Перейти к содержимому

Фотография

Создаем порядок на дорогах Все Вместе!Уголок гражданских активистов.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

Опрос: Создаем порядок на дорогах Все Вместе! (88 пользователей проголосовало)

Есть ли результат от действий гражданских активистов

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#81
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Не весь, а половина. И не миллионеры, а хомячки, судя по машинам, которые они набрали в кредит.

У меня родственники есть, реальный пример. Живут в Талгаре, муж электрослесарь, жена вахтёрша.  Есть сын 15 лет. Несмотря на это ездят на Мазде МПВ года 2000. Живут нормально, дом большой. Так что кто работает, даже на скромной работе, на нормальную машину можно накопить денег.К 40-ка годам уж точно. Так что не обязательно там иметь огромный оклад чтобы ездить на машине. Может человек просто долго копил  и купил то что ему по деньгам на обслуживание машины. А вот когда человек лет 30-ти ездит на новой машине за 40 тысяч баксов, ну тут явно что к 30-ти годам тяжело такую сумму накопить и скорей всего авто в кредит.


  • 0

#82
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

А про страховки надо страховщикам напеть, они пролоббируют. У них посильнее лобби, чем у форума.

Хорошая идея. :)

 

возможно им (страховым конторам) коэффициента 2,96 и 2,2 и 2,69 для Алматы и Астаны и Атырауской области соответственно хватает, что бы перекрыть понижение этих коэффициентов для других регионов.

для примера в Алматинской области - 1,78, ЮКО 1,01, Жамбыл 1,00 :faceoff:

я бы сделал наоборот...

а лучше, всех уравнять... под коэф. 3,0...

 

и за отсутствие страховки штраф в 50 МРП. а не за нарушение знака парковка для инвалидов. там можно и 20 МРП оставить...


  • 0

#83
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Очень хорошо. Содержите и далее. Комплект зимней резины на оклад покупаете? Или всесезонкой обходитесь? Сколько на бензин уходит? Сколько километр стоит на этой машине? а живете на что? Я только про это. Не хватает денег на штрафы - не нарушайте. Не хватает денег на машину - нет машины.

Я в отличии от некоторых на машине в булочную не езжу, так что денег на всё хватало.

 Вас так послушать, то у нас весь город значит миллионеры, раз на машинах ездят.

 

 

Вы можете даже только по СВЕРХВАЖНЫМ делам государственной важности ездить. Это же Ваше дело. Я только за то, чтобы расходы соответствовали доходам. Есть возможность содержать машину (заправлять, своевременно по регламенту обслуживать и менять расходники, по сезону менять резину, платить налоги, пошлины, штрафы, буде таковые образуются, страховки) - содержите, честь Вам и хвала. Нет возможности на свои доходы содержать машину... Ну тогда и не надо ее иметь. Только об этом речь.


  • 0

#84
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Не весь, а половина. И не миллионеры, а хомячки, судя по машинам, которые они набрали в кредит.

У меня родственники есть, реальный пример. Живут в Талгаре, муж электрослесарь, жена вахтёрша.  Есть сын 15 лет. Несмотря на это ездят на Мазде МПВ года 2000. Живут нормально, дом большой. Так что кто работает, даже на скромной работе, на нормальную машину можно накопить денег.К 40-ка годам уж точно. Так что не обязательно там иметь огромный оклад чтобы ездить на машине. Может человек просто долго копил  и купил то что ему по деньгам на обслуживание машины. А вот когда человек лет 30-ти ездит на новой машине за 40 тысяч баксов, ну тут явно что к 30-ти годам тяжело такую сумму накопить и скорей всего авто в кредит.

 

 

В автомобиле главный расход вовсе не сумма покупки. Это раз. Два - это накопить 40000 баксов при умелом подходе вовсе не проблема даже в 25 лет.

Скромность работы не дает нам суммы дохода и расхода семьи. Я знаком с людьми, у котрых доход позволяет покупать камри новую ежемесячно, но вот все в кредитах и долгах... Странно, не правда ли?


  • 0

#85
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

Не весь, а половина. И не миллионеры, а хомячки, судя по машинам, которые они набрали в кредит.

У меня родственники есть, реальный пример. Живут в Талгаре, муж электрослесарь, жена вахтёрша.  Есть сын 15 лет. Несмотря на это ездят на Мазде МПВ года 2000. Живут нормально, дом большой. Так что кто работает, даже на скромной работе, на нормальную машину можно накопить денег.К 40-ка годам уж точно. Так что не обязательно там иметь огромный оклад чтобы ездить на машине. Может человек просто долго копил  и купил то что ему по деньгам на обслуживание машины. А вот когда человек лет 30-ти ездит на новой машине за 40 тысяч баксов, ну тут явно что к 30-ти годам тяжело такую сумму накопить и скорей всего авто в кредит.

 

Я Вас сейчас растроить боюсь, но разве это вообще нормально, чтобы обычный рабочий человек, накопил на 15-ти летнюю машину к 40ка годам, причём совместными усилиями, и считал это нормой?


  • 0

#86
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Я Вас сейчас растроить боюсь, но разве это вообще нормально, чтобы обычный рабочий человек, накопил на 15-ти летнюю машину к 40ка годам, причём совместными усилиями, и считал это нормой?

Он до этого ездил на скромной старенькой Мазде. Потом на Ауди С4 96 года ездил.  Причём ни одна из машин не была в таком убитом состоянии, как у нас сейчас таксисты ездят.


Сообщение отредактировал DSG: 06.02.2015, 14:23:38

  • 0

#87
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Нет возможности на свои доходы содержать машину... Ну тогда и не надо ее иметь. Только об этом речь.

Я говорю про то что у нас штраф фиксированный и не зависит от дохода водителя. Даже для человека с окладом 150 000 тенге, штраф 20 000 очень ощутимый. А для тех кто имеет оклад 600 - 800 000 и выше, для тех 20 000 - пустяки.

А про содержание машины - полностью согласен, НО если делать всё на совесть, процентов 30-40 водителей должны стать пешеходами, так как на нормальное обслуживание машины у них тупо денег не хватит. У нас много кто предпочитает лить масло что подешевле, запчасти ставить самые дешёвые китайские, колодки самые дешёвые. Ну и машину гробят так что ужас.


  • 0

#88
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
Тема то не об этом. По существу есть что, чем воздух сотрясать?
  • -2

#89
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

И вот мы, гражданские активисты решили улучшить ситуацию на дорогах, а в эту тему писатьотчеты о нашей активности.

Не знал про такую тему, написал в другой.

Где тут активисты?

С час назад парковка по всей Камсомольской, от правого до левого бордюра. Можно проехать только по трамвайке.

Политкорректная полиция отсутствует.

http://vse.kz/topic/...4#entry31603965


Сообщение отредактировал furman-fur: 06.02.2015, 14:58:52


#90
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Нет возможности на свои доходы содержать машину... Ну тогда и не надо ее иметь. Только об этом речь.

Я говорю про то что у нас штраф фиксированный и не зависит от дохода водителя. Даже для человека с окладом 150 000 тенге, штраф 20 000 очень ощутимый. А для тех кто имеет оклад 600 - 800 000 и выше, для тех 20 000 - пустяки.

А про содержание машины - полностью согласен, НО если делать всё на совесть, процентов 30-40 водителей должны стать пешеходами, так как на нормальное обслуживание машины у них тупо денег не хватит. У нас много кто предпочитает лить масло что подешевле, запчасти ставить самые дешёвые китайские, колодки самые дешёвые. Ну и машину гробят так что ужас.

 

 

Вот именно поэтому я и говорю, что надо приводить в порядок сначала организационно. То есть страховки для ЕЗДЯЩИХ по Алма-Ате машин должны быть одинаковы. А для ездящих в Зажопинске они могут быть дешевле, и тоже одинаковы, без деления по прописке. Налог на машину, которая ездит в Алма-Ате должен быть без различия по прописке владельца. И без льгот инвалидных. Инвалидам льготы предоставлять нужно. Но до определенных сумм. Льготу инвалиду на Лексус 570 предоставлять не просто глупость, а вредительство и диверсия. 

Сделать честный ТО, который выявит кривые дела по обслуге машин. 

И пусть много водятлов станет пешеходами. Город в буквальном смысле вздохнет свободнее. 

Когда все будет сделано в организационном плане, включая контроль со стороны ГАИ, включая неотвратимость наказания (пусть даже в виде взятки, а не настоящего штрафа), все будет становиться на свои места.

 

Сняли массовость нарушений по стоп-линиям? Да.

Сняли массовость нарушений по скорости? Да.

Сняли массовость нарушений по ремням? Да.

Сняли массовость нарушений по ксенону? Да.

 

Думаю, что и с остальным можно бороться.


  • 2

#91
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Сняли массовость нарушений по стоп-линиям? Да.

Теперь останавливаются за 3-5 метров до стоп-линии :D 


  • 1

#92
Brown99

Brown99
  • Свой человек
  • 501 сообщений

 

Сняли массовость нарушений по стоп-линиям? Да.

Теперь останавливаются за 3-5 метров до стоп-линии :D

 

Ну это вообще идиотизм ) Сколько раз видел это


  • 0

#93
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Сняли массовость нарушений по стоп-линиям? Да.

Теперь останавливаются за 3-5 метров до стоп-линии :D

 

ну не нарушают же почти?

Теперь бы еще выезд на занятый перекресток отработать.

Парковку двухслойную.

Ну и далее по списку.


  • 0

#94
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

ну не нарушают же почти? Теперь бы еще выезд на занятый перекресток отработать. Парковку двухслойную. Ну и далее по списку.

Сначала штрафы адекватные надо сделать, а то у нас народ зашуганный, сто раз перестрахуется чем нормально ездить будет. Вон женщина одна на работе, нечаянно переехала стоп-линию, пришёл штраф. Теперь она говорит, теперь я буду стоять в двух метрах от стоп-линии чтобы её видеть и пусть мне сзади хоть за сигналятся. Буду стоять и всё.


  • 0

#95
Uglich

Uglich
  • Читатель
  • 225 сообщений

 

Нет возможности на свои доходы содержать машину... Ну тогда и не надо ее иметь. Только об этом речь.

Я говорю про то что у нас штраф фиксированный и не зависит от дохода водителя. Даже для человека с окладом 150 000 тенге, штраф 20 000 очень ощутимый. А для тех кто имеет оклад 600 - 800 000 и выше, для тех 20 000 - пустяки.

Ни разу не соглашусь. Вопрос - не в размере зарплаты, а в отношении к деньгам и уровню расходов. Бывает, что люди с небольшой зарплатой очень легко и бездумно расстаются с деньгами, и наборот - хорошо зарабатывающие тратят деньги разумно. И, по моим наблюдениям, больше нарушают и больше платят те, кто бездумно относятся к деньгам и к жизни, или другая крайность - у кого шальные деньги, куда большие чем честно заработанные 600-800 тыс. в месяц.



#96
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

ну не нарушают же почти? Теперь бы еще выезд на занятый перекресток отработать. Парковку двухслойную. Ну и далее по списку.

Сначала штрафы адекватные надо сделать, а то у нас народ зашуганный, сто раз перестрахуется чем нормально ездить будет. Вон женщина одна на работе, нечаянно переехала стоп-линию, пришёл штраф. Теперь она говорит, теперь я буду стоять в двух метрах от стоп-линии чтобы её видеть и пусть мне сзади хоть за сигналятся. Буду стоять и всё.

 

Ну и пусть. 2 метра ДО, это же не 2 метра ПОСЛЕ? Не нарушает? Ну и пусть. Что изменят эти 2 метра?

Штрафы БЫЛИ маленькие. Всем было по фиг. Становится не по фиг, значит штрафы становятся адекватными. Цель у штрафов именно БИТЬ по карману. Мне и самому было крайне обидно и неприятно платить недавно штраф за стоп-линию. Но что поделать? Теперь внимание  вопросу у меня удвоенное. Я не за 2 метра останавливаюсь, но стараюсь все-таки ДО линии остановиться. 


  • 0

#97
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Вопрос - не в размере зарплаты, а в отношении к деньгам и уровню расходов. Бывает, что люди с небольшой зарплатой очень легко и бездумно расстаются с деньгами, и наоборот - хорошо зарабатывающие тратят деньги разумно. И, по моим наблюдениям, больше нарушают и больше платят те, кто бездумно относятся к деньгам и к жизни, или другая крайность - у кого шальные деньги, куда большие чем честно заработанные 600-800 тыс. в месяц.

Когда подоходный налог платят - там не спрашивают как человек относится к деньгам, тратит впустую или крайне экономно. Вот и я думаю, взять тупо штраф за превышение скорости - 4% от оклада и нормально.


  • 0

#98
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

Вопрос - не в размере зарплаты, а в отношении к деньгам и уровню расходов. Бывает, что люди с небольшой зарплатой очень легко и бездумно расстаются с деньгами, и наоборот - хорошо зарабатывающие тратят деньги разумно. И, по моим наблюдениям, больше нарушают и больше платят те, кто бездумно относятся к деньгам и к жизни, или другая крайность - у кого шальные деньги, куда большие чем честно заработанные 600-800 тыс. в месяц.

Когда подоходный налог платят - там не спрашивают как человек относится к деньгам, тратит впустую или крайне экономно. Вот и я думаю, взять тупо штраф за превышение скорости - 4% от оклада и нормально.

 

А как быть с серыми зарплатами?
Может от отценочной стоймости авто? И к ней же, а не к объёму налог? Да там только потяни, начни приводить всё в божеский вид, оно одно за другим потянется. Но нет же! Кому-то очень выгодно, чтобы был бардак...


  • 0

#99
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

 

ну не нарушают же почти? Теперь бы еще выезд на занятый перекресток отработать. Парковку двухслойную. Ну и далее по списку.

Сначала штрафы адекватные надо сделать, а то у нас народ зашуганный, сто раз перестрахуется чем нормально ездить будет. Вон женщина одна на работе, нечаянно переехала стоп-линию, пришёл штраф. Теперь она говорит, теперь я буду стоять в двух метрах от стоп-линии чтобы её видеть и пусть мне сзади хоть за сигналятся. Буду стоять и всё.

 

Ну и пусть. 2 метра ДО, это же не 2 метра ПОСЛЕ? Не нарушает? Ну и пусть. Что изменят эти 2 метра?

Штрафы БЫЛИ маленькие. Всем было по фиг. Становится не по фиг, значит штрафы становятся адекватными. Цель у штрафов именно БИТЬ по карману. Мне и самому было крайне обидно и неприятно платить недавно штраф за стоп-линию. Но что поделать? Теперь внимание  вопросу у меня удвоенное. Я не за 2 метра останавливаюсь, но стараюсь все-таки ДО линии остановиться. 

 

Сейчас не нарушают разве что там где камеры стоят и ментов нет. А так нарушения сплошь и рядом, даже на встречку выезжают запросто. На Медеу ехал, на грани превышения скорости, все кто был сзади, все меня обогнали. Утром на Саина, перестроения где попало - запросто. Про ремень вообще молчу, как ни глянешь, то лампочка горит про ремень, либо застёгнут за спиной. Киргизоводов и тех переловить не смогли. Парковка - всем насрать, даже на Фурманова. Поворотники - во дворах часто вообще не используются. Техосмотр - срали все на него, бабки давай, и шрот конфеткой станет. И так можно до бесконечности.


  • 2

#100
Uglich

Uglich
  • Читатель
  • 225 сообщений

 

Вопрос - не в размере зарплаты, а в отношении к деньгам и уровню расходов. Бывает, что люди с небольшой зарплатой очень легко и бездумно расстаются с деньгами, и наоборот - хорошо зарабатывающие тратят деньги разумно. И, по моим наблюдениям, больше нарушают и больше платят те, кто бездумно относятся к деньгам и к жизни, или другая крайность - у кого шальные деньги, куда большие чем честно заработанные 600-800 тыс. в месяц.

Когда подоходный налог платят - там не спрашивают как человек относится к деньгам, тратит впустую или крайне экономно. Вот и я думаю, взять тупо штраф за превышение скорости - 4% от оклада и нормально.

 

Чтобы каждый гонщик с официальной зарплатой в 10 МРП (и 200 тыс в конверте) платил 767 тенге штрафа?........ ню ню..... Город будет разгромлен за 2 недели.

В нашей стране с беспределом можно бороться только штрафами. На дорогах, в целом, работает! Другое дело, что не за все нарушения штрафы одинаковые, и кое-что специально заточено под коррупцию. Напр., опять же ИМХО, снижение лимита скорости за городом со 110 до 100  - только для облегчения жизни региональным гаишникам. А как было супер - едешь за городом 115-118, и ни малейшего желания превышать




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.