Здравствуйте. не нашла обсуждения по магазину техники «Белый ветер». мне он казался почти единственным нормальным магазином техники в Алматы, с хорошим выбором, сервисом и проверенной техникой. купила сканер, не стал работать - бывает, не в магазине ж его производят, сдала по гарантии. они передали его в сервис-бюро или куда-то там, тк у них вроде договоренность с ними епсоны ремонтировать. так уже месяц прошел - ни ответа, ни привета. несколько раз звонила в магазин, тк номеров телефонов сервиса нет, в магазине вежливенько так одно и то же говорят - типа в сервисе сканер, а что с ним - не знаем. типа сервис сам с вами свяжется. я даже не знаю причины почему не работает сканер. еще в магазине обещают узнать что со сканером у бюро и перезвонить, но ни разу не перезванивают. разочарование сплошное, вот где теперь технику брать? можно, конечно, с амазона или еще откуда, но там же гарантии нет. только из-за нее здесь беру. мало ли, техника может и ломаться. магазин белый ветер мне нравился, но гарантийное обслуживание у них просто отвратительное. или кому-то повезло и у него все хорошо сложилось и как решили проблему? сканер необходим по работе, приходиться сканировать то в ателье, то у друзей, но это же и время и деньги.
#2
Отправлено 10.03.2017, 22:30:38
купила сканер, не стал работать - бывает, не в магазине ж его производят, сдала по гарантии. они передали его в сервис-бюро
А когда обнаружили неисправность, уже прошло 14 дней? Если не прошло, то не пробовали просто обменять бракованный на аналогичный исправный аппарат?
Сообщение отредактировал SanKet: 10.03.2017, 22:32:16
#6
Отправлено 10.03.2017, 22:51:30
тоже сталкивалась, проблема была с телефоном, провели диагностику и возвратили назад, но телефон по прежнему не работал в динамике был звук шума, обратилась напрямую в сервис центр Алси, там тоже проводят диагностику и опять возвращают в неисправном состоянии. Когда на месте спрашиваю как проверяли говорят на оборудовании, мол с вашим телефоном все в порядке, тогда попросила позвонить на мой телефон и дала прослушать динамик, только после этого забрали и через 10 дней вернули в рабочем состоянии.
А ваш сканер скорее всего уехал в сервис Алси. звоните туда. у них на сайте еще можно отслеживать состояние своей технике сданной на ремонт по номеру который вам выдается.
#8
Отправлено 12.03.2017, 12:45:59
Ну а просто сьездить в сервис-центр не пробовали? Когда лично приезжаешь, дела обычно живее идут.
Сдан сканер в Белый ветер, пусть он за него и отвечает, не должен клиент ни по каким сервисам рысачить чтобы найти где он и что с ним.А ваш сканер скорее всего уехал в сервис Алси. звоните туда.
tirana требуйте продления гарантии на время нахождения в ремонте, а так они его продержут пока гарантия не закончится, и неисправный назад вам задвинут.
Сообщение отредактировал Шали: 12.03.2017, 12:47:06
#9
Отправлено 12.03.2017, 14:09:13
для этого нужно изучить закон о защите прав потребителей. накатать пару бумаг, отправить почтой и пусть сами звонят, проверяют и привозят.
пс: в принципе, по ценам (сейчас пишу конкретно про телефоны) цены в Ветре, Сулпаке и Технодоме одинаковые (так называемые MSRP). Выбор магазина потребителем зависит от расположения магазинов и уровнем сервиса.
Сообщение отредактировал Shabak: 12.03.2017, 14:12:56
#12
Отправлено 13.03.2017, 10:31:33
Здравствуйте. не нашла обсуждения по магазину техники «Белый ветер». мне он казался почти единственным нормальным магазином техники в Алматы, с хорошим выбором, сервисом и проверенной техникой. купила сканер, не стал работать - бывает, не в магазине ж его производят, сдала по гарантии. они передали его в сервис-бюро или куда-то там, тк у них вроде договоренность с ними епсоны ремонтировать. так уже месяц прошел - ни ответа, ни привета. несколько раз звонила в магазин, тк номеров телефонов сервиса нет, в магазине вежливенько так одно и то же говорят - типа в сервисе сканер, а что с ним - не знаем. типа сервис сам с вами свяжется. я даже не знаю причины почему не работает сканер. еще в магазине обещают узнать что со сканером у бюро и перезвонить, но ни разу не перезванивают. разочарование сплошное, вот где теперь технику брать? можно, конечно, с амазона или еще откуда, но там же гарантии нет. только из-за нее здесь беру. мало ли, техника может и ломаться. магазин белый ветер мне нравился, но гарантийное обслуживание у них просто отвратительное. или кому-то повезло и у него все хорошо сложилось и как решили проблему? сканер необходим по работе, приходиться сканировать то в ателье, то у друзей, но это же и время и деньги.
Здравствуйте. Напишите пожалуйста свой город проживания, а также номер сервисного договора. Попытаемся разобраться в ситуации. Ещё, если Вас не затруднит, оставьте пожалуйста ссылку на свою страничку в какой-нибудь социальной сети, это поможет нам дать быструю обратную связь.
#13
Отправлено 13.03.2017, 10:57:03
Здравствуйте. не нашла обсуждения по магазину техники «Белый ветер». мне он казался почти единственным нормальным магазином техники в Алматы, с хорошим выбором, сервисом и проверенной техникой. купила сканер, не стал работать - бывает, не в магазине ж его производят, сдала по гарантии. они передали его в сервис-бюро или куда-то там, тк у них вроде договоренность с ними епсоны ремонтировать. так уже месяц прошел - ни ответа, ни привета. несколько раз звонила в магазин, тк номеров телефонов сервиса нет, в магазине вежливенько так одно и то же говорят - типа в сервисе сканер, а что с ним - не знаем. типа сервис сам с вами свяжется. я даже не знаю причины почему не работает сканер. еще в магазине обещают узнать что со сканером у бюро и перезвонить, но ни разу не перезванивают. разочарование сплошное, вот где теперь технику брать? можно, конечно, с амазона или еще откуда, но там же гарантии нет. только из-за нее здесь беру. мало ли, техника может и ломаться. магазин белый ветер мне нравился, но гарантийное обслуживание у них просто отвратительное. или кому-то повезло и у него все хорошо сложилось и как решили проблему? сканер необходим по работе, приходиться сканировать то в ателье, то у друзей, но это же и время и деньги.
Здравствуйте. Напишите пожалуйста свой город проживания, а также номер сервисного договора. Попытаемся разобраться в ситуации. Ещё, если Вас не затруднит, оставьте пожалуйста ссылку на свою страничку в какой-нибудь социальной сети, это поможет нам дать быструю обратную связь.
Здравствуйте, №287087. город Алматы. было бы здорово, если вы решите мою проблему, работать надо - а сканера нет. в соцсети редко хожу. здесь чаще бываю
Сообщение отредактировал tirana: 13.03.2017, 10:57:59
#14
Отправлено 13.03.2017, 11:12:13
Здравствуйте. не нашла обсуждения по магазину техники «Белый ветер». мне он казался почти единственным нормальным магазином техники в Алматы, с хорошим выбором, сервисом и проверенной техникой. купила сканер, не стал работать - бывает, не в магазине ж его производят, сдала по гарантии. они передали его в сервис-бюро или куда-то там, тк у них вроде договоренность с ними епсоны ремонтировать. так уже месяц прошел - ни ответа, ни привета. несколько раз звонила в магазин, тк номеров телефонов сервиса нет, в магазине вежливенько так одно и то же говорят - типа в сервисе сканер, а что с ним - не знаем. типа сервис сам с вами свяжется. я даже не знаю причины почему не работает сканер. еще в магазине обещают узнать что со сканером у бюро и перезвонить, но ни разу не перезванивают. разочарование сплошное, вот где теперь технику брать? можно, конечно, с амазона или еще откуда, но там же гарантии нет. только из-за нее здесь беру. мало ли, техника может и ломаться. магазин белый ветер мне нравился, но гарантийное обслуживание у них просто отвратительное. или кому-то повезло и у него все хорошо сложилось и как решили проблему? сканер необходим по работе, приходиться сканировать то в ателье, то у друзей, но это же и время и деньги.
Здравствуйте. Напишите пожалуйста свой город проживания, а также номер сервисного договора. Попытаемся разобраться в ситуации. Ещё, если Вас не затруднит, оставьте пожалуйста ссылку на свою страничку в какой-нибудь социальной сети, это поможет нам дать быструю обратную связь.
Здравствуйте, №287087. город Алматы. было бы здорово, если вы решите мою проблему, работать надо - а сканера нет. в соцсети редко хожу. здесь чаще бываю
Спасибо, сделали запрос по Вашему номеру договора. Как только получим ответ — сразу дадим обратную связь. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
#15
Отправлено 13.03.2017, 11:43:41
Спасибо, сделали запрос по Вашему номеру договора. Как только получим ответ — сразу дадим обратную связь. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Вам не кажется текст похож на слова по телефону?
По теме нужно мотнутся в магазин, написать письменно предъяву, в двух экземплярах в своём дать расписаться в магазине, там указать срок, для ответа по почте и указать адрес.
Надеюсь есть бумажка о том, что сканер приняли в магазине?
#16
Отправлено 13.03.2017, 12:00:21
Спасибо, сделали запрос по Вашему номеру договора. Как только получим ответ — сразу дадим обратную связь. Приносим извинения за предоставленные неудобства.Вам не кажется текст похож на слова по телефону?
По теме нужно мотнутся в магазин, написать письменно предъяву, в двух экземплярах в своём дать расписаться в магазине, там указать срок, для ответа по почте и указать адрес.
Надеюсь есть бумажка о том, что сканер приняли в магазине?
да, похож, но надеюсь, что в этот раз все образуется. а бумажка, конечно, есть
Темы с аналогичным тегами белый ветер магазин, техника
Барахолка →
Вакансии →
Прямые вакансии →
В охранное агенство полного цикла требуются сотрудникиНам доверяют свою безопасность и спокойствие, защиту бизнеса Алматинцы и областники с 1998 г Автор: Kitten-Killer, 21.09.2020, 10:39 охрана, кузет, менеджер и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Большая распродажаВ связи с переездом освобождаю место. Много классного, полезного! Автор: T_ish, 09.06.2020, 12:06 книги, вещи, техника, игрушки и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Услуги →
Подготовка к школе - онлайн. Помощь в выполнении дом.заданий, англ.яз.детский центре - программы онлайн, по доступным ценам. Автор: мамочка гения , 27.03.2020, 16:04 подготовка к школе онлайн и 4 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Фото, видео, звук →
Официальный Сервисный Центр "Монитор"Мы делаем технику! Автор: петр каркавин, 06.02.2020, 06:00 ремонт, сервис, телевизор и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Всё для дома →
В связи с ремонтом продаем мебель и технику (ЖК Шахристан)мягкая мебель, комод с зеркалом, холодильник и тд. Автор: nortel, 11.10.2019, 15:35 диван раскладной и 4 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0