MODERATORIAL
Преджде чем задавать вопрос, рекомендуется ознакомиться с FAQ
Сообщение отредактировал Farmer: 22.04.2011, 00:19:59
Сообщение отредактировал gosh: 19.04.2012, 12:17:37
Сообщение отредактировал Пятый Карман: 17.09.2010, 12:11:23
его можно переделать на 220, в теме услуги посмотрите там была такая объяваКупил такой фен.
По приходу обнаружилось, что он только на 110 вольт. Продавец сказал, что надо мол было спрашивать. Сначала собирался прислать какой то ярлык для возврата товара, но в конце концов, вернул деньги, без учёта доставки.![]()
Что теперь с этим феном делать...
Сообщение отредактировал asia_tux: 17.09.2010, 14:40:57
Вы с датами не напуталиДобрый день!
Внимательно прочитал несколько страниц, но не встретил описания, идентичное моей ситуации.
Прошу дать совет или информацию по моей проблеме.
1. Заказал и оплатил 22.04.2010 посылку с ебея на сумму 36,5 $ через пайпэл с доставкой 10,0 $ (USPS First Class Mail International).
2. Получил вся подтверждения по платежу и отправке товара.
3. Ждал до 16.09.2010, звонил в свое почтовое отделение (050061) несколько раз, отвечали ничего нет.
4. После письма продавцу (16.09.2010) получил оперативный ответ об отправке своего товара 22.04.2010.
Товар - жидкий парфюм.
Прошу сообщить какая была допущена ошибка (про сроки не напоминайте) и что можно сделать (про извлечь уроки тоже не надо).
Спасибо!
Даты указаны верно. Печально, но это так...Вы с датами не напутали
Добрый день!
Внимательно прочитал несколько страниц, но не встретил описания, идентичное моей ситуации.
Прошу дать совет или информацию по моей проблеме.
1. Заказал и оплатил 22.04.2010 посылку с ебея на сумму 36,5 $ через пайпэл с доставкой 10,0 $ (USPS First Class Mail International).
2. Получил вся подтверждения по платежу и отправке товара.
3. Ждал до 16.09.2010, звонил в свое почтовое отделение (050061) несколько раз, отвечали ничего нет.
4. После письма продавцу (16.09.2010) получил оперативный ответ об отправке своего товара 22.04.2010.
Товар - жидкий парфюм.
Прошу сообщить какая была допущена ошибка (про сроки не напоминайте) и что можно сделать (про извлечь уроки тоже не надо).
Спасибо!покупка 22/04 а вспомнили только 16/09, 5 месяцев прошло ужо ничего не сделаете. Максимум через месяц надо начинать двигаться если посылки нет, тогда есть шансы вернуть или бабло или повторную отправку от продавца. А через почти пол года ожидания Вам ничего не светит.
Сообщение отредактировал -Sergey-: 27.09.2010, 14:13:21
вернутся в течении 3 рабочих дней на карты с которой была оплатаНарод, подскажите плиз, кто знает. На днях первый раз открывал диспут на eBay. Проблема разрешилась в мою пользу, и eBay сказали что вернут деньги. Теперь вопрос - когда деньги вернут, мне какое-нибуть уведомление придёт, в PayPal это отобразиться?
И ещё вопрос - у меня в PayPal привязано 2 карты. Деньги вернуться именно на ту карту, с которой я оплачивал?
пройдет 10 дней с момента оплаты открывайте диспут, раз не понимает нормальный языкВсем Привет на VV.
Неделя уже, как заплатил одному Тайваньцу, с неплохой репутацией и отзывами, а он не отправляет, кормит меня завтраками и обещаниями подарка.
Грозить отрицательным фидбеком, вроде нельзя , да и товар такой есть только у него...
Вот как на них, Редисок воздействовать!?
трекинг в меню - Won/Purchased, если нет то попросить у прода., есть вероятность что отгрузил, но не отметил отгрузкуВсем привет, заказал себе сотку нокию с6 на ebay.com оплатил, доставка USPS Express Mail.
как теперь у продавца трэкинг намбер взять для отслеживания?
или просто ждать, первый раз заказываю.
Сообщение отредактировал egel: 27.02.2011, 18:57:56
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.