КПП автоматнюансы
#21
Отправлено 23.11.2002, 14:16:27
аян, че за колеса то??
#22
Отправлено 23.11.2002, 16:09:02
кикдаун у тебя просто обязан быть! может просто необходимо отрегулировать тросик АКПП.нда.... а я даж и не догадывался... 2 и 3 никогда не пробовал использовать. и нет у мня ни кикдауна ни спорт режима блин. но зато если до пола утопить педаль, то она резво обгоняет почти все што хочешь. а так конешно интересно наблюдать за тем как тормозит коробка. штож удел старых машинок (А6, 94 года). вот всякие там стептроники или еще говорят крутая вещица, но и мой пердюк пока еще не подводит.
аян, че за колеса то??
ЗЫ А ты что и в правду ниразу не видел как автомат тормозить двиглом умеет?
#24
Отправлено 14.05.2003, 09:38:02
Спасибо всем, кто может дать дельный совет или мнение.
#25
Отправлено 15.05.2003, 13:17:01
ништяк - не надо палку дергать, сцепление искать, намного лучше концентрируешься при езде, не отвлекаясь на всякую механику. рвет не хуже, если движок литра два - можно срываться с ветерком.
если приходится по уклонам ездить - на руле две кнопки, чтобы переключать скорости вверх-вниз. вот и все.
#26
Отправлено 15.05.2003, 13:56:59
С чем-то подобным встречался. Лампочка [P] наЕдинственное, чем можно ее перевести в рабочее положение, это при нажатой красной кнопке (аварийный фиксатор) отжать кнопку фиксатора и перевести в рабочее положение. После этого коробка начинает работать, как обычно. До следующей длительной остановки (когда ставишь в положение "паркинг"). .
приборной горит? У меня не горела, слегонца потыркать
селектор КПП пока лампочка не загорится а потом уже
все хорошо.Видно датчик барахлил. Если лампочка горит
а селектор не могет включится, то ИМХО где датчик
не срабатывает и селектор не разблокируется.
Удачи, если найдешь причину то черкни плиз.
#28
Отправлено 16.05.2003, 09:56:04
С чем-то подобным встречался. Лампочка [P] наЕдинственное, чем можно ее перевести в рабочее положение, это при нажатой красной кнопке (аварийный фиксатор) отжать кнопку фиксатора и перевести в рабочее положение. После этого коробка начинает работать, как обычно. До следующей длительной остановки (когда ставишь в положение "паркинг"). .
приборной горит? У меня не горела, слегонца потыркать
селектор КПП пока лампочка не загорится а потом уже
все хорошо.Видно датчик барахлил. Если лампочка горит
а селектор не могет включится, то ИМХО где датчик
не срабатывает и селектор не разблокируется.
Удачи, если найдешь причину то черкни плиз.
Похоже, я выяснил, что там было. Поговорил с механиками, они сказали, что обмотка соленоида полетела. Блок соленоида обеспечивает механическую блокировку фиксатора в положении "P", до тех пор, пока ты не повернешь ключ зажигания и не дашь напряжение на обмотку. Тогда он разблокируется и позволяет переключиться в рабочие положения. Красный фиксатор служит для механической разблокировки фиксатора, вне зависимости от того, если ли ток на соленоиде. Кстати, на многих машинах этого красного фиксатора вообще нет. Похоже, он выполняет чисто сервисную функцию (напр. при буксировке), ну и защита от дурака (чтобы ты не заводился в положении, скажем, "D"). Хотя настолько экзотический расклад я, например, с трудом представляю.
В общем, я рад, что это не имело отношения к фрикционам и прочему подвижному хозяйству.
#32
Отправлено 20.02.2004, 17:00:26
А самое страшное - выше в посте написано что перелив еще хуже чем недолив....
Теперь домой боюсь ехать....
Машина - терано 1 праворульный, 1992 г.в.
Сообщение отредактировал aDy: 20.02.2004, 17:01:26
#34
Отправлено 20.02.2004, 17:07:28
Эххх... А хороший там был сервис... Разбежались грамотные парни. Замена там буквально пару месяцев назад стоила 4,5. Масло смотрели по каталогам.
Тогда тебе прямая дорога в Altyn Alma Otomotiv...
А адрес/телефон этой конторы мона? Мош там какого нибудь "дядю петю" искать нада, но "ни в коем случае ни дяду ваню, у него руки из жжжжж...."?
#36
Отправлено 20.02.2004, 18:00:15
в зависимости от того - полная или частичная замена.
декстрон 2 у них по 1800 за литр...на сколько помню.
данные для авто Toyota.
P.S. а вот за замену пыльников попросили 10 тыс теньге
Сообщение отредактировал CPP: 20.02.2004, 18:02:41
#37
Отправлено 20.02.2004, 18:07:07
Красный фиксатор служит для механической разблокировки фиксатора, вне зависимости от того, если ли ток на соленоиде. Кстати, на многих машинах этого красного фиксатора вообще нет. Похоже, он выполняет чисто сервисную функцию (напр. при буксировке), ну и защита от дурака (чтобы ты не заводился в положении, скажем, "D").
В положение "Д" не будет заводиться.
и ключ невозможно вытащить из замка зажигания, если ты не на "Р".
П.С. это у меня так.
#38
Отправлено 21.02.2004, 14:15:34
Народ, посоветуйте плиз хорошее СТО где бы продиагностировали АКПП и масло поменяли квалифицированно и по божеским ценам... У меня подозрение что масло там перелито (ну по щупу если...), на станции Shell-Helix за турпаром мне тамошние пацаны щуп достали, масло понюхали, сказали "еще 20 тык пройдет, спакуха!". За замену зарядили 12 000 тг только за работу, но к ним я не поеду: во первых дорого, во-вторых, если они не заметили что масло перелито, то что они зальют? В третьих - не уверены какое масло мне надо ("тебе скорее всего второй дексрон" - меня не сильно заряжают энтузиазмом).
А самое страшное - выше в посте написано что перелив еще хуже чем недолив....
Теперь домой боюсь ехать....
Машина - терано 1 праворульный, 1992 г.в.
Можно поменять на рыскулова 68 вроде они АКПП занимаются но замена у них не полная как и почти на всех СТО и есть фильтр прокладка и масло. Масло и т.д. можешь взять свое но они гарантируют за свою продукцию. замена у них около 15 тыс. стоит с материалами. Интересно подъед посмотри
#39
Отправлено 23.02.2004, 09:25:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0