Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#101
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

Езжу круглый год на BP Visco 3000 diesel, 10-40. За 6т.км. угорает уровень полностью. Раньше ездил на корейских, доливал 0,5-1 литр. Причем пока масло чистое уровень не падает. После 4000 км уровень начинает падать. В чем логика? :confused:

Логика одна - перейти на другое масло....
ЗЫ: По теме... В Прадо заливаю Мобил 10-40, раньше просто Мобил, а щас который Супер 2000.... По прошлым разам угара нету, щас будем посмотреть....
ЗЫ2: Большой угар у Кастрола
  • 0

#102
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

ЗЫ2: Большой угар у Кастрола

вооо..значет я не ошибся
  • 0

#103
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Езжу круглый год на BP Visco 3000 diesel, 10-40. За 6т.км. угорает уровень полностью. Раньше ездил на корейских, доливал 0,5-1 литр. Причем пока масло чистое уровень не падает. После 4000 км уровень начинает падать. В чем логика? :confused:


Отсюда например:
"Масло вобрало в себя некое количество топлива, от чего упала вязкость, понизилась температура вспышки (как вариант расхода на угар) и появился небольшой угар. Или все проще, сработался полимерный загуститель в масле и упала вязкость."
  • 1

#104
Crussa

Crussa
  • В доску свой
  • 1 731 сообщений

Отсюда например:
"Масло вобрало в себя некое количество топлива, от чего упала вязкость, понизилась температура вспышки (как вариант расхода на угар) и появился небольшой угар. Или все проще, сработался полимерный загуститель в масле и упала вязкость."

Ясно, будем наблюдать дальше. Переходить на другое масло пока не думаю, т.к. оригинал по цене/качеству не вижу альтернатив.
  • 0

#105
Морской бриз

Морской бриз
  • Постоялец
  • 382 сообщений
Вообще сервисный интервал замены минерального/полусинтетиского/гидрокрекингового моторного масла лучше не затягивать больше/дольше 5 тысяч километров, а на синтетике кататься не дольше 8ми тысяч - т.к. в основном машины эксплуатируются в сложных/тяжелых условиях (городской цикл, некачественное топливо и экология).
Сервисные интервалы типа 30 тысяч километров рассчитаны только для эксплуатации в Швейцарии, Брюселе и Лихтенштейне, а в остальной Европе рекомендуется снижать его в два раза при условии эксплуатации автомобиля в нормальных условиях (трасса, качественное топливо и экология).
  • 0

#106
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений


ЗЫ2: Большой угар у Кастрола

вооо..значет я не ошибся

Кастрол и ВР - одна контора. У меня залито ВР 7000 вязкостью 0-40, угорает с момента заливки до загорания надписи MAINT REQD примерно литр.
На зато очень жиденькое на морозе. Экспериментально подтвержденная температура порядка -53 градусов.
Крутил мотор в -40, стартер прокручивает двигатель и заводит его. В общем рекомендую для морозов.
Как впрочем и Кастрол 0-40 и Мобил1 0-40...
  • 0

#107
Krutyak

Krutyak
  • Гость
  • 40 сообщений
Лукойл п/с,меняю раз в 7-8 тысяч или раз в год-уже пятый год. Не жалуюсь:)
  • 0

#108
Personalita

Personalita
  • В доску свой
  • 7 387 сообщений

таже фигня(((....заметил...как мороз ниже -15..так первый раз машин запустится...поработает сек 20-30 и глохнет...второй раз заводится и все нормально...
это не масло...

Airwest - ну хотя бы намекните изза чего это может быть, если знаете.
  • 0

#109
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений


таже фигня(((....заметил...как мороз ниже -15..так первый раз машин запустится...поработает сек 20-30 и глохнет...второй раз заводится и все нормально...
это не масло...

Airwest - ну хотя бы намекните изза чего это может быть, если знаете.

так кабы я точно знал...вот скатаюсь на комп диагностику там поглядим....хотя чек не горит у меня.
вот сейчас запустил двиг..все нормально работает не глохнет....температура за бортом -5....днем воздухан продул..завтро с утра в аэропорту запущу поглядим)))....
я ещё думаю КХХ прочистить....да и ещё сегодня заправился на другой заправке)))
  • 0

#110
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений
к корейской семье из Kixx, Mitasu, Eneos прибавилось в торговых точках масло Hanata с гордой надписью 1st in Japan
  • 0

#111
Prizrock

Prizrock
  • Постоялец
  • 330 сообщений

сегодня ремонтировал печку и по случаю, так как там же пункт замены масла, решил заменить масло.
всегда лил синтетику мобил, хоть и пробег 200 000 угар масла от замены до замены был минимальный ок 500-700 мл
мастер не спрашивая у меня залил оказывается полусинтетику причем 4л. с надписью Мобил супер 2000 10в40 полусинтетика и две литровые Мобил супер 5000 10в40 без надписей определяющих синтетика или минералка. Естественно я возмутился, хотел заставить слить, но блин времени в обрез как всегда, да и по виду масло на щупе было нормальным.
Теперь вопрос можно ли мешать масла или все таки это одно и тоже масло (по утверждению мастера). Да и вообще наверное солью через пару тысяч и залью опять синтетику

Между собой смешивать масла можно только чтоб до сервиса ближайшего доехать. В каждом масле разные присадки в разном количестве, в итоге они не будут работать как нужно. Сливать, и как можно скорее.
  • 0

#112
Prizrock

Prizrock
  • Постоялец
  • 330 сообщений

Для лета будет ЖЫДковато, ну а для зимы - тож неплохо.

Нормально. Рабочая температура двигателя 80 градусов, с бешенной скоростью не езжу.

Вообще то, рабочая температура двигателя около 100 градусов. то что вы говорите 80 - это температура охлаждающей жидкости...
  • 0

#113
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

лил летом ликви моли 5-40, нареканий нет. сейчас на зиму залили Мотуль 0-30 - все отлично. замена масла 5000 -5500 км или по сезонно

на 0в30 спокойно 7000-8000 можно катать. имхо.
  • 0

#114
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений


лил летом ликви моли 5-40, нареканий нет. сейчас на зиму залили Мотуль 0-30 - все отлично. замена масла 5000 -5500 км или по сезонно

на 0в30 спокойно 7000-8000 можно катать. имхо.

у меня в мануале (ТО) написано : в тяжелых условиях, замена 5 тыс км. у нас по городу с пробками (я постоянно в них) приравнено к тяжелым условиям

Сообщение отредактировал And: 25.01.2013, 14:06:26

  • 0

#115
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений



лил летом ликви моли 5-40, нареканий нет. сейчас на зиму залили Мотуль 0-30 - все отлично. замена масла 5000 -5500 км или по сезонно

на 0в30 спокойно 7000-8000 можно катать. имхо.

у меня в мануале (ТО) написано : в тяжелых условиях, замена 5 тыс км. у нас по городу с пробками (я постоянно в них) приравнено к тяжелым условиям

ну если так написано, то значит всё верно. автомобиль какой?
  • 0

#116
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений



лил летом ликви моли 5-40, нареканий нет. сейчас на зиму залили Мотуль 0-30 - все отлично. замена масла 5000 -5500 км или по сезонно

на 0в30 спокойно 7000-8000 можно катать. имхо.

у меня в мануале (ТО) написано : в тяжелых условиях, замена 5 тыс км. у нас по городу с пробками (я постоянно в них) приравнено к тяжелым условиям

Аналогично. Раф4 2006
  • 0

#117
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений




лил летом ликви моли 5-40, нареканий нет. сейчас на зиму залили Мотуль 0-30 - все отлично. замена масла 5000 -5500 км или по сезонно

на 0в30 спокойно 7000-8000 можно катать. имхо.

у меня в мануале (ТО) написано : в тяжелых условиях, замена 5 тыс км. у нас по городу с пробками (я постоянно в них) приравнено к тяжелым условиям

ну если так написано, то значит всё верно. автомобиль какой?

GS 300 2006. и я не экономлю на масле. тем более, что меняю сезонно (зима-лето), а переход как раз и получается через 5 тыс км

Сообщение отредактировал And: 25.01.2013, 18:13:55

  • -1

#118
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

GS 300 2006. и я не экономлю на масле. тем более, что меняю сезонно (зима-лето), а переход как раз и получается через 5 тыс км

кхмм, ну я тоже не экономлю, просто есть вопрос целесообразности)
первый раз сталкиваюсь с 5000 км для бензина при тяжелых условиях. Как правило указывают 5000 миль либо 7500км. Приму к сведению. Спасибо за информацию.
  • 0

#119
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
Дрюха, выше ведь писали про нормальные и тяжёлые условия эксплуатации - в СНГ, например, сплошь и рядом тяжёлые условия эксплуатации: наличие холодных зим и прогревы двигателя, городской цикл и поездки на короткие дистанции, некачественное топливо и плохая экология в целом (пыль и соль от наледи на дорогах), непонятно где произведенные и разлитые масла (с этикетками на родном языке) продающиеся на заправках.., - замена моторного масла через 5 000 км. вполне оправдана. :smoke: Конечно, можно затягивать с заменой и до 10-15 000 км., но такие авантюры, как правило заканчиваются ремонтом двигателя из-за образования в нём различных отложений. Наверняка кто-то замечал, что примерно после 6 000 км. пробега начинается угар масла и приходится доливать - это говорит о том, что присадки уже сработались и пора бы заменить масло, во избежание.

Сообщение отредактировал Gaffer: 26.01.2013, 13:06:07


#120
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений


сегодня ремонтировал печку и по случаю, так как там же пункт замены масла, решил заменить масло.
всегда лил синтетику мобил, хоть и пробег 200 000 угар масла от замены до замены был минимальный ок 500-700 мл
мастер не спрашивая у меня залил оказывается полусинтетику причем 4л. с надписью Мобил супер 2000 10в40 полусинтетика и две литровые Мобил супер 5000 10в40 без надписей определяющих синтетика или минералка. Естественно я возмутился, хотел заставить слить, но блин времени в обрез как всегда, да и по виду масло на щупе было нормальным.
Теперь вопрос можно ли мешать масла или все таки это одно и тоже масло (по утверждению мастера). Да и вообще наверное солью через пару тысяч и залью опять синтетику

Между собой смешивать масла можно только чтоб до сервиса ближайшего доехать. В каждом масле разные присадки в разном количестве, в итоге они не будут работать как нужно. Сливать, и как можно скорее.

Привет, уважаемый.
Да ты прав, что масла от разных производителей лучше не смешивать, хотя по API базовые масла основных производителей совместимы - могут быть несовместимы присадки. В данном конкретном случае, по-моему, нет ничего страшного - залили недорогую европейскую как бы полусинтетику и долили американской минералки - масло как бы одного производителя, но из-за минеральной дешевизны может быть ощутимый угар масла. Откатается тысяч пять и заменит на привычную ему синтетику - вряд ли, за три месяца из-за SAE 10W-40 произойдёт поломка. :)


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.