Зря вы так я взял видеокарту и она нормальноя. Колонку Xiaomi и тоже норм.Здравствуйте в магазине Белый ветер, в ноябре 2017 г купила флешку на 8 ГБ, вскрыла, поставила в Комп, загрузки инфо , в последующем Комп ее не видит
Что мне делать? Сдать обратно в тот же. Магазин где покупала? Подтверждающие документы имеются.
Посмотрите на сайте указана ли гарантия (на странице этой флэшки).
На будущее в этом магазине можно только расходный материал покупать - жидкость для чистки, сумки, лампочки (в теории).
Остальной товар идёт низкого сорта (возможно, уценённый производителем по каким-то причинам).
#61
Отправлено 19.01.2018, 22:01:22
#62
Отправлено 19.01.2018, 22:07:18
Зря вы так я взял видеокарту и она нормальноя. Колонку Xiaomi и тоже норм.
Я понимаю, что может конкретно мне не позвело, в 4 из 4-х случаев подряд.
Товар не проходит регистрацию, ломается в первый месяц/день, по гарантии не меняют, как это объяснить?
Сообщение отредактировал Tuco: 19.01.2018, 22:24:59
#63
Отправлено 19.01.2018, 22:28:12
Вы в одном или в разных магазинах брали. В одном городе.Зря вы так я взял видеокарту и она нормальноя. Колонку Xiaomi и тоже норм.
Я понимаю, что может конкретно мне не позвело, в 4 из 4-х случаев подряд.
Товар не проходит регистрацию, ломается в первый месяц/день, по гарантии не меняют, как это объяснить?
#64
Отправлено 19.01.2018, 22:35:28
Вы в одном или в разных магазинах брали. В одном городе.
В одном - г. Алматы, ул. Макатаева, 117.
Но суть в том, что товар абсолютно разный, ломается абсолютно одинаково, в одинаковые сроки.
У меня подозрение, что всё-таки "левые" партии товара продают, полу-официальные.
Ладно, 7 500 сумма не большая, пусть на их совести остаётся....
#65
Отправлено 20.01.2018, 09:45:01
Остальной товар идёт низкого сорта (возможно, уценённый производителем по каким-то причинам).
Покупал у них неоднократно технику разной сложности. Один раз была проблема с жестким диском, без вопросов заменили по гарантии. В остальном, никаких претензий нет.
#66
Отправлено 23.01.2018, 12:44:50
Про мышь A4Tech Bloody V7M
Tuco, добрый день. Проверили мышь по Вашему сценарию (2 прокрутки вверх, 10-15 вниз), дефект не выявлен. Прикрепляю видео: https://youtu.be/WqIrL1Wx_-w
Но, игнорировать Ваше заявление о неисправности считаю не правильным. Раз Вы заявили о проблеме не сразу после покупки, а через некоторое время, значит какое-то время мышь работала как надо.
У меня несколько предположений:
- Плавающий дефект. То, что у Вас, у нас и в АСЦ мышь вела себя по разному факт.
- Проблемы с Вашим железом. Предположительно, проблемы с портами USB. Но, диагностика Вашего железа будет затратно по времени и по деньгам, что точно не стоит ради мыши среднего ценового диапазона.
На основании вышеописанного, мышь Вам заменим. Контрольно Вас оповестят операторы Call Centre.
С уважением, руководитель сервисного центра ТОО "Белый Ветер KZ".
#67
Отправлено 23.01.2018, 13:37:54
Я бы поверил в проблему usb портов, но ноутбук новый и military-grade (конкретно модель по сабжу).
Логично, данная мышка была опробована в других ноутбуках, иначе бы в ремонт ушёл ноутбук, а не мышка.
Проблема с колесом мышки, в 99% случаев находится в hardware самой мышки - инычи словами, некачественное изделие. Я не нашёл в гугле ни одного подтверждения связи "скачущей страницы" и usb порта.
Сообщение отредактировал Tuco: 23.01.2018, 13:41:27
#68
Отправлено 23.01.2018, 14:22:11
В прошлые выходные была акция, заказал себе смартфон, и до сих пор никто не позвонил. Правильно, зачем и продавать по цене значительно ниже рыночной, если можно просто проигнорировать клиента.Здравствуйте. А подскажите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации и дать обратную связь.
#69
Отправлено 23.01.2018, 14:23:13
Здравствуйте в магазине Белый ветер, в ноябре 2017 г купила флешку на 8 ГБ, вскрыла, поставила в Комп, загрузки инфо , в последующем Комп ее не видит Что мне делать?Здравствуйте. Обратиться в сервисный центр для диагностики. Если случай гарантийный - то флешку Вам обменяют. Адрес в Алматы:
#70
Отправлено 23.01.2018, 20:45:20
В прошлые выходные была акция, заказал себе смартфон, и до сих пор никто не позвонил. Правильно, зачем и продавать по цене значительно ниже рыночной, если можно просто проигнорировать клиента.Здравствуйте. А подскажите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации и дать обратную связь.
Классно, теперь оказывается мой заказ отменён... И так до сих пор никто не звонил... Номер 410337
#72
Отправлено 27.01.2018, 21:36:08
Номер 410337
Добрый вечер. Заказ с таким номером был оформлен 10.08.2016. Поэтому он не мог быть оформлен в прошлые выходные. Уточните Ваш логин на нашем сайте или почтовый ящик, который Вы указывали при оформлении заказа - мы найдем корректный номер заказа.
#73
Отправлено 03.02.2018, 23:18:43
Номер 410337
Добрый вечер. Заказ с таким номером был оформлен 10.08.2016. Поэтому он не мог быть оформлен в прошлые выходные. Уточните Ваш логин на нашем сайте или почтовый ящик, который Вы указывали при оформлении заказа - мы найдем корректный номер заказа.
Вы абсолютно правы, я ошибся с номером заказа, мой отменённый заказ по которому никто не звонил,
619376
На этой неделе в понедельник снова какая-то грандиозная распродажа якобы, смартфон который хочу уже не 167800, а по 166200... Ну думаю даже разборки на ВВ не нужны, куплю молча и всё. Заказал, звонят "этих моделей нет новых, можем предложить только говно с витрины, которое все перелапали, который постоянно стоял на зарядке и естесвенно ушатан аккумулятор, вы прийдите, посмотрите, если понравится, тогда возьмите" В общем вот такие распродажи в этой компании.
#74
Отправлено 19.02.2018, 18:13:42
Номер 410337
Добрый вечер. Заказ с таким номером был оформлен 10.08.2016. Поэтому он не мог быть оформлен в прошлые выходные. Уточните Ваш логин на нашем сайте или почтовый ящик, который Вы указывали при оформлении заказа - мы найдем корректный номер заказа.
Вы абсолютно правы, я ошибся с номером заказа, мой отменённый заказ по которому никто не звонил,
619376
На этой неделе в понедельник снова какая-то грандиозная распродажа якобы, смартфон который хочу уже не 167800, а по 166200... Ну думаю даже разборки на ВВ не нужны, куплю молча и всё. Заказал, звонят "этих моделей нет новых, можем предложить только говно с витрины, которое все перелапали, который постоянно стоял на зарядке и естесвенно ушатан аккумулятор, вы прийдите, посмотрите, если понравится, тогда возьмите" В общем вот такие распродажи в этой компании.
Здравствуйте. Приносим извинения за длительное предоставление обратной связи. К сожалению, в виду сроков давности, уточнить информацию о звонках, касательно заказа № 619376 не представляется возможным. Для Вашего удобства, информация о ходе работы с Вашим заказом, доступна в личном кабинете на сайте shop.kz, а также дублируется посредством e-mail и смс оповещений.
Cмс-сообщение с оповещением, что Ваш заказ доступен и ждет Вас доставлено Вам по информации от оператора связи 15.01 в 19:19. Заказ был отменен после истечения срока резерва (5 дней).
По второму заказу, действительно, товар был с витрины: в дни распродаж ходовой товар по «вкусным» ценам раскупается весьма быстро. Но об этом Вас предупредили заранее — в момент подготовки заказа.
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, на данный момент Ваш третий заказ доступен и ожидает Вас (звонок менеджера с оповещением об этом был).
#75
Отправлено 19.02.2018, 22:45:21
Здравствуйте. Приносим извинения за длительное предоставление обратной связи. К сожалению, в виду сроков давности, уточнить информацию о звонках, касательно заказа № 619376 не представляется возможным. Для Вашего удобства, информация о ходе работы с Вашим заказом, доступна в личном кабинете на сайте shop.kz, а также дублируется посредством e-mail и смс оповещений. Cмс-сообщение с оповещением, что Ваш заказ доступен и ждет Вас доставлено Вам по информации от оператора связи 15.01 в 19:19. Заказ был отменен после истечения срока резерва (5 дней). По второму заказу, действительно, товар был с витрины: в дни распродаж ходовой товар по «вкусным» ценам раскупается весьма быстро. Но об этом Вас предупредили заранее — в момент подготовки заказа. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, на данный момент Ваш третий заказ доступен и ожидает Вас (звонок менеджера с оповещением об этом был).
Молодцы, дождались очередной распродажи и ответили...
#79
Отправлено 13.04.2021, 19:03:20
Купил мышку MSI Clutch GM08
Перестала работать ЛКМ, сдал по гарантии 9 марта 2021. До сих пор не получил, это нормально?
В первый раз столкнулся с сервисным центром этой компашки. Чувствую больше никогда там не буду покупать.
Пару лет назад брал у них материнскую плату, она стала глючить у меня. Тоже понёс в сервис-центр по гарантии. К счастью, причина глюков была не в самой материнской плате, а в настройках Windows. Я у них спросил на всякий случай - ребята, а если на материнской плате допустим конденсатор какой-нибудь перегорит или какая-нибудь микросхема выйдет из строя, тогда что? Они ответили, что сами с паяльником не сидят и таким образом материнку не ремонтируют. Отправляют материнскую плату на завод-изготовитель с предписанием заменить её по гарантии, и завод-изготовитель затем высылает новую. Но длиться это всё может несколько месяцев. Скорее всего, с остальными комплектующими так же, никто с паяльником их не ремонтирует, а просто меняют на заводе-изготовителе. Но длиться это всё может долго.
Сообщение отредактировал SanKet: 13.04.2021, 19:04:47
#80
Отправлено 13.04.2021, 20:01:38
Но длиться это всё может долго.
Длиться это может сколько угодно, только закон в данном случае гласит: потребитель имеет право на замену, безвозмездный ремонт, возврат денег по своему выбору, причём если копил по акции, а на момент обращения акция закончилась, то замену на новый без доплаты, и даже возврат денег с учётом изменившейся стоимости.
Темы с аналогичным тегами белый ветер магазин, техника
Барахолка →
Вакансии →
Прямые вакансии →
В охранное агенство полного цикла требуются сотрудникиНам доверяют свою безопасность и спокойствие, защиту бизнеса Алматинцы и областники с 1998 г Автор: Kitten-Killer, 21.09.2020, 10:39 охрана, кузет, менеджер и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Большая распродажаВ связи с переездом освобождаю место. Много классного, полезного! Автор: T_ish, 09.06.2020, 12:06 книги, вещи, техника, игрушки и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Услуги →
Подготовка к школе - онлайн. Помощь в выполнении дом.заданий, англ.яз.детский центре - программы онлайн, по доступным ценам. Автор: мамочка гения , 27.03.2020, 16:04 подготовка к школе онлайн и 4 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Фото, видео, звук →
Официальный Сервисный Центр "Монитор"Мы делаем технику! Автор: петр каркавин, 06.02.2020, 06:00 ремонт, сервис, телевизор и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Всё для дома →
В связи с ремонтом продаем мебель и технику (ЖК Шахристан)мягкая мебель, комод с зеркалом, холодильник и тд. Автор: nortel, 11.10.2019, 15:35 диван раскладной и 4 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0