нельзя сказать, что был очевидный отказ от Vision Zero Almaty и начался регресс во всем городе. Я отчасти понимаю, почему могло сложиться впечатление о том, что отсутствует прогресс: есть определенная проблема с количеством сотрудников в самом управлении мобильности. Специалисты дают результат, но качественно рассказать об этом у них просто нет времени", - рассказал Барабанов.
https://tengrinews.k...rtyi-dali-1742/
Ну тупые специалисты ,отрицают экспрессы ,отрицают травмай ,не могут уделить час на интервью раз в месяц ,как можно проектировать то об чом не можешь рассказать .
Сказали бы нет денег чтоб украсть ,и воруют время у горожан.
По мнению специалиста, в городе нужно создать отдельную транспортную организацию по аналогии с Transport for London, которая возьмет на себя решение всех оперативных вопросов, связанных как с развитием общественного транспорта, так и с планированием ремонтных работ, управлением светофорами и PR-сопровождением деятельности. У специалистов этой организации должны быть хорошие условия труда и заработная плата, соответствующая уровню ответственности и социальной пользе. Руководитель управления мобильности по статусу и полномочиям должен соответствовать заместителю акима.
Эксперт отмечает, что ситуацию с безопасностью дорожного движения нужно более активно освещать в СМИ, спрашивать экспертное сообщество о том, как можно сделать участок, где произошло ДТП, более безопасным, вместе с компаниями-перевозчиками и транспортным холдингом Алматы снять с того же дрона участки, где постоянно водители выезжают на выделенные полосы и мешают движению общественного транспорта, сопроводить это цифрами из отдела диспетчеризации.
Надо не с дрона снимать ,надо с кресла снимать ,чтоб в поле работал ,человеком тетрадкой.
Сейчас разница для общественного транспорта при движении по Аль-Фараби колоссальная: если в будни прохождение отрезка от Навои до Сейфуллина составляет 19-22 минуты, то в выходные дни - 9-12 минут, если умножить на количество автобусов на маршрутах, то экономия огромная", - отметил Роман.
Вообще то глобализаторы ратуют за тотальную децентрализацию ,но нам это не грозит.
Также необходимы разные тарифные зоны для парковки: например, в центре города - где самый высокий спрос - цена должна отличаться в несколько раз от тех локаций, где спрос низкий. Параллельно в этих направлениях нужно развивать маршруты быстрого общественного транспорта.
А каршерингу бесплатно.
В целом же для развития транспорта в городе, по словам Романа Барабанова, нужны специалисты с хорошим, желательно зарубежным, образованием и комфортные, привлекательные условия труда.
Были несколько дней ,когда можно было гулять по кольцу ,сделать так же ,а потом постепенно вводить разрешения ,как только пробка то мгновеная блокировка.
Хотелось бы, чтобы Алматы запустил программу постоянных стажировок по аналогии с "архитекторы.рф" только для сотрудников своего транспортного комплекса. Также считаю, что при поддержке акимата нужно запускать совместные программы обучения с ведущими вузами и профтехучилищами Великобритании, Нидерландов и Германии по направлениям транспортного планирования, проектирования пешеходной и велоинфраструктуры, организации перевозок в общественном транспорте и улично-дорожного строительства", - заключил эксперт.
К сожалению в городе нет рыночной экономики ,а попробуете её ввести , я заблокирую все попытки , и таких как я ещё много есьже.
Идите к гадалкам и просите открыть вам дорогу .
Сообщение отредактировал Prinydchik: 15.02.2022, 21:50:18