Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#1901
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

список устаревший, новые игроки Castrol появились с переводом управления от России к туркам. Турецкий Кастрол не пробовали?

Не знаю турецкий не турецкий. Попробовал EDGE масло жрать стало, вернулся на MAGNATEC жрать перестало.

Магнатек вроде как подешевле?

Да вроде.
Мне КАЖЕТСЯ EDGE как более современное масло, с нашим устаревшим бензином не сильно дружит.
  • 0

#1902
v0vik

v0vik
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

А теория, что летом надо лить 5w50, а зимой 5w30 это вообще просто бред собачий, из-за которого движки массово попадают даже не на капиталку, а прямо на свалку.

 

 

то есть если у меня сейчас залито 5w50 (rav4 2004г 1azfe)  , то я скоро выкину свой движок на свалку ?

Безымянный.png

В мурзилке написано масло 20w50 и ее температурный режим до следующей замены(я сомневаюсь что у этого масла пленка тоньше, чем у мною сейчас залитого масла). А на зиму буду лить liqui moly 5w40 synthoil high tech

у нее судя по тестам супер вязкость при -30

Безымянный11.png

 

 

ps. этот двигатель стоит и на более свежих машинах, но у них в рекомендациях уже стоит 0w20/5w20. при том же двигателе.

PS ps заливал toyota 0w20   в этот двигун, проехал 1000км залил другое масло. люблю покрутить до отсечки. на всем диапазоне оборотов двигатель работает громче чем на других маслах. пробег 220000т. масло по щупу всегда стоит на месте. 


  • 0

#1903
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

а 5-30 чем плох?


Сообщение отредактировал bigie: 07.07.2015, 17:38:39

  • 0

#1904
v0vik

v0vik
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

а 5-30 чем плох?

да ничем не плох,  просто есть масла с лучшими характеристиками, моющими свойствами, защитами от износа, более стабильные на высоких оборотах.


  • 0

#1905
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

 

А теория, что летом надо лить attachicon.gif Безымянный.png

В мурзилке написано масло 20w50 и ее температурный режим до следующей замены(я сомневаюсь что у этого масла пленка тоньше, чем у мною сейчас залитого масла). А на зиму буду лить liqui moly 5w40 synthoil high tech

у нее судя по тестам супер вязкость при -30

attachicon.gif Безымянный11.png

 

 

ps. этот двигатель стоит и на более свежих машинах, но у них в рекомендациях уже стоит 0w20/5w20. при том же двигателе.

PS ps заливал toyota 0w20   в этот двигун, проехал 1000км залил другое масло. люблю покрутить до отсечки. на всем диапазоне оборотов двигатель работает громче чем на других маслах. пробег 220000т. масло по щупу всегда стоит на месте. 

 

, а зимой 5w30 это вообще просто бред собачий, из-за которого движки массово попадают даже не на капиталку, а прямо на свалку.

 

 

то есть если у меня сейчас залито 5w50 (rav4 2004г 1azfe)  , то я скоро выкину свой движок на свалку ?

 

японский сервис мануал найди. там нет 5w50

 

Engine Oil: Fluid Type Specifications Engine Oil Type GRADE ..................................................................................................................................... API SJ Energy-Conserving or ILSAC multigrade engine oil
VISCOSITY  ......................................................................................................................................................................................................  SAE 5W-30

Сообщение отредактировал centrt: 07.07.2015, 18:59:59

  • 0

#1906
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

 

а 5-30 чем плох?

да ничем не плох,  просто есть масла с лучшими характеристиками, моющими свойствами, защитами от износа, более стабильные на высоких оборотах.

 

есть люди которые лучше японских инженеров

 

http://www.auto-evas...LUBRICATION.pdf

 

здесь есть  20w50

 

но нет 5w50

 

SAE 5W-30 preferred т.е. предпочтительный наилучший вариант

а в переводном как будто поровну


Сообщение отредактировал centrt: 07.07.2015, 19:45:52

  • 0

#1907
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Один раз летом еле-еле завелся на 20W-50, ночью небольшое похолодание было до +5.

Так стартере еле-еле крутил на этом масле.


  • 0

#1908
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Один раз летом еле-еле завелся на 20W-50, ночью небольшое похолодание было до +5.

Так стартере еле-еле крутил на этом масле.

У нас летом на 10-60 вкладыш провернуло по вечеру)

А зимой в гараже -2 было, я это масло оставил в стакане, позже перевернул, а оно как мед)


Сообщение отредактировал Sobig: 07.07.2015, 20:03:33

  • 0

#1909
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

У нас летом на 10-60 вкладыш провернуло по вечеру)

Не для нас эти масла, ой не для нас.

Вот был на юге Китая, там +40, но ощущение такое что ты бишфтекс.

Влажность дикая, ночью жарко. Зимы нет. Вот там наверное 0-20 и будет жидковато.

А у нас климат всё-таки холодный, так что надо лить то что пожиже.


  • 0

#1910
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Есть конечно масла с 5w50 и 20w50 которые текут не плохо в низких температурах, но это конечно в разумных пределах, низких. Такие масла применяются в среднем не ниже плюс 20. При 0 и ниже реально не то что провернет вкладыш....
Хотя есть 5w50 который зимой оочень многим фору даст.
  • 0

#1911
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Хотя есть 5w50 который зимой оочень многим фору даст.

В Алмате, да, может даже в Балхаше получится.

Но вот севернее - большой вопрос.


  • 0

#1912
Timur Akhmetzhanov

Timur Akhmetzhanov
  • Свой человек
  • 729 сообщений

Тойота 5w30 американский рОзлив в чёрной пластмассовой литружке

где в Алматы есть?

нигде не могу найти на доливку


  • 0

#1913
200g

200g
  • очередь на регистрацию
  • 429 сообщений

обычно, по простонародному, зимнюю допустимость считают, сокращая -35 на первую цифру маркировки. допустим, 5W50, от 35 отнимается 5 = 30. то есть до -30 масло можно применять по зиме. как-то так.



#1914
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

Тойота 5w30 американский рОзлив в чёрной пластмассовой литружке

где в Алматы есть?

нигде не могу найти на доливку

Не ужели в Карсити не у кого нету?


  • 0

#1915
Timur Akhmetzhanov

Timur Akhmetzhanov
  • Свой человек
  • 729 сообщений

 

Тойота 5w30 американский рОзлив в чёрной пластмассовой литружке

где в Алматы есть?

нигде не могу найти на доливку

Не ужели в Карсити не у кого нету?

 

даже во вшивых бутиках, в которых в жизни бы ни взял, нету


  • 0

#1916
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

обычно, по простонародному, зимнюю допустимость считают, сокращая -35 на первую цифру маркировки. допустим, 5W50, от 35 отнимается 5 = 30. то есть до -30 масло можно применять по зиме. как-то так.

Небольшая поправочка - в южных регионах. В Шымкенте, Таразе и Алмате.

В Астане 5-50 встанет колом в -30. Точнее так, может акумм будет и мощный.

Двигатель заведется, но вот сальникам и прокладкам будет хана.


Сообщение отредактировал Галант: 08.07.2015, 09:17:59

  • 0

#1917
Adverter

Adverter
  • Постоялец
  • 337 сообщений

 

обычно, по простонародному, зимнюю допустимость считают, сокращая -35 на первую цифру маркировки. допустим, 5W50, от 35 отнимается 5 = 30. то есть до -30 масло можно применять по зиме. как-то так.

Небольшая поправочка - в южных регионах. В Шымкенте, Таразе и Алмате.

В Астане 5-50 встанет колом в -30. Точнее так, может акумм будет и мощный.

Двигатель заведется, но вот сальникам и прокладкам будет хана.

 

Подтверждаю. Знакомый в Ниву Шеви на зиму в Астане льет 0w-30.


  • 0

#1918
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

 

а 5-30 чем плох?

да ничем не плох,  просто есть масла с лучшими характеристиками, моющими свойствами, защитами от износа, более стабильные на высоких оборотах.

 

поймите, сороковка и пятидесядка не лучше тридцатки, ни по каким характеристикам, просто выше вязкость при одинаковой температуре.

и даже на высоких оборотах ваш мотор не требует применения 50-ки, не те нагрузки и мощности.

зато тут скрывается другая засада- если выкручивать на холодном вязком масле мотор в отсечку можно запросто завернуть коленвал и вкладыши.  масло нагревается дольше антифриза, датчик температуры антифриза вроде показывает что мотор горячий,  а на самом деле масло еще холодное и вязкое.

другая засада- система ввти расчитана на жидкое масло, и на 50-ке работает неправильно, фазы не доворачиваются или вообще не двигаются, мотор жрет больше топлива, хуже тянет, так что лучше залейте 5W-30.

представьте себе, в японские мощные наддувные моторы еще с середины 90-х производители рекомендуют именно 5W-30.

у меня был лансер эво 96 г, 2 литра 280 лс, во всех мануалах четко было написано- 5W-30


Сообщение отредактировал bigie: 08.07.2015, 09:46:32

  • 2

#1919
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Тойота 5w30 американский рОзлив в чёрной пластмассовой литружке

где в Алматы есть?

нигде не могу найти на доливку

месяц назад видел литрушки в тойотовском магазе з/ч находится по ул.Толе би угол ул. Розыбакиева на 1-ом этаже в 9-этажке.

карта.jpg


Сообщение отредактировал Винсент: 08.07.2015, 09:44:00

  • 1

#1920
v0vik

v0vik
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

 

 

а 5-30 чем плох?

да ничем не плох,  просто есть масла с лучшими характеристиками, моющими свойствами, защитами от износа, более стабильные на высоких оборотах.

 

поймите, сороковка и пятидесядка не лучше тридцатки, ни по каким характеристикам, просто выше вязкость при одинаковой температуре.

и даже на высоких оборотах ваш мотор не требует применения 50-ки, не те нагрузки и мощности.

зато тут скрывается другая засада- если выкручивать на холодном вязком масле мотор в отсечку можно запросто завернуть коленвал и вкладыши.  масло нагревается дольше антифриза, датчик температуры антифриза вроде показывает что мотор горячий,  а на самом деле масло еще холодное и вязкое.

другая засада- система ввти расчитана на жидкое масло, и на 50-ке работает неправильно, фазы не доворачиваются или вообще не двигаются, мотор жрет больше топлива, хуже тянет, так что лучше залейте 5W-30.

представьте себе, в японские мощные наддувные моторы еще с середины 90-х производители рекомендуют именно 5W-30.

у меня был лансер эво 96 г, 2 литра 280 лс, во всех мануалах четко было написано- 5W-30

 

 

Народ вы прежде чем что-то писать , дайте мне лабораторные анализы масел с вязкостями при -35,-30,40,100,150 градусов, и потом будем дальше продолжать разговор. Цифра которая стоит после буквы W никак не относится к холодному запуску. оно указывает на вязкость при температуре 100гр.Касаемо системы vvt-i то-есть вы хотите сказать что она не правильно работает. Вы ее разбирали ? смотрели какие там каналы? смотрели сканером угол на который выставляет vvt-i при разных маслах , на холодную на горячую ?.Наверное будете удивлены они расходятся на пол градуса.на масле 5w30,0w20,5w40,5w50. Я незнаю кто какое масло заливает. я в свой двигун, без полных лабораторных анализов пусть и не наших а российских ничего не лью

 

Один раз летом еле-еле завелся на 20W-50, ночью небольшое похолодание было до +5.

Так стартере еле-еле крутил на этом масле.

 

ну а кто вас просил минералку лить в двигатель. Если даже синтетика синтетике рознь. 

 

для тех то в танке и не знает что льет в свой двигун.

 

Любое моторное масло – это смесь базового масла и пакета присадок. Сейчас базовые масла принято делить на пять основных групп.

Первая группа – обычная минералка, получаемая из тяжелых фракций нефти в присутствии различных растворителей.

Вторая группа – улучшенные минеральные масла, прошедшие процедуру гидрообработки, повышающую стабильность базового масла, и лучше очищенные от вредных примесей. У них своя ниша, преимущественно в области грузового транспорта, тяжелых судовых и промышленных дизелей, – они используются там, где расходы масла огромны и применение дорогой синтетики разорительно.

Третья группа – базовые масла, полученные по технологии гидрокрекинга (НС-технологии). На интернет-форумах «спецы» презрительно называют эти масла «кряком», хотя они занимают основную часть рынка. Какие-то фирмы позиционируют их как полусинтетические (хотя сами признают некорректность самого термина «полусинтетика»), какие-то называют НС-синтетиками. По сути это тоже минеральное масло, получаемое из соответствующих фракций нефти, но улучшенное – и по степени чистоты, и по молекулярной структуре.

Четвертая группа – Full Synthetic, или полностью синтетические масла. Их основа – полиальфаолефины (ПАО). Молекулы ПАО – это чисто синтетический продукт, который получается в результате химических реакций преимущественно из нефтяных газов – этилена или бутилена. Такие масла «собирают», как конструктор, а потому их свойства более предсказуемы, чем у минералки. Недостаток ПАО – высокая цена. Поэтому идут в ход маленькие хитрости: почему бы не смешать процентов двадцать- тридцать-сорок ПАО с «кряком» и не назвать такое масло полностью синтетическим? Ведь доля ПАО в синтетике нигде не оговаривается! Хитрость можно разгадать лишь по температуре вспышки, которая указывается в техническом описании масла: у ПАО она стремится к 250 °C и даже выше (бывает и 280 °C), а у чистых НС-синтетик – около 225 °C.

Пятая группа базовых масел объединяет все то, что не попало в первые четыре. И основное, вошедшее в эту группу и получившее активное распространение в производстве товарных масел, – это базовое масло на основе эстеров. Эстеры – полностью синтетические соединения, полученные не из нефти, а преимущественно из растительного сырья, в основном из рапсового масла. Это чисто синтетический продукт, отличающийся полной стабильностью. Его молекулы имеют заряд, благодаря чему прилипают к металлическим стенкам и уверенно снижают износ. К сожалению, невозможно сделать масло, состоящее из одних эстеров: будут велики потери на трение. Потому масла пятой группы – это тоже смесь, чаще всего эстеров и ПАО, но при этом, поскольку для чистой синтетики часть эксплуатационных свойств получается задать на стадии сборки базового масла, объем пакета присадок может быть существенно меньше.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.