Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#1741
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

все зависит от присадок в масле. масло состоит из базы + присадок. кто-то из производителей масел делает упор на моющие свойства (Кастрол например), а кто-то делает упор на стойкость масла к угару. некоторые масла действительно не угарают. некоторые масла держат двигатель в чистоте, но угарают. я лично выбрал второй вариант, т.к. двигатель не новый чтобы он прожил дольше. кому-то важно сэкономить деньги и не хотят возиться с машиной, лишь бы денег не сосала машина. кто-то хочет получить максимум от машины. вариантов много поэтому и видов масел много. просто каждый должен сделать для себя выбор. да, Кастрол угарает. чем больше даешь под зад машине, тем больше угарает. я просто меняю масло почаще.


Сообщение отредактировал cuan: 05.06.2015, 14:48:49

  • 0

#1742
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений


 



 



если любишь погонять, то во первых - ставь более мощный маслонасос, во вторых - не лей всякие 0w-20, лучше уж 10w-60, в третьих меняй каждые 5000 км. вот тогда движок будет жить долго. а всякие допуски - это туфта ради срубания бабла. ведь официальные межсервисные интервалы в 20-25тыс тоже пишут БМВ, СУБАРУ в своих книжках. чеж не следуете этим инструкциям?

туда, где рекомендовано 0-20, от 10-60 быстрый кирдык придет.

не надо людей в заблуждение вводить. таких советчиков на каждом СТО на Сайране можно найти или в соседнем гараже.

 

кирдык приходит малонасосу, так как он не справляется с таким густым маслом. в следствие чего приходит кирдык и движку. погуглите для чего на спортивные авто ставят более мощные маслонасосы и поймете зачем льют в спорткары 10w-60

 

густое масло 10-60 льют для стабильной вязкости масла при высоких температурах и больших нагрузках (обычных при гонках, но недостижимых в обычной гражданской эксплуатации).

 

в моторах рассчитаных скажем на 20-ку, а не на 60-ку, маслонасос не страдает, но он изначально не может продавить густую 60-ку во все точки смазки, из-за собственной малой производительности и сопротивления тонких масляных магистралей, такой мотор на 10-60 будет иметь проблемы со смазкой в удаленных от насоса частях- распредвал, дальние шатунные шейки, и всяческие системы работающие при помощи масла- втеки, ввти и вальвтроники и прочее. кирдык как на хондах не гарантирован, но ниче хорошего не будет. на родном же 5-20 такой мотор отработает сотни тысяч километров без проблем.

 

моторы же специально спроектированные под 10-60 имеют изначально маслонасос большей производительности и маслоканалы увеличенного сечения, благодаря чему не имеют проблем со смазкой в любом режиме, хоть в гонке, хоть в пробке, хоть в городе.

у бмв например таких мотора только три- S54, S62, и S85. им положен 10-60. остальным- нет.

 

а для того чтобы современный мощный мотор ездил на обычном масле, а не густом гоночном, но мог в любое время выехать на трек погонять- на быстрые машины всегда ставят системы охлаждения масла, большие маслорадиаторы и все, масло не перегревается, все работает, 60-ка не нужна.

 

где же действительно нужны такие густые масла - это серъезный драг, кольцевые гонки, ралли, гонки на выносливость, и моторы там доработаны для этого масла, не халам-балам, купил приору в салоне, залил 10-60 и поехал гонять)))

 

резюме: с вязкостью масла не надо экспериментировать. че написано- то и пользовать. если не хотите увидеть это

b3a6ca4cd152.jpg

 

или вот это

03240ef8f22c.jpg

а менять и правда почаще, 7000-8000 км в городе нормальный пробег. никаких 20000-25000, если не хотите увидеть в моторе это :lol:

05ff7c914014.jpg

 

 

и никогда, слышите, никогда не слушайте всяких "гонщеков- гуру автоспорта и супермотористов"  и не заливайте 50-е и 60-е масла в обычный мотор который просто возит вас по городу каждый день, и которому положено 20-е и 30-е масла


Сообщение отредактировал bigie: 05.06.2015, 16:23:22

  • 0

#1743
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

 

моторы же специально спроектированные под 10-60 имеют изначально маслонасос большей производительности и маслоканалы увеличенного сечения, благодаря чему не имеют проблем со смазкой в любом режиме, хоть в гонке, хоть в пробке, хоть в городе.

у бмв например таких мотора только три- S54, S62, и S85. им положен 10-60. остальным- нет.

 

 

я уверен что у форумчанина cuan именно этот мотор и он ездит в городских пробках с оборотами 15- 20 тыс


  • 1

#1744
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

густое масло 10-60 льют для стабильной вязкости масла при высоких температурах и больших нагрузках (обычных при гонках, но недостижимых в обычной гражданской эксплуатации).   в моторах рассчитаных скажем на 20-ку, а не на 60-ку, маслонасос не страдает, но он изначально не может продавить густую 60-ку во все точки смазки, из-за собственной малой производительности и сопротивления тонких масляных магистралей, такой мотор на 10-60 будет иметь проблемы со смазкой в удаленных от насоса частях- распредвал, дальние шатунные шейки, и всяческие системы работающие при помощи масла- втеки, ввти и вальвтроники и прочее. кирдык как на хондах не гарантирован, но ниче хорошего не будет. на родном же 5-20 такой мотор отработает сотни тысяч километров без проблем.   моторы же специально спроектированные под 10-60 имеют изначально маслонасос большей производительности и маслоканалы увеличенного сечения, благодаря чему не имеют проблем со смазкой в любом режиме, хоть в гонке, хоть в пробке, хоть в городе. у бмв например таких мотора только три- S54, S62, и S85. им положен 10-60. остальным- нет.   а для того чтобы современный мощный мотор ездил на обычном масле, а не густом гоночном, но мог в любое время выехать на трек погонять- на быстрые машины всегда ставят системы охлаждения масла, большие маслорадиаторы и все, масло не перегревается, все работает, 60-ка не нужна.   где же действительно нужны такие густые масла - это серъезный драг, кольцевые гонки, ралли, гонки на выносливость, и моторы там доработаны для этого масла, не халам-балам, купил приору в салоне, залил 10-60 и поехал гонять)))
 вот вы и описали то о чем я хотел сказать ))) кстати, у Субарей есть такая проблема с 4-ым цилиндром. он болеет масляным голоданием. так вот некоторые меняют на более производительный маслонасос и не знают потом бед. про 0w-20 могу сказать лишь что оно как вода, я бы побоялся лить такое масло в любую машину. в жаркие летние дни оно вообще может испариться наверно, если конечно не следить за системой охлаждения двигателя. у нас ведь обычно едут люди на СТО когда уже машина сломается. а сделать диагностику хотя бы раз в год это закон который лучше не нарушать. самое важное это мыть пространство между радиаторами движка и кондиционера, которым почти все пренебрегают. я не удивлюсь если тут народ об этом узнает впервые
  • 0

#1745
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

 

 

моторы же специально спроектированные под 10-60 имеют изначально маслонасос большей производительности и маслоканалы увеличенного сечения, благодаря чему не имеют проблем со смазкой в любом режиме, хоть в гонке, хоть в пробке, хоть в городе.

у бмв например таких мотора только три- S54, S62, и S85. им положен 10-60. остальным- нет.

 

 

я уверен что у форумчанина cuan именно этот мотор и он ездит в городских пробках с оборотами 15- 20 тыс

 

вы бы лучше прочитали то что я советовал прочитать прежде чем делать выпады без основания


  • 0

#1746
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

 про 0w-20 могу сказать лишь что оно как вода, я бы побоялся лить такое масло в любую машину. в жаркие летние дни оно вообще может испариться наверно, если конечно не следить за системой охлаждения двигателя. 

 

какая разница жаркие дни или холодные. там термостат на 87 град.


  • 0

#1747
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

 

 про 0w-20 могу сказать лишь что оно как вода, я бы побоялся лить такое масло в любую машину. в жаркие летние дни оно вообще может испариться наверно, если конечно не следить за системой охлаждения двигателя. 

 

какая разница жаркие дни или холодные. там термостат на 87 град.

 

вы еще скажите что под капотом одинаковая температура круглый год. или система охлаждения двигателя, КПП и других деталей авто только на термостате и закончилась?


  • 0

#1748
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

ну если система охлаждения работает четко- температура масла летом не намного выше чем зимой.

а если нет- ну бывает :D ну вместо 20-ки летом можно залить 30-ку я думаю, и так далее.

я тоже всем советую снимать и мыть радиаторы от грязи и пуха, там иногда килограммы грязи и песка бывает :faceoff:


Сообщение отредактировал bigie: 05.06.2015, 16:17:36

  • 1

#1749
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

ну если система охлаждения работает четко- температура масла летом не намного выше чем зимой.

а если нет- ну бывает :D ну вместо 20-ки летом можно залить 30-ку я думаю, и так далее.

я тоже всем советую снимать и мыть радиаторы от грязи и пуха, там иногда килограммы грязи и песка бывает :faceoff:

кстати, не температура масла, а температура антифриза. температура масла выше чем антифриза, причем прилично. движок кипятится в любом случае. там процессы воспламенения происходят... иначе бы не придумали дополнительные электровентиляторы или вентиляторы на вязкомуфте, если бы разница летом и зимой была бы не большая


  • 0

#1750
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

 

ну если система охлаждения работает четко- температура масла летом не намного выше чем зимой.

а если нет- ну бывает :D ну вместо 20-ки летом можно залить 30-ку я думаю, и так далее.

я тоже всем советую снимать и мыть радиаторы от грязи и пуха, там иногда килограммы грязи и песка бывает :faceoff:

кстати, не температура масла, а температура антифриза. температура масла выше чем антифриза, причем прилично. движок кипятится в любом случае. там процессы воспламенения происходят... иначе бы не придумали дополнительные электровентиляторы или вентиляторы на вязкомуфте, если бы разница летом и зимой была бы не большая

 

 

у БМВодов вечная проблема с маслами



#1751
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

 

ну если система охлаждения работает четко- температура масла летом не намного выше чем зимой.

а если нет- ну бывает :D ну вместо 20-ки летом можно залить 30-ку я думаю, и так далее.

я тоже всем советую снимать и мыть радиаторы от грязи и пуха, там иногда килограммы грязи и песка бывает :faceoff:

кстати, не температура масла, а температура антифриза. температура масла выше чем антифриза, причем прилично. движок кипятится в любом случае. там процессы воспламенения происходят... иначе бы не придумали дополнительные электровентиляторы или вентиляторы на вязкомуфте, если бы разница летом и зимой была бы не большая

 

у некоторых моторов есть маслохладитель и температура уравнивается


  • 0

#1752
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

маслокулер есть у немногих машин, но даже если его нет- значит не нужен.

у мощных моторов, особенно турбо, обычно есть жиклеры которые маслом омывают поршни снизу- масло забирает тепло у поршней. вот на мощные  машины маслокулер часто ставят.

да масло на 5-10 градусов выше, нормально.

антифриз ведь у блока и башки забирает тепло, а блок и башка у масла, или масло у блока и башки, а поддон забирает тепло у масла, короче все связано.

когда этого не хватает и масло нагревается сильнее- открывается масляный термостат и масло еще идет в кулер, охлаждаться.

часто "гонщики" на свои машины ставят маслорадиаторы, модно, стильно. :D


Сообщение отредактировал bigie: 05.06.2015, 17:08:15

  • 0

#1753
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Была найдена причина повышенного расхода масла на двигателе К20А4. Причина оказалась очень проста - езда зимой с малопрогретым двигателем. Сейчас в теплое время года масло 5W-20 почти не расходуется.


  • 0

#1754
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

у БМВодов вечная проблема с маслами
 не только с маслами )))
  • 1

#1755
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

мыть пространство между радиаторами движка и кондиционера

===

и правда не слышал. А как его мыть? На автомойке когда керхером бьют в морду, разве это струя туда не добивает сквозь радиаторы?

 

По 7000 км я уже понял -в принципе это терпимо - главное найти по допускам масло по недорогой цене. Мои такие:

АСЕА С3,

API SM/CF  

ASTM индекс вязкости: 170  

МВ 229,51 

 

Мне вот предложили такое Петро-канада Supreme Synthetic 5W-30 цена за 4-х литровую канистру - 5800 тенге  Не знаю можно ли найти еще дешевле или на этом остановиться


  • 0

#1756
Adverter

Adverter
  • Постоялец
  • 337 сообщений

у нас все масла оригинальные и качество этих масел на 3+

почему народ возит из штатов и продает тут. да потому что тоже самое масло выпущенное для США качеством на много лучше. никто не замечал что примерно через 3000 км пробега любое масло становится гауном? хоть за 500 тенге за литр, хоть за 3000 тенге за литр после 3000 км масло теряет свои свойства. а масла произведенные для рынка США ходят долго

Как то неоднозначно все. На рынке действительно очень много "левого" масла, всякой тепловозной отработки и тд. Об этом говорят большинство официальных диллеров и дистрибьютеров. НО, бадяжат в основном в небольших и малых сервисах ПЗМ. Особенно если льют на разлив из бочек. 


Сообщение отредактировал Adverter: 05.06.2015, 17:11:52

  • 0

#1757
Adverter

Adverter
  • Постоялец
  • 337 сообщений

Для себя вывел: правило первое - не уверен на 100% в честности сервиса ПЗМ, не покупай разливное масло. За любую цену. Второе правило: канистра - тоже не панацея. Опытные продавцы и люди из масленого бизнеса знают способы как открыть и закрыть колпачек не сорвав защитку. Рассказывать не буду. Как вариант, узнать у местного представителя (если такой имеется) есть ли в договор с таким-то продавцом. Зачастую, у официалов бываю т.н. фирменный магазины. 


  • 0

#1758
Adverter

Adverter
  • Постоялец
  • 337 сообщений

у нас все масла оригинальные и качество этих масел на 3+

почему народ возит из штатов и продает тут. да потому что тоже самое масло выпущенное для США качеством на много лучше.

...

а масла произведенные для рынка США ходят долго

1. Правда что в США исторически принято чаще менять масло?

2. Есть ли действительно обоснование того, что масла одинаковой марки из США и то, что продают местные официалы сильно отличаются по качествам? К примеру, Mobil или Castrol. У них ведь порой даже допуски бывают разные ;)

P.S.: интересуюсь исключительно с целью разобраться, а не с целью поспорить, что-то доказать или обвинить оппонента.


  • 0

#1759
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

Была найдена причина повышенного расхода масла на двигателе К20А4. Причина оказалась очень проста - езда зимой с малопрогретым двигателем. Сейчас в теплое время года масло 5W-20 почти не расходуется.

Извиняюсь, но на современных двигателях так называемый "жор" масла, не является синонимом неисправной работы двигателя. Известные в народе поедатели масла "ложками" двигатели, например БМВ и Ауди, вообще допускают расход чуть ли не до литра на 1000 км. Ведь компрессионные кольца обеспечивают необходимую герметичность, а маслосъёмные кольца регулируют количество масла на стенках цилиндра. Именно регулируют, а не полностью удаляют, поскольку полное или слишком большое удаление масла приведёт к масляному голоданию соединения поршня со стенками цилиндра в верхней части поршня и последующему заклиниванию поршня в цилиндре.
Так что как по мне, пусть двигатель кушает на здоровье, лишь бы не ломался :)
  • 0

#1760
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
Ребята. Слушайте, по статистике (битог и оил-клуб) меньший износ мотора именно на низковязких маслах 0W-20/5W-20 и 5W-30 - сейчас появляется как бы новая вязкость 0W-16, так на ней всё ещё лучше, чем на двадцатках, - а первая заливка у некоторых новых машин 0W-8 как бы. Даже у 'древнего' 6G72 масло первой заливки было 0W-20 как бы. ;)


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.