Перейти к содержимому

Фотография

АгломерацияПригород


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#81
Эектромагнит

Эектромагнит
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

В 2018 году  — Алматы: ВРП по итогам года составил 12,1 трлн тг, или 19,6% от ВВП страны. В регионе сильно развита сфера торговли и туризма. За десять месяцев 2019 года наблюдается положительная динамика во всех отраслях экономики города. Объем производства промышленной продукции составил 780,2 млрд тг, увеличившись в реальном выражении на 5,1% за год. Тем временем инвестиции в основной капитал увеличились на 6,8%, до 609,9 млрд тг, рост розничной торговли и оптового товарооборота составил 11,8% и 1,3% соответственно, объем строительных работ увеличился на 3,2% за год, а ввод жилья — на 8,8%. Доходы алматинцев во втором квартале текущего года выросли за год на 7,4%, до 234,9 тыс. тг. Занятое население Алматы по итогам третьего квартала 2019-го увеличилось на 2,9% за год, до 936,7 тыс. человек.

 

Второе место по притоку ПИИ занимает Алматы: 2,5 млрд долл. США, или 21% от общей суммы. В рейтинге Всемирного банка Doing Business 2019 Алматы занял первое место в стране по легкости ведения бизнеса, что является еще одной причиной столь высоких показателей. По данным Financial Times, за январь–сентябрь текущего года в мегаполисе было заявлено 5 иностранных проектов на общую сумму 296,9 млн долл. США, с созданием 2,6 тыс. рабочих мест.

 

изменились планы на проекты просто передвинули на 5 лет позжее .

Изменили стат данные .

 

https://legalacts.eg...view?id=2629764

 

https://yadi.sk/i/6wBoarBMIrOzwQ

 

 

 

 

74eb020c6c50.jpg

 

bff5235c4059.jpg

 

f80273b1433e.jpg

 

08d280530362.jpg

 

5ab2b29ca6f8.jpg

b82a0fb02a83.jpg

 

a2e9b8ba40e0.jpg

 

75b5a5a33a41.jpg

 

72359198c070.jpg

 

e98fbad87067.jpg


Сообщение отредактировал Эектромагнит: 10.12.2019, 23:18:36

  • 0

#82
Эектромагнит

Эектромагнит
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

Продолжение картинок .

3a1e3425b737.jpg

 

b5a5de490f90.jpg

 

ecc797ebf22a.jpg

 

https://time.kz/arti...m-za-gorizontom

 

Наталья Левински


Сообщение отредактировал Эектромагнит: 10.12.2019, 23:30:18

  • 0

#83
Эектромагнит

Эектромагнит
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

d86c6e08145d.jpg

 

130


  • 0

#84
Эектромагнит

Эектромагнит
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

Против “чёрного блина”
Напомним, внесение изменений в городской генплан образца 2002 года планировалось еще в 2016 году, но процесс тормозило отсутствие современных карт сейсмического районирования Алматы. И вот недавно Институт сейс*мологии наконец подготовил эти карты (прогнозы неутешительные: вся территория Алматы отнесена к 9-10-балльной зоне, и теперь будет не только корректироваться генплан, но и разрабатываться новые СНиПы).

В целом же генплан предполагает полицентрическое развитие Алматы с созданием шести центров притяжения (центральная, юго-западная, западная, северная, северо-восточная и восточная зоны), что должно снизить транспортную нагрузку на центр города. С этой же целью планируется развивать общественный транспорт, создавать транспортные узлы, чтобы жители пригородов могли оставлять личный автотранспорт на въезде в город.

Кроме того, предлагается вынести за пределы города ряд промышленных предприятий, снести незаконные постройки в водоохранных зонах, увеличить площадь зеленых насаждений и т.д. Эти и другие меры, по мнению заместителя директора ТОО “Алматыгипрогор-1” Алтая САТЫБАЛДИЕВА, помогут решить проблему с загрязнением воздуха, которая является закономерным результатом нарушения баланса в пользу автомобилистов. По его словам, долгое время большое внимание уделялось развитию транспортной инфраструктуры: увеличивалось количество заасфальтированных дорог, пробивали новые улицы, расширяли проезжие части и т. д. Помимо крена в сторону транспорта центральная часть города подверглась плотной застройке, что создает препятствие для движения воздушных масс.

- Увеличение площадей асфальта привело к тому, что на территории города возникает конус тепла, - сказал он. - Это приводит к тому, что в зимний период появляется такое атмосферное явление, как температурная инверсия. Она приводит к образованию “черного блина”, который мы наблюдаем в зимний период: холодный воздух, который возникает в приземном слое, не поднимается вверх, потому что выше еще более холодный воздух не дает возможности ему рассеиваться в атмосфере. И к нашей интенсивной солнечной радиации добавляется то, что этот смог начинает превращаться в фотохимический смог.

 

Алтай Сатыбалдиев также предложил решение еще одной насущной городской проблемы - подтоплений, а также проблемы неравномерного распределения водных ресурсов:

- Мы предложили создать сеть головных арыков. Вот у нас головной арык расположен по проспекту Абая, он выполняет структурную функцию. Помимо этого он распределяет воду по арыкам и принимает на себя активную часть поверхностного стока. Для того чтобы усилить эту систему, мы предлагаем от проспекта Аль-Фараби до проспекта Рыскулова создать серию перехватывающих каналов. Они одновременно будут являться перехватывающими каналами для дождевых вод, а также нести распределительные функции. У нас нижняя часть города практически не имеет арычной сети, а та часть, что есть, требует развития.

- Второе предложение - это создание специальных емкостей для аккумулирования воды, ее очистки и использования для полива в летний период. У нас по городу неравномерно распределен сток воды по рекам. Как эту воду рационально использовать? В зимний период, используя естественный перепад рельефа, производить забор воды, создавая систему искусственных ледников, которые летом будут постепенно таять и подавать воду рекам. Помимо этого ледники будут создавать дополнительное охлаждение, то есть будет усиливаться эффект горного бриза, - пояснил специалист.

Как сообщила пресс-секретарь управления городского планирования и урбанистики Шолпан МАХМУДОВА, работа над корректировкой генплана будет вестись с привлечением общественности на протяжении нескольких месяцев. А ближе к осени планируется провести общественные слушания по этому вопросу.

 

gallery_570763_21075_10156.jpg

 

 

https://time.kz/arti...chyornogo-blina

 

gallery_570763_21075_907307.png


Сообщение отредактировал Эектромагнит: 05.03.2020, 00:00:45

  • 0

#85
Эектромагнит

Эектромагнит
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений


  • 0

#86
Эектромагнит

Эектромагнит
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

Отчёт Яна Гейла про Алма-Ату ,многое что хотел  воплотилось.

 

https://yadi.sk/i/vCbKWPQgnYFMZ


  • 0

#87
Эектромагнит

Эектромагнит
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

Развязок больше не будут строить ?

https://time.kz/arti...-bolshoj-almaty

 

4qXZrT-oh6816.jpg


  • 0

#88
Эектромагнит

Эектромагнит
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений


  • 0

#89
Эектромагнит

Эектромагнит
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

 

Как только бог перестанет за вами наблюдать ,то вы превратитесь в лучик света.

Игра в гляделки.


Сообщение отредактировал Эектромагнит: 14.05.2020, 10:51:55

  • 0

#90
Киклос

Киклос
  • Гость
  • 45 сообщений

Оказывается Америка как и Китай с пустынями.

Агломерации.

 

1200px-%D0%A1%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0


  • 0

#91
riordan

riordan
  • Частый гость
  • 81 сообщений


  • 0

#92
Prinydchik

Prinydchik
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений
нельзя сказать, что был очевидный отказ от Vision Zero Almaty и начался регресс во всем городе. Я отчасти понимаю, почему могло сложиться впечатление о том, что отсутствует прогресс: есть определенная проблема с количеством сотрудников в самом управлении мобильности. Специалисты дают результат, но качественно рассказать об этом у них просто нет времени", - рассказал Барабанов.

 

https://tengrinews.k...rtyi-dali-1742/

 

Ну тупые специалисты ,отрицают экспрессы ,отрицают травмай ,не могут уделить час на интервью раз в месяц ,как можно проектировать то об чом не можешь рассказать .

Сказали бы нет денег чтоб украсть ,и воруют время у горожан.

 

По мнению специалиста, в городе нужно создать отдельную транспортную организацию по аналогии с Transport for London, которая возьмет на себя решение всех оперативных вопросов, связанных как с развитием общественного транспорта, так и с планированием ремонтных работ, управлением светофорами и PR-сопровождением деятельности. У специалистов этой организации должны быть хорошие условия труда и заработная плата, соответствующая уровню ответственности и социальной пользе. Руководитель управления мобильности по статусу и полномочиям должен соответствовать заместителю акима.

Эксперт отмечает, что ситуацию с безопасностью дорожного движения нужно более активно освещать в СМИ, спрашивать экспертное сообщество о том, как можно сделать участок, где произошло ДТП, более безопасным, вместе с компаниями-перевозчиками и транспортным холдингом Алматы снять с того же дрона участки, где постоянно водители выезжают на выделенные полосы и мешают движению общественного транспорта, сопроводить это цифрами из отдела диспетчеризации.

Надо не с дрона снимать ,надо с кресла снимать ,чтоб в поле работал ,человеком тетрадкой.

 

Сейчас разница для общественного транспорта при движении по Аль-Фараби колоссальная: если в будни прохождение отрезка от Навои до Сейфуллина составляет 19-22 минуты, то в выходные дни - 9-12 минут, если умножить на количество автобусов на маршрутах, то экономия огромная", - отметил Роман.

Вообще то глобализаторы ратуют за  тотальную децентрализацию ,но нам это не грозит.

 

Также необходимы разные тарифные зоны для парковки: например, в центре города - где самый высокий спрос - цена должна отличаться в несколько раз от тех локаций, где спрос низкий. Параллельно в этих направлениях нужно развивать маршруты быстрого общественного транспорта.

А каршерингу бесплатно.

 

В целом же для развития транспорта в городе, по словам Романа Барабанова, нужны специалисты с хорошим, желательно зарубежным, образованием и комфортные, привлекательные условия труда.

Были несколько дней ,когда можно было гулять по кольцу ,сделать так же ,а потом постепенно вводить разрешения ,как только пробка то мгновеная блокировка.

 

Хотелось бы, чтобы Алматы запустил программу постоянных стажировок по аналогии с "архитекторы.рф" только для сотрудников своего транспортного комплекса. Также считаю, что при поддержке акимата нужно запускать совместные программы обучения с ведущими вузами и профтехучилищами Великобритании, Нидерландов и Германии по направлениям транспортного планирования, проектирования пешеходной и велоинфраструктуры, организации перевозок в общественном транспорте и улично-дорожного строительства", - заключил эксперт.

К сожалению в городе нет рыночной экономики ,а попробуете её ввести , я заблокирую все попытки , и таких как я ещё много есьже.

Идите к гадалкам и просите открыть вам дорогу .


Сообщение отредактировал Prinydchik: 15.02.2022, 21:50:18

  • 0

#93
Prinydchik

Prinydchik
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

Я требую раскрыть информацию от Сергеков ,и из биг даты города , потому что в городе что то странное ,на магистральных улицах пробки ,а по параллельным улицам никого ,ни людей - ни машин ,это поди искусственный интеллект уже городом управляет ,а нам цифры не разглашает ,оставшееся население направляет в одну точку для создания видимости антисоциального общества .

Сколько в городе на парковках оплачиваемых и бесплатных ,днём -ночью?.

Сколько машин едет ,а сколько припаркованные под снегом месяц стоят?

Сколько Онай в центр прокатил ,и сколько из даунтауна?

Какая скорость движения  в среднем и по какой магистрали в среднем ,в час пик ,и ночью это видно на карте ,но не точно.

Тама на карте в центре управления дофига параметров  локальных ,по каждой видеокамере ,зачем их покупали ? ежели специалисты не могут решить транспортный коллапс, ИИ могет решить но ему вводят недостоверную фейковую инфу .

Зачем мне эти данные ,да просто не смеялся над специалистами и ИИ ,и т.д и тп.

Моё мнение ,что где то нас обманывают, как во вселенной 25.


Сообщение отредактировал Prinydchik: 18.02.2022, 21:12:17

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.