Очень похоже на то. сама звонила, тк не дождалась. выяснилось, что неделю сканер может находиться у них. но открывать они его не имеют право. потом в течении 15 дней (наверняка рабочих, это не уточняла) в сервисе его вскроют и диагностируют. по идее сроки эти вышли, но диагностировали ли его - большой вопрос, тк до сих пор не известно что со сканером. и потом в течении месяца они его починят. у меня вопрос - такое безобразие с гарантийным обслуживанием во всех салонах техники или только в белом ветре? если есть салон с нормальным обслуживанием по гарантии - озвучте, пожалуйста, если нельзя, то в личку. хотя наверняка многим будет интересно где это волшебное место и есть ли оно вообще.
#22
Отправлено 14.03.2017, 09:39:13
Очень похоже на то. сама звонила, тк не дождалась. выяснилось, что неделю сканер может находиться у них. но открывать они его не имеют право. потом в течении 15 дней (наверняка рабочих, это не уточняла) в сервисе его вскроют и диагностируют. по идее сроки эти вышли, но диагностировали ли его - большой вопрос, тк до сих пор не известно что со сканером. и потом в течении месяца они его починят. у меня вопрос - такое безобразие с гарантийным обслуживанием во всех салонах техники или только в белом ветре? если есть салон с нормальным обслуживанием по гарантии - озвучте, пожалуйста, если нельзя, то в личку. хотя наверняка многим будет интересно где это волшебное место и есть ли оно вообще.
Так по порядку.
1. По нашему не совсем логичному закону, продавец имеет право на диагностику в течении 30 дней. Затем на ремонт 10 дней. Но это в случае Вашего согласия. Так как по тому же закону Вы имеете право отказаться от ремонта и забрать деньги.
2. Нужно в любом случае проехать в магазин, куда сдали сканер и написать запрос. Можно и отправить и по почте с уведомлением, только это будет дольше.
3. Купить наверное можно там где сами этот товара завозят. БВ перепродажник. Знаю 2 комп фирмы сами возящие товар, при запросе в ЛС отвечу.
#23
Отправлено 14.03.2017, 10:00:07
Так по порядку.
1. По нашему не совсем логичному закону, продавец имеет право на диагностику в течении 30 дней. Затем на ремонт 10 дней. Но это в случае Вашего согласия. Так как по тому же закону Вы имеете право отказаться от ремонта и забрать деньги.
2. Нужно в любом случае проехать в магазин, куда сдали сканер и написать запрос. Можно и отправить и по почте с уведомлением, только это будет дольше.
3. Купить наверное можно там где сами этот товара завозят. БВ перепродажник. Знаю 2 комп фирмы сами возящие товар, при запросе в ЛС отвечу.
спасибо, ценная информация. но скоро уже и эти сроки выйдут. сейчас завал на работе, но через пару-тройку дней так и сделаю. а эти фирмы дают гарантию на товар и насколько они чистоплотны? не хотелось бы поменять шило на мыло
#24
Отправлено 14.03.2017, 10:17:14
спасибо, ценная информация. но скоро уже и эти сроки выйдут. сейчас завал на работе, но через пару-тройку дней так и сделаю. а эти фирмы дают гарантию на товар и насколько они чистоплотны? не хотелось бы поменять шило на мыло
Гарантировать не могу, так как всегда присутствует человеческий фактор. Если сразу пришли в магазин скандалить, то вопрос решался быстрее. Так устроена человеческая природа. Так и в этих магазинах можно нарваться на некомпетентного сотрудника и испортить впечатление. А так компании старые, за имиджем следят.
#26
Отправлено 14.03.2017, 10:52:44
1. По нашему не совсем логичному закону, продавец имеет право на диагностику в течении 30 дней. Затем на ремонт 10 дней. Но это в случае Вашего согласия. Так как по тому же закону Вы имеете право отказаться от ремонта и забрать деньги.
Не согласен.
2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки (экспертизы) качества товара продавцом (изготовителем) – в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.
В законе речь идет не о диагностике, а о экспертизе. А это суть разные понятия.
Экспертиза должна доказать (либо опровергнуть) что товар некачественный. В случае, если сканер не работает (не включается), некачественность товара не требует дополнительной проверки, ибо она очевидна.
Диагностика же, это установление причины неработоспособности. Но закон не требует установления причины неработоспособности.
Так что в данном конкретном случае покупатель мог требовать немедленной замены некачественного товара, или ремонта в течение 10 календарных дней.
Так что, на мой взгляд, налицо нарушение закона о защите прав потребителей. Я бы выкатил официальную претензию в БВ, ну и копию в прокуратуру, чтобы жизнь медом не казалась
#27
Отправлено 14.03.2017, 11:03:49
ну не знаю. вот пункт из статьи. сроков никаких не нашла.
«Статья 15. Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1) соразмерного уменьшения покупной цены;
2) безвозмездного устранения недостатков товара.
В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю;
3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;
4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Право на возмещение причиненных убытков остается за потребителем независимо от выбранного им требования, указанного в подпунктах 1) - 6) части первой настоящего пункта.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить по месту покупки товара, если иное не предусмотрено договором.
3. Потребитель вправе предъявить требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящим Законом.
»
#30
Отправлено 16.03.2017, 12:29:55
это просто беспредел какой то. до сих пор нет ответа с сервиса и неозвестно что со сканером. могу выехать туда только в понедельник. на всю это разбираловку уйдет море времени, прямо бесит! из-за них я должна буду потерять день, если не больше, а потом по ночам работать. отвратительная работа гарантийного отдела или как он у них называется.
Сообщение отредактировал tirana: 16.03.2017, 12:30:45
#33
Отправлено 16.03.2017, 15:54:25
позвонили, сказали, что мамка сгорела. и что в понедельник смогу новый сканер забрать взамен этому. как хорошо, что так разрешилось и не надо бегать с этими жалобами и претензиями в письменном виде.
Рады, что проблема была решена. В случае чего, по вопросам сервисного обслуживания Вы всегда можете обратиться по телефону: +7 (727) 318-76-67
Всего доброго и счастливых праздников!
Сообщение отредактировал Белый Ветер_313737: 16.03.2017, 15:57:32
#38
Отправлено 17.03.2017, 10:12:37
Рады они, что человека больше месяца мурыжили.
Гарантию хоть улдинили на этот месяц?
После ремонта по ЗоЗПП гарантийный срок не удлиняется а начинается снова. Только не просите показать это в цитате. Сам частично с другой стороны баррикады, поэтому были споры, мы проиграли.
#39
Отправлено 17.03.2017, 18:57:01
Рады они, что человека больше месяца мурыжили.
Гарантию хоть улдинили на этот месяц?
После ремонта по ЗоЗПП гарантийный срок не удлиняется а начинается снова. Только не просите показать это в цитате. Сам частично с другой стороны баррикады, поэтому были споры, мы проиграли.
Пишите разборчиво, вы думаете что все тут знают что такое ЗоЗПП?
Да уж, понятия у вас, "по ту сторону баррикады".
С такими понятиями никогда у нас не будет никакого сервиса, а только боевые действия.
Темы с аналогичным тегами белый ветер магазин, техника
Барахолка →
Вакансии →
Прямые вакансии →
В охранное агенство полного цикла требуются сотрудникиНам доверяют свою безопасность и спокойствие, защиту бизнеса Алматинцы и областники с 1998 г Автор: Kitten-Killer, 21.09.2020, 10:39 охрана, кузет, менеджер и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Большая распродажаВ связи с переездом освобождаю место. Много классного, полезного! Автор: T_ish, 09.06.2020, 12:06 книги, вещи, техника, игрушки и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Услуги →
Подготовка к школе - онлайн. Помощь в выполнении дом.заданий, англ.яз.детский центре - программы онлайн, по доступным ценам. Автор: мамочка гения , 27.03.2020, 16:04 подготовка к школе онлайн и 4 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Фото, видео, звук →
Официальный Сервисный Центр "Монитор"Мы делаем технику! Автор: петр каркавин, 06.02.2020, 06:00 ремонт, сервис, телевизор и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Всё для дома →
В связи с ремонтом продаем мебель и технику (ЖК Шахристан)мягкая мебель, комод с зеркалом, холодильник и тд. Автор: nortel, 11.10.2019, 15:35 диван раскладной и 4 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0