Перед НГ поменяла масло и в коробке и в бачке. Мне залили Mobil полусинтетику в канистре 4 литра. А еще какую то промывку (чистку) сделали сначала.
Теперь машина заводится со второго раза. Первый раз заводится и глохнет. Это может быть после замены масла? И будет ли так продолжаться или нужно какое то время переждать? А может слить это масло и заменить другим?
таже фигня(((....заметил...как мороз ниже -15..так первый раз машин запустится...поработает сек 20-30 и глохнет...второй раз заводится и все нормально...
это не масло...
AirWest - не пугйте меня, сказав что это не масло! Машина заводилась даже при -30 с первого раза. Эта фигня началась именно после замены масла....
я и не пугаю)))....говорю как есть)))...у меня тоже заводится при -30 ...но потом глохнет......если бы это масло(если бы прихватило его), то двиг стартер бы вообще не провернул(((...
тут дело или в воздушном или в топливном тракте.
на неделе хочу сканером прощупать комп.
Подключили сканер, ошибок не выявлено!!!
там же на СТО рассказал проблему....моторист объяснил все и сразу выдал диагноз ....умер бензонасос...под замену...
цена 12 тыщ за насос и 10 тыщ работа...снятие бака и замена насоса в баке.
Ну думаю ладно, бензонасос я куплю, а бак сам скину и все поменяю))).
Приехал домой....и чего то не по себе....ну как насос то??...если бы насос..машина кашляла, конкретно тупила, а тут ну слегонца и издалеко непонятная тупь(((...
Решил я замерить давление в топливной магистрали, давление покажет что и как.
Взял подходящий манометр, покурил мануал к своей машине, выписал параметры топливной магистрали....
Подключил манометр через тройник и сделал замеры.
И что вы думаете?...насос пашет аки новый!!!!....давление сумашедшее!!!...но после глушения двигателя давление стремительно падает, а этого не должно быть!!!...значит есть утечка.
Но бензином не пахнет, потеков нет.
Досконально полазив по магистрали, выяснил косяк!!!.
Пилять!!!оказывается была микротрещина в резиновом шланчике на подаче у топливной рампы форсунок!!!...и через эту трещину падало давление!!
Этот шланчик в 10 см находится аккурат рядом с вентилятором охлаждения радиатора.Вентилятор дует с чумачедчей силой на этот шланчик, поэтому он всегда сухой....если бенза и сочилась, то тут же сушилась потоком воздуха от этого вентилятора.
Кароче.....заменил я шланчик и хомуты(все нашлось у меня в загашнике)))))....
Вот такие делы...22 тыщи экономии)))).....ох уж мне эти СТОшники)))