Перейти к содержимому

Фотография

БРТ в АлматыОбсуждение системы БРТ в Алматы

брт алматы автобусный коридор brt almaty

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2056

#1021
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

одинаковы для любого города миллионера

Гы.

Т.е. климат, рельеф, уровень жизни, экономические аспекты, географическое расположение - похеру, для всех миллионников всё одинаково? :lol:

Учёные, бл :faceoff:

Интересно, как прокатные байки по Жарокова вверх ездят?

Одинаковым может быть количество чего-то, но не условия.

 

А приведите пример похожего на нас города?


  • 0

#1022
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений

 

Будем считать что Вам виднее) в хамстве я учавствовать не собираюсь

Будем считать, что оказалось достаточно копнуть чуть глубже пафосных заявлений, чтобы понять - ваши познания в урбанистике находятся на уровне читателя жежешечки Варламова. Слив засчитан.

 

на уровне книг Вучика и игрока в Сим Сити и Cities Scylines). я же не считаю себя каким-то исключительным и не самодовольствуюсь над оппонентами. Город растет бесконечно, дороги бесконечно широкими быть не могут как и количество автомобилей в городе.


  • 1

#1023
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Ну почему надо всегда врать?
Что без вранья не получается?

принципы жизни в мегаполисе и модели его функционирования одинаковы для любого города миллионера.


Вранье раз.

Все будет так как будет, потому что это неизбежно как день и ночь.


Вранье два.

Вас никто не ограничивает.


Вранье три.
  • 0

#1024
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

на уровне книг Вучика и игрока в Сим Сити и Cities Scylines)

Тогда зачем говорить ерунду про какую-то "одинаковость" моделей развития миллионников при различных исходных условиях?


  • 0

#1025
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений

на уровне книг Вучика и игрока в Сим Сити и Cities Scylines)

Тогда зачем говорить ерунду про какую-то "одинаковость" моделей развития миллионников при различных исходных условиях?
шире дороги, больше парковок - больше стимула ездить на своем автомобиле и больше транспортных проблем. Этот парадокс работает везде. Это я и хотел сказать
  • 0

#1026
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Этот парадокс работает везде.

Т.е. решением этого "парадокса" будет не последовательное развитие ОТ с последующим "ужиманием и сужением", а создание транспортного коллапса без приемлемой альтернативы? Вы на наших автобусах ездите в час пик?


  • 1

#1027
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

на уровне книг Вучика и игрока в Сим Сити и Cities Scylines)

Тогда зачем говорить ерунду про какую-то "одинаковость" моделей развития миллионников при различных исходных условиях?

шире дороги, больше парковок - больше стимула ездить на своем автомобиле и больше транспортных проблем.
Этот парадокс работает везде. Это я и хотел сказать


Врать не надо. Этот "парадокс" не работает везде.

Сообщение отредактировал asr: 05.09.2018, 13:00:25

  • 0

#1028
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений
Так у нас система BRT не функционирует полноценно, чтобы говорить об эффекте, это ее лишь будущие очертания. У нас нет ни маршрута BRT ни настроенных для него светофоров. По щелчку пальца ничего же не появится, естественно будут сложности притирки, лизуны и тд. и тп. и др. Как и в любом деле. Но ведь изначально эти задумки на благое дело, для беспрепятственного движения ОТ и спецтранспорта, а не для того чтобы всем нагадить. Альтернативы автобусаи само собой не будет
  • 0

#1029
all4

all4
  • В доску свой
  • 1 874 сообщений
Сколько эта система в Орбите работает? Больше года? Каким прогрессом может похвастаться?
  • 0

#1030
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений

Она будет работать только в 2021 году. Когда коридор будет достроен из конца в конец города, когда по нему пойдут метробусы, когда с линии распределят троллейбусы и иные маршруты, когда будет работать приоритет на светофорах для метробусов и когда заработает пересадочный узел LRT-BRT в районе старой площади. А до тех пор будет творится вакханалия. А в нынешнем положении эффект только спец.транспорту: скорая, милиция и тд. могут беспрепятственно передвигаться по автобусным линиям


Сообщение отредактировал Nerevar: 05.09.2018, 13:34:06

  • 0

#1031
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений
А с чего то надо начинать
  • 0

#1032
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Она будет работать только в 2021 году.
Когда коридор будет достроен из конца в конец города, когда по нему пойдут метробусы, когда с линии распределят троллейбусы и иные маршруты, когда будет работать приоретер на светофорах для метробусов и когда заработает пересадочный узел LRT-BRT в районе старой площади.
А до тех пор будет творится вакханалия


Ну почему Вы врете?
Никакой "метробусов" не разгрузит улицы. Никакой "пересадочный узел LRT-BRT в районе старой площади" не разгрузит город.
  • 0

#1033
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

А с чего то надо начинать

Начинать надо с ПОДУМАТЬ.
  • 2

#1034
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Она будет работать только в 2021 году. Когда коридор будет достроен из конца в конец города, когда по нему пойдут метробусы, когда с линии распределят троллейбусы и иные маршруты, когда будет работать приоретер на светофорах для метробусов и когда заработает пересадочный узел LRT-BRT в районе старой площади. А до тех пор будет творится вакханалия

Обещалки, как обычно. Все будет, но потом. Так и живем всю независимость. То 2030, то 2050. В 2021 перенесут нашу хорошую жизнь снова.


  • 4

#1035
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений

 

Она будет работать только в 2021 году.
Когда коридор будет достроен из конца в конец города, когда по нему пойдут метробусы, когда с линии распределят троллейбусы и иные маршруты, когда будет работать приоретер на светофорах для метробусов и когда заработает пересадочный узел LRT-BRT в районе старой площади.
А до тех пор будет творится вакханалия


Ну почему Вы врете?
Никакой "метробусов" не разгрузит улицы. Никакой "пересадочный узел LRT-BRT в районе старой площади" не разгрузит город.

 

Разгрузит, если у вас не будет альтернатив передвижения в центр города. А точнее стимула


Сообщение отредактировал Nerevar: 05.09.2018, 13:30:27

  • 0

#1036
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений

 

Она будет работать только в 2021 году. Когда коридор будет достроен из конца в конец города, когда по нему пойдут метробусы, когда с линии распределят троллейбусы и иные маршруты, когда будет работать приоретер на светофорах для метробусов и когда заработает пересадочный узел LRT-BRT в районе старой площади. А до тех пор будет творится вакханалия

Обещалки, как обычно. Все будет, но потом. Так и живем всю независимость. То 2030, то 2050. В 2021 перенесут нашу хорошую жизнь снова.

 

ну так среди строителей хоттабычей нет)


  • 0

#1037
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Разгрузит, если у вас не будет альтернатив передвижения в центр города. А точнее стимула


Врете.
  • 1

#1038
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Никакой "метробусов" не разгрузит улицы. Никакой "пересадочный узел LRT-BRT в районе старой площади" не разгрузит город.

Вы уже пробывали? 


  • 0

#1039
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 


А метро строить не судьба? На эти деньги, потраченные на велодорожки, бордюры, урны, можно купить пару "проходческих щитов".
И через пару лет метро будет в каждом микрорайоне.

 

Но к вашему сведению только один поезд алматинского метро стоит 4 млрд. тг, как и вся линия BRT в Алматы с подвижным составом. 1 станция метро с перегоном в Алматы обходится в 40 млрд. тг. Строительство одной станции 3-4 года.  Может быть к пенсии увидим метро в каждом микрорайоне от него в нашем городе никто не отказывается. Урны и пешеходные зоны вещи необходимые для любого города как и связанные транспортные системы с пересадочными узлами тут и сравнивать ничего не надо. А вот строительство одной транспортной развязки 10-15 млрд. тг. за последние два десятка лет их построили аж 30 шт. Вот на эти деньги можно реально развить систему метро, но по понятным причинам вас такая экономия не устроит, вы даже об этом не задумались ;)

Очень хочется услышать ответ на это предложение от тех кто советует строить метро и вероятно пересесть на него с автомобиля. Только без опять отговорок как уже было. :smoke:  


  • 0

#1040
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений

 

Разгрузит, если у вас не будет альтернатив передвижения в центр города. А точнее стимула


Врете.

 

 

 

 


А метро строить не судьба? На эти деньги, потраченные на велодорожки, бордюры, урны, можно купить пару "проходческих щитов".
И через пару лет метро будет в каждом микрорайоне.

 

Но к вашему сведению только один поезд алматинского метро стоит 4 млрд. тг, как и вся линия BRT в Алматы с подвижным составом. 1 станция метро с перегоном в Алматы обходится в 40 млрд. тг. Строительство одной станции 3-4 года.  Может быть к пенсии увидим метро в каждом микрорайоне от него в нашем городе никто не отказывается. Урны и пешеходные зоны вещи необходимые для любого города как и связанные транспортные системы с пересадочными узлами тут и сравнивать ничего не надо. А вот строительство одной транспортной развязки 10-15 млрд. тг. за последние два десятка лет их построили аж 30 шт. Вот на эти деньги можно реально развить систему метро, но по понятным причинам вас такая экономия не устроит, вы даже об этом не задумались ;)

Очень хочется услышать ответ на это предложение от тех кто советует строить метро и вероятно пересесть на него с автомобиля. Только без опять отговорок как уже было. :smoke:  

 

мне кажется это лишнее, людей провоцировать


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.