Перейти к содержимому

Фотография

Белый ветермагазин техники

- - - - - белый ветер магазин техника

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#21
tirana

tirana
  • В доску свой
  • 2 460 сообщений

Очень похоже на то. сама звонила, тк не дождалась. выяснилось, что неделю сканер может находиться у них. но открывать они его не имеют право. потом в течении 15 дней (наверняка рабочих, это не уточняла) в сервисе его вскроют и диагностируют. по идее сроки эти вышли, но диагностировали ли его - большой вопрос, тк до сих пор не известно что со сканером. и потом в течении месяца они его починят. у меня вопрос - такое безобразие с гарантийным обслуживанием во всех салонах техники или только в белом ветре? если есть салон с нормальным обслуживанием по гарантии - озвучте, пожалуйста, если нельзя, то в личку. хотя наверняка многим будет интересно где это волшебное место и есть ли оно вообще.


  • 0

#22
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Очень похоже на то. сама звонила, тк не дождалась. выяснилось, что неделю сканер может находиться у них. но открывать они его не имеют право. потом в течении 15 дней (наверняка рабочих, это не уточняла) в сервисе его вскроют и диагностируют. по идее сроки эти вышли, но диагностировали ли его - большой вопрос, тк до сих пор не известно что со сканером. и потом в течении месяца они его починят. у меня вопрос - такое безобразие с гарантийным обслуживанием во всех салонах техники или только в белом ветре? если есть салон с нормальным обслуживанием по гарантии - озвучте, пожалуйста, если нельзя, то в личку. хотя наверняка многим будет интересно где это волшебное место и есть ли оно вообще.

Так по порядку.

1. По нашему не совсем логичному закону, продавец имеет право на диагностику в течении 30 дней. Затем на ремонт 10 дней. Но это в случае Вашего согласия. Так как по тому же закону Вы имеете право отказаться от ремонта и забрать деньги.

2. Нужно в любом случае проехать в магазин, куда сдали сканер и написать запрос. Можно и отправить и по почте с уведомлением, только это будет дольше.

3. Купить наверное можно там где сами этот товара завозят. БВ перепродажник. Знаю 2 комп фирмы сами возящие товар, при запросе в ЛС отвечу.


  • 3

#23
tirana

tirana
  • В доску свой
  • 2 460 сообщений

Так по порядку.

 

1. По нашему не совсем логичному закону, продавец имеет право на диагностику в течении 30 дней. Затем на ремонт 10 дней. Но это в случае Вашего согласия. Так как по тому же закону Вы имеете право отказаться от ремонта и забрать деньги.

2. Нужно в любом случае проехать в магазин, куда сдали сканер и написать запрос. Можно и отправить и по почте с уведомлением, только это будет дольше.

3. Купить наверное можно там где сами этот товара завозят. БВ перепродажник. Знаю 2 комп фирмы сами возящие товар, при запросе в ЛС отвечу.

 

спасибо, ценная информация. но скоро уже и эти сроки выйдут. сейчас завал на работе, но через пару-тройку дней так и сделаю. а эти фирмы дают гарантию на товар и насколько они чистоплотны? не хотелось бы поменять шило на мыло


  • 0

#24
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

спасибо, ценная информация. но скоро уже и эти сроки выйдут. сейчас завал на работе, но через пару-тройку дней так и сделаю. а эти фирмы дают гарантию на товар и насколько они чистоплотны? не хотелось бы поменять шило на мыло

Гарантировать не могу, так как всегда присутствует человеческий фактор.  Если сразу пришли в магазин скандалить, то вопрос решался быстрее. Так устроена человеческая природа. Так и в этих магазинах можно нарваться на некомпетентного сотрудника и испортить впечатление. А так компании старые, за имиджем следят.


  • 3

#25
tirana

tirana
  • В доску свой
  • 2 460 сообщений

спасибо!


  • 0

#26
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

1. По нашему не совсем логичному закону, продавец имеет право на диагностику в течении 30 дней. Затем на ремонт 10 дней. Но это в случае Вашего согласия. Так как по тому же закону Вы имеете право отказаться от ремонта и забрать деньги.

 

Не согласен.

 

 

2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки (экспертизы) качества товара продавцом (изготовителем) – в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.

 

В законе речь идет не о диагностике, а о экспертизе. А это суть разные понятия.

Экспертиза должна доказать (либо опровергнуть) что товар некачественный. В случае, если сканер не работает (не включается), некачественность товара не требует дополнительной проверки, ибо она очевидна.

Диагностика же, это установление причины неработоспособности. Но закон не требует установления причины неработоспособности.

 

Так что в данном конкретном случае покупатель мог требовать немедленной замены некачественного товара, или ремонта в течение 10 календарных дней.

 

Так что, на мой взгляд, налицо нарушение закона о защите прав потребителей. Я бы выкатил официальную претензию в БВ, ну и копию в прокуратуру, чтобы жизнь медом не казалась :D


  • 5

#27
tirana

tirana
  • В доску свой
  • 2 460 сообщений

ну не знаю. вот пункт из статьи. сроков никаких не нашла.

«Статья 15. Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1) соразмерного уменьшения покупной цены;
2) безвозмездного устранения недостатков товара.
В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю;
3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;
4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Право на возмещение причиненных убытков остается за потребителем независимо от выбранного им требования, указанного в подпунктах 1) - 6) части первой настоящего пункта.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить по месту покупки товара, если иное не предусмотрено договором.

3. Потребитель вправе предъявить требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящим Законом.

»


  • 0

#28
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

сроков никаких не нашла.

 

Вот же, ст 30 п 2:

Скрытый текст

  • 2

#29
tirana

tirana
  • В доску свой
  • 2 460 сообщений

точно! спасибо огромное!


  • 0

#30
tirana

tirana
  • В доску свой
  • 2 460 сообщений

это просто беспредел какой то. до сих пор нет ответа с сервиса и неозвестно что со сканером. могу выехать туда только в понедельник. на всю это разбираловку уйдет море времени, прямо бесит! из-за них я должна буду потерять день, если не больше, а потом по ночам работать. отвратительная работа гарантийного отдела или как он у них называется.


Сообщение отредактировал tirana: 16.03.2017, 12:30:45

  • 0

#31
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Попробуйте в головной офис позвонить сначала пожаловаться, потом пригрозить карой.


  • 0

#32
tirana

tirana
  • В доску свой
  • 2 460 сообщений

позвонили, сказали, что мамка сгорела. и что в понедельник смогу новый сканер забрать взамен этому. как хорошо, что так разрешилось и не надо бегать с этими жалобами и претензиями в письменном виде.


  • 0

#33
Белый Ветер_313737

Белый Ветер_313737
  • Гость
  • 8 сообщений

позвонили, сказали, что мамка сгорела. и что в понедельник смогу новый сканер забрать взамен этому. как хорошо, что так разрешилось и не надо бегать с этими жалобами и претензиями в письменном виде.

 

Рады, что проблема была решена. В случае чего, по вопросам сервисного обслуживания Вы всегда можете обратиться по телефону: +7 (727) 318-76-67

 

Всего доброго и счастливых праздников! :)


Сообщение отредактировал Белый Ветер_313737: 16.03.2017, 15:57:32

  • 0

#34
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Рады они, что человека больше месяца мурыжили.

Гарантию хоть улдинили на этот месяц?



#35
tirana

tirana
  • В доску свой
  • 2 460 сообщений

Рады они, что человека больше месяца мурыжили.

Гарантию хоть улдинили на этот месяц?

там новая гарантия будет, тк меняют на новый сканер


  • 0

#36
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

 

Рады они, что человека больше месяца мурыжили.

Гарантию хоть улдинили на этот месяц?

там новая гарантия будет, тк меняют на новый сканер

 

Не факт. При замене могут вполне оставить и старую гарантию.



#37
tirana

tirana
  • В доску свой
  • 2 460 сообщений

я уточняла этот вопрос. будет новая гарантия


  • 0

#38
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Рады они, что человека больше месяца мурыжили.

Гарантию хоть улдинили на этот месяц?

После ремонта по ЗоЗПП гарантийный срок не удлиняется а начинается снова. Только не просите показать это в цитате. Сам частично с другой стороны баррикады, поэтому были споры, мы проиграли.


  • 0

#39
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

 

Рады они, что человека больше месяца мурыжили.

Гарантию хоть улдинили на этот месяц?

После ремонта по ЗоЗПП гарантийный срок не удлиняется а начинается снова. Только не просите показать это в цитате. Сам частично с другой стороны баррикады, поэтому были споры, мы проиграли.

 

Пишите разборчиво, вы думаете что все тут знают что такое ЗоЗПП?

 

Да уж, понятия у вас, "по ту сторону баррикады".

С такими понятиями никогда у нас не будет никакого сервиса, а только боевые действия.



#40
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Пишите разборчиво, вы думаете что все тут знают что такое ЗоЗПП?

Закон о защите прав потребителя.

Да уж, понятия у вас, "по ту сторону баррикады". С такими понятиями никогда у нас не будет никакого сервиса, а только боевые действия.

Это Вы о чём? 


  • 0



Темы с аналогичным тегами белый ветер магазин, техника

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.