гулял по Сеулу целый день пешком - очень удобно для пешеходов. Обувь осталась к вечеру чистой.
А потом надо для сравнения, у нас в полдень летом пройтись )))
Все говорят о развитых системах транспорта а, Ваш коллега all4, имея под боком линию метрополитена от работы до дома, пользуется им лишь неделю) себя всегда ведь проще оправдать, чем изменить привычки.
Сообщение отредактировал Nerevar: 05.09.2018, 11:35:07
Все говорят о развитых системах транспорта а, Ваш коллега all4, имея под боком линию метрополитена от работы до дома, пользуется им лишь неделю) себя всегда ведь проще оправдать, чем изменить привычки.
Есть те кто просто боится в метро ехать) Опять таки не всем оно удобно
А ОТ у нас на уровне "каменого века"
Все говорят о развитых системах транспорта а, Ваш коллега all4, имея под боком линию метрополитена от работы до дома, пользуется им лишь неделю) себя всегда ведь проще оправдать, чем изменить привычки.
Все говорят о развитых системах транспорта а, Ваш коллега all4, имея под боком линию метрополитена от работы до дома, пользуется им лишь неделю) себя всегда ведь проще оправдать, чем изменить привычки.
Есть те кто просто боится в метро ехать) Опять таки не всем оно удобно
А ОТ у нас на уровне "каменого века"
Но надо признать за последние годы работа ведется в этом направлении ощутимая и не сравнить с тем что было 3 года назад
Все говорят о развитых системах транспорта а, Ваш коллега all4, имея под боком линию метрополитена от работы до дома, пользуется им лишь неделю) себя всегда ведь проще оправдать, чем изменить привычки.
А у коллеги all4 еще есть работа на Сейфуллина Шолохова, и дети с рюкзачками по 10кг, которых надо из школы в школу транспортировать. И если что про метро до которого надо топать 30 минут, это был сарказм)).
если бы все пользовались машинами рационально как вы, детей возить в школу, тещу на дачу, холодильник домой, то пробок на дорогах бы точно не было)
Вы либо за границей никогда не были в крупных городах, либо не обращали на эти вещи внимание.
И вероятно наука урбанистика вам незнакома.
Плевать мне на заграницу. Понимаете, ПЛЕВАТЬ с высокой колокольни.
Я здесь живу.
принципы жизни в мегаполисе и модели его функционирования одинаковы для любого города миллионера. Все будет так как будет, потому что это неизбежно как день и ночь. Вас никто не ограничивает.
Сообщение отредактировал Nerevar: 05.09.2018, 12:17:35
Любителям "науки" урбанистики. Если вам в теории нарисуют красивый гамбургер, а на лопате подадут кучку говна, это как будет с научной точки зрения?
И да, урбанистику наукой рановато называть, это даже сам по себе термин размытый, не говоря уже о научной классификации.
пофиг , сколько там по трассе едет. главное, что по городу по одному.вот пусть и едут на ОТ
И будут ехать на ОТ, как только это ОТ появится. Проблема в том, что ОТ из области в город либо нет, либо то что есть даже отдаленно не справляется с перевозкой даже сейчас. Человек едет на автомобиле просто потому, что больше он вообще никак не может доехать. Естественно приехав в город он не поставит машину, а так уже и продолжает ездить на ней.каждая вторая машина 1 тушка за рулем. Больше 2 человек - таксеры.
По трассе практически нет машин с одним человеком. А знаете почему? Потому что большая часть потока везет попутчиков, для которых это единственный шанс добраться, потому что они не могут уехать на ОТ, которого нет. Получается симбиоз, владелец машины оправдывает бензин и помогает добраться 2-3 людям. Но по приезду в город их пути расходятся и тут то вы и видите картину с 1 тушкой.
И кстати, в стране, где люди покупают квартиры в Париже за 75 миллионов, не надо петь песни о нехватке бюджета. Мне, как налогоплательщику просто наплевать.
А знаете фразу, кто платит, тот и музыку заказывает? Пока из моих налогов оплачивается дотация ОТ, больше чем на здравоохранение, выбирать буду я.
вы же понимаете что это тупиковая дискуссия. Когда деньги из пенсионного фонда берут на строительство дорог и развязок никто почему то не смотрит на то кто пользуется автомобилем, а кто нет, берут и все. Как и никто не требует с вас ездить на автомобиле с закрытыми окнами и гофрой от выхлопной трубы к вам же салон, едите только вы а вред от этого всем. Потому что это все абсурдно. Живите как вам удобно, господи, я вам зла никакого же не желаю)
Когда деньги из пенсионного фонда берут на строительство дорог и развязок
Эти дороги и развязки строятся для всех колёсных транспортных средств. Для всех, понимаете? Автобусов, грузовых автомобилей, легковых, служебных, по ним можно ездить на велосипедах, самокатах и мопедах (за редким исключением).
Велодорожки же и БРТ узкоспециализированы и создаются в ущерб транспортной инфраструктуре, отбирая у всех её кусок в пользу специализации. И ладно бы это было дальше в формате выделенных полос на широких улицах, но Тимирязева и Мустафина...
Любителям "науки" урбанистики. Если вам в теории нарисуют красивый гамбургер, а на лопате подадут кучку говна, это как будет с научной точки зрения?
И да, урбанистику наукой рановато называть, это даже сам по себе термин размытый, не говоря уже о научной классификации.
одинаковы для любого города миллионераГы.
Т.е. климат, рельеф, уровень жизни, экономические аспекты, географическое расположение - похеру, для всех миллионников всё одинаково?
Учёные, бл
Будем считать что Вам виднее) в хамстве я учавствовать не собираюсь
Будем считать что Вам виднее) в хамстве я учавствовать не собираюсь
Будем считать, что оказалось достаточно копнуть чуть глубже пафосных заявлений, чтобы понять - ваши познания в урбанистике находятся на уровне читателя жежешечки Варламова. Слив засчитан.
Сообщение отредактировал Йожык: 05.09.2018, 12:31:51
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.