Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#1781
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

 

 

 

мотуль, бардаль, и прочая дорогая шняга- продукты маркетинга. ничем не лучше других масел.
намного важнее выбрать правильную вязкость масла и менять почаще в городских условиях- через 7500-8000 км.
ну и допуск от производителя авто желателен

Когда будет оригинальный допуск, масло дудет стоить как мотюль и бардаль и пр дорогая шняга
есть какие то сведения или ссылки на то что допуск дорогого мотуля и бардаля оригинальный, а например равенол мобил кастрол вальволин эльф бритиш петролеум (ведь они дешевле не правда ли..)- неоригинальный
Есть конечно, заходите к примеру в мерседес, вбиваете машину и в онлайне получаете бренды которые оф. Акредитованы. Тут все это было.
Более того, если кастрол нормальный в европе стоит 15 евролитр, тут он 10 никак не должен стоить.
Лично мое мнение, мобил, кастрол, самое говно что у нас есть на рынке.

 

я уже давно посмотрел- официальные допуски бмв и мерседес есть у многих масел всех перечисленных брендов, которые намного дешевле перечисленной дорогой шняги.

а вот с чего вы взяли что они стоят дешевле потому что нет "оригинального" допуска?

чем еще обосновано ваше мнение о мобил и кастрол, кроме цены?


Сообщение отредактировал bigie: 08.06.2015, 10:00:08

  • 0

#1782
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

Без разницы - присадки одинаковые как бы.

неправда. у мобил1 есть чуть антифрикционой присадки но меньше чем в мотул 8100


Сообщение отредактировал centrt: 08.06.2015, 15:15:44

  • 0

#1783
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений

 

 

 

 

мотуль, бардаль, и прочая дорогая шняга- продукты маркетинга. ничем не лучше других масел.
намного важнее выбрать правильную вязкость масла и менять почаще в городских условиях- через 7500-8000 км.
ну и допуск от производителя авто желателен

Когда будет оригинальный допуск, масло дудет стоить как мотюль и бардаль и пр дорогая шняга
есть какие то сведения или ссылки на то что допуск дорогого мотуля и бардаля оригинальный, а например равенол мобил кастрол вальволин эльф бритиш петролеум (ведь они дешевле не правда ли..)- неоригинальный
Есть конечно, заходите к примеру в мерседес, вбиваете машину и в онлайне получаете бренды которые оф. Акредитованы. Тут все это было.
Более того, если кастрол нормальный в европе стоит 15 евролитр, тут он 10 никак не должен стоить.
Лично мое мнение, мобил, кастрол, самое говно что у нас есть на рынке.

 

я уже давно посмотрел- официальные допуски бмв и мерседес есть у многих масел всех перечисленных брендов, которые намного дешевле перечисленной дорогой шняги.

а вот с чего вы взяли что они стоят дешевле потому что нет "оригинального" допуска?

чем еще обосновано ваше мнение о мобил и кастрол, кроме цены?

 

тем что оно угорает. а миф про то что машина расходует масло, это байки из совка. Угар в городских условиях, понятие неприемлемое. Край 300 грамм. если оно горит, значит не подходит данному авто. тойоте например пофиг на допуски, 150 тыщ и все, а то и меньше. Ну и конечно зависит от самого авто.

вот и отсюда, мобил и кастрол продают тут плохое масло, что только заметно на немецких авто, на всех остальных только у других владельцев.

И что  в вашем понятии намного дешевле. Я вот понимаю мотюль 12 тысяч и кастрол 6 это намного. Но как за 6 будет масло такое же как за 12?


Сообщение отредактировал SUBARU 628: 08.06.2015, 15:25:40

  • 0

#1784
Adrinalin

Adrinalin
  • Свой человек
  • 689 сообщений

 

Без разницы - присадки одинаковые как бы.

неправда. у мобил1 есть чуть антифрикционой присадки но меньше чем в мотул 8100

 

что она даёт?

P.S. главное у официалов берите.

откуда в Семее официалы?как найти этих самых официалов?


  • 0

#1785
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

откуда в Семее официалы?как найти этих самых официалов?P.S. главное у официалов берите.

 

 

 

Вот контакты Кулан-ойл (Официалы Mobil в РК) 

Семей

071400, ул. Красный Пильщик, 36

Тел.: +7 (7222) 53-18-94


Сообщение отредактировал Винсент: 08.06.2015, 15:35:42

  • 0

#1786
Adrinalin

Adrinalin
  • Свой человек
  • 689 сообщений

 

откуда в Семее официалы?как найти этих самых официалов?P.S. главное у официалов берите.

 

Вот контакты Кулан-ойл (Официалы Mobil в РК) 

Семей

071400, ул. Красный Пильщик, 36

Тел.: +7 (7222) 53-18-94

 

По этому адресу находится магазин aikos.kz торгующий шинами,вроде как кроме шин там ничего нет,ну ок заеду.

А вообще если я прихожу в крупный магазин,или любой другой, то там должны быть сертификаты или что,чтобы узнать что у него подлинная продукция?


  • 0

#1787
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

 

 

откуда в Семее официалы?как найти этих самых официалов?P.S. главное у официалов берите.

 

Вот контакты Кулан-ойл (Официалы Mobil в РК) 

Семей

071400, ул. Красный Пильщик, 36

Тел.: +7 (7222) 53-18-94

 

По этому адресу находится магазин aikos.kz торгующий шинами,вроде как кроме шин там ничего нет,ну ок заеду.

А вообще если я прихожу в крупный магазин,или любой другой, то там должны быть сертификаты или что,чтобы узнать что у него подлинная продукция?

 

как минимум, ну еще стоит проверить на оф. сайте, является ли интересующий вас продавец диллером данной продукции.


  • 0

#1788
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

тем что оно угорает. а миф про то что машина расходует масло, это байки из совка. Угар в городских условиях, понятие неприемлемое. Край 300 грамм. если оно горит, значит не подходит данному авто. тойоте например пофиг на допуски, 150 тыщ и все, а то и меньше. Ну и конечно зависит от самого авто.

вот и отсюда, мобил и кастрол продают тут плохое масло, что только заметно на немецких авто, на всех остальных только у других владельцев.

И что  в вашем понятии намного дешевле. Я вот понимаю мотюль 12 тысяч и кастрол 6 это намного. Но как за 6 будет масло такое же как за 12?

 

1. первичная задача масла в моторе- это смазка, при чем здесь "угорает- не угорает"? на кастроле моторы нормально ходят свой ресурсе не хуже других. 

конечно на кастрол много жалоб что он загрязняет мотор, но у меня почему то ниче подобного не было, все чисто.

 

2. претензии по расходу масла предъявлять надо мотору. исправный неизношеный мотор масло не ест.

то что моторостроитель допускает расход- это значит что износ мотора идет постепенно, и расход масла появляется и увеличивается постепенно, и до какого то состояния вполне может ездить и считается нормой потребление масла.

 

3. насчет цен, просто кто-то бескорыстно любит деньги, вот и все.

 

зы. пользовался кастролом 16 лет, никаких претензий. да, были машины которые его жрали, ну дык я пробовал и другие масла- жрало точно так же :lol: а потому что пробег за 400000 км, а которые поновее моторы ниче не расходовали.


Сообщение отредактировал bigie: 08.06.2015, 17:26:23

  • 0

#1789
pant.era2009

pant.era2009
  • Частый гость
  • 99 сообщений
 



 


 


 


мотуль, бардаль, и прочая дорогая шняга- продукты маркетинга. ничем не лучше других масел.
намного важнее выбрать правильную вязкость масла и менять почаще в городских условиях- через 7500-8000 км.
ну и допуск от производителя авто желателен

Когда будет оригинальный допуск, масло дудет стоить как мотюль и бардаль и пр дорогая шняга
есть какие то сведения или ссылки на то что допуск дорогого мотуля и бардаля оригинальный, а например равенол мобил кастрол вальволин эльф бритиш петролеум (ведь они дешевле не правда ли..)- неоригинальный
Есть конечно, заходите к примеру в мерседес, вбиваете машину и в онлайне получаете бренды которые оф. Акредитованы. Тут все это было.
Более того, если кастрол нормальный в европе стоит 15 евролитр, тут он 10 никак не должен стоить.
Лично мое мнение, мобил, кастрол, самое говно что у нас есть на рынке.
 
я уже давно посмотрел- официальные допуски бмв и мерседес есть у многих масел всех перечисленных брендов, которые намного дешевле перечисленной дорогой шняги.
а вот с чего вы взяли что они стоят дешевле потому что нет "оригинального" допуска?
чем еще обосновано ваше мнение о мобил и кастрол, кроме цены?
 

CASTROL EDGE сравните цены на данное масло, будет даже подороже MOTUL. bigie +1 все зависит от состояния ДВС.

Сообщение отредактировал pant.era2009: 08.06.2015, 17:34:02

  • 0

#1790
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

ну Edge это типа топовое масло да? ну не кастролом единым живы... хороших масел много


Сообщение отредактировал bigie: 08.06.2015, 17:48:00

  • 0

#1791
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Не буду цытировать, с телефона не удобно.
Отвечу только своим мнением.
1.Сами пишите, да много жалоб что пачкает мотор. Пачкает, значит горит, отсюда имеем, грязный мотор, продукты в виде шлака который потом забьет мелкие проходы, а окалины образующие в результате угара не хуже абразива его постепенно превратят в убитый мотор. Максимум 100 тыщ. В реале думаю меньше.
Пс. Не грозит людям кто покупает новые и с пробегом почти нового авто. У нас не любят долго ездить на авто.
2. Неизношеный он был в салоне и у людей которые не заливают в мотор масло за 6 тыс 5л.
Через 20 тысяч мотор почернеет и грязи в нем будет столько, что жуть.
3. Попросите кого нить посмотреть сколько стоит тот же кастрол , мобил в герминии, франции.сюда добавте дорогу, таможню, сертификацию, ацкую маржу оптовика и продовца. ПС. Не реклама; есть масло лотос, 2000 тенге за 5 литров. Там такая реклама...там все дураки, только они правду говорят сколько стоит "настоящее качество"
По последнему, если жрет мотор любое масло-капиталка или забиты каналы вентиляции и прочего. (Их там много) если это не гонка и что то похожее.
Не жрет, вам повезло, пока, как только оно будет гореть, через некоторое время плохое масло это исправит, не у вас так у нового владельца.
И самое главное это вера. У каждого она своя.кто то платит дорого за бренд и качество, а кто то за хороший бренд и его же 2 раза потделку.
От себя каждому, чтоб ваше авто не жрало масло и кушала в меру топливо.

Сообщение отредактировал SUBARU 628: 09.06.2015, 03:39:44

  • 1

#1792
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

да елки, я на последней машине больше 120000 км проехал на дешевом кастроле, а всего мотор прошел больше 200000 км, хотите покажу мотор под крышкой как выглядит? это не везение, это закономерность- если менять масло через 8000-10000 км (дизель 4000-5000) все будет нормально.

про наличие подделок на рынке судить не берусь, не мое это... однако подделать можно любое масло, и любую тару :hi:

есть простейший способ купить хорошее масло- купить у официального дилера.


Сообщение отредактировал bigie: 09.06.2015, 15:06:19

  • 2

#1793
dam.eg

dam.eg
  • Гость
  • 31 сообщений

Вот нашел неплохой сюжет и статью про Мобил.

А то тут некоторые берут во всех магазинах и думают, что это чистой воды Мобил!!! Зачем сомневаться то... 

 

http://www.oil-club....ic/13280-13280/

 

Вот по кастролу и таких материалов полно надо всего лишь думать иногда

 

http://ad-oil.com.ua...ya_poddelka-80/

 

http://oiler.com.ua/...u_ot_originala/


Сообщение отредактировал dam.eg: 09.06.2015, 14:37:33

  • 0

#1794
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений

да елки, я на последней машине больше 120000 км проехал на дешевом кастроле, а всего мотор прошел больше 200000 км, хотите покажу мотор под крышкой как выглядит? это не везение, это закономерность- если менять масло через 8000-10000 км (дизель 4000-5000) все будет нормально.
про наличие подделок на рынке судить не берусь, не мое это... однако подделать можно любое масло, и любую тару :hi:
есть простейший способ купить хорошее масло- купить у официального дилера.

да блин я все понимаю, хоть у кого берите, качественное масло не должно гореть и гадить в мотор.100% если проверить мотор, будут риски и потертости.
  • 1

#1795
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

логично, хорошее масло в исправном моторе при своевременной замене - не горит и не гадит.


Сообщение отредактировал bigie: 09.06.2015, 17:27:10

  • 0

#1796
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Скан из руководства на 120-й Прадик. На 4Раннер то же самое, но на английском. Дальше есть продолжение (картинки не нашёл, но есть в руководстве на 4Раннер), дескать не удивляйтесь, что после поездки по трассе уровень масла на щупе падает - просто на хорошо прогретом двигателе из масла выпаривается вода/ жидкость, которая его разбавляла (появилась в масле из бензина), и вы видите реальный уровень. Так что - да, любой исправный двигатель жрёт масло, и щуп не всегда это показывает. Вопрос в количестве. Если есть желание поспорить, то уже с инженерами Тойоты. Всё, я пошёл отсюда подобру-поздорову.

 

abfe3b84c4bf.jpg


Сообщение отредактировал banzaj: 10.06.2015, 21:23:16

  • 0

#1797
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

с производителем спорить глупо.

сказано - пусть ест масло, значит пусть ест.

сказано - лить 5W-20, значит его и лить.

сказано - при интенсивной городской (а по бездорожью еще меньше) эксплуатации менять через 7500 км, значит менять через 7500 км.


Сообщение отредактировал bigie: 11.06.2015, 09:37:01

  • 2

#1798
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений

Двиг 3S-fe Toyota.

Заливал Кастрол от замены до замены за 9000 км 1 литр.

Залил Валволайн проехал около 4000, долил один раз ~100 гр. 

Двиг один и тот же, новее не стал. Стиль езды не изменился.


  • 0

#1799
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Двиг 3S-fe Toyota.

Заливал Кастрол от замены до замены за 9000 км 1 литр.

Залил Валволайн проехал около 4000, долил один раз ~100 гр. 

Двиг один и тот же, новее не стал. Стиль езды не изменился.

Классы вязкости масел одинаковые? 


  • 0

#1800
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

Двиг 3S-fe Toyota.

Заливал Кастрол от замены до замены за 9000 км 1 литр.

Залил Валволайн проехал около 4000, долил один раз ~100 гр. 

Двиг один и тот же, новее не стал. Стиль езды не изменился.

еще пример- от замены 7000-8000 км уровень масла стоит на верхней риске. от 8000 км до 10000 км уровень падает на минимум, это литр.

если ездить дальше (я пробовал) примерно от 10000 км и далее появляется хороший расход масла от поллитра на тысячу км и выше.

потом меняю масло - и опять 8000 км уровень стоит ровно на максимуме.

это многолетние наблюдения за одной машиной и на одном масле в городской толкотне.

вывод масло тоже имеет срок службы, деградация масла с пробегом имеется короче.


Сообщение отредактировал bigie: 11.06.2015, 12:30:45

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.