Перейти к содержимому

Фотография

АгломерацияПригород


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#21
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

Карты с Агломерации

Богарные территории

Скрытый текст

Заповедник

Скрытый текст

Агломерация

 

Скрытый текст

Территория

 

Скрытый текст

Ареал

Скрытый текст

Контрмагниты

Скрытый текст



#22
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

Мне понятно зачем туристов заманивают в Алма-Ату . они будут мусор убирать за горожанами .



#23
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

Невозможность запуска электричек Алтынколь Отар .

Нет пассажиропотока хотя от Отара до Курдая 70 км .от Алтынколя до Хоргоса 12 км .

На протяжении маршрута нет населённых пунктов .В России вместо электричек кое где используют трамваи .

 

Численность населения Алматинской агломерации на 1 января 2017 года составляет 2 685 тыс. человек, из них в городе Алматы проживает 1 722,1 тыс. человек.

 В настоящее время 16% городского населения страны проживает в городе Алматы.

Алматинская агломерация (город-центр и периферийная зона) занимает площадь 9,4 тыс. кв.км.

Объем валового регионального продукта (ВРП) города Алматы за 2015 год составил 9 100,0 млрд. тенге или рост за последние 10 лет в 6,8 раза. Показатель ВРП на душу населения по итогам 2015 года по городу Алматы составил 5 439,6 тыс. тенге или 16 тыс. долл. США (средний по РК – 2 330,0 тыс. тенге или 6,8 тыс. долл. США). Алматы занимает 1 место в стране по объему ВРП (22,3% в 2015 г.).

Количество инновационно активных предприятий города Алматы в 2015 году составило 377 единиц, ими было выпущено инновационной продукции на 38 876,9 млн. тенге. Средний прирост инновационной продукции за последние пять лет составляет порядка 35% ежегодно.
В 2016 году объем произведенных товаров, услуг малыми и средними предприятиями агломерации вырос на 19,1% по сравнению с 2013 годом.
Показатели общего и подушевого розничного товарооборота в городе-центре и периферийной зоне агломерации разнятся на порядок, при этом основной его объем (99,0%) приходится на город Алматы.

 Уровень экономической активности в 2015 году по Алматинской области составил 74%, в том числе по городу Алматы – 67,9%.

Уровень зарегестрированнной безработицы Алматинской агломерации равен 4,8%, при этом самый низкий показатель зафиксирован в Илийском, Талгарском и Карасайском районах – 4,3%, самый высокий показатель в городе Капшагае – 5,2%.
Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума по городу Алматы за последние 10 лет снизилась с 10,6% до 0,6%, по Алматинской области с 28 % до 2%.
За последние 5 лет номинальная заработная плата в Алматинской агломерации выросла в среднем в 1,4 раза и в 2016 году в среднем составила 114,1 тыс. тенге.

Однако в Жамбылском, Енбекшиказахском и Талгарском районах номинальная заработная плата ниже средней по Алматинской области (110,8 тыс. тенге).

Достижение цели Долгосрочного плана будет осуществляться через решение следующих стратегических направлений:
2) развитие единого транспортно-логистического комплекса на территории агломерации;

Создана Индустриальная зона в Алатауском районе города (производство строительных материалов, машин и оборудования для пищевой, легкой, нефте- и горнодобывающей промышленности, транспортное машиностроение, фармацевтическая и химическая промышленность, производство электрооборудования, железнодорожных и пассажирских вагонов и другие). В данную индустриальную зону, а также в другие на территории периферийной зоны агломерации, будут постепенно выноситься крупные промышленные предприятия из города-ядра. При этом в самом городе Алматы будут размещаться только высокотехнологичные производства (предприятия), привлекающие высококвалифицированный персонал.

Являясь центром дистрибуции, Алматы будет реализовывать функции хаба для Южного макрорегиона и всего Казахстана.

Будут приняты меры по экономическому и транспортному укреплению городов-спутников Алматы (Каскелен, Талгар, Есик), а также контрмагнитов – города Капшагай, поселков Узынагаш и Шелек.

Алматинская агломерация вместе с прилегающими территориями Алматинской области (Кольсай, Кайынды, Тургень, Капшагай, Алтын-Эмель, Шарын, Таңбалы-Тас и другие) будет позиционировать как центр туристско-рекреационных услуг международного уровня.

В целом Алматинская агломерация будет развиваться как торгово-логистический центр (с учетом перспектив развития МЦПС «Хоргос» и реализации других крупных проектов), как центр дистрибуции инноваций на всю территорию Казахстана.

Стратегическое направление 2: Развитие единого транспортно-логистического комплекса на территории Алматинской агломерации
На территории Алматинской агломерации будет обеспечена современная транспортная связь в радиусе 1,5-часовой доступности (изохрона) до города-ядра, в пределах которого возможно выделение зон интенсивных, активных и слабых агломерационных процессов, в зависимости от этапа развития агломерации.
Реализация таких крупных инфраструктурных проектов, как строительство автомагистралей «Астана – Алматы», «Западная Европа – Западный Китай», железнодорожного участка «Жетыген – Хоргос», нового аэропорта и железнодорожного вокзала предусматривает начальные шаги к дальнейшему развитию транспортного каркаса агломерации и созданию импульса к росту деловой активности населения. Также данные проекты позволят развивать сервисную инфраструктуру вдоль вышеуказанных автомагистралей.

    В Алматинской агломерации особое внимание будет уделено развитию города Капшагай как контрмагнита для города-ядра агломерации и прилегающих территорий, с прямым транспортным соединением с другими близлежащими городами (Каскелен, Есик, Талгар).
К 2030 году будут построены новый железнодорожный участок «Жетыген – Казбек-Бек» (75км), вторые пути (с электрификацией) на участках «Алматы – Шу» и «Алматы – Жетыген – Хоргос», крупный узловой транспортно-логистический центр на базе железнодорожной станции Жетыген, Большая Алматинская кольцевая автомобильная дорога (БАКАД).
Планируется строительство транспортно-логистических центров для хранения грузов и продовольственных запасов вокруг города Алматы.

В части развития общественного транспорта в периферийной зоне агломерации будет активно и целенаправленно формироваться альтернатива  автомобильному движению – развитие линий BRT и LRT от города Алматы в западном (до поселка Узынагаш), северном (до города Капшагай) и восточном (до поселка Шелек) направлениях со специально построенными для этого автовокзалами. Также особое внимание будет уделено развитию взаимного скоростного сообщения между городами-спутниками и контрмагнитами, минуя город-ядро.
Внутри крупных населенных пунктов агломерации, включая город-ядро, города-спутники и контрмагниты, приоритетным будет строительство современной улично-дорожной сети, развитие общественного транспорта с учетом опыта крупных мегаполисов мира, обеспечение пешеходного и велосипедного движения.
Планируется комплексное развитие Алматинской агломерации по технологии Smart City (общественная безопасность, организация траспортного движения, жилищно-коммунальная сфера), что способствует повышению качества жизни населения, росту конкурентоспособности и эффективности системы управления с использованием лучшей мировой практики.

. С ростом потребности прогнозируется к 2030 году возможный дефицит электроэнергии, который планируется покрывать за счет завершения строительства ВЛ 500 кВ Север-Юг через Восток, расширения Мойнакской ГЭС, Кербулакской ГЭС, строительства каскада ГЭС на Большом Алматинском канале, на реках Есик и Шелек.

К 2030 году будут приняты меры по обеспечению газоснабжения всех населенных пунктов Алматинской агломерации.

Водоснабжение населенных пунктов агломерации будет решаться путем строительства водопроводных сетей, подключаемых к групповым водопроводам, а также с помощью локальных источников водоснабжения за счет разведки новых участков подземных вод. Строительство канализационных очистных сооружений на территории агломерации будет осуществляться с применением новейших систем и эффективных технологий (биоблоки, MBR, SBR, USBF и другие).

Будет проведена рекультивация существующих и строительство новых полигонов ТБО, отвечающих современным требованиям санитарных правил. Также будет построен современный мусороперерабатывающий завод, рассчитанный на обслуживание всей территории агломерации. Местные исполнительные органы будут вести пропаганду принципов и концепции развития «зеленой» экономики с повсеместным внедрением раздельного сбора отходов у источника образования.

В подцентрах агломерации – районных центрах и крупных СНП – будут размещаться учреждения обслуживания более высокого уровня (больницы, станции скорой медицинской помощи, дома культуры, учреждения технического профессионального образования, спортивные залы общего пользования и т.д.), услугами которых периодически пользуются жители всего района. Функции главного центра с наиболее полным комплексом объектов обслуживания всех видов выполняет город Алматы как центр агломерации.

Жилищное строительство будет обеспечиваться всеми мерами государственной поддержки – выделение земельных участков, подведение инженерной инфраструктуры, проектирование «энергоположительных» зданий, индустриализация строительства, снос аварийного жилья и другими.

Будут реализованы проекты по реконструкции и строительству объектов инфраструктуры противодействия сезонным паводкам и наводнениям, пожарам, медико-санитарным последствиям чрезвычайных ситуаций с тем, чтобы к 2030 году сформировать на территории агломерации полноценную инфраструктуру предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Для контроля над реализацией Межрегиональной схемы и настоящего Долгосрочного плана будет создан специальный Совет по управлению Алматинской агломерацией с предоставлением полномочий по решению общеагломерационных вопросов, при сохранении существующего административно-территориального деления в республике и функций местных исполнительных органов

При этом заседания Совета должны носить систематический характер (например, не менее 2 раз в месяц).

При этом внутри Совета, в случае необходимости, могут функционировать комитеты по отраслевым направлениям (транспорт, ЖКХ, социальные вопросы и др.).

На первом этапе будут решаться первоочередные задачи или наиболее острые и актуальные проблемы городского развития.  Будут приняты меры по повышению конкурентоспособности экономики и обеспечению стабильной занятости населения высококвалифицированным трудом, по предотвращению избыточного давления на инфраструктуру, регулированию внутренней миграции (маятниковой, дневной, недельной)  и другие.
На втором этапе будут приняты меры по доведению условия жизни для населения в агломерациях до уровня крупных городов развитых стран.

Передислокация завода АО «АЗТМ» на территорию индустриальной зоны «Алматы»

Внесение предложения по освоению новых образцов продукции для развития парковочной инфраструктуры крупных городов – автоматических роторных парковок на базе завода АО «Машиностроительный завод имени С.М.Кирова»

Вынос экологически вредных производств (заводов) из города Алматы в периферийную зону агломерации

Размещение (строительство) предприятий (в том числе через передислокацию существующихиз города Алматы) по добыче и переработке строительного камня, гранита, производству кирпича и прочих строительных материалови изделий в Илийском, Жамбылском, Карасайском Талгарском районах, городе Капшагай

Строительство Большой Алматинской кольцевой автомобильной дороги (БАКАД)

Завершение строительства Международного транспортного автомобильного коридора «Западная Европа – Западный Китай»

Завершение реконструкции автомобильной дороги республиканского значения «А-3» сообщением «Алматы–Усть-Каменогорск» протяженностью в границах агломерации 88 км

Реконструкция автомобильной дороги областного значения «КВ-15»Илийский тракт. сообщением «Алматы – Жетыген – Капшагайское водохранилище»

Реконструкция автомобильной дороги областного значения «КВ-67» Сорбулакский тракт ,сообщением «Алматы-1 – станция Шамалган – Узынагаш»

Строительство 6 радиальных дорог к БАКАД: 5,2км по улице Акын Сара, 5,5км по улице Рыскулова, 8км по улице Саина, 6,2км по улице Абая, 8,2км по улице Тлендиева, 8,2км Северное полукольцо города Алматы и внутри Карасайского района

Завершение реконструкции коридора «Центр – Юг» сообщением «Астана – Караганда – Балхаш – Капшагай – Алматы» протяженностью в границах Алматинской агломерации 67 км

Реконструкция автомобильной дороги областного значения «КВ-20» сообщением «Есик – Кырбалтабай – Жетыген» протяженностью 67км

Реконструкция автомобильной дороги областного значения «КВ-34» сообщением «Узынагаш – Күрті» протяженностью в границах Алматинской агломерации 71км

Обеспечение прямой транспортной связности города-контрмагнита Капшагай с городами-спутниками Каскелен, Талгар, Есик, минуя город-ядро

Внедрение автоматической системы управления дорожного движения ITS в городах агломерации

Строительство дорог в зонах наибольшей туристской привлекательности: Алматы – Чарынский каньон, Алматы – Кольсайские озера, Алматы – Аксайское ущелье, Алматы – Тамгалы тас, Алматы – Чунджа горячие источники

Строительство вторых Ж\Д путей на участке «Алматы-1 – Шу»

Строительство обводной железнодорожной линии в обход узла Алматы сообщением «Жетыген – Казбек-Бек»

Строительство железнодорожного участка в обход города Капшагай сообщением «Коскудук – Жетыген»

Строительство второго железнодорожного пути на участке «Алматы1 – Алматы2»

Принятие мер по строительству нового международного аэропорта-хаба возле села Жетыген Алматинской области с обеспечением его скоростной транспортной связанности с городом-ядром и с городом-контрмагнитом

Проведение дноуглубительных работ на Капшагайском водохранилище

Обеспечение цифрового равенства на всей территории периферийной зоны агломерации

Принятие мер по внедрению проекта OpenData во всех населенных пунктах в рамках концепции SmartAlmaty

Комплексное развитие Алматинской агломерации как SmartCity (общественная безопасность, организация траспортного движения, жилищно-коммунальная сфера)

Рассмотрение возможности строительства транспортно-логистического центра на базе железнодорожной станции «Жетыген»

Принятие мер по строительству межрегиональных и внутриагломерационных транспортных корридоров (многополосные шоссе, железные дороги, трассы, ЛРТ, БРТ) с учетом долгосрочной потребности в транспортной инфраструктуре, а также с возможностью законодательно закрепить запрет на передачу в частную собстенность земельных участков на их территории

Строительство 3-х автовокзалов и 3-х автостанций на основных пассажироемких направлениях (западном, северном и восточном) в городе Алматы

Строительство линий скоростного общественного транспорта (линий метрополитена, LRT и BRT) в городе-центре агломерации, связывающих основные направления передвижения населения в черте города (до БАКАД)

Строительство линии BRT (с последующим переводом в линию LRT) от проектного автовокзала «Западный» в западном направлении вдоль дороги республиканского значения «Алматы – Шамалган – Узынагаш – Прудки – Талап – граница Кыргызстана», связывающей город-центр агломерации с районными центрами Карасайского (город Каскелен и другие населенные пункты района, находящиеся  вдоль трассы) и Жамбылского (город Узынагаш и другие населенные пункты района, находящиеся вдоль трассы) районов

Строительство линии BRT (с последующим переводом в линию LRT) от проектного автовокзала «Северный» в северном направлении вдоль автомобильной дороги областного значения «Алматы-Жетыген-Капшагайское водохранилище», связывающей город-центр агломерации с населенными пунктами Илийского (поселок Отеген батыр, станцию и село  Жетыген с выходом на город Капшагай)  и Талгарского (село Жаналык)районов

Строительство линии BRT (с последующим переводом в линию LRT) от проектного автовокзала «Восточный» в восточном направлении вдоль дороги республиканского значения «Алматы-Талгар-Евгеньевка», связывающей с районными центрами Талгарского (город Талгар и  населенные пункты вдоль данной трассы) и Енбекшиказахского (города Есик, Тургень и другие населенные пункты вдоль трассы)районов

Создание современной улично-дорожной сети, в том числе для обеспечения пешеходного и велосипедного движениявнутри крупных населенных пунктов агломерации (город-ядро, города-спутники и контрмагниты).

ГЭС на реке Иссык в Енбекшиказахском районе - 4,8 МВт;

ГЭС 19-22 на реке Шелек в Енбекшиказахском районе - 60,8 МВт

Бартогайской ГЭС 28 в Енбекшиказахском районе

Кербулакской ГЭС на реке Иле в районе города Капшагай

Строительство ВЭС в Шелекском коридоре мощностью 60 МВт

Строительство солнечной электростанции мощностью 50 МВт в районе города Капшагай

Строительство сетей и сооружениий электроснабжения города «Gate City»в соответствии с генеральным планом города-спутника, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 2 ноября 2009 года № 1739 (далее – утвержденный генеральный план города «Gate City»)

Реконструкция сетей теплоснабжения в городе Капшагай

Обеспечение переводана газводогрейной котельной города Капшагай (после строительства магистрального газопровода «Байсерке-Капшагай»)

Строительство отопительных котельных работающих на природном газе, резервном топливе города «GateCity» согласно утвержденному генеральному плану

Завершение строительства магистрального газопровода «Байсерке-Капшагай»

Проработка вопроса переводана газ:
    ТЭЦ-3 в Илийском районе;
    ТЭЦ-2 Северо-Восточного энергетического комплекса и проектных котельных на новых площадках освоения города Алматы, СЭЗ «Парк инновационных технологий» и поселка Алатау

Проработка вопроса газоснабжения города «Gate City» в соответствии с утвержденным генеральным планом
Строительство магистральных и распределительных газопроводов от магистрального газопровода «Алматы-Байсерке-Талгар» для максимальной газификации всех населенных пунктов Илийского, Талгарского, Жамбылского районов

Строительство АГРС «Маловодное», «Жаркент» от магистрального газопровода«Казахстан-Китай», а также подводящих и внутрипоселковых газопроводов для максимальной газификации всех населенных пунктов Енбекшиказахского и Панфиловского районов Алматинской области

Разработка и внедрение прогрессивных норм водопотребления на единицу выпускаемой продукции для перехода к нормированному водопотреблению

Увеличение объема оборотного, замкнутого и последовательного водоснабжения на предприятиях на основе новейших достижений и технологий

Перевод промышленного водоснабжения на техническую воду (на предприятиях, где возможно применение технической воды)

Завершение строительства Каскеленского группового водопровода (ІІ очередь)

Строительство сетей и сооружений водопровода к 21населенному пункту, не имеющим централизованного водоснабжения (села Акши, Казатком, Кайрат, Орнек, Сазы, Ташкенсаз Енбекшиказахского района, села Сарыбай би, Кайназар, Кызылсок Жамбылского района, села Кайрат и Кыргауылды Карасайского района, села Береке, Орман, Достык, Еламан, Жанаарна, Коктал, Каратоган, Котырбулак, Сактан, Теренкара Талгарского района)
Строительство систем водоснабжения, водозаборов города «GateCity» в соответствии с утвержденным генеральным планом из речки Аксай.

Строительство ливневой канализации города Алматы

Строительство и реконструкция систем водоотведения в городе Капшагае и в Карасайском, Илийском, Талгарском, Жамбылском, Енбекшиказахском районах

Строительство канализационных очистных сооружений в городе Капшагае

Строительство современных канализационно-очистных сооружений города «GateCity» согласно утвержденному генеральному плану

Строительство систем водоотведения города «GateCity» согласно утвержденному генеральному плану


Сообщение отредактировал Klesk: 26.05.2018, 23:23:51


#24
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

 .

Строительство полигонов твердых бытовых отходов на территории Алматинской агломерации

Организация и совершенствование систем раздельного сбора, вывоза, переработки и утилизации твердых бытовых отходов

Ликвидация всех стихийных несанкционированных свалок на территории населенных пунктов агломерации

Принятие мер по реконструкции полигона складирования твердых бытовых отходов в селе Отеген батыр, по трассе Алматы-Усть-Каменогорск, на расстоянии 29 км в северном направлении (Илийский район)

Разработка проекта нового полигона твердых бытовых отходов города Капшагае и его строительство в западном направлении в 12-15 км от проектной границы города с использованием современных технологий и соблюдением всех природоохранных требований, включая устройство наблюдательных скважин за загрязнением грунтовых вод

Строительство полигонов твердых бытовых отходов в Междуреченском сельском округе (Илийский район), Шенгельдинском, Заречном сельском округах (Капшагайская городская администрация), Кайнарском сельском округе, селе Даулет (Талгарский район) и городе Есик (Енбекшиказахский район)

Строительство современного полигона твердых бытовых отходов для города «Gate City»

Строительство нового завода по переработке мусора в Капшагайской городской администрации с созданием единой системы управления отходами

Строительство дошкольных организаций в периферийной зоне агломерации на 7,6 тыс. мест 24 детских садов

Строительство медицинских организаций, оказывающих стационарную помощь (больницы, стационары) в периферийной зоне на 420 коек, в том числе 2 больницы:
в п. Отеген батыр – 1 (150 коек) Илиского района, г.Каскелен-1 (270 коек) Карасайского района

Строительство амбулаторно-поликлинических организаций в перифериной зоне на 1,1 тыс. посещений к 2030 году,  в том числе:
6 поликлиник 1,1 тыс. посещений.
37- врачебных амбулаторий
9 – медицинских пунктов.

Вынос с территории города Алматы специализированных объектов здравоохранения с особым режимом (противотуберкулезные, наркологические, психиатрические диспансеры в Актас) за пределы городской черты

Ограждение границ территории и зон охраны государственного историко-культурного заповедника-музея «Есик» (с использованием природных материалов)

Обеспечение к 2020 году на территории агломерации количество мест: в театрах 9,3 тыс., кинотеатров – 53,9 тыс., учреждений клубного типа – 229,4 тыс., библиотек – 65762 тыс. томов

Развитие водных видов спорта на базе Капшагайского водохранилища (проведение регат, гребного вида спорта на байдарках и каноэ)

Привлечение инвестиций на строительствогорнолыжных курортов в ущельях «Каскелен» и «Тургень»

Строительство открытого легкоатлетического стадиона в Алатауском районе города Алматы

Корректировка ПСД по проекту строительства горнолыжного курорта «Кок Жайлау»

Привлечение инвестиций на строительство горнолыжного курорта «Кок Жайлау»

Создание инфраструктуры, в том числе строительство дорог, инженерных сетей,№ ref, придорожной инфраструктуры в зонах наибольшей туристcкой привлекательности: Алматы – Чарынский каньон, Алматы – Кольсайские озера, Алматы – Аксайское ущелье, Алматы – Таңбалы тас, Алматы – Чунджа горячие источники и т.д.

Реализация проекта горнолыжного курорта «Апорт – АкТас» в Талгарском районе

Реализация мер по размещению указателей № ref  на туристских маршрутах на трех языках (казахский, русский, английский)

Расширение спектра предоставляемых услуг для круглогодичного функционирования горнолыжных курортов

Рекламно-информационное продвижение объектов  на трех языках (казахский, русский, английский):
   дельтадром «Ушконыр» (западная часть Заилийского Алатау);
   центр воздухоплавания «Галлея» (горные массивы вблизи города Каскелен);
   дельтадром «31 километр» с услугами летной школы обучения пилотов «Самурык»;
   республиканский яхтенный клуб (на базе Капшагайского водохранилища) республиканской школы олимпийского резерва по индивидуальным видам спорта;
горнолыжные объекты и другие.

Строительство арендного и кредитного жилья общей площадью – 16,8 млн.кв.м.в в периферийной зоне агломерации

Установка в южном направлении от города Алматы ограничений на все виды строительства за исключением рекреационного назначения (канатная дорога Чолпон Ата)

Реализация проекта по строительству города «GateCity»

Установка 8-ми противооползневых железобетонных защитных подпорных ограждений в городе Алматы

Строительство троссово-сетчатых противолавинных сооружений или лавиносборных щитов в 6 лавиносборах  №18Б и 18В (Сухой лог), №17 и 1 б/н (Эдельвейс), №20 (Шымбулак, угроза санной трассе) и  №21 (Сарқырама) в городе Алматы

Строительство селезадерживающей плотины в верховьях реки Улкен Алматы, ниже устья реки Аюсай

Строительство селезадерживающей плотины в бассейне реки Аксай, ниже устья реки Акжар

Усиление и капитальный ремонт существующих селезащитных сооружений плотин Медеу, Мыңжылқы, стабилизации русел притоков верховья реки Малая Алматинка

Реализация проекта по объекту: «Стабилизация русла реки Аксай» (габионы)

Реализация проекта по объекту: Лавинозащитные щиты на горе Мохнатка (защита катка Медеу, автодороги и канатной дороги Медеу – Шымбулак)

Усиление плотины на Большом Алматинском озере

Строительство 2-х селенаправляющих, стабилизирующих, 2-х снегоудерживающих, 1-го противооползневого подпорного сооружений в Енбекшиказахском районе

Строительство6-ти троссово-сетчатых противолавинных сооружений, 1 селезадерживающего сооружения в Карасайском районе

Строительство 25 пожарных депо в Алматинской агломерации.

Создание спасательных станций на берегу Капшагайского водохранилища, на озере Сайран, Алматинском озере ОСВОД

Вынос предприятий традиционных отраслей промышленности из центральной части города Алматы в индустриальные зоны Алатауского района города Алматы, «Арна» города Капшагай, «Боралдай» Илийского района, «Кайрат» Талгарского района

Создание пунктов наблюдений РГП «Казгидромет» для контроля состояния атмосферного воздуха на территории городов Есик, Талгар, поселка Жетыген

Полная инвентаризация малых рек Алматинской агломерации (Засыпаны мусором)

Реконструкция очистных сооружений озера-накопителя Сорбулак

Проведение дренажных мероприятий на 24,7 тыс. га переувлажненных земель в Енбекшиказахском, 5,6 тыс. га в Жамбылском, на 3,1 тыс. га переувлажненных и 0,9 тыс. га заболоченных землях в Карасайском районе (опустынивание болот)

Высадка 60 000 деревьев в черте города Алматы (без полива)

Перевод общественного транспорта на газ

Создание Делового совета Алматинской агломерации

Внести предложения по усилению/упорядочению полномочий местных государственных органов по планированию и контролю землепользования, направленное на предотвращение хаотичного разрастания территорий городов, запрет на  новое освоение территорий на землях сельскохозяйственного назначения

Проработка вопросов пересмотра границы Алматинской агломерации и ее Генплана (сплошная застройка)

Повышение мобильности населения с оказанием содействия в трудоустройстве, предоставлением субсидий на переезд в периферийную зону агломерации и обучением на курсах профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации (районный коэфициент)

Внести предложения по направлениям и проектам развития города Капшагай, сел Узынагаш, Шелек в качестве контрмагнитов (центров притяжения внешней миграции из-за пределов агломерации) (вынос ВУЗов)

Продление ул Саина на север до Междуреченска 14 км.

 

Енбекшиказахский район 182722 жителей

Есикскаяг.а. (центр г.Есик) 39489 - Надеждино

Аватский с/о (центр с.Ават) 6826

Акшийский с/о (центр с.Акши) 6500

Байтерекский с/о (центр с.Байтерек) 17707

Балтабайский с/о (центр с.Балтабай) 9229

Болекский с/о (центр с.Болек) 9330

Байдибек бия с/о 11036 -Маловодное , Евгеньевка

Жанашарский с/о 7310

Каракемерский с/о 7288

Коктобинский с/о (центрс.Кызылжар) 14800

Кырбалтабайский с/о 2922

Рахатский с/о (центр с.Кайназар) 24141

Саймасайский с/о 6395 - Александровка

Ташкенсазский с/о 5122

Тургенский с/о 14627 -Михайловка

 

Жамбылский район 100 371

Карасуский с/о (центр с.Сарыбайби) 7338

Каргалинский с/о 27390

Мынбаевский с/о 4812

Таранский с/о
(центр с.БалгабекаКыдырбекулы) 2747

Узынагачский с/о 50175 Казанское

Шолаккаргалинский с/о
(центрс. УмбеталыКарибаева) 7909

 

Илийский район 185 562

Ащибулакский с/о
(центр с.МухаметжанаТуймебаева) 24998 -Винсовхоз

Байсеркенский с/о 30017 - Дмитриевка

Жетыгенский с/о 22407 - Николаевка

Казциковский с/о (центр с.КазЦИК) 14926

Караойский с/о 10299

Междуреченский с/о 12049

Бурундай 30580

Чапаевский с/о 9206

Энергетическая с/о (центр с.Отеген батыра) 31080

 

Карасайский район 250 068

Каскеленскаяг.а 68919 - Люблинская

Айтейский с/о 12187

Ельтайский с/о центр с.Береке) 13674

Жамбылский с/о 13994

Жандосовский с/о 10897

Иргелинский с/о 24418 - Прямой путь

Новошамалганский с/о
(центр ст.Шамалган) 30046

Первомайский с/о
(центрс. БекболатАшекеев) 7222

Райымбекский с/о 35661 -23 партсьезд

Умтылский с/о (центр с.Жалпаксай) 14583 - КИЗ ,Политотдел

Шамалганский с/о 18467

 

Талгарский район 191 315

Талгарскаяг.а 48500 - Софьино

Алатауский с/о (центр с.Кызылкайрат) 15 410

Белбулакский с/о 17 929 - Мичурино

Бесагашский с/о 20 279 Дзержинский

Бескайнарский с/о 1 961 - Горный садовод

Гулдалинский с/о 11 409 -Красное поле

Кайнарский с/о (центр с.Еркин) 16 549

Кендалинский с/о 9 741

Нуринский с/о 9 245

Панфиловский с/о 23 839

Туздыбастауский с/о 16 453 - Калинино

 

Город Капшагай 52 868

Капшагайскаяг.а 46200

Заречный с/о 6615

Шенгельдинский с/о 53

GateCity 60 000

 

http://economy.gov.k...ochnogo-plana-0


Сообщение отредактировал Klesk: 27.05.2018, 01:43:19


#25
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

Для развития туризма надо любителям хентая и манги посадить школьницу из японии в тюрьму за плохо убраный мусор .



#26
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

Священные рощи

Назначение рощи .

http://mir.zavantag....ex.html?page=25

 

Теория и практика священных рощ . Щемшук

https://www.labirint...goods/256003/1/

 

Явление священных рощ .Щемшук .

https://rusichi.info...emshuk-v-a.html

 

Родовое имение.

https://lubodar.info...gorod-chast-18/

 

Генплан Сталина .

http://zadocs.ru/geo...ex.html?page=12

 

gallery_551419_20978_48105.jpg



#27
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

Агломерация Дакки . 16 666 666  сунитов. из них в в городе 9 999 999

В Бенгалии 166 666 666 сунитов, на 144 000 кв. км. нет пробок.

Алма-Атинская обл. 223 911 кв .км  ,жителей 2 000 000. есьже пробки



#28
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений



#29
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

Кто отобрал землю , превращаются в червяков .

Например за участок дают 100 млн кзт или 300 000 $ .

И предлагают получить 165 млн.кзт или 500 000 $ , но 30 млн. тенге отдать .

Тогда можно не  быть червяком а  стать крыской.

= = = = =

Смог над городом это аура горожан .


Сообщение отредактировал Klesk: 29.05.2018, 18:01:14


#30
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

Сравнил население в посёлках , оказывается везде по чуть чуть поднялось , а в некоторых значительно уменьшилось на 500 -1 000 жителей .



#31
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений



#32
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

В очереди стоять 5-10 минут .

 

 
 
 

gallery_551419_20978_37609.jpg

 



#33
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

 Круговая система счисления – вот откуда берутся все пропорции крыши, все угловые величины. Т.е. всё гораздо проще. На рисунке видно, как вписаны в круг различные типы крыш, начиная от шпиля — это Капищные крыши (обозначены буквой «К») и заканчивая почти плоскими для амбаров, овинов (А), а средние формы – это крыши домов (Д).

Заметьте, все данные системы в пядях, саженях, локтях, вершках – это всё взаимосвязано с энергопотоками земли и энергопотоками внутри человека. Эти круги, как чакровая система, являются энергопотоками в теле человека, где они пересекаются (на чертеже) эти места пересечения наши Предки называли – «жизненные точки», а китайцы их называли точки жизни и смерти, т.е. где положительное поле, там точка жизни, где противоположное – там точка смерти. Все эти точки влияют на внутренние органы, поэтому и говорили: «дом построить, чтобы в нём жилось, а не умиралось», т.е. либо дом будет наполнять вас силой и вы будете долго жить, а раз долго живёте, за домом смотрите, то и он долго живёт, либо неправильно построили, дом из человека все соки вытянул, и сам разрушился.

garmonichnye_ugly_kryshi.png

 

http://derzhavarus.r...roitelstvo.html



#34
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений



#35
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

Общественное пространство равно-тождественно  площади мест с посещениям туристами .

Нет пространства ,в частный сектор  никто кроме совков не поедет .
Планировка улиц  населённого пункта (источник -кавказ про КОБ) связана с обороной , ограничить искусственными и естественными препятствиями  проезд к центру ,до сих пор срабатывают индийская и берлинская стены .

http://www.kazpravda...-kak-dolya-vvp/

 

Баталина .

http://obe.ru/journa...o-prostranstva/

 

ЦПКБ

http://fimafr.ru/wp/?p=1208

 

Полоски

https://vse.kz/topic...zheltie-polosi/

 

улица Чимбулакская .

https://vse.kz/topic...-centre-almati/

 

Плата за проезд.

https://vse.kz/topic...5-platnii-vezd/


Сообщение отредактировал Klesk: 08.06.2018, 20:52:05


#36
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

Герман Стерлигов .

 

Каждому взрослому женатому москвичу по дому и хозяйству в Подмосковье, Тверской, Смоленской, Калужской и Рязанской областях. Всем, кто пожелает, немедленный выезд на природу из затравленного электронного московского концлагеря. За счет городского бюджета - земля, стройматериалы, скотина, семена, транспорт и подьемные. Обязуюсь за четыре года уместить всю Москву в Садовое кольцо. Миллионы гастарбайтеров поедут домой. Работы в Москве для них больше не будет. Москва станет маленькой компактной столицей типа Вашингтона, преимущественно населенной оставшимися чиновниками, силовиками, пенсионерами и их обслугой, которые кормятся обильной натуральной пищей с миллионов новых крестьянских хозяйств вчерашних москвичей. Прогнозируемая численность населения города Москвы через четыре года моего правления 1 миллион человек.

 

https://vk.com/g.ste...190311096_10822



#37
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

"Но в ельцинские года «машины и дороги» — то есть советские институты, в том числе управленческие — ещё не развалились. Более того — то, что начало разваливаться в первую очередь, оказалось заменимым на заграничное. Оказалось, что вместо разваливающегося «жигуля» можно купить новенький джип, и он бесконечно прекраснее. Дорогу за границей было купить, правда, нельзя — но дороги, повторяю, ещё были, а проходимость джипа какое-то время компенсирует разваливающееся покрытие.

В общем, сложилось впечатление, что для полного счастья не хватает лишь денег, причём только их одних. Возникла редкая в человеческой истории ситуация, когда деньги ДЕЙСТВИТЕЛЬНО решали всё.

Это вызвало к жизни своеобразное мировоззрение, которое которое Стас Белковский обозначает как «баблоцентризм». То есть убеждение, что все на свете проблемы, включая медицинские и философские, лечатся приложением к ним целебного бабла. Кардинальная проблема только в том, что проблем много, а бабла мало, хотя Федеральная Резервная Система может решить и эту проблему, тем же способом — но родники бабла бьют, увы, не у нас.

Очень важно, что данное поверье разделяют и управленцы, которых за эти десять лет наготовили. Разделяют его в самой крайней и фантастической форме. Они уверены, что управление состоит в выделении бюджета, и больше ничего не требуется. Важно лишь понять, куда и кому их правильно дать, чтобы и себе осталось, и дело решилось. Наметить точку инъекции надо правильно. Но это и всё.

То есть бабло достаточно именно приложить, как пластырь, или залить, как бензин. И всё закрутится и поедет куда надо."

Так и они.

За эти тридцать лет, пока жили и работали послушные совковые рабы - которых готовили государственные образовательные учреждения, котороым можно было платить копейки или вообще не платить, а они не возмущались, которых можно было свободно менять на рынке труда на других таких же. За эти годы бизнесмены рашки привыкли, что ТАК БУДЕТ ВСЕГДА. И теперь им очень трудно уложить в голове идею о том, что кадры из ниоткуда не берутся. И ещё сложнее им понять, что ученику ПРИДЕТСЯ всё-таки платить зарплату, которой хватает на жизнь, потому что если ему предложить только черствый хлеб и воду, он не сможет нормально учиться и, следовательно, всё равно не будет нормально работать.

 

https://www.apn.ru/c...rticle22428.htm

 


Сообщение отредактировал Klesk: 26.06.2018, 11:01:33


#38
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

0767413.jpg?t=20180130074252



#39
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

Википедия ,линукс это левацкое хобби , почему не хотят иметь хобби у нас не понятненько .

https://www.youtube....личный комитет

 

То есть могут создать на короткий промежуток времени для создания инфраструктуры , а обслуживать  не могут .


Сообщение отредактировал Klesk: 26.06.2018, 22:28:35


#40
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

Что такое Big data ,это модель смарт города с блокчейном ,вводится поэтапно ,например свести конфликты на перекрёстках к минимуму ,включив в смартфоне режим отслеживания ,не знаю как приложение название ,но видя пересечение со столкновением зажигается красный сигнал как в самолётах перед опасным сближением ,также рекомендует скорость чтоб безопасно пересечь перекрёстки.Почему этим никто не пользуется не понятненько,может из за отсутствия режима торопыги Шумахера ,но когда встречаются два шахматиста то получается пробка ,да и правые не хотят терять свою иерархию хотя их на дороге 0.001%.

Сайт 2045 . http://game2048.ru/

 


Сообщение отредактировал Klesk: 27.06.2018, 18:01:04



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.