Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#1081
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

О какой лампочке вы говорите? Об индикаторе падения давления масла? Была у меня такая лампочка на Москвиче, правда, работала она или нет, я не знаю. Я говорил о бортовом компьютере. Появилась надпись "Сервис А", код ТО 505. Расшифровка - замена масла и масляного фильтра. Межсервисный пробег по регламенту 25 000 км. Надпись появилась через 13 000. Для наших условий эксплуатации все ожидаемо. А современные масла с моющими присадками чернеют через 300 км.

Хоть он и компьютер, но анализ масла может сделать только лаборатория, и ваша надпись про "Сервис А" зажигается также примитивно как и лампочка на Москвиче М-403 замкнутыми контактами датчика.
http://avtolektron.r...stva-masla-ford
Покажите мне такую же схему от М-403, да хоть от М-408. )
  • 0

#1082
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

 

 

масло превращается в гель от перегрева. именно перегрева масла при нормальной работе мотора.

причем перегрев не обязательно в супермощных и больших моторах, современные моторы все работают при высокой температуре, и случаи загустения масла чаще встречаются на нестарых малолитражках.

 

Масло превращается в гель из-за запрещенных присадок к топливу, температура маслу вообще не помеха оно вспыхивает при 220 градусах, до такой температуры разогреть двигатель в котором есть хоть капля антифриза невозможно.

 

Топливо тут ваще не при делах, это просто стандартная отмазка чертей-автодилеров которые не хотят чинить убитый гарантийный мотор, типа экспертиза установила наличие примесей в топливе, и прочая псевдонаучная негарантийная чушь.

 

А на деле масло полимеризуется и выпадает в гелеобразный осадок при многократном объемном перегреве масла, причина тому- жаркое лето, неэффективная  система охлаждения, низкие скорости и стояние в пробках, отсутствие системы охлаждения масла, мотор работающий при предельно возможной высокой температуре в угоду низкотоксичному выхлопу, и т.д. пошли-поехали.

 

Читай и посвящайся http://auto.mail.ru/...e.html?id=44609 масляная Чума слышал такой термин, вот это оно и есть пластификация масла от некачественного топлива и болеют чумой масляной все моторы от Жигуля до Ролс Ройса.



#1083
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Заменил масло в корейском двигателе G4KE, меняли в оф.СТО. Залили вместо рекомендуемого 5-20 - 5-40!  :faceoff:

На просьбы залить хотя бы 5-30, сказали что такого масла вообще не держат - ооо, сервис!

Придется слить и залить нормальное... Движок конечно же работает шумно.


  • 0

#1084
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

Эта лампочка отнюдь не напоминает о необходимости заменить масло, она загорается в самом начале развития катастрофической аварии в двигателе, связанной с исчерпанием ресурсов масляного фильтра. Загоревшаяся лампочка "Замена масла" это уже начало развития катастрофической ситуации в двигателе. Когда масло давно уже грязное и полностью сдохло и уже даже забило грязью весь фильтр.

О какой лампочке вы говорите? Об индикаторе падения давления масла? Была у меня такая лампочка на Москвиче, правда, работала она или нет, я не знаю.
Я говорил о бортовом компьютере. Появилась надпись "Сервис А", код ТО 505. Расшифровка - замена масла и масляного фильтра. Межсервисный пробег по регламенту 25 000 км. Надпись появилась через 13 000. Для наших условий эксплуатации все ожидаемо. А современные масла с моющими присадками чернеют через 300 км.
Компьютер узнает о том что пора менять масло, по умиранию масляного фильтра, то есть когда масло настолько грязное, что убило уже масляный фильтр, вот этот момент компьютер может определить, по росту разницы давления между датчиком давления масла до фильтра и после фильтра. Когда фильтр живой, то разница давления масла чуть больше нуля 0.1 бар. А когда фильтр начал дохнуть разница давления становится 0.5 бар, а как вообще сдох то 1.2 бар. И дальше всё, больше не бывает, потому что там уже клапан аварийный в самом фильтре откроется и выравняет давление. Некоторые думают, что у них масло само очистилось, раз лампочка "Срочная замена масла" погасла и решают что менять масло не нужно.
 
Но это уже идет полный развал всего двигателя, разрушение всех его узлов и механизмов это конец движку.
Уже ссылку на описание принципа работы и схему привел, а все равно, в десятый раз про "разницу давления до фильтра и после" приходится читать. (
  • 0

#1085
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

http://avtolektron.r...stva-masla-ford
 
Покажите мне такую же схему от М-403, да хоть от М-408. )

Хорошая фенечка "Кроме этого при появлении посторонних примесей, таких как топливо, охлаждающая жидкость, металлическая стружка, своевременно проинформирует водителя об этом." Особенно полезна при появлении металлической стружки, масло в самый раз поменять, на прощание.

#1086
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Пусть тролль приведет пример мотора, где стоят датчики давления масла до и после фильтра.
  • 1

#1087
Maxandr

Maxandr
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

не знаю как у других чего какой нагар и почему быстро темнеет масло. свои моторы видел конечно. нет там никакого нагара, и не было.

Мотор чист для 20 летней машины. Скорей всего мотор либо контрактник, либо подвергался кап.ремонту, либо промывке. Но большинство моторов с таким пробегом имеют нагар на стенках. 


  • 0

#1088
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

 

типа экспертиза установила наличие примесей в топливе, и прочая псевдонаучная негарантийная чушь.

 

 

Читай и посвящайся http://auto.mail.ru/...e.html?id=44609 масляная Чума слышал такой термин, вот это оно и есть пластификация масла от некачественного топлива и болеют чумой масляной все моторы от Жигуля до Ролс Ройса.

 

вот про это я говорил, все пытаются свалить на бензин, потребитель развесил уши и всю дезинформацию схавал.

а на самом то деле масло сворачивается от высоких температур в моторе. не любое конечно. а температура уже зависит от условий эксплуатации и конструкции авто.

потому производители моторов и рекомендуют в тяжелых условиях сократить пробег в два раза, и два раза в год независимо от пробега менять масло.

а те кто встряли со свернувшимся маслом конечно же не послушались, ну конечно, производитель же дурак неграмотный, не то что всякие эксперты-шмексперты

а еще при нештатном перегреве самого мотора, масло менять надо обязательно, именно потому что перегретое масло сворачивается в гель.


Сообщение отредактировал bigie: 31.03.2014, 10:20:06

  • 0

#1089
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Очень добрый Санта вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#1090
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Очень добрый Санта вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#1091
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Очень добрый Санта вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

 

остальные посты скрыл.


Сообщение отредактировал asr: 31.03.2014, 09:33:38

  • 0

#1092
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

Скорей всего мотор либо контрактник, либо подвергался кап.ремонту, либо промывке. 

 

аха, щас  :lol:

за семь лет два раза клапанную крышку открыл- вот весь капремонт  :lol:


Сообщение отредактировал bigie: 31.03.2014, 10:10:41

  • 0

#1093
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

много "хорошего" про SCT

Не поленились ведь! Всё собрали! Кому ещё нужны доказательства, что Манол г... даже спорить не стану, просто ткну в Ваш пост. Хотя не... пусть лучше льют что хотят, раз такие "умные"


  • 0

#1094
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

Скорей всего мотор либо контрактник, либо подвергался кап.ремонту, либо промывке. 

 

аха, щас  :lol:

за семь лет два раза клапанную крышку открыл- вот весь капремонт  :lol:

 

Но ведь мотор мог перекинуть старый хозяин. Как я в своё время на своей интегре. Купил с убитым мотором, перекинул кнтрактный, года 4 у меня работал как новый! Нагара в нём небыло вообще. Правда масло менял регулярно, и согласно допускам, а не умникам продавцам, на бояне, которым лишь бы спихнуть, да подороже!

 

А тут ещё про Российское масло говорили... не помню название, специально отлистал, Лукоил. Видел я мотор после этого масла... весь в саже. Само масло выковыривали из мотора, ибо оно превратилось в ГЕЛЬ! А мотор ведь был свежим, и и эксплуатировался в щадящих режимах!

Рекомендую прочитать про допуски к маслам, и ориентироваться только на них. Сам я всё больше склоняюсь к ликвимоли. В кастрюлях и мобилах разочаровался. Мотюль ещё хорошее масло, но дорого сцуко :(


  • 0

#1095
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

 

 

Скорей всего мотор либо контрактник, либо подвергался кап.ремонту, либо промывке. 

 

аха, щас  :lol:

за семь лет два раза клапанную крышку открыл- вот весь капремонт  :lol:

 

Но ведь мотор мог перекинуть старый хозяин. 

будем считать я ее купил 12-летнюю, но без пробега  :D.  

почему же скажите вы разочаровались в кастрюлях и мобилях?

я например с 98 г лью кастрол, ни разу не замечал нагарообразования или загустения

перешел на другое масло исключительно из-за цен


Сообщение отредактировал bigie: 31.03.2014, 13:52:04

  • 0

#1096
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Имхо, Лукойл начинают лить в двигатель который уже нездоров. Потому как уже он как правило с залегшими кольцами и жрущий масло литрами.

Вот и берут то что подешевле и доливают. Когда мотор наконец-то умирает, конечно же виноват Лукойл.

 

Кстати на лукойловских заводах официально разливают масло Шелл.


Сообщение отредактировал Галант: 31.03.2014, 13:49:23

  • 0

#1097
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений
 

много "хорошего" про SCT

Не поленились ведь! Всё собрали! Кому ещё нужны доказательства, что Манол г... даже спорить не стану, просто ткну в Ваш пост. Хотя не... пусть лучше льют что хотят, раз такие "умные"

Представьте себе не всё. Процентов так 20 всего "хорошего" про SCT и mannol, дальше что-то поленился. Но думаю и этого хватит.
Равенол кстати тоже с самопровозглашенными допусками. Была такая дискуссия, пусть автор сам даст ссылки если читает данную тему.

#1098
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
будем считать я ее купил 12-летнюю, но без пробега  :D.  

почему же скажите вы разочаровались в кастрюлях и мобилях?

я например с 98 г лью кастрол, ни разу не замечал нагарообразования или загустения

перешел на другое масло исключительно из-за цен

 

На хондах он уходит больно быстро. Причём движки нормальные, и другие масла не уходят. А вот Кастрол улетает. Особенно если есть ВТЕК.


  • 0

#1099
fArRsh

fArRsh
  • Гость
  • 39 сообщений

Лью себе Motul Excess 5w-40

Замена каждые 5 тыс. км

Двиг 2.3 Турбо (бензин 98) - финансы поют романсы  :shy:


  • 0

#1100
Maxandr

Maxandr
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

тут ещё про Российское масло говорили... не помню название, специально отлистал, Лукоил. Видел я мотор после этого масла... весь в саже. Само масло выковыривали из мотора, ибо оно превратилось в ГЕЛЬ! А мотор ведь был свежим, и и эксплуатировался в щадящих режимах!

Ложь, заблуждение или вы лили не Лукоил либо галимую подделку.  Скорее всего масло не менялось в срок должным образом, либо сливали не до конца или ещё что то. Но чтоб превратить масло в гель надо как минимум его вообще не менять, а только доливать. Как вариант  - заливали присадки, которые увеличивают вязкость или ещё какую нибудь херь. Но абсолютно точно уверен и знаю людей которые годами льют Лукоил и никакого геля или сажи. Такое бывает только при безалаберном отношении к мотору. 


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.