Расширение дешевле чем постройка велодорожки.
да помним конечно - "логика и здравый смысл" (с)
если что велодорожки чертятся на уже готовой дороге.
п.с. жестоко не спорю.)
Это я пару раз пользовался. Поскольку туда куда идет метро сейчас, мне туда не надо. Точнее нужно было пару раз. Вот я и воспользовался. Мы говорим обо мне или о 2 миллионах жителей? 40 тыс жителей ЕЖЕДНЕВНО пользуются. Это те кому повезло жить и работать рядом с метро. И это на маленьком огрызке
Мы то помним как Вам "туда не надо было" пройти около полкилометра ведь гораздо легче покритиковать что на площади негде запарковаться.
И снова свои желания выдаются за цели которые якобы должен исполнять метрополитен.
ладно повторю - трамвай (какая-то часть)/ЛРТ, БРТ, метрополитен, монорельс и пр. строятся не для маршрутного использования, а для пассажироперевозок между крупными пассажирообразующими точками где пассажиры дальше развозятся/подвозятся по местным маршрутам автобуса/троллейбуса/трамвая. Еще раз - метро не маршрутка.
1 трамвай не быстрый. 2 трамвай использует пространство неэффективно. 3 трамвай имеет теже недостатки что и любой другой наземный транспорт. и т.д.
1. местный не быстрый был 2. согласен не эффективно ведь там можно добавить несколько полос, мест для парковок, развязок 3. и стоит вместе с всеми в пробке и никто его не пропускает и даже подрезает. эффективность ноль. логика.