Перейти к содержимому

Фотография

Как покупать в Интернетдобавление приветствуются


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6703

#14770539
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

Тема посвящена всем аспектам процесса совершения покупок в Интернете.
Преджде чем задавать вопрос, рекомендуется ознакомиться с FAQ

Сообщение отредактировал Farmer: 22.04.2011, 00:19:59

  • 0

#16598114
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Списочек китайских интернет-барахолок. Первые 5 уже затестил - все работает ОК. Может кому пригодится.

Полезности:
Гид покупателя. Как купить электронику или одежду за границей и получить почтой

Сообщение отредактировал gosh: 19.04.2012, 12:17:37

  • 1

#4641
victorvv1017

victorvv1017
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений
ок, бум ждать)
  • 0

#4642
victorvv1017

victorvv1017
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений
что то пропал мой продавец , после гневного моего письма ... вот уже третий день в глухой обороне проводит .Кто сталкивался с подобным, что можно дальше предпринять?
  • 0

#4643
Tigrunya

Tigrunya
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений

а обычно при таком несоответствии товара с заявленным -какого процента компенсации от стоимости можно потребовать?


по идее если товар не соответствует описанию вы имеет полное право вернуть товар и потребовать выплатить стоимость покупки. посмотрите что писал продавец когда выставлял товар, если накрылся медным тазом, открывайте кейс, пп его найдет. и ведите все переговоры через пейпал только, никаких личных переписок
  • 0

#4644
egel

egel
  • Свой человек
  • 877 сообщений


а обычно при таком несоответствии товара с заявленным -какого процента компенсации от стоимости можно потребовать?


по идее если товар не соответствует описанию вы имеет полное право вернуть товар и потребовать выплатить стоимость покупки. посмотрите что писал продавец когда выставлял товар, если накрылся медным тазом, открывайте кейс, пп его найдет. и ведите все переговоры через пейпал только, никаких личных переписок


зачем же так агресивно сразу? продавец тоже человек и может ошибиться, а открыв диспут и дальше кейс у него возникают проблемы, особенно если новичек. можно решить все через личную переписку в мой ебей. если же вас не устроили переговоры, то открывайте диспут в ПП и готовьтесь отсылать товар обратно.

компенсацию можно получить любую, все зависит от вас, допустим у меня однажды пришел не тот размер одежды, прод согласился выслать верный, а первую посылку оставить, в других случаях иногда сами предлагают, реже сам говорю сколько хочу. Если не хотите возвращать товар сразу пишите об этом. Я бы это не делал, только если купил в инет магазине.

кстати, если пишут leather jacket - в это понятие входит и искусственная кожа, если конечно не написано что-то вроде "настоящая кожа".

Сообщение отредактировал egel: 23.08.2011, 20:01:16

  • 0

#4645
Hostile

Hostile
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
В России и Украине с сентября будут доступны услуги PayPal не только в виде отправки денег, но и их получения. А у нас - как всегда :mad: Дождемся ли когда-нибудь?
  • 0

#4646
Hostile

Hostile
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

что то пропал мой продавец , после гневного моего письма ... вот уже третий день в глухой обороне проводит .Кто сталкивался с подобным, что можно дальше предпринять?

Дублируете письмо с претензиями. Ждете насколько позволяют сроки подачи клейма. Если продавец таки ушел в подполье- открываем клейм и вдобавок к описанию самой проблемы с товаром особо подчеркиваем нежелание продавца участвовать в решении проблемы.
  • 0

#4647
victorvv1017

victorvv1017
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений



а обычно при таком несоответствии товара с заявленным -какого процента компенсации от стоимости можно потребовать?


по идее если товар не соответствует описанию вы имеет полное право вернуть товар и потребовать выплатить стоимость покупки. посмотрите что писал продавец когда выставлял товар, если накрылся медным тазом, открывайте кейс, пп его найдет. и ведите все переговоры через пейпал только, никаких личных переписок


зачем же так агресивно сразу? продавец тоже человек и может ошибиться, а открыв диспут и дальше кейс у него возникают проблемы, особенно если новичек. можно решить все через личную переписку в мой ебей. если же вас не устроили переговоры, то открывайте диспут в ПП и готовьтесь отсылать товар обратно.

компенсацию можно получить любую, все зависит от вас, допустим у меня однажды пришел не тот размер одежды, прод согласился выслать верный, а первую посылку оставить, в других случаях иногда сами предлагают, реже сам говорю сколько хочу. Если не хотите возвращать товар сразу пишите об этом. Я бы это не делал, только если купил в инет магазине.

кстати, если пишут leather jacket - в это понятие входит и искусственная кожа, если конечно не написано что-то вроде "настоящая кожа".



вот ссылка http://www.ebay.com/...984.m1439.l2649 может я чего и непонял ...
  • 0

#4648
victorvv1017

victorvv1017
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений


что то пропал мой продавец , после гневного моего письма ... вот уже третий день в глухой обороне проводит .Кто сталкивался с подобным, что можно дальше предпринять?

Дублируете письмо с претензиями. Ждете насколько позволяют сроки подачи клейма. Если продавец таки ушел в подполье- открываем клейм и вдобавок к описанию самой проблемы с товаром особо подчеркиваем нежелание продавца участвовать в решении проблемы.


Обидно, то , что на мои вопросы по поводу отправки ,номеру посылки отвечал оперативно, а тут ...никакого признания вины-капитализм ! ;-)
  • 0

#4649
Bloody-Meet

Bloody-Meet
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
адрес и телефон федекса в Алматы эти данные: Алматы, ул.Тулебаева, д.38. +7 (727) 250-35-66, 250-92-57. fedex.24net.kz? Сайт у них странный и это ТОО и вообще о них знают ли в официальном представительстве федекса...
  • 0

#4650
Stormer

Stormer
  • Свой человек
  • 555 сообщений

Обидно, то , что на мои вопросы по поводу отправки ,номеру посылки отвечал оперативно, а тут ...никакого признания вины-капитализм ! ;-)

Там есть волшебная кнопка feedback - читать обязательно! А в описании товара сказано "Material: 100% VERY FINE SHEEP SKIN LEATHER (EXCELLENT QUALITY)" - если это не так, можно отправить обратно.
  • 0

#4651
Hostile

Hostile
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

Обидно, то , что на мои вопросы по поводу отправки ,номеру посылки отвечал оперативно, а тут ...никакого признания вины-капитализм ! ;-)

Ага, прочитала на предыдущей странице в чем собственно проблема была.
Итка, если качество заявленного товара не соответствует описанию лота, причем кардинально не соответствует (т.е. если продавец пишет, что гарантирует натуральную кожу, а приходит PVC), плюс, читая предыдущие отзывы покупателей, где также упоминается о фейковости кожи - это почти стопроцентная гарантия выигрыша клейма.
Если же качество частично не соответствует описанию ,либо вашим ожиданиям , например на коже есть мелкие дефекты, царапины, дефекты покраски - тут продавец либо должен сделать полный рефанд после того как вы вышлете ему товар обратно, либо частичное возмещение за дефекты.

И не надо бояться клейма.
Зачастую куда проще дождаться быстрого решения от 3й стороны , чем неделями препираться с продавцом. Проверено лично.
Кстати, будете делать клейм- упомяните не только нежелание селлера цивильно решить вопрос, но и укажите на негативные фидбеки от других его покупателей - это лишнее подтверждение ваших слов. Плюс- хорошо бы сфотать полученную куртку, чтобы было видно что она ненатуральная, рядом- упаковку посылки. Прикладываете ссылку на фото в письмо клейма.
Доказательная база должна быть солидной :-) У меня после таким образом оформленного клейма меньше чем за сутки вынесли решение в мою пользу, еще и извинились за причиненные селлером неудобства.
Чуть не забыла- правило- вся переписка с селлером- только через внутреннюю систему сообщений ebay! никаких приватных писем на email селлеру! и пишите серьезно, без лишних эмоций, всегда с учетом того, что эта переписка будет прочитана клеймовой командой сотрудников.

Удачи!
  • 0

#4652
megASS

megASS
  • Читатель
  • 2 903 сообщений
Нао отметить что отправка товара обратно к селлеру- за ваш счет :rolleyes:

#4653
victorvv1017

victorvv1017
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений
Спасибо я так и поступлю.
  • 0

#4654
Toranson

Toranson
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

Добрый день. Купил через ебэй телефон с гонкконга. Месяц назад телефон сломался. Связался с продавцом по поводу гарантии. Он ответил, все ок высылай, заменю. Выслал сразу же, но через трэкинг вижу что посылка не дошла (without succes). На письма продавец отвечает что адрес правильный, но сам забрать с их главпочтамта не хочет. Подозреванию что он хочет меня кинуть, указав неправильный адрес. Можно решить данную проблему через клайм ебэй или пайпала?


Очень нужно, подскажите пожалуйста что делать
  • 0

#4655
Hostile

Hostile
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений


Добрый день. Купил через ебэй телефон с гонкконга. Месяц назад телефон сломался. Связался с продавцом по поводу гарантии. Он ответил, все ок высылай, заменю. Выслал сразу же, но через трэкинг вижу что посылка не дошла (without succes). На письма продавец отвечает что адрес правильный, но сам забрать с их главпочтамта не хочет. Подозреванию что он хочет меня кинуть, указав неправильный адрес. Можно решить данную проблему через клайм ебэй или пайпала?


Очень нужно, подскажите пожалуйста что делать


"eBay Buyer Protection" в данном случае, я полагаю, неприменимы. Они распространяются только на транзакцию саму (т.е. если бы вы изначально получили неработающий телефон, тогда -да, пишем клеймы на селлера).
А гарантийное обслуживание после транзакции, видимо, на совести продавца.
Но если продавец является крупным реселлером или зарегистрирован как бизнес-аккаунт, и при этом в явной форме указывает условия гарантийного обслуживания по продаваемому товару в листингах на ибее - тогда можно попробовать написать в поддержку ибея жалобу на такого продавца.
  • 0

#4656
Ёжик

Ёжик
  • В доску свой
  • 1 723 сообщений
у знающих людей хотел спросить, есть продавец у неко в информации о товаре написано:

DO YOU SHIP TO APO/FPO AND POST OFFICE BOX ADDRESSES?
No


и теперь такой вопрос относится ли Шипито к POST OFFICE BOX ADDRESSES ? или продавец вышлет на этот адрес без вопросов?
  • 0

#4657
Luke Bikerider

Luke Bikerider
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений
буду благодарен если кто ответит на эту просьбу об оплате ч/з интернет одной услуги (за вознаграждение):

http://vse.kz/index....7#entry17318737

спасибо.
  • 0

#4658
megASS

megASS
  • Читатель
  • 2 903 сообщений
Что за ерунда с Федексом?

По треку вижу что посылка залетела в Алмату, потом опять улетела, но уже куда то в Норвегию. Само отправление из Сингапура.

#4659
egel

egel
  • Свой человек
  • 877 сообщений

у знающих людей хотел спросить, есть продавец у неко в информации о товаре написано:

DO YOU SHIP TO APO/FPO AND POST OFFICE BOX ADDRESSES?
No


и теперь такой вопрос относится ли Шипито к POST OFFICE BOX ADDRESSES ? или продавец вышлет на этот адрес без вопросов?

APO/FPO - воинские базы США.
  • 0

#4660
Ёжик

Ёжик
  • В доску свой
  • 1 723 сообщений

APO/FPO - воинские базы США.

ок, спасибо, но меня интересует именно Шипито в этом плане, является ли он ящиком post ofice или все же это адрес какой то?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.