MODERATORIAL
Преджде чем задавать вопрос, рекомендуется ознакомиться с FAQ
Сообщение отредактировал Farmer: 22.04.2011, 00:19:59
Сообщение отредактировал gosh: 19.04.2012, 12:17:37
Да.Если товар отправлен эскпресс почтой, то при передаче груза казпочте они также будут использовать этот вид доставки?
Также пришел еще один заказ с Европы. Итого уже 6 из 22. В целом ситуация всё ещё не радует, но радует, что хоть со Штатами вроде всё нормально. А в Англии и Гонк-Конге уже прямо боюсь что-то покупать.
Возможно. Но 3 заказа были сделаны в период с сентября по октябрь, не думаю, что они в эту лихорадку попали.Сдается мне вы неудачно попали в сезон рождественской лихорадки, в такое время почтовые службы перегружены, и возникает излишняя неразбериха и задержки почтовых отправлений.
Если товар отправлен эскпресс почтой, то при передаче груза казпочте они также будут использовать этот вид доставки?
Сообщение отредактировал uzhassteg: 12.01.2009, 12:10:32
Ну как -- очень просто. Отправил им сообщение через форму на их сайте: "мол так и так -- заказанных дисков нема, гоните бабос". Через пару часов без вопросов отправили сообщение что деньги пошли до банка. Бабос вернули весь и с извинениями, вот только на карточку долго падало -- где-то неделю примерно.profiT,
как вы делали refund?
Сообщение отредактировал profiT: 12.01.2009, 14:43:55
Сообщение отредактировал strateg: 12.01.2009, 22:02:46
Самому амазону. На их же сайте есть формочка контактов -- туда можно писать претензии введя номер заказа и текст жалобы. Отвечают за два-три часа вне зависимости от тамошнего времени суток.profiT,
кому им - селлеру?
Отправления заказа? Месяц, даже больше. Обещали доставить за три недели. Или отправления возврата денег?.. Это не знаю, т.к. особо счёт не проверял за посл. неделю. Где-то неделя пока упала на карточку.сколько дней прошло с момента отправления?
Страховка зависит от суммы компенсации при утере. Бывает, что гораздо больше 3 долларов.Чтобы проблемм небыло с почтой все отправления нужно страховать. Страховка стоит не больше 3$ .
Вы везунчик.За всё время работы было 3 "пропавших" посылки. Все благополучно нашлись
Я совершил уже больше 600 интернет покупок и еще не встречал ни одного продавца, который согласился бы пойти на почту, предъявить претензии и подать посылку в розыск. Обычно такие случаи заканчиваются или возвратом денег или полным игнором со стороны продавца.стоило только продавцу прийти с притензией на почту.
Сообщение отредактировал danilik: 13.01.2009, 14:26:19
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.