MODERATORIAL
Преджде чем задавать вопрос, рекомендуется ознакомиться с FAQ
Сообщение отредактировал Farmer: 22.04.2011, 00:19:59
Сообщение отредактировал gosh: 19.04.2012, 12:17:37
а обычно при таком несоответствии товара с заявленным -какого процента компенсации от стоимости можно потребовать?
а обычно при таком несоответствии товара с заявленным -какого процента компенсации от стоимости можно потребовать?
по идее если товар не соответствует описанию вы имеет полное право вернуть товар и потребовать выплатить стоимость покупки. посмотрите что писал продавец когда выставлял товар, если накрылся медным тазом, открывайте кейс, пп его найдет. и ведите все переговоры через пейпал только, никаких личных переписок
Сообщение отредактировал egel: 23.08.2011, 20:01:16
Дублируете письмо с претензиями. Ждете насколько позволяют сроки подачи клейма. Если продавец таки ушел в подполье- открываем клейм и вдобавок к описанию самой проблемы с товаром особо подчеркиваем нежелание продавца участвовать в решении проблемы.что то пропал мой продавец , после гневного моего письма ... вот уже третий день в глухой обороне проводит .Кто сталкивался с подобным, что можно дальше предпринять?
а обычно при таком несоответствии товара с заявленным -какого процента компенсации от стоимости можно потребовать?
по идее если товар не соответствует описанию вы имеет полное право вернуть товар и потребовать выплатить стоимость покупки. посмотрите что писал продавец когда выставлял товар, если накрылся медным тазом, открывайте кейс, пп его найдет. и ведите все переговоры через пейпал только, никаких личных переписок
зачем же так агресивно сразу? продавец тоже человек и может ошибиться, а открыв диспут и дальше кейс у него возникают проблемы, особенно если новичек. можно решить все через личную переписку в мой ебей. если же вас не устроили переговоры, то открывайте диспут в ПП и готовьтесь отсылать товар обратно.
компенсацию можно получить любую, все зависит от вас, допустим у меня однажды пришел не тот размер одежды, прод согласился выслать верный, а первую посылку оставить, в других случаях иногда сами предлагают, реже сам говорю сколько хочу. Если не хотите возвращать товар сразу пишите об этом. Я бы это не делал, только если купил в инет магазине.
кстати, если пишут leather jacket - в это понятие входит и искусственная кожа, если конечно не написано что-то вроде "настоящая кожа".
Дублируете письмо с претензиями. Ждете насколько позволяют сроки подачи клейма. Если продавец таки ушел в подполье- открываем клейм и вдобавок к описанию самой проблемы с товаром особо подчеркиваем нежелание продавца участвовать в решении проблемы.
что то пропал мой продавец , после гневного моего письма ... вот уже третий день в глухой обороне проводит .Кто сталкивался с подобным, что можно дальше предпринять?
Там есть волшебная кнопка feedback - читать обязательно! А в описании товара сказано "Material: 100% VERY FINE SHEEP SKIN LEATHER (EXCELLENT QUALITY)" - если это не так, можно отправить обратно.Обидно, то , что на мои вопросы по поводу отправки ,номеру посылки отвечал оперативно, а тут ...никакого признания вины-капитализм !
Ага, прочитала на предыдущей странице в чем собственно проблема была.Обидно, то , что на мои вопросы по поводу отправки ,номеру посылки отвечал оперативно, а тут ...никакого признания вины-капитализм !
Добрый день. Купил через ебэй телефон с гонкконга. Месяц назад телефон сломался. Связался с продавцом по поводу гарантии. Он ответил, все ок высылай, заменю. Выслал сразу же, но через трэкинг вижу что посылка не дошла (without succes). На письма продавец отвечает что адрес правильный, но сам забрать с их главпочтамта не хочет. Подозреванию что он хочет меня кинуть, указав неправильный адрес. Можно решить данную проблему через клайм ебэй или пайпала?
Добрый день. Купил через ебэй телефон с гонкконга. Месяц назад телефон сломался. Связался с продавцом по поводу гарантии. Он ответил, все ок высылай, заменю. Выслал сразу же, но через трэкинг вижу что посылка не дошла (without succes). На письма продавец отвечает что адрес правильный, но сам забрать с их главпочтамта не хочет. Подозреванию что он хочет меня кинуть, указав неправильный адрес. Можно решить данную проблему через клайм ебэй или пайпала?
Очень нужно, подскажите пожалуйста что делать
DO YOU SHIP TO APO/FPO AND POST OFFICE BOX ADDRESSES?
No
APO/FPO - воинские базы США.у знающих людей хотел спросить, есть продавец у неко в информации о товаре написано:
DO YOU SHIP TO APO/FPO AND POST OFFICE BOX ADDRESSES?
No
и теперь такой вопрос относится ли Шипито к POST OFFICE BOX ADDRESSES ? или продавец вышлет на этот адрес без вопросов?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.