Перейти к содержимому

Фотография

Раскоксовкатестирование продукции

раскоксовка очистка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#61
Гусевич

Гусевич
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

вопрос как отмылись кольца и клапаны- не задавать, я туды не смотрел)))

Клапаны с чего бы отмылись? На них жидкости и не было.

Головка поршня отмылась, конечно эффектно.

Кольца, вот главный вопрос раскоксовки, с наружной частью верхнего кольца жидкость контактировала, может и протекла ниже, только вот полезно ли это? Грязь размягчилась, и превратилась в пасту из твердого углерода, который будет теперь лезть из канавок поршней и тереть зеркало цилиндра, то что размягчилось между кольцами, будет тереть вечно, пока опять не пригорит.

Результат- повышенный износ колец и цилиндров. Нужно ли это?


  • 0

#62
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

 

вопрос как отмылись кольца и клапаны- не задавать, я туды не смотрел)))

Клапаны с чего бы отмылись? На них жидкости и не было.

Головка поршня отмылась, конечно эффектно.

Кольца, вот главный вопрос раскоксовки, с наружной частью верхнего кольца жидкость контактировала, может и протекла ниже, только вот полезно ли это? Грязь размягчилась, и превратилась в пасту из твердого углерода, который будет теперь лезть из канавок поршней и тереть зеркало цилиндра, то что размягчилось между кольцами, будет тереть вечно, пока опять не пригорит.

Результат- повышенный износ колец и цилиндров. Нужно ли это?

 

а я вот думаю что и клапана и кольца хоть немного, но моются. на свечах то нагар тож выгорает, хоть и свечи не замачиваются непосредственно в жидкости.

касательно того станет ли хуже от раскокса- хз, говорят мертвому припарками не поможешь, у супергрязных масложрущих моторов от раскокса даже компрессия может упасть, и привет капремонт. потому думается моторы с залегшими кольцами и коксом в канавках, жрущие по литру масла на 1000 км надоть разбирать, а не компрессы делать))) а значит хуже от раскокса все равно не будет, поможет- хорошо, не поможет- да и пес с ним.

 

я отмыл всего 3 мотора, себе и родне.

так один мотор был с небольшим пробегом 45000 км, но срок эксплуатации 8 лет, то есть мотор 8 лет грелся по два раза в день, и ездил на небольшое расстояние. сажей зарос настолько, что перестал нормально заводиться и разгоняться, но масло не жрал.

после раскокса заводится с полпина и едет намного резвее, хозяин и я сам аж офигели.


Сообщение отредактировал bigie: 06.11.2017, 12:04:12

  • 0

#63
Это не Я!!!

Это не Я!!!
  • Свой человек
  • 701 сообщений

Пишут что хороший эффект дает раскоксовка перекись водорода и антифриз если впрыскивать иглой в коллектор. Вот это думаю может отмыть и клапана в том числе. Кокс с колец тоже наверное этим способом не отмыть. Камера сгорания онли, и свечи с клапанами.


  • 0

#64
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

взял антикокс, т.к. масло уходила грамм 700 от замены до замены. будем пробовать. если найду миникамеру, то скину фото До и После. 

в довесок взял СтопСу и присадку в бенз.


  • 0

#65
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

Самая лучшая раскоксовка это "давать жару" мотору раз в неделю, раскручивать до 5000 об и не будет "закоксовки", все эти моющие примочки вперемешку с раскисшим дерьмом только убивают зеркало в цилиндрах и забивают мослоканалы.


  • 0

#66
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

Про очищающие и прочие раскоксовывающие добавки в бензобак могу сказать только одно - развод и пустая трата денег.

Два года лил различных производителей в бензин, вчера менял свечи и нагар в цилиндрах как был так никуда и не делся.

да пускай покупают, это их деньги :D , а про нагар в цилиндрах это вообще детские разговоры какие то, как ему не быть вообще, ну как ??? если там идет процесс сгорания топлива, почему его не должно быть не понимаю?? друг купил машину и проехал на ней 1000 км, у меня пробег 70000 машины одинаковые, выкрутили свечи и посветили фонариком(друг бл..ь достал, говорит у меня блестят поршни :D тоже верит) -- разницы никакой. 


  • 0

#67
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

пока еще не залил - ну хоть один дайте ссылку, на то, что раскоксовка убивает что то в двиге!

хотя бы сомнительное видео какое нибудь.

давать жару - это профилактика, а еще масло правильно с правильном сроком замены.

а что делать, если до тебя уже закоптили двигатель? 


  • 1

#68
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

 и забивают мослоканалы.

Можно факты в студию? У нас после раскоксовки как раз таки наоборот. Маслоканалы прочистились. Жор упал. Уровень вот уже 7тыс как вкопанный. Жижу просто надо правильно выбирать.


  • 0

#69
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
Раскоксовка в общем нужна не всем и не всегда. Это просто профилактическая мера.
Ведь часто бывает что машина так эксплуатируется, что нагар образуется больше чем обычно. Например если машина ездит по городу на короткие расстояния, мотор не успев прогреться уже глушится и остывает. И на трассу выехать нет возможности.
Вот тут можно помочь мотору очиститься через небольшие пробеги, пока мотор не жрет масло ведрами.

И кстати, мне на одном форуме подсказали чем чистятся клапана и камера сгорания.

Обычно эти средства называются промывками топливной системы, но не любые, а имеющие в составе полиэфирамины, РЕА. Эти самые РЕА работают при высокой температуре, то есть в камере сгорания.
Самая известная и мощная это Chevron/Texaco Techron concetrate plus.
Также есть у LiquiMoly, Wynns, Protec, Bg, Valvoline, Bardahl, Suprotec, Kyk, Amsoil, и сами автопроизводители продают под своим брендом такие присадки.
В алмате такие есть, хоть и надо поискать, я уже нашел

Сообщение отредактировал bigie: 18.11.2017, 23:11:01

  • 0

#70
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

взял антикокс, т.к. масло уходила грамм 700 от замены до замены. будем пробовать. если найду миникамеру, то скину фото До и После. 

в довесок взял СтопСу и присадку в бенз.

прошел почти 3000, уровень на месте. 


  • 0

#71
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
Совет всем кто захочет повозиться с химией.
Строго соблюдайте инструкции по применению!!
Даже самые мелкие детали- написаны не зря, делайте точно так как расписано.

Совет лично от меня - дайте мотору полностью остыть, лучше за ночь, утром заведите, прогрейте примерно до 60 гр., то есть примерно 4-5 минут, и потом заливайте химию по инструкции.
На горячем моторе после поездки делать ничего не стоит.

Сообщение отредактировал bigie: 08.04.2018, 15:38:48

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.