Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#121
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

Дрюха, выше ведь писали про нормальные и тяжёлые условия эксплуатации - в СНГ, например, сплошь и рядом тяжёлые условия эксплуатации: наличие холодных зим и прогревы двигателя, городской цикл и поездки на короткие дистанции, некачественное топливо и плохая экология в целом (пыль и соль от наледи на дорогах), непонятно где произведенные и разлитые масла (с этикетками на родном языке) продающиеся на заправках.., - замена моторного масла через 5 000 км. вполне оправдана. :smoke: Конечно, можно затягивать с заменой и до 10-15 000 км., но такие авантюры, как правило заканчиваются ремонтом двигателя из-за образования в нём различных отложений. Наверняка кто-то замечал, что примерно после 6 000 км. пробега начинается угар масла и приходится доливать - это говорит о том, что присадки уже сработались и пора бы заменить масло, во избежание.

я писал про 7500-8000, т.к. у меня в мануале к бензиновому санта фе так указано, к дизелю - 5000 км (речь про тяжелые условия). Такие же рекомендации я встречал и ко многим тойотам. Потому и уточняю у автора)
  • 0

#122
talc

talc
  • Постоялец
  • 326 сообщений

Дрюха, выше ведь писали про нормальные и тяжёлые условия эксплуатации - в СНГ, например, сплошь и рядом тяжёлые условия эксплуатации: наличие холодных зим и прогревы двигателя, городской цикл и поездки на короткие дистанции, некачественное топливо и плохая экология в целом (пыль и соль от наледи на дорогах), непонятно где произведенные и разлитые масла (с этикетками на родном языке) продающиеся на заправках.., - замена моторного масла через 5 000 км. вполне оправдана. :smoke: Конечно, можно затягивать с заменой и до 10-15 000 км., но такие авантюры, как правило заканчиваются ремонтом двигателя из-за образования в нём различных отложений. Наверняка кто-то замечал, что примерно после 6 000 км. пробега начинается угар масла и приходится доливать - это говорит о том, что присадки уже сработались и пора бы заменить масло, во избежание.

На своем веку поездил на отцовской газ-3110 4 года, отцовская тойота королла араб с 2004 ездит по сей день в нашей семье, с 2002 по 2006 сузуки гранд витара и тойота рав4 араб, с 2006 по 2011 тойота прадо 120 2,7 араб. На всех этих авто масло менялось строго каждые 10000. Ни на одной из них никаких проблем с движком и даже жора масла не было. Т.е. Просто поменял масло и забыл. Проверял уровень только на газ-3110:). С 2011 года по сей день владею тойотой хайлендер меняю масло каждые 5000 миль и то по большому счету потому лампочка о замене масла загорается. Менять масло каждые 5000 км на своих тойотах считаю нецелесообразным. Хуже конечно не будет, но мне не хочется 4 раза в год менять масло на машине. Такой у меня годовой пробег получается.
  • 0

#123
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений
Лил постоянно Ликви Моли 5W30 Asia and Amerika. даволен был как слон, но вот последняя замена меня что-то не радует. во-первых, прошел на нем 2500км, масло на щупе словно вновь залил прежнюю отработку. во-вторых кушает его машина "як хлеб с икоркой", иначе говоря - идет угар масла.
  • 0

#124
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Лил постоянно Ликви Моли 5W30 Asia and Amerika. даволен был как слон, но вот последняя замена меня что-то не радует. во-первых, прошел на нем 2500км, масло на щупе словно вновь залил прежнюю отработку. во-вторых кушает его машина "як хлеб с икоркой", иначе говоря - идет угар масла.

Заливайте ваше Subaru масло. Попробуйте.
  • 0

#125
Maxaimum

Maxaimum
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений
Mannol лью на SCT сервисе на Домостроительной. 4 года - полёт нормальный. Периодичность - раз в 2 мес
  • 0

#126
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Заливайте ваше Subaru масло. Попробуйте.

судя по тестам моторных масел - масла subaru ни разу не лучше, чем хадо..!, - нормальный рабочий ресурс не больше 3 000 км..

#127
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

судя по тестам моторных масел - масла subaru ни разу не лучше, чем хадо..!, - нормальный рабочий ресурс не больше 3 000 км..

Йасен фик - промывочное масло. Так, на 500-1000 , не более.
ЛМ 5вэ40 или на лето 5вэ50 - само то!

#128
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Лью Бардаль 2 года и никаких проблем
  • 0

#129
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений


GS 300 2006. и я не экономлю на масле. тем более, что меняю сезонно (зима-лето), а переход как раз и получается через 5 тыс км

кхмм, ну я тоже не экономлю, просто есть вопрос целесообразности)
первый раз сталкиваюсь с 5000 км для бензина при тяжелых условиях. Как правило указывают 5000 миль либо 7500км. Приму к сведению. Спасибо за информацию.


Изображение
  • 1

#130
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
Спасибо!
  • 0

#131
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Спасибо!

да не за что. меняют 5000-10000 в зависимости от условий эксплуатации. кто то мотается по трассе, а кто то утром и вечером в пробках. я по трассе не катаюсь, постоянно в городе. тем более рекомендуют менять сезонно или 6 мес. эксплуатации, так у меня так и выходит (срок замены в км и сезонная смена).
а многие и постоянно катаясь в городе меняют через 10000 км. но это их дело. купив авто, проверил историю обслуживания, масло в Америке меняли через 6 тыс. миль.

Сообщение отредактировал And: 28.01.2013, 10:58:38

  • 0

#132
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений


Заливайте ваше Subaru масло. Попробуйте.

судя по тестам моторных масел - масла subaru ни разу не лучше, чем хадо..!, - нормальный рабочий ресурс не больше 3 000 км..

Gaffer, дайте ссылку на тесты.


Йасен фик - промывочное масло. Так, на 500-1000 , не более.

ipconfig, приведите аргументированные доводы специалистов что масло промывочное.

Сообщение отредактировал Коллекционер: 28.01.2013, 11:35:25

  • 0

#133
АМО

АМО
  • Свой человек
  • 881 сообщений

судя по тестам моторных масел - масла subaru ни разу не лучше, чем хадо..!, - нормальный рабочий ресурс не больше 3 000 км..


тоже попрошу ссылку , интересно стало где такие тесты проводят и каковы результаты?
  • 0

#134
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

ipconfig, приведите аргументированные доводы специалистов что масло промывочное.

Йа пока поищу доводы, а вы спешите залить в движок веретенное масло, на нем ведь тож не написано, что оно для движка ХАФФНО!!! :idea:
Изображение

Сообщение отредактировал ipconfig: 28.01.2013, 14:08:29


#135
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

ipconfig, приведите аргументированные доводы специалистов что масло промывочное.

Йа пока поищу доводы, а вы спешите залить в движок веретенное масло, на нем ведь тож не написано, что оно для движка ХАФФНО!!! :idea:
Изображение

на нем написано "индустриальное" - вам это ни о чем не говорит? ну, судя по всему, ни о чем.

для остальных - я бы не обращал внимание на посты suiedo (или как там в оригинале) - вменяемых аргументов вы вряд ли дождетесь.
  • 0

#136
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

на нем написано "индустриальное" - вам это ни о чем не говорит?

Конечно! Это настока универсальное масло, что его и в карабас и в мосты и в шв. машинку тоже. Везеде будет работать....

#137
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

на нем написано "индустриальное" - вам это ни о чем не говорит?

Конечно! Это настока универсальное масло, что его и в карабас и в мосты и в шв. машинку тоже. Везеде будет работать....

Не отвлекайтесь, ищите доводы специалистов (не путать с доводами простых хомячков на форумах) что масло Subaru это промывочное.
  • -1

#138
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

Не отвлекайтесь, ищите доводы специалистов (не путать с доводами простых хомячков на форумах) что масло Subaru это промывочное.

Я ищу. А вы залили веретенку?

#139
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений


Перед НГ поменяла масло и в коробке и в бачке. Мне залили Mobil полусинтетику в канистре 4 литра. А еще какую то промывку (чистку) сделали сначала.
Теперь машина заводится со второго раза. Первый раз заводится и глохнет. Это может быть после замены масла? И будет ли так продолжаться или нужно какое то время переждать? А может слить это масло и заменить другим?

таже фигня(((....заметил...как мороз ниже -15..так первый раз машин запустится...поработает сек 20-30 и глохнет...второй раз заводится и все нормально...
это не масло...



AirWest - не пугйте меня, сказав что это не масло! Машина заводилась даже при -30 с первого раза. Эта фигня началась именно после замены масла....

я и не пугаю)))....говорю как есть)))...у меня тоже заводится при -30 ...но потом глохнет......если бы это масло(если бы прихватило его), то двиг стартер бы вообще не провернул(((...
тут дело или в воздушном или в топливном тракте.
на неделе хочу сканером прощупать комп.


Подключили сканер, ошибок не выявлено!!!
там же на СТО рассказал проблему....моторист объяснил все и сразу выдал диагноз ....умер бензонасос...под замену...
цена 12 тыщ за насос и 10 тыщ работа...снятие бака и замена насоса в баке.
Ну думаю ладно, бензонасос я куплю, а бак сам скину и все поменяю))).
Приехал домой....и чего то не по себе....ну как насос то??...если бы насос..машина кашляла, конкретно тупила, а тут ну слегонца и издалеко непонятная тупь(((...
Решил я замерить давление в топливной магистрали, давление покажет что и как.
Взял подходящий манометр, покурил мануал к своей машине, выписал параметры топливной магистрали....
Подключил манометр через тройник и сделал замеры.
И что вы думаете?...насос пашет аки новый!!!!....давление сумашедшее!!!...но после глушения двигателя давление стремительно падает, а этого не должно быть!!!...значит есть утечка.
Но бензином не пахнет, потеков нет.
Досконально полазив по магистрали, выяснил косяк!!!.
Пилять!!!оказывается была микротрещина в резиновом шланчике на подаче у топливной рампы форсунок!!!...и через эту трещину падало давление!!
Этот шланчик в 10 см находится аккурат рядом с вентилятором охлаждения радиатора.Вентилятор дует с чумачедчей силой на этот шланчик, поэтому он всегда сухой....если бенза и сочилась, то тут же сушилась потоком воздуха от этого вентилятора.
Кароче.....заменил я шланчик и хомуты(все нашлось у меня в загашнике)))))....
Вот такие делы...22 тыщи экономии)))).....ох уж мне эти СТОшники)))
  • 0

#140
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Не отвлекайтесь, ищите доводы специалистов (не путать с доводами простых хомячков на форумах) что масло Subaru это промывочное.

Я ищу. А вы залили веретенку?

Судя по всему так и не нашли... что первый что второй. Делаем соответствующие выводы о данных персонажах.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.