Перейти к содержимому

Фотография

Белый ветермагазин техники

- - - - - белый ветер магазин техника

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#1
tirana

tirana
  • В доску свой
  • 2 460 сообщений

Здравствуйте. не нашла обсуждения по магазину техники «Белый ветер». мне он казался почти единственным нормальным магазином техники в Алматы, с хорошим выбором, сервисом и проверенной техникой. купила сканер, не стал работать - бывает, не в магазине ж его производят, сдала по гарантии. они передали его в сервис-бюро или куда-то там, тк у них вроде договоренность с ними епсоны ремонтировать. так уже месяц прошел - ни ответа, ни привета. несколько раз звонила в магазин, тк номеров телефонов сервиса нет, в магазине вежливенько так одно и то же говорят - типа в сервисе сканер, а что с ним - не знаем. типа сервис сам с вами свяжется. я даже не знаю причины почему не работает сканер. еще в магазине обещают узнать что со сканером у бюро и перезвонить, но ни разу не перезванивают. разочарование сплошное, вот где теперь технику брать? можно, конечно, с амазона или еще откуда, но там же гарантии нет. только из-за нее здесь беру. мало ли, техника может и ломаться. магазин белый ветер мне нравился, но гарантийное обслуживание у них просто отвратительное. или кому-то повезло и у него все хорошо сложилось и как решили проблему? сканер необходим по работе, приходиться сканировать то в ателье, то у друзей, но это же и время и деньги.


  • 0

#2
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

купила сканер, не стал работать - бывает, не в магазине ж его производят, сдала по гарантии. они передали его в сервис-бюро


А когда обнаружили неисправность, уже прошло 14 дней? Если не прошло, то не пробовали просто обменять бракованный на аналогичный исправный аппарат?

Сообщение отредактировал SanKet: 10.03.2017, 22:32:16

  • 0

#3
tirana

tirana
  • В доску свой
  • 2 460 сообщений

да больше полугода работал он. просто перестал включаться


  • 0

#4
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

да больше полугода работал он. просто перестал включаться


Ну а просто сьездить в сервис-центр не пробовали? Когда лично приезжаешь, дела обычно живее идут.
  • 0

#5
tirana

tirana
  • В доску свой
  • 2 460 сообщений

так его ж увезли в неизвестном мне напрвлении. даже не знаю куда ехать. в магазине эти же менеджеры сидят. но в понедельник поеду, конечно. время очень жаль.


  • 0

#6
Ам-ням

Ам-ням
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений

тоже сталкивалась, проблема была с телефоном, провели диагностику и возвратили назад, но телефон по прежнему не работал в динамике был звук шума, обратилась напрямую в сервис центр Алси, там тоже проводят диагностику и опять возвращают в неисправном состоянии. Когда на месте спрашиваю как проверяли говорят на оборудовании, мол с вашим телефоном все в порядке, тогда попросила позвонить на мой телефон и дала прослушать динамик, только после этого забрали и через 10 дней вернули в рабочем состоянии.

А ваш сканер скорее всего уехал в сервис Алси. звоните туда. у них на сайте еще можно отслеживать состояние своей технике сданной на ремонт по номеру который вам выдается.


  • 3

#7
tirana

tirana
  • В доску свой
  • 2 460 сообщений

Спасибо


  • 0

#8
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Ну а просто сьездить в сервис-центр не пробовали? Когда лично приезжаешь, дела обычно живее идут.

А ваш сканер скорее всего уехал в сервис Алси. звоните туда.

Сдан сканер в Белый ветер, пусть он за него и отвечает, не должен клиент ни по каким сервисам рысачить чтобы найти где он и что с ним.
tirana требуйте продления гарантии на время нахождения в ремонте, а так они его продержут пока гарантия не закончится, и неисправный назад вам задвинут.

Сообщение отредактировал Шали: 12.03.2017, 12:47:06


#9
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

для этого нужно изучить закон о защите прав потребителей. накатать пару бумаг, отправить почтой и пусть сами звонят, проверяют и привозят. 

 

пс: в принципе, по ценам (сейчас пишу конкретно про телефоны) цены в Ветре, Сулпаке и Технодоме одинаковые (так называемые MSRP). Выбор магазина потребителем зависит от расположения магазинов и уровнем сервиса.


Сообщение отредактировал Shabak: 12.03.2017, 14:12:56

  • 0

#10
tirana

tirana
  • В доску свой
  • 2 460 сообщений

Проще съездить наверно. сканер нужен для работы, с письмами долго получится. на сайт им написала, не знаю, сработает ли. может там другие люди сидят


  • 0

#11
Chest

Chest
  • В доску свой
  • 1 195 сообщений

А еще можно просто отказаться от ремонта и потребовать замену на новый или возврат денег.


  • 0

#12
Белый Ветер_313737

Белый Ветер_313737
  • Гость
  • 8 сообщений

Здравствуйте. не нашла обсуждения по магазину техники «Белый ветер». мне он казался почти единственным нормальным магазином техники в Алматы, с хорошим выбором, сервисом и проверенной техникой. купила сканер, не стал работать - бывает, не в магазине ж его производят, сдала по гарантии. они передали его в сервис-бюро или куда-то там, тк у них вроде договоренность с ними епсоны ремонтировать. так уже месяц прошел - ни ответа, ни привета. несколько раз звонила в магазин, тк номеров телефонов сервиса нет, в магазине вежливенько так одно и то же говорят - типа в сервисе сканер, а что с ним - не знаем. типа сервис сам с вами свяжется. я даже не знаю причины почему не работает сканер. еще в магазине обещают узнать что со сканером у бюро и перезвонить, но ни разу не перезванивают. разочарование сплошное, вот где теперь технику брать? можно, конечно, с амазона или еще откуда, но там же гарантии нет. только из-за нее здесь беру. мало ли, техника может и ломаться. магазин белый ветер мне нравился, но гарантийное обслуживание у них просто отвратительное. или кому-то повезло и у него все хорошо сложилось и как решили проблему? сканер необходим по работе, приходиться сканировать то в ателье, то у друзей, но это же и время и деньги.

Здравствуйте. Напишите пожалуйста свой город проживания, а также номер сервисного договора. Попытаемся разобраться в ситуации. Ещё, если Вас не затруднит, оставьте пожалуйста ссылку на свою страничку в какой-нибудь социальной сети, это поможет нам дать быструю обратную связь.


  • 0

#13
tirana

tirana
  • В доску свой
  • 2 460 сообщений

 

Здравствуйте. не нашла обсуждения по магазину техники «Белый ветер». мне он казался почти единственным нормальным магазином техники в Алматы, с хорошим выбором, сервисом и проверенной техникой. купила сканер, не стал работать - бывает, не в магазине ж его производят, сдала по гарантии. они передали его в сервис-бюро или куда-то там, тк у них вроде договоренность с ними епсоны ремонтировать. так уже месяц прошел - ни ответа, ни привета. несколько раз звонила в магазин, тк номеров телефонов сервиса нет, в магазине вежливенько так одно и то же говорят - типа в сервисе сканер, а что с ним - не знаем. типа сервис сам с вами свяжется. я даже не знаю причины почему не работает сканер. еще в магазине обещают узнать что со сканером у бюро и перезвонить, но ни разу не перезванивают. разочарование сплошное, вот где теперь технику брать? можно, конечно, с амазона или еще откуда, но там же гарантии нет. только из-за нее здесь беру. мало ли, техника может и ломаться. магазин белый ветер мне нравился, но гарантийное обслуживание у них просто отвратительное. или кому-то повезло и у него все хорошо сложилось и как решили проблему? сканер необходим по работе, приходиться сканировать то в ателье, то у друзей, но это же и время и деньги.

Здравствуйте. Напишите пожалуйста свой город проживания, а также номер сервисного договора. Попытаемся разобраться в ситуации. Ещё, если Вас не затруднит, оставьте пожалуйста ссылку на свою страничку в какой-нибудь социальной сети, это поможет нам дать быструю обратную связь.

 

Здравствуйте, №287087. город Алматы. было бы здорово, если вы решите мою проблему, работать надо - а сканера нет. в соцсети редко хожу. здесь чаще бываю


Сообщение отредактировал tirana: 13.03.2017, 10:57:59

  • 0

#14
Белый Ветер_313737

Белый Ветер_313737
  • Гость
  • 8 сообщений

 

 

Здравствуйте. не нашла обсуждения по магазину техники «Белый ветер». мне он казался почти единственным нормальным магазином техники в Алматы, с хорошим выбором, сервисом и проверенной техникой. купила сканер, не стал работать - бывает, не в магазине ж его производят, сдала по гарантии. они передали его в сервис-бюро или куда-то там, тк у них вроде договоренность с ними епсоны ремонтировать. так уже месяц прошел - ни ответа, ни привета. несколько раз звонила в магазин, тк номеров телефонов сервиса нет, в магазине вежливенько так одно и то же говорят - типа в сервисе сканер, а что с ним - не знаем. типа сервис сам с вами свяжется. я даже не знаю причины почему не работает сканер. еще в магазине обещают узнать что со сканером у бюро и перезвонить, но ни разу не перезванивают. разочарование сплошное, вот где теперь технику брать? можно, конечно, с амазона или еще откуда, но там же гарантии нет. только из-за нее здесь беру. мало ли, техника может и ломаться. магазин белый ветер мне нравился, но гарантийное обслуживание у них просто отвратительное. или кому-то повезло и у него все хорошо сложилось и как решили проблему? сканер необходим по работе, приходиться сканировать то в ателье, то у друзей, но это же и время и деньги.

Здравствуйте. Напишите пожалуйста свой город проживания, а также номер сервисного договора. Попытаемся разобраться в ситуации. Ещё, если Вас не затруднит, оставьте пожалуйста ссылку на свою страничку в какой-нибудь социальной сети, это поможет нам дать быструю обратную связь.

 

Здравствуйте, №287087. город Алматы. было бы здорово, если вы решите мою проблему, работать надо - а сканера нет. в соцсети редко хожу. здесь чаще бываю

 

Спасибо, сделали запрос по Вашему номеру договора. Как только получим ответ — сразу дадим обратную связь. Приносим извинения за предоставленные неудобства.


  • 0

#15
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Спасибо, сделали запрос по Вашему номеру договора. Как только получим ответ — сразу дадим обратную связь. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Вам не кажется текст похож на  слова по телефону?  :)

По теме нужно мотнутся в магазин, написать письменно предъяву, в двух экземплярах в своём дать расписаться в магазине, там указать срок,  для ответа по почте и указать адрес.

Надеюсь есть бумажка о том, что сканер приняли в магазине?


  • 0

#16
tirana

tirana
  • В доску свой
  • 2 460 сообщений

 

Спасибо, сделали запрос по Вашему номеру договора. Как только получим ответ — сразу дадим обратную связь. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Вам не кажется текст похож на  слова по телефону?  :)

По теме нужно мотнутся в магазин, написать письменно предъяву, в двух экземплярах в своём дать расписаться в магазине, там указать срок,  для ответа по почте и указать адрес.

Надеюсь есть бумажка о том, что сканер приняли в магазине?

 

да, похож, но надеюсь, что в этот раз все образуется. а бумажка, конечно, есть


  • 0

#17
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

Аффтар, а почему именно Белый Ветер? Почему не пулсер_алсер_лохиком?


  • -1

#18
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Аффтар, а почему именно Белый Ветер? Почему не пулсер_алсер_лохиком?

Потому что для Alser, Pulser и Logycom профильные ветки есть, а для Белого Ветра не было :)
  • 0

#19
tirana

tirana
  • В доску свой
  • 2 460 сообщений

в 11 они запросили номер моего заказа - и тишина. интересно у них поставлена работа. отпишусь как все продвигается, может кто-то стоит перед выбором магазина и он сделает свои выводы.


  • 0

#20
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

в 11 они запросили номер моего заказа - и тишина.

 

Как только получим ответ — сразу дадим обратную связь.


Через недельку ответят, если найдут вашу железку. :p





Темы с аналогичным тегами белый ветер магазин, техника

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.