Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#1821
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

0-вэ.. льецца в новые/перебранные движки, и то не надолго, чтобы притереть зазоры.

5-вэ40 синтетика - вот основа долгой эксплуатации движка в Ате. На севере - допускаецца 0-вэ30 или даже 20.

И, когда начнецца за100тысячный подж0р масла - переходим на 10-вэ..


  • 1

#1822
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
А нагар откуда берется? SSR?
  • 0

#1823
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

А нагар откуда берется? SSR?
Да не меняют маслы по 50-60 ткм. Вот и нагар.
  • 1

#1824
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений

Бредятина, очередной поиск самого лучшего в мире масла. Хотя достаточно лить строго по паспорту не паленное масло, имеющее допуск и всё будет нормально.

и еще нужно менять через 7-8 тыс пробега, а не вестись на межсерсвисный регламент в 15-30 тыс , хотя верующих в каждое слово производителя не переубедить


  • 0

#1825
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

0-вэ.. льецца в новые/перебранные движки, и то не надолго, чтобы притереть зазоры.

5-вэ40 синтетика - вот основа долгой эксплуатации движка в Ате. На севере - допускаецца 0-вэ30 или даже 20.

И, когда начнецца за100тысячный подж0р масла - переходим на 10-вэ..

Первая цифра перед W это при скольких градусах выше -30 масло застывает зимой. Вторая цифра после W это вязкость летом, но она вас не должна вообще интересовать, потому что это просто стоксы при 100 градусах.

 

Стандарт SAE не автомобильный, а масляный, он просто обозначает вязкость масла зимой и летом. Поэтому разработчики двигателей, указывая W40 просто заложили в расчеты двигателя 14.4 стоксов при 100 градусах, то есть при полностью нагретом двигателе неважно зимой или летом.

 

Теория, что в более старые движки нужно лить более густое масло, то есть вместо w40 лить w50 имеет место при условии, что движок всё равно не жилец и в общем то без разницы, что в него лить перед смертью.

 

А теория, что летом надо лить 5w50, а зимой 5w30 это вообще просто бред собачий, из-за которого движки массово попадают даже не на капиталку, а прямо на свалку.

 

В расчет движка закладываются стоксы, которые косвенно указываются в цифре после буквы W это значение паспортное и не зависит, ни от износа, ни от зимы и лета, оно зависит только от самого двигателя от длинны и диаметра масляных каналов, от типа вкладышей и колец поршня. От выбранной разработчиками двигателя температуры его работы, которая очень точно поддерживается при помощи электронных вентиляторов на радиаторе.

 

Летнее масло к примеру 20w40 вместо 0w40 выбирается из соображения экономии, потому что зимнее 0w40 стоит почти в два раза дороже летного 20w40. Только первая цифра для вас имеет значение, какое масло заливать по сезону. Вторая цифра после буквы W берется из паспорта на ваш двигатель и она никогда ни при каких обстоятельствах не меняется, потому что это выбранные разработчиком движка стоксы при 100 градусах.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 15.06.2015, 09:24:30


#1826
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

 

И что говорят эти картинки? Gulf Formula G SAE 5W-40

 ну на картинке видно же, что есть нагар и отложения. Это означает, что внутри двигателя у вас все покрывается нагаром +  собирается отложения  в виде кристалла ,  как мелкое стекло ввиде мусора. Дальнейшее использования,  или постоянное такого типа масла, может  довести до полного разбора ДВС- то бишь чистка.

 

Любое нефтяное масло если начать его выпаривать как это делал автор бреда собачьего по ссылке, будет оставлять углеродистый нагар, любое углеводородное масло, всегда оставляет нагар, так как состоит из углерода и водорода. 



#1827
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Если масло не паленка, если имеет именно ваш допуск, то нет никакой особой разницы какое масло лить в двигатель, менять только его нужно не по рекламному буклету, а по мере загрязнения, максимум через 5000 километров. Дальше уже возможно забивание зазоров гидрокомпенсаторов продуктами распада масла.



#1828
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

В новые движки сейчас рекомендуется заливать жидкое масло 0-20 или 5-20.

Потому что во многих моторах есть механизм VVTi, который регулируется гидравлически (простите за мое косноязычие) с помощью масла.

Так вот если масло густое W40, то он работает не совсем так как заложено, в результате мотор работает шумно и возрастает расход.

Но мотор работает. И ничего с ним не случится в гарантийный период.

Еще не будем забывать про второстепенную функцию масла о которой почему-то мало кто вспоминает. Масло смазывая все детали осуществляет охлаждение, отвод тепла от горячих мест. И опять-таки жидкое масло 0/5-20 делает это гораздо лучше густого 5-40.

Потом не будем забывать, что мотору и всем деталям легче вращаться в жидком масле, чем в густом. Трение возрастает, затраты на прокачку густого масла насосом требует большей энергии.

Таким образом, заливая 5-40 вместо 0/5-20 вы получаете:

1. Повышенный расход бензина

2. Уменьшение мощности

3. Повышение шумности мотора.

4. Более сильный нагрев деталей мотора.


Сообщение отредактировал Галант: 15.06.2015, 09:36:42

  • 2

#1829
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

Не вкурил, а чем плоха соответствующая тема " Какое масло заливаем ?" ??? http://vse.kz/topic/...chast-2/page-91

Данный сабж мона прикрыть.


  • 1

#1830
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

В новые движки сейчас рекомендуется заливать жидкое масло 0-20 или 5-20.

Потому что во многих моторах есть механизм VVTi, который регулируется гидравлически (простите за мое косноязычие) с помощью масла.

Так вот если масло густое W40, то он работает не совсем так как заложено, в результате мотор работает шумно и возрастает расход.

Но мотор работает. И ничего с ним не случится в гарантийный период.

Еще не будем забывать про второстепенную функцию масла о которой почему-то мало кто вспоминает. Масло смазывая все детали осуществляет охлаждение, отвод тепла от горячих мест. И опять-таки жидкое масло 0/5-20 делает это гораздо лучше густого 5-40.

Потом не будем забывать, что мотору и всем деталям легче вращаться в жидком масле, чем в густом. Трение возрастает, затраты на прокачку густого масла насосом требует большей энергии.

Таким образом, заливая 5-40 вместо 0/5-20 вы получаете:

1. Повышенный расход бензина

2. Уменьшение мощности

3. Повышение шумности мотора.

4. Более сильный нагрев деталей мотора.

Бред сивой кобылы, повторяю еще раз, вторая цифра после буквы W в стандарте SAE является паспортной величиной вашего двигателя. Это взятые в расчет вашего двигателя сантистоксы при 100 градусах. Ни при каких обстоятельствах, ни при каких условиях, вторая цифра после буквы W не должна меняться, ни зимой, ни летом. Ну если конечно вы не хотите большую канитель с покупкой нового двигателя. В умирающий движок можно перед смертью залить более густое масло, но только при условии явно замеренного манометром падения давления масла, при рекомендованной заводом вязкости масла. При условии, что замена масляного насоса ничего не дала. То есть когда очевидно, что движок не жилец, а ездить на чем то надо, вот только тогда можно в него залить масло погуще, увеличив паспортную цифру после буквы W. Но только для того, чтобы успеть подкопить деньги для капиталки и купить все необходимые запчасти. 


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 15.06.2015, 10:10:27


#1831
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
:) это не бред сивой кобылы, а вот ты Бензоат натрия лучше подучил бы мат часть - нужно понимать специфику того о чём стараешься написать ;)

#1832
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

:) это не бред сивой кобылы, а вот ты Бензоат натрия лучше подучил бы мат часть - нужно понимать специфику того о чём стараешься написать ;)

Вот то как я написал, вот так единственно правильно, дерьмо которым забит весь интернет, когда людям предлагают зимой лить 5w30, а летом 10w50 это просто бред собачий. Я не знаю лучшего способа вывести двигатель из строя, кроме как вместо рекомендованного заводом w30 залить летом w40, это просто гарантированный выход движка из строя - ГАРАНТИРОВАННЫЙ. 

 

Реально на форуме уже просто не осталось людей, хотя бы немного разбирающихся в автомобилях, такой бред несут, что просто уши заворачиваются.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 15.06.2015, 11:05:22


#1833
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

Еще не будем забывать про второстепенную функцию масла о которой почему-то мало кто вспоминает. Масло смазывая все детали осуществляет охлаждение, отвод тепла от горячих мест. И опять-таки жидкое масло 0/5-20 делает это гораздо лучше густого 5-40.
  Чем же это лучше? 0-вэ20 - это все равно, что воды залить. Оно сильно жидкое для ПОСТОЯННОЙ езды на нем. Для притирки - ОК на 10-15 ткм.
  • 0

#1834
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

Трение возрастает, затраты на прокачку густого масла насосом требует большей энергии.
  Зазоры на кольцах уменьшаются = компрессия вырастает. Сгорание отдает поршню гораздо больше энергии.
  • 0

#1835
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

 

Еще не будем забывать про второстепенную функцию масла о которой почему-то мало кто вспоминает. Масло смазывая все детали осуществляет охлаждение, отвод тепла от горячих мест. И опять-таки жидкое масло 0/5-20 делает это гораздо лучше густого 5-40.
  Чем же это лучше? 0-вэ20 - это все равно, что воды залить. Оно сильно жидкое для ПОСТОЯННОЙ езды на нем. Для притирки - ОК на 10-15 ткм.

 

Что за бред, какая притирка, не несите бред, просто открывайте паспорт вашего двигателя и читайте рекомендованное для вашего двигателя масло для лета и для зимы, оно никогда не отличается второй цифрой после W. Меняется в целях экономии по сезону, только первая цифра перед W она обозначает температуру замерзания масла выше -30 градусов. То есть 5W30 замерзает при -25, 0w30 при -30. Всё, никак по другому вязкость масла не меняется при выборе, дальше только выбираете совместимый набор присадок и покупаете нужное вам масло.

 

Боже вас упаси, читать бредятину в интернете и заливать летнее масло, ориентируясь на вторую цифру стандарта SAE после буквы W, варьируя вязкость масла для лета, это гарантированный вывод из строя двигателя.

 

Стандарт SAE не рассчитан на само греющиеся детали, он просто описывает поведение масла в механизмах лишенных нагрева. Для двигателя вторая цифра после W, обозначающая вязкость летом фиксированная и зависит от конструкции двигателя и никогда ни при каких обстоятельствах не меняется. Ни по сезону, ни по выработке движка, никак это паспортная величина двигателя, такая же как и октановое число топлива. 


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 15.06.2015, 11:17:02


#1836
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

:) это не бред сивой кобылы, а вот ты Бензоат натрия лучше подучил бы мат часть - нужно понимать специфику того о чём стараешься написать ;)

Реально на форуме уже просто не осталось людей, хотя бы немного разбирающихся в автомобилях, такой бред несут, что просто уши заворачиваются.

:) ну да, - в каком же месте того постинга пользователь Галант написал бред сивой кобылы тогда, по-твоему?

#1837
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
Степан Наймэнбаев, почитай эту древнюю и профильную тему http://www.oil-club....asla-0w20-5w20/ - поймёшь уже про масло что-нибудь, авось и перестанешь писать свои невежественные постинги про моторные масла. ;)

#1838
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

 

:) ну да, - в каком же месте того постинга пользователь Галант написал бред сивой кобылы тогда, по-твоему?

 

Всё сообщение от Галанта, от начала и до конца, совершенно безграмотный бред сивой кобылы, который ни к чему кроме как к покупке нового двигателя не приведет.



#1839
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

замерзания масла выше -30 градусов. То есть 5W30 замерзает при -25, 0w30 при -30. Всё, никак по другому вязкость масла не меняется при выборе, дальше только выбираете совместимый набор присадок и покупаете нужное вам масло.

:D между прочим, тебе тоже полезно почитать тот форум - по крайней мере, чтобы не путаться в температурах прокачиваемости и текучести по низких температурах, и относиться спокойнее к собеседникам, и опять же не путаться в SAE и CCS как бы.

#1840
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

:) ну да, - в каком же месте того постинга пользователь Галант написал бред сивой кобылы тогда, по-твоему?

Всё сообщение от Галанта, от начала и до конца, совершенно безграмотный бред сивой кобылы, который ни к чему кроме как к покупке нового двигателя не приведет.

в том постинге пользователь Галант описал всё предельно корректно и правильно, между прочим
а вот ты путаешься в SAE и CCS к нему ;)


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.