MODERATORIAL
Преджде чем задавать вопрос, рекомендуется ознакомиться с FAQ
Сообщение отредактировал Farmer: 22.04.2011, 00:19:59
Сообщение отредактировал gosh: 19.04.2012, 12:17:37
т.е. перевести деньги с карт счета, предварительно пополнив карт счет и нет необходимости иметь лицевой счет? верно?
А если не в магазине, а допустим человеку на его счет в германский банк перевести, то как это делается?
через Homebank?
Нет, в Homebank можно переводить только между картами казкома и своими счетами.
Чтобы перевести деньги на счет др. человека - нужно узнать все необходимые реквизиты его счета и оформить денежный перевод в кассе.
Верно, в кассе сказать - снять с карточного счета.т.е. перевести деньги с карт счета, предварительно пополнив карт счет и нет необходимости иметь лицевой счет? верно?
А если не в магазине, а допустим человеку на его счет в германский банк перевести, то как это делается?
через Homebank?
Нет, в Homebank можно переводить только между картами казкома и своими счетами.
Чтобы перевести деньги на счет др. человека - нужно узнать все необходимые реквизиты его счета и оформить денежный перевод в кассе.
пасибаВерно, в кассе сказать - снять с карточного счета.
т.е. перевести деньги с карт счета, предварительно пополнив карт счет и нет необходимости иметь лицевой счет? верно?
А если не в магазине, а допустим человеку на его счет в германский банк перевести, то как это делается?
через Homebank?
Нет, в Homebank можно переводить только между картами казкома и своими счетами.
Чтобы перевести деньги на счет др. человека - нужно узнать все необходимые реквизиты его счета и оформить денежный перевод в кассе.
А где заказ делали?Сделала заказ на Викторияс сикрет, для этого заказала Visa Virtual в ТуранАлеме. Короче ВС не могут получить авторизацию от ТуранАлема((
Звоню уже неделю, по несколько раз в день. Никто в банке не может ответить толково! Думаю завтра пойти уже самой и не уходить из банка пока они не уладят. Самое интереное что деньги на оплату на карточке то уже заблокировали)))
Если у кого такая же ситуация была, скажите как Вы ее разрешили?
А где заказ делали?
По правилам МПС от авторизации до клиринга отводиться 30 дней. Возможно дело в эквайере ВС.
А где заказ делали?
По правилам МПС от авторизации до клиринга отводиться 30 дней. Возможно дело в эквайере ВС.
Заказ через сайт их делала. Насчет 30 дней: в ВС мне сказали что они делают попытки получить авторизацию в течение 14 дней, а потом просто отказывают в заказе. Учитывая то что у них торговля думаю идет удачно, тем более мои знакомы уже оплачивали через виртуальные карты других банков, сомневаюсь насчет 30 дней.
кто-нибудь заказывал вещи тут http://www.overstock.com/ ?
А как покупать там с инета?
кто знает - кому звонить в бта в такой ситуации? Своему карточному менеджеру или в головном офисе кому-то? Кто дает подтверждение моих данных магазину?Сделала заказ на Викторияс сикрет, для этого заказала Visa Virtual в ТуранАлеме. Короче ВС не могут получить авторизацию от ТуранАлема((
Звоню уже неделю, по несколько раз в день. Никто в банке не может ответить толково! Думаю завтра пойти уже самой и не уходить из банка пока они не уладят. Самое интереное что деньги на оплату на карточке то уже заблокировали)))
Если у кого такая же ситуация была, скажите как Вы ее разрешили?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.