Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#1921
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

 

Народ вы прежде чем что-то писать , дайте мне лабораторные анализы масел с вязкостями при -35,-30,40,100,150 градусов, и потом будем дальше продолжать разговор. Цифра которая стоит после буквы W никак не относится к холодному запуску. оно указывает на вязкость при температуре 100гр.Касаемо системы vvt-i то-есть вы хотите сказать что она не правильно работает. Вы ее разбирали ? смотрели какие там каналы? смотрели сканером угол на который выставляет vvt-i при разных маслах , на холодную на горячую ?.Наверное будете удивлены они расходятся на пол градуса.на масле 5w30,0w20,5w40,5w50. Я незнаю кто какое масло заливает. я в свой двигун, без полных лабораторных анализов пусть и не наших а российских ничего не лью

Ну насчет того что никак не относится, не совсем верное утверждение. Дело в том что первая и вторая цифры находятся в зависимости друг от друга.

Скажем масло 0-30 при 100 градусах будет жиже 5-30, а 5-30 жиже, чем 10-30. Дело в том что присадки формирующие свойства масла не всегда срабатывают точно по математической формуле. И первая цифра тянет вниз/вверх вторую. То есть получается 0-30, это скорее 0-28, а 10-30 - это скорее 10-33. И это насколько знаю подтверждается анализами и тестами.


  • 1

#1922
Adverter

Adverter
  • Постоялец
  • 337 сообщений

Вопрос в том, а есть ли смысл при нашем топливе платить конячие деньги за ПАО и эстеры, которые доказано еще поискать надо на рынке?

Опять же эти новомодные допуски типа ILSAC GF-5, GM dexos2 и тд.

Была вроде как оф. информация, что BMW НЕ рекомендует к применению на территории РФ масла своего допуска BMW LL-04 и выше в связи с плохим качеством топлива и большой долей подделок на рынке. 


  • 0

#1923
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений

сейчас временно живу в московии. в свой кашкай лью Mobil1 X1 5W30 

раньше искал такое масло в алмате но не нашел. сейчас продают уже?


  • 0

#1924
v0vik

v0vik
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

 

 

Народ вы прежде чем что-то писать , дайте мне лабораторные анализы масел с вязкостями при -35,-30,40,100,150 градусов, и потом будем дальше продолжать разговор. Цифра которая стоит после буквы W никак не относится к холодному запуску. оно указывает на вязкость при температуре 100гр.Касаемо системы vvt-i то-есть вы хотите сказать что она не правильно работает. Вы ее разбирали ? смотрели какие там каналы? смотрели сканером угол на который выставляет vvt-i при разных маслах , на холодную на горячую ?.Наверное будете удивлены они расходятся на пол градуса.на масле 5w30,0w20,5w40,5w50. Я незнаю кто какое масло заливает. я в свой двигун, без полных лабораторных анализов пусть и не наших а российских ничего не лью

Ну насчет того что никак не относится, не совсем верное утверждение. Дело в том что первая и вторая цифры находятся в зависимости друг от друга.

Скажем масло 0-30 при 100 градусах будет жиже 5-30, а 5-30 жиже, чем 10-30. Дело в том что присадки формирующие свойства масла не всегда срабатывают точно по математической формуле. И первая цифра тянет вниз/вверх вторую. То есть получается 0-30, это скорее 0-28, а 10-30 - это скорее 10-33. И это насколько знаю подтверждается анализами и тестами.

 

 

Все я не прав. 5w30 самое лучшее масло в мире. дискуссия окончена.

 

 

Вопрос в том, а есть ли смысл при нашем топливе платить конячие деньги за ПАО и эстеры, которые доказано еще поискать надо на рынке?

Опять же эти новомодные допуски типа ILSAC GF-5, GM dexos2 и тд.

Была вроде как оф. информация, что BMW НЕ рекомендует к применению на территории РФ масла своего допуска BMW LL-04 и выше в связи с плохим качеством топлива и большой долей подделок на рынке. 

 Тенге тоже много фальшивых. давайте брать золотом ибо долларов тоже много фальшивых, о боже и золото подделывают. что же делать.... Тот кто ищет тот всегда найдет, или придумает кучу оправданий.


  • 1

#1925
Adverter

Adverter
  • Постоялец
  • 337 сообщений

 

Вопрос в том, а есть ли смысл при нашем топливе платить конячие деньги за ПАО и эстеры, которые доказано еще поискать надо на рынке?

Опять же эти новомодные допуски типа ILSAC GF-5, GM dexos2 и тд.

Была вроде как оф. информация, что BMW НЕ рекомендует к применению на территории РФ масла своего допуска BMW LL-04 и выше в связи с плохим качеством топлива и большой долей подделок на рынке. 

 Тенге тоже много фальшивых. давайте брать золотом ибо долларов тоже много фальшивых, о боже и золото подделывают. что же делать.... Тот кто ищет тот всегда найдет, или придумает кучу оправданий.

 

Это вы сейчас про позицию официалов BMW в России?


  • 0

#1926
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

а 5-30 чем плох?

да ничем не плох,  просто есть масла с лучшими характеристиками, моющими свойствами, защитами от износа, более стабильные на высоких оборотах.

это какие это? :)
Зачитай эту http://www.oil-club....namiku-razgona/ тему - потом отпишешься как бы. ;)
Вот тут http://www.bobistheo...&Board=3&page=1 и тут [url=http://www.oil-club....-benzinovie-dv/ можешь посмотреть анализы отработок с бензиновых моторов.

Сообщение отредактировал Gaffer: 08.07.2015, 14:05:07


#1927
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Один раз летом еле-еле завелся на 20W-50, ночью небольшое похолодание было до +5.
Так стартере еле-еле крутил на этом масле.

У нас летом на 10-60 вкладыш провернуло по вечеру)
А зимой в гараже -2 было, я это масло оставил в стакане, позже перевернул, а оно как мед)

немцы и американцы.(владельцы турбовых бумеров) убеждены (на опыте и цифрах анализов отработки), что Mobil 1Turbo Diesel Truck 5W-40 лучше и как бы превосходит масла SAE 10W-60 при любых условиях эксплуатации и режимах работы мотора.

#1928
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Есть конечно масла с 5w50 и 20w50 которые текут не плохо в низких температурах, но это конечно в разумных пределах, низких. Такие масла применяются в среднем не ниже плюс 20. При 0 и ниже реально не то что провернет вкладыш....
Хотя есть 5w50 который зимой оочень многим фору даст.

вот тоже зачитай ту тему по ссылке выше - там есть как бы информация об этой вязкости, что за пару тысяч нормальной езды вязкость проседает как бы и смысла в этой вязкости нету как бы ;)

#1929
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Тойота 5w30 американский рОзлив в чёрной пластмассовой литружке
где в Алматы есть?
нигде не могу найти на доливку

этого масла в бочках нет - на доливку, например, можно купить у нас в магазине (ул. Базарбаева 53 - фирменный магазин Sakura)
Сегодня привезли - завтра и в карсити появится уже. ;)

Сообщение отредактировал Gaffer: 08.07.2015, 13:56:21


#1930
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Тойота 5w30 американский рОзлив в чёрной пластмассовой литружке
где в Алматы есть?
нигде не могу найти на доливку

месяц назад видел литрушки в тойотовском магазе з/ч находится по ул.Толе би угол ул. Розыбакиева на 1-ом этаже в 9-этажке.
attachicon.gifкарта.jpg

у них есть розница, да :)

#1931
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

сейчас временно живу в московии. в свой кашкай лью Mobil1 X1 5W30 
раньше искал такое масло в алмате но не нашел. сейчас продают уже?

есть американское Mobil 1 5W-30 по хорошим ценам

#1932
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений

Есть конечно масла с 5w50 и 20w50 которые текут не плохо в низких температурах, но это конечно в разумных пределах, низких. Такие масла применяются в среднем не ниже плюс 20. При 0 и ниже реально не то что провернет вкладыш....
Хотя есть 5w50 который зимой оочень многим фору даст.

вот тоже зачитай ту тему по ссылке выше - там есть как бы информация об этой вязкости, что за пару тысяч нормальной езды вязкость проседает как бы и смысла в этой вязкости нету как бы ;)

Читал, полностью согласен, имел ввиду другие аспекты.
  • 0

#1933
v0vik

v0vik
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

 

 

а 5-30 чем плох?

да ничем не плох,  просто есть масла с лучшими характеристиками, моющими свойствами, защитами от износа, более стабильные на высоких оборотах.

 

это какие это? :)
Зачитай эту http://www.oil-club....namiku-razgona/ тему - потом отпишешься как бы. ;)
Вот тут http://www.bobistheo...&Board=3&page=1 и тут [url=http://www.oil-club....-benzinovie-dv/ можешь посмотреть анализы отработок с бензиновых моторов.

 

Читал я эту тему.  liqui moly 5w40 synthoil high tech  обратить внимание на вязкость при минус 30!!!!!! если есть еще варианты внимательно слушаю

Безымянный11.png


  • 0

#1934
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений

 

сейчас временно живу в московии. в свой кашкай лью Mobil1 X1 5W30 
раньше искал такое масло в алмате но не нашел. сейчас продают уже?

есть американское Mobil 1 5W-30 по хорошим ценам

 

подскажите плз в ЛС куда можно обратиться


  • 0

#1935
karkandil

karkandil
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений

Небольшая поправочка - в южных регионах. В Шымкенте, Таразе и Алмате. В Астане 5-50 встанет колом в -30. Точнее так, может акумм будет и мощный. Двигатель заведется, но вот сальникам и прокладкам будет хана.
 

 

Так ясен перец что для Алматы и 10W зимой нормально. А в Астане, если считать не дневную, а среднесуточную температуру, то 5W однозначно маловато будет, потому как если -30 днем, то это значит свыше -40 ночью  :)


  • 0

#1936
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

 

 

и даже на высоких оборотах ваш мотор не требует применения 50-ки, не те нагрузки и мощности.

зато тут скрывается другая засада- если выкручивать на холодном вязком масле мотор в отсечку можно запросто завернуть коленвал и вкладыши.  масло нагревается дольше антифриза, датчик температуры антифриза вроде показывает что мотор горячий,  а на самом деле масло еще холодное и вязкое.

другая засада- система ввти расчитана на жидкое масло, и на 50-ке работает неправильно, фазы не доворачиваются или вообще не двигаются, мотор жрет больше топлива, хуже тянет, так что лучше залейте 5W-30.

представьте себе, в японские мощные наддувные моторы еще с середины 90-х производители рекомендуют именно 5W-30.

у меня был лансер эво 96 г, 2 литра 280 лс, во всех мануалах четко было написано- 5W-30

 

 

Народ вы прежде чем что-то писать , дайте мне лабораторные анализы масел с вязкостями при -35,-30,40,100,150 градусов, и потом будем дальше продолжать разговор. Цифра которая стоит после буквы W никак не относится к холодному запуску. оно указывает на вязкость при температуре 100гр.Касаемо системы vvt-i то-есть вы хотите сказать что она не правильно работает. Вы ее разбирали ? смотрели какие там каналы? смотрели сканером угол на который выставляет vvt-i при разных маслах , на холодную на горячую ?.Наверное будете удивлены они расходятся на пол градуса.на масле 5w30,0w20,5w40,5w50.

 

гы гы, я правильно понял-  рекомендации производителя мотора для вас  таки ничего не значат, без анализов и тестов?

я не говорил про холодный запуск, я говорил- крутить в отсечку мотор с нормальной температурой антифриза, но с непрогретым маслом большей чем положено вязкости.

по ввти- масло в подобные муфты подается не по каналам, а по тонким проточкам и отверстиям сначала в распредвал, а потом только в муфту, это не старый  бмв, где масло подается толстым шлангом напрямую от маслофильтра


Сообщение отредактировал bigie: 08.07.2015, 17:56:03

  • 0

#1937
v0vik

v0vik
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

 

 

 

и даже на высоких оборотах ваш мотор не требует применения 50-ки, не те нагрузки и мощности.

зато тут скрывается другая засада- если выкручивать на холодном вязком масле мотор в отсечку можно запросто завернуть коленвал и вкладыши.  масло нагревается дольше антифриза, датчик температуры антифриза вроде показывает что мотор горячий,  а на самом деле масло еще холодное и вязкое.

другая засада- система ввти расчитана на жидкое масло, и на 50-ке работает неправильно, фазы не доворачиваются или вообще не двигаются, мотор жрет больше топлива, хуже тянет, так что лучше залейте 5W-30.

представьте себе, в японские мощные наддувные моторы еще с середины 90-х производители рекомендуют именно 5W-30.

у меня был лансер эво 96 г, 2 литра 280 лс, во всех мануалах четко было написано- 5W-30

 

 

Народ вы прежде чем что-то писать , дайте мне лабораторные анализы масел с вязкостями при -35,-30,40,100,150 градусов, и потом будем дальше продолжать разговор. Цифра которая стоит после буквы W никак не относится к холодному запуску. оно указывает на вязкость при температуре 100гр.Касаемо системы vvt-i то-есть вы хотите сказать что она не правильно работает. Вы ее разбирали ? смотрели какие там каналы? смотрели сканером угол на который выставляет vvt-i при разных маслах , на холодную на горячую ?.Наверное будете удивлены они расходятся на пол градуса.на масле 5w30,0w20,5w40,5w50.

 

гы гы, я правильно понял-  рекомендации производителя мотора для вас  таки ничего не значат, без анализов и тестов?

я не говорил про холодный запуск, я говорил- крутить в отсечку мотор с нормальной температурой антифриза, но с непрогретым маслом большей чем положено вязкости.

 

уже писал в рекомендациях в мурзилке. от 5w30 до 20w50. читайте внимательней

Безымянный.png

 

при температуре масла 40гр

5w30 вязкость в районе 80

5w40 в районе 90.

5w50  больше 100.

 

что именно повлияет 10сст никак не повлияют на работу, когда при минус 30  вязкость в районе 6000 у большинства масел. И как вы правильно заметили масло прогревается медленней чем антифриз, то зимой маслу выйти на рабочую температуру в городе очень сложно (работа-дом).

на вопрос почему летом 5w50 вместо 5w30? потому что стоя в пробке при 38 градусах у меня комп показывает температуру двигуна 95, против зимой 84. то есть рабочая температура на 11 гр выше.


  • 0

#1938
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

Читал я эту тему.  liqui moly 5w40 synthoil high tech  обратить внимание на вязкость при минус 30!!!!!! если есть еще варианты внимательно слушаю

 

attachicon.gifБезымянный11.png

 

очень сомневаюсь в этих результатах. Указанное масло практически перестает течь при -38С, а при -30 очень даже текучее?! уверен, что при -35С оно похоже на мед и не будет прокачиваться по маслопроводам.


  • 0

#1939
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

attachicon.gifБезымянный.png

 

 

 

уже писал в рекомендациях в мурзилке. от 5w30 до 20w50. читайте внимательней

 

при температуре масла 40гр

5w30 вязкость в районе 80

5w40 в районе 90.

5w50  больше 100.

 

что именно повлияет 10сст никак не повлияют на работу, когда при минус 30  вязкость в районе 6000 у большинства масел. И как вы правильно заметили масло прогревается медленней чем антифриз, то зимой маслу выйти на рабочую температуру в городе очень сложно (работа-дом).

на вопрос почему летом 5w50 вместо 5w30? потому что стоя в пробке при 38 градусах у меня комп показывает температуру двигуна 95, против зимой 84. то есть рабочая температура на 11 гр выше.

 

тут уже показывали изначальные рекомендации на английском языке, а не перевод, в котором забыли про английское слово "преферед", читайте внимательнее. именно 5-30 предпочтителен. остальное допустимо, но не лучше. 

 

http://www.auto-evas...LUBRICATION.pdf

 

то что температура летом выше- это не только у вас, а у всех такая фигня, и на тех моторах где действительно есть опасность перегрева масла- автозаводы ставят масляный радиатор с термостатом, но рекомендаций по вязкости масла не меняют. 

примеров моторов пострадавших от слишком вязкого масла предостаточно, конечно в основном это гонщеки, и они списывают все на манеру езды.


Сообщение отредактировал bigie: 08.07.2015, 23:12:45

  • 0

#1940
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Иногда рекомендации завода бывают ошибочны и признает концерн по тихому спустя десятелетия.
Так и не понял что там такого свехестественного в ликви моли. Масло как масло, коих десятки а то и сотни.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.