Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#1961
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
:D пэр, хоть написали бы про машину и мотор на котором 5вэ-50 так подхватывает?

Сообщение отредактировал Gaffer: 24.07.2015, 09:51:57


#1962
пэр

пэр
  • Читатель
  • 194 сообщений

пэр, хоть написали бы про машину и мотор на котором 5вэ-50 так подхватывает?
1GR-FE. Чюдес нет.

#1963
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

:D

а 10-60 наверно вообще в космос уносить будет, с ним можно и бензин не заливать :idea:


  • 0

#1964
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Еще попробуйте по жаре 5-вэ-50!

интересно, какая в вашем регионе жара, но рабочая температура масла примерно 90°С


  • -1

#1965
пэр

пэр
  • Читатель
  • 194 сообщений
а 10-60 наверно вообще в космос уносить будет, с ним можно и бензин не заливать

С таким степень сжатия будет аццкой. До дизеляки недалеко.

 

интересно, какая в вашем регионе жара, но рабочая температура масла примерно 90°С

и за бортом 40 .... ? !!!


Сообщение отредактировал пэр: 24.07.2015, 15:44:51


#1966
Adverter

Adverter
  • Постоялец
  • 337 сообщений

 

пэр, хоть написали бы про машину и мотор на котором 5вэ-50 так подхватывает?
1GR-FE. Чюдес нет.

в ваш 1GR-FE с Dual VVT-i японцы SN 5W-20 вроде как советуют.


  • 1

#1967
пэр

пэр
  • Читатель
  • 194 сообщений

в ваш 1GR-FE с Dual VVT-i японцы SN 5W-20 вроде как советуют.
Вот нехай оне и льють такую водичку. А у нас движки уже прокатанные , за 100 ткм. Самое время подумать о зрелости!

#1968
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений

Вот как покупать масло, если даже при замене думают о наживе. Покупать только у 200% проверенных людей и то неходовой бренд

Вспомнилось про 200%. Если ты рассчитываешь на 100% на друзей, то они нае&@т тебя на 200% :)
По теме, масло уже давно не покупаю, так как обслуживаюсь только у официальных дилеров. Пусть у них голова болит, по поводу качества масла.
а почему у них будет голова болеть? У них будет голова болеть когда Вы на сервис перестанет приезжать
  • 1

#1969
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

в ваш 1GR-FE с Dual VVT-i японцы SN 5W-20 вроде как советуют.

Вот нехай оне и льють такую водичку. А у нас движки уже прокатанные , за 100 ткм. Самое время подумать о зрелости!

:) в принципе вы правильно подготавливаете мотор к кап ремонту - 5вэ-50 ускорит этот процесс

#1970
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

 

Еще попробуйте по жаре 5-вэ-50!

интересно, какая в вашем регионе жара, но рабочая температура масла примерно 90°С

 

нужно смотреть конструкцию каждого двигателя. бмвсервис говорит что у некоторых моторов летом масло в картере нагревается до 130-140. после этого масло проходит через маслоохладитель и охлаждается до 90 град. но это не у всех так.


  • 0

#1971
Crussa

Crussa
  • В доску свой
  • 1 731 сообщений

 

в ваш 1GR-FE с Dual VVT-i японцы SN 5W-20 вроде как советуют.
Вот нехай оне и льють такую водичку. А у нас движки уже прокатанные , за 100 ткм. Самое время подумать о зрелости!

 

Сегодня менял в двс, заменщик говорит:

- В ГУРе и акпп надо менять каждые 40 т. км

- У меня в мануале на акпп дан пробег 100 тыс. миль

- Написать можно всякое, а надо каждые 40 т. км...

:)

Сам пользую кастрол Магнатек 5-30. Остановился на нем, потому что

1) оф. диллер

2) авто не жалуется


  • 0

#1972
Александр12

Александр12
  • Частый гость
  • 51 сообщений

У меня машинка старенькая,Тойота Королла с простым карбовым двигом 2Е,лью недорогое масло Mannol 5w40-5w50.Меняю через 6-7 тыщ.км.Точно знаю что на Манноле этот авто прошел уже около 150 ти тыщ.Около 70 тыщ км назад сменил в двигателе все сальники и поршневые кольца.При переборке двигателя детали были практически чистые.Сейчас так же под клапанной крышкойтолько небольшой желтоватый налет.Масло дешовое,думаю его никто особо подделывать не будет.


  • 0

#1973
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений
а 10-60 наверно вообще в космос уносить будет, с ним можно и бензин не заливать

С таким степень сжатия будет аццкой. До дизеляки недалеко.

Вы наверное хотели сказать компрессия. Степень сжатия от масла ни как не зависит.


  • 0

#1974
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

в ваш 1GR-FE с Dual VVT-i японцы SN 5W-20 вроде как советуют.

Вот нехай оне и льють такую водичку. А у нас движки уже прокатанные , за 100 ткм. Самое время подумать о зрелости!
Сегодня менял в двс, заменщик говорит:
- В ГУРе и акпп надо менять каждые 40 т. км
- У меня в мануале на акпп дан пробег 100 тыс. миль
- Написать можно всякое, а надо каждые 40 т. км...
:)
Сам пользую кастрол Магнатек 5-30. Остановился на нем, потому что
1) оф. диллер
2) авто не жалуется
А с другой стороны мотористы и др. миллиардные бюджеты на разработку двигателей и АКПП тратят. Мануалы пишут. И тут некий сервисник одним словом перечеркивает все.
  • 0

#1975
пэр

пэр
  • Читатель
  • 194 сообщений

 

Сегодня менял в двс, заменщик говорит:
- В ГУРе и акпп надо менять каждые 40 т. км
- У меня в мануале на акпп дан пробег 100 тыс. миль
- Написать можно всякое, а надо каждые 40 т. км...
:)
Сам пользую кастрол Магнатек 5-30. Остановился на нем, потому что
1) оф. диллер
2) авто не жалуется
А с другой стороны мотористы и др. миллиардные бюджеты на разработку двигателей и АКПП тратят. Мануалы пишут. И тут некий сервисник одним словом перечеркивает все.

 

Чего удивляцца то? У меня в мануале написано: в карабасе маслы имеют пожизненную гарантию и не меняюцца на весь срок службы авто.

И приписка мелкими буковками:

Но если телега эксплуатируецца в тяжелых условиях - то каждые 40 ткм. замена.



#1976
пэр

пэр
  • Читатель
  • 194 сообщений

в принципе вы правильно подготавливаете мотор к кап ремонту - 5вэ-50 ускорит этот процесс
Гы-гы. А вот посмотрим, у кого двигло первое стукнет... ;)

#1977
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
Галант, UOA трансмииссионки на битоге подтверждают, что в тундре вс-ка кончается уже к тридцати тысячам в горной местности, например. В моём монтеро спорт американский мультик кастрол кончился уже на двадцати двух тысячах км - коробка начала пинаться так как будто сзади врезаются на полном ходу как бы. Сильно сомневаюсь, что какая-то атф-ка может нормально отработать дальше шестидесяти тысяч км. :)
Также замечено, что жидкости JWS-3309 работают много лучше, чем Dexron IIIG - даже в старых японских коробках - высокотемпературная стабильность лучше, меньше нагревается и не перегревается по затяжных подъёмах и по бездорожью, передачи переключаются плавней как бы.

#1978
Adverter

Adverter
  • Постоялец
  • 337 сообщений

В моём монтеро спорт

а что по поводу родного ATF SP III? А то скоро замена на аутлендере.


  • 0

#1979
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

пробег уже больше 270тыс. в коробке масло не менялось ни разу. бмв 320 2003 года. коробка работает отлично. отжигаю часто. обычно коробка накрывается только если есть проблемы с системой охлаждения


  • 0

#1980
200g

200g
  • очередь на регистрацию
  • 429 сообщений

Масло дешовое,думаю его никто особо подделывать не будет

не обольщаятесь. ситуация как раз ровно наоборот, поскольку недорогие масла наиболее популярны, а защит у них гораздо меньше. значит можно очень задешево изготовить баклажки огромным тиражом и заливать в них, ну, хотябы, очищенную отработку. навар офигеный, особенно благодаря большому спросу - большинство водителей покупает именно такие недорогие масла. присутствубщие в этой теме гурманы - не всчет, их в реальности очень небольшой процент.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.