Перейти к содержимому

Фотография

Белый ветермагазин техники

- - - - - белый ветер магазин техника

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#61
Жанали Жумадилов

Жанали Жумадилов
  • Свой человек
  • 609 сообщений

Здравствуйте в магазине Белый ветер, в ноябре 2017 г купила флешку на 8 ГБ, вскрыла, поставила в Комп, загрузки инфо , в последующем Комп ее не видит
Что мне делать? Сдать обратно в тот же. Магазин где покупала? Подтверждающие документы имеются.


Посмотрите на сайте указана ли гарантия (на странице этой флэшки).
На будущее в этом магазине можно только расходный материал покупать - жидкость для чистки, сумки, лампочки (в теории).
Остальной товар идёт низкого сорта (возможно, уценённый производителем по каким-то причинам).
Зря вы так я взял видеокарту и она нормальноя. Колонку Xiaomi и тоже норм.
  • 0

#62
Tuco

Tuco
  • В доску свой
  • 1 179 сообщений

 Зря вы так я взял видеокарту и она нормальноя. Колонку Xiaomi и тоже норм.

 

 

Я понимаю, что может конкретно мне не позвело, в 4 из 4-х случаев подряд. 

 

Товар не проходит регистрацию, ломается в первый месяц/день, по гарантии не меняют, как это объяснить? 


Сообщение отредактировал Tuco: 19.01.2018, 22:24:59

  • 0

#63
Жанали Жумадилов

Жанали Жумадилов
  • Свой человек
  • 609 сообщений

Зря вы так я взял видеокарту и она нормальноя. Колонку Xiaomi и тоже норм.


Я понимаю, что может конкретно мне не позвело, в 4 из 4-х случаев подряд.

Товар не проходит регистрацию, ломается в первый месяц/день, по гарантии не меняют, как это объяснить?
Вы в одном или в разных магазинах брали. В одном городе.
  • 0

#64
Tuco

Tuco
  • В доску свой
  • 1 179 сообщений

 Вы в одном или в разных магазинах брали. В одном городе.

 

 

В одном - г. Алматы, ул. Макатаева, 117.

Но суть в том, что товар абсолютно разный, ломается абсолютно одинаково, в одинаковые сроки.

 

У меня подозрение, что всё-таки "левые" партии товара продают, полу-официальные.  

 

Ладно, 7 500 сумма не большая, пусть на их совести остаётся....


  • 0

#65
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Остальной товар идёт низкого сорта (возможно, уценённый производителем по каким-то причинам).


Покупал у них неоднократно технику разной сложности. Один раз была проблема с жестким диском, без вопросов заменили по гарантии. В остальном, никаких претензий нет.
  • 0

#66
Eyeofuchiha

Eyeofuchiha
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Про мышь A4Tech Bloody V7M

 

Скрытый текст

 

Tuco, добрый день. Проверили мышь по Вашему сценарию (2 прокрутки вверх, 10-15 вниз), дефект не выявлен. Прикрепляю видео: https://youtu.be/WqIrL1Wx_-w
Но, игнорировать Ваше заявление о неисправности считаю не правильным. Раз Вы заявили о проблеме не сразу после покупки, а через некоторое время, значит какое-то время мышь работала как надо.

У меня несколько предположений:

  • Плавающий дефект. То, что у Вас, у нас и в АСЦ мышь вела себя по разному факт.
  • Проблемы с Вашим железом. Предположительно, проблемы с портами USB. Но, диагностика Вашего железа будет затратно по времени и по деньгам, что точно не стоит ради мыши среднего ценового диапазона.

На основании вышеописанного, мышь Вам заменим. Контрольно Вас оповестят операторы Call Centre.

С уважением, руководитель сервисного центра ТОО "Белый Ветер KZ".

 

 


  • 2

#67
Tuco

Tuco
  • В доску свой
  • 1 179 сообщений

Я бы поверил в проблему usb портов, но ноутбук новый и military-grade (конкретно модель по сабжу).

 

Логично, данная мышка была опробована в других ноутбуках, иначе бы в ремонт ушёл ноутбук, а не мышка.

 

Проблема с колесом мышки, в 99% случаев находится в hardware самой мышки - инычи словами, некачественное изделие. Я не нашёл в гугле ни одного подтверждения связи "скачущей страницы" и usb порта.


Сообщение отредактировал Tuco: 23.01.2018, 13:41:27

  • 2

#68
Белый Ветер_313737

Белый Ветер_313737
  • Гость
  • 8 сообщений

В прошлые выходные была акция, заказал себе смартфон, и до сих пор никто не позвонил. Правильно, зачем и продавать по цене значительно ниже рыночной, если можно просто проигнорировать клиента.
Здравствуйте. А подскажите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации и дать обратную связь.
  • 0

#69
Белый Ветер_313737

Белый Ветер_313737
  • Гость
  • 8 сообщений

Здравствуйте в магазине Белый ветер, в ноябре 2017 г купила флешку на 8 ГБ, вскрыла, поставила в Комп, загрузки инфо , в последующем Комп ее не видит Что мне делать?
Здравствуйте. Обратиться в сервисный центр для диагностики. Если случай гарантийный - то флешку Вам обменяют. Адрес в Алматы:
ул. Макатаева, 117 (корпус "А"), уг. ул. Масанчи, Бизнес-центр "Lotos"
ежедневно с 10:00 до 20:00 (без обеденного перерыва)

  • 0

#70
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

 

В прошлые выходные была акция, заказал себе смартфон, и до сих пор никто не позвонил. Правильно, зачем и продавать по цене значительно ниже рыночной, если можно просто проигнорировать клиента.
Здравствуйте. А подскажите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации и дать обратную связь.

 

Классно, теперь оказывается мой заказ отменён... И так до сих пор никто не звонил... Номер 410337



#71
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Остальной товар идёт низкого сорта (возможно, уценённый производителем по каким-то причинам).

У меня в БВ куплены электронная читалка, 2 Тб жесткий диск и ноутбук. Всё ттт работает.
А брак бывает у всех.
  • 1

#72
Белый Ветер_313737

Белый Ветер_313737
  • Гость
  • 8 сообщений

Номер 410337

Добрый вечер. Заказ с таким номером был оформлен 10.08.2016. Поэтому он не мог быть оформлен в прошлые выходные. Уточните Ваш логин на нашем сайте или почтовый ящик, который Вы указывали при оформлении заказа - мы найдем корректный номер заказа.
  • 0

#73
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

 

Номер 410337

Добрый вечер. Заказ с таким номером был оформлен 10.08.2016. Поэтому он не мог быть оформлен в прошлые выходные. Уточните Ваш логин на нашем сайте или почтовый ящик, который Вы указывали при оформлении заказа - мы найдем корректный номер заказа.

 

Вы абсолютно правы, я ошибся с номером заказа, мой отменённый заказ по которому никто не звонил, 

619376

 

На этой неделе в понедельник снова какая-то грандиозная распродажа якобы, смартфон который хочу уже не 167800, а по 166200... Ну думаю даже разборки на ВВ не нужны, куплю молча и всё. Заказал, звонят "этих моделей нет новых, можем предложить только говно с витрины, которое все перелапали, который постоянно стоял на зарядке и естесвенно ушатан аккумулятор, вы прийдите, посмотрите, если понравится, тогда возьмите" В общем вот такие распродажи в этой компании.



#74
Белый Ветер_313737

Белый Ветер_313737
  • Гость
  • 8 сообщений

 

 

Номер 410337

Добрый вечер. Заказ с таким номером был оформлен 10.08.2016. Поэтому он не мог быть оформлен в прошлые выходные. Уточните Ваш логин на нашем сайте или почтовый ящик, который Вы указывали при оформлении заказа - мы найдем корректный номер заказа.

 

Вы абсолютно правы, я ошибся с номером заказа, мой отменённый заказ по которому никто не звонил, 

619376

 

На этой неделе в понедельник снова какая-то грандиозная распродажа якобы, смартфон который хочу уже не 167800, а по 166200... Ну думаю даже разборки на ВВ не нужны, куплю молча и всё. Заказал, звонят "этих моделей нет новых, можем предложить только говно с витрины, которое все перелапали, который постоянно стоял на зарядке и естесвенно ушатан аккумулятор, вы прийдите, посмотрите, если понравится, тогда возьмите" В общем вот такие распродажи в этой компании.

 

Здравствуйте. Приносим извинения за длительное предоставление обратной связи. К сожалению, в виду сроков давности, уточнить информацию о звонках, касательно заказа № 619376 не представляется возможным. Для Вашего удобства, информация о ходе работы с Вашим заказом, доступна в личном кабинете на сайте shop.kz, а также дублируется посредством e-mail и смс оповещений.

Cмс-сообщение с оповещением, что Ваш заказ доступен и ждет Вас доставлено Вам по информации от оператора связи 15.01 в 19:19. Заказ был отменен после истечения срока резерва (5 дней).
По второму заказу, действительно, товар был с витрины: в дни распродаж ходовой товар по «вкусным» ценам раскупается весьма быстро. Но об этом Вас предупредили заранее — в момент подготовки заказа.

Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, на данный момент Ваш третий заказ доступен и ожидает Вас (звонок менеджера с оповещением об этом был).


  • 0

#75
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Здравствуйте. Приносим извинения за длительное предоставление обратной связи. К сожалению, в виду сроков давности, уточнить информацию о звонках, касательно заказа № 619376 не представляется возможным. Для Вашего удобства, информация о ходе работы с Вашим заказом, доступна в личном кабинете на сайте shop.kz, а также дублируется посредством e-mail и смс оповещений. Cмс-сообщение с оповещением, что Ваш заказ доступен и ждет Вас доставлено Вам по информации от оператора связи 15.01 в 19:19. Заказ был отменен после истечения срока резерва (5 дней). По второму заказу, действительно, товар был с витрины: в дни распродаж ходовой товар по «вкусным» ценам раскупается весьма быстро. Но об этом Вас предупредили заранее — в момент подготовки заказа. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, на данный момент Ваш третий заказ доступен и ожидает Вас (звонок менеджера с оповещением об этом был).

Молодцы, дождались очередной распродажи и ответили...



#76
GrST

GrST
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Много чего покупал в БВ, проблем особых не было, SSD Intel у них покупал 6 лет назад, до сих пор работает. У нас в городе тогда даже их магазинов не было. Один раз с возвратом сталкивался, прошло без проблем.


  • -3

#77
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений

Купил мышку MSI Clutch GM08

Перестала работать ЛКМ, сдал по гарантии 9 марта 2021. До сих пор не получил, это нормально? 

В первый раз столкнулся с сервисным центром этой компашки. Чувствую больше никогда там не буду покупать.


  • 0

#78
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

Перестала работать ЛКМ, сдал по гарантии 9 марта 2021. До сих пор не получил, это нормально? 

Должны взамен предоставить альтернативу на время ремонта.

Требуйте. 


  • 0

#79
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Купил мышку MSI Clutch GM08

Перестала работать ЛКМ, сдал по гарантии 9 марта 2021. До сих пор не получил, это нормально? 

В первый раз столкнулся с сервисным центром этой компашки. Чувствую больше никогда там не буду покупать.

 

Пару лет назад брал у них материнскую плату, она стала глючить у меня. Тоже понёс в сервис-центр по гарантии. К счастью, причина глюков была не в самой материнской плате, а в настройках Windows. Я у них спросил на всякий случай - ребята, а если на материнской плате допустим конденсатор какой-нибудь перегорит или какая-нибудь микросхема выйдет из строя, тогда что? Они ответили, что сами с паяльником не сидят и таким образом материнку не ремонтируют. Отправляют материнскую плату на завод-изготовитель с предписанием заменить её по гарантии, и завод-изготовитель затем высылает новую. Но длиться это всё может несколько месяцев. Скорее всего, с остальными комплектующими так же, никто с паяльником их не ремонтирует, а просто меняют на заводе-изготовителе. Но длиться это всё может долго.


Сообщение отредактировал SanKet: 13.04.2021, 19:04:47

  • 0

#80
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Но длиться это всё может долго.

Длиться это может сколько угодно, только закон в данном случае гласит: потребитель имеет право на замену, безвозмездный ремонт, возврат денег по своему выбору, причём если копил по акции, а на момент обращения акция закончилась, то замену на новый без доплаты, и даже возврат денег с учётом изменившейся стоимости. 


  • 0



Темы с аналогичным тегами белый ветер магазин, техника

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.