Для дизеля есть катализатор горения. Друзья с дизельными авто все время берут, тяга растет, расход падает.
можно поподробней ? и как бы на пробу приобрести ? я думаю многим интересно
Вы сертификацию проходили?
А то про снижение расхода и т.п. Бумага все стерпит.
Отправлено с моего F3212 через Tapatalk
Продукт не подлежит сертификации.
Это мы узнали когда уже все подготовили для сертификации.
Катализатор испытывается уже третий год, все знакомые на нем ездят.
Мы не продажники, а разработчики. Агрессивной политики продаж нет, я сам химиком уже более 10 лет, вот и раздаем какой год уже )))
Все улучшаем улучшаем, когда продажи фиг знает...
Хотя все есть для синтеза, фасовки )))
Пока есть разработанное: гидрофоб для стекол (типа аквапеля, но в большой фасовке, тоже на 8 месяцев), керамика 9Н, отмывка двигателя (просили двигателисты), гидрофоб для кожи, раскоксовка, промывка инжекторов без разбора, аэрозоли для очистки впускной системы и т.д. Надеюсь товарищи подключатся к обсуждению. По новой химии образцы тоже есть, только раздаются детейлинг центрам (просто нет смысла дорогущие составы давать людям кто не пользовался до этого например - керамик про 9Н)
А на это цены есть?
Интересны керамика, гидрофоб для кожи и отмывка двига.
Цен нет, до этого еще руки не дошли.
Керамику синтезировали, бодяжку не купить, всего два поставщика сырья для керамик про 9Н, отшили нас просто. Сегодня только фасовал гидрофоб и керамику для пробы.
Сейчас керамику ждут в Китае, Индии и РФ, для них пробы делал, синтез занял 2,5 года, геморой тот еще.
Скоро тут зарегится менеджер по пробам, он не химик, но хорошо разбирается в авто.
Отмывка авто его инициатива, он сам делал испытания у двигателистов, аэрозоли и обычные флаконы.
А дизелю поможет?
Для дизеля есть катализатор горения. Друзья с дизельными авто все время берут, тяга растет, расход падает.
Чем отличается от хайгировского цитан корректора?
Цитан корректор - это тоже есть, но повышая цетановое число вы не корректируете остальные характеристики, если топливо херовое, цетан не поможет.
Это как в бензине, все гонятся за октановым числом забывая о многих других параметрах.
Катализатор выравнивает профиль сгорания топлива, тем самым повышает степень сжигания топлива, понижает температуру вспышки, причем этот эффект есть в бензине и дизеле.
Если после детонации топлива, выгорают самые легколетучие компоненты, происходит постепенное образование нагара (продукты полимеризации и окисления), понижается теплоотвод и понижается КПД.
Лучше попробовать, а потом смотреть нужно оно вам или нет.
У меня с сапуна масло летит, а тяга и расход в принципе в норме. Катализатор горения тоже бесплатно?
А дизелю поможет?
Для дизеля есть катализатор горения. Друзья с дизельными авто все время берут, тяга растет, расход падает.
Я ваш вопрос передал, у одного друга такая же проблема была. Он ответит когда сможет тут.
У меня Мерс W210 ест масло. Может проблема в "залегших" кольцах. Хочу попробовать раскоксовать Сколько это будет стоить? В личку отпишите пожалуйста)
пока идет тестирование за саму химию платить не надо, хотя цены и так ниже плинтуса )))
услуги СТО я не знаю в вашем случае.
Для дизеля есть катализатор горения. Друзья с дизельными авто все время берут, тяга растет, расход падает.
можно поподробней ? и как бы на пробу приобрести ? я думаю многим интересно
так берите и попробуйте, потом с раскоксовкой будем раздавать бесплатно, у нас народ пока не понимает что это.
делать сетевой маркетинг не охота, поэтому цены спустили в разы относительно всех присадок на рынке.
И как можно попробовать ваш продукт?
+7 707 994 7076 менеджера телефон, я тут на форуме постараюсь в меру своих знаний рассказывать по автохимии.
Есть знания по всей автохимии и автомаслам.
Есть более 50 формуляций автокосметики, но тут реально надо быть энтузиастом, все время этим заниматься.
Сейчас цель номер один, выйти на рынок с керамикой, больно керамик про уже цены загнул, я уже предупредил ряд крупнейших в мире поставщикой керамики о третьем в мире производителе, только я хочу делать именно все стадии, а не как все только одну, поставить завод в Китае фигня, главное техрегламент.
Пять лет потратил на кучу гидрофобов: трубы, ткани, кожа, авто, сантехника и т.д. Все сделал. Просто появился энтузиаст у нас кому нужна автохимия, вот он и пропросил для него сделать раскоксовку, очистку инжекторов, очистку движков, аэрозоли, катгорения и т.д. Сам все и проверяет потом ))))
Спасибо.
У меня с сапуна масло летит, а тяга и расход в принципе в норме. Катализатор горения тоже бесплатно?Для дизеля есть катализатор горения. Друзья с дизельными авто все время берут, тяга растет, расход падает.А дизелю поможет?
Я ваш вопрос передал, у одного друга такая же проблема была. Он ответит когда сможет тут.
А дизелю поможет?
Для дизеля есть катализатор горения. Друзья с дизельными авто все время берут, тяга растет, расход падает.
Чем отличается от хайгировского цитан корректора?
Цитан корректор - это тоже есть, но повышая цетановое число вы не корректируете остальные характеристики, если топливо херовое, цетан не поможет.
Это как в бензине, все гонятся за октановым числом забывая о многих других параметрах.
Катализатор выравнивает профиль сгорания топлива, тем самым повышает степень сжигания топлива, понижает температуру вспышки, причем этот эффект есть в бензине и дизеле.
Если после детонации топлива, выгорают самые легколетучие компоненты, происходит постепенное образование нагара (продукты полимеризации и окисления), понижается теплоотвод и понижается КПД.
Лучше попробовать, а потом смотреть нужно оно вам или нет.
Тогда второй вопрос, где можно попробовать?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.