировать дорогостоящий объект?

кол-во авто ведь снизится - водители пересядут на быстрый транспорт только он идет наземно. освободится много полезной площади, трамвай займет какую то часть, максимум половину а то и меньше. понимаете?

 

п.с. ну я не буду тот Ваш пост искать когда Вы выдали несколько причин


  • 0

#1069
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Развязки дороже. А расширение почему дороже чем велодорожка?

дешевле?


Расширение дешевле чем постройка велодорожки.
 

из-за пары раз строить и эксплуатировать дорогостоящий объект?


Это я пару раз пользовался. Поскольку туда куда идет метро сейчас, мне туда не надо. Точнее нужно было пару раз.
Вот я и воспользовался.
Мы говорим обо мне или о 2 миллионах жителей?
40 тыс жителей ЕЖЕДНЕВНО пользуются. Это те кому повезло жить и работать рядом с метро. И это на маленьком огрызке.
 

кол-во авто ведь снизится - водители пересядут на быстрый транспорт только он идет наземно.
освободится много полезной площади, трамвай займет какую то часть, максимум половину а то и меньше. понимаете?


Не понимаю.
1 трамвай не быстрый.
2 трамвай использует пространство неэффективно.
3 трамвай имеет теже недостатки что и любой другой наземный транспорт.
и т.д.

Сообщение отредактировал asr: 05.09.2018, 16:42:22

  • 0

#1070
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений

никто не устал еще спорить я смотрю :D

примите БРТ уже как факт, сносить никто уже ничего не будет, вы же это понимаете

 

радуйтесь теплым дням, скоро осень, дожди, слякоть и выдавливание, выдавливание машин :D 


  • -4

#1071
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

примите БРТ уже как факт, сносить никто уже ничего не будет, вы же это понимаете


Когда-то так же про трамвай говорили.
Все меняется.... :))

Сообщение отредактировал asr: 05.09.2018, 16:45:45

  • 0

#1072
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

Сегодня проехался по Тимирязева на 45-м. Почему не соблюдена соосность полос до и после Байзакова? Акиматовские криволапки прямоглазые недосмотрели что творят криволапки подрядчики? С обоих сторон бордюры снесли, поставили, заасфальтировали. Один хер руки-из-попы  :faceoff:

 

Пробки все равно есть по Тимирязева днём по обычной полосе. Где скорость?


  • 0

#1073
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений

 

примите БРТ уже как факт, сносить никто уже ничего не будет, вы же это понимаете


Когда-то так же про трамвай говорили.
Все меняется.... :))

 

акимат уже решил строить трамвай вновь по Толе би)


  • 0

#1074
OwlMind

OwlMind
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений

пофиг , сколько там по трассе едет. главное, что по городу по одному.

 

Вот и в акимате такие же как вы "на пофиг" работают, поэтому и через жопу все. Лечат симптомы а не болезнь. 


  • 0

#1075
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Расширение дешевле чем постройка велодорожки.  
 

да помним конечно - "логика и здравый смысл" (с)

если что велодорожки чертятся на уже готовой дороге.

п.с. жестоко не спорю.)

 

Это я пару раз пользовался. Поскольку туда куда идет метро сейчас, мне туда не надо. Точнее нужно было пару раз. Вот я и воспользовался. Мы говорим обо мне или о 2 миллионах жителей? 40 тыс жителей ЕЖЕДНЕВНО пользуются. Это те кому повезло жить и работать рядом с метро. И это на маленьком огрызке

 

Мы то помним как Вам  "туда не надо было" пройти около полкилометра ведь гораздо легче покритиковать что на площади негде запарковаться.

И снова свои желания выдаются за цели которые якобы должен исполнять метрополитен.

ладно повторю - трамвай (какая-то часть)/ЛРТ, БРТ, метрополитен, монорельс и пр. строятся не для маршрутного использования, а для пассажироперевозок между крупными пассажирообразующими точками где пассажиры дальше развозятся/подвозятся по местным маршрутам автобуса/троллейбуса/трамвая. Еще раз - метро не маршрутка. 

 

1 трамвай не быстрый. 2 трамвай использует пространство неэффективно. 3 трамвай имеет теже недостатки что и любой другой наземный транспорт. и т.д. 

 

1. местный не быстрый был 2. согласен не эффективно ведь там можно добавить несколько полос, мест для парковок, развязок 3. и стоит вместе с всеми в пробке и никто его не пропускает и даже подрезает. эффективность ноль. логика.


  • 0

#1076
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

Надо в ширину город строить, а не в высоту... На севере степь. Почему весь бизнес в центре? Офисы как помогают горожанам? Никак.

Предлагаю начать с себя инициатора  и своим примером промотивировать других.

А чо я? Я же не такой как вы. У меня школа в километре от дома, работа в 5 километрах, живу на первой Алмате и работаю на Рыскулова. Езжу на ОТ, а обратно домой пешком. Чего полезного я могу вам рассказать?


  • 0

#1077
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

примите БРТ уже как факт, сносить никто уже ничего не будет, вы же это понимаете


Когда-то так же про трамвай говорили.
Все меняется.... :))

акимат уже решил строить трамвай вновь по Толе би)


Ну как бы некоторые прыгают на граблях.
Кто не скачет тот в авто...
  • 0

#1078
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

Кстати еще один косяк. Когда ОТ при движении на юг сворачивает с крайней правой полосы направо на Тимирязева, то он должен сразу перестроиться на свою "брт-шную" полосу. Которая находится ближе к центру дороги. При этом на Ауэзова этот ОТ, чуть ниже Тимирязева, останавливался на остановке. Автомобилисты сворачивающие со второй правой полосы Ауэзова должны резко перестроиться на крайнюю правую полосу по Тимирязева. В итоге оба потока пересекаются на перекрёстке... Наверное писали об этом уже.


  • 0

#1079
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

Ну как бы некоторые прыгают на граблях. Кто не скачет тот в авто...
Слава Украине акимату?   :faceoff: :D
  • 0

#1080
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Расширение дешевле чем постройка велодорожки.

да помним конечно - "логика и здравый смысл[/size]
" (с)
если что велодорожки чертятся на уже готовой дороге.
п.с. жестоко не спорю.)

А... для Вас постройка велодорожки это разрисовать уже существующую дорогу....
Тогда упс.... постройка велодорожки конечно же на порядок дешевле..
Боюсь представить что для Вас постройка развязки.... крестик на перекрестке нарисовать?
Ну в таком случае развязка дешевле велодорожки... :))
 

Мы то помним как Вам "туда не надо было" пройти около полкилометра ведь гораздо легче покритиковать что на площади негде запарковаться.

Да помните на здоровье.
Можете в аватар себе засунуть... я не против.... :))
Только еще запомните что мне оттуда надо было двигаться дальше, туда куда метро не ходит от слова совсем и автобусы туда не летают..

Сообщение отредактировал asr: 05.09.2018, 17:44:51

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.