То есть если у вас есть бензопровод в Европу, то пожалуйста лейте себе синтетический LIQUI MOLY и ездите на нем положенных 30.000 километров. А если бензопровода в Европу нет, то тогда меняйте свой супер-пупер синтетический LIQUI MOLY максимум через 5-6 тысяч километров, как обычный Лукойл. Потому что если вы решите на своём LIQUI MOLY проехать на нашем топливе все 30.000 километров, написанных в рекламном буклете Ликви Моли, то я вам сразу скажу,что где то на 15.000 километрах вы даже не заедете, а вас привезут на эвакуаторе на СТО, на замену уже не масла, а двигателя.
Не соглашусь. Масло лью допуска 229.51, из серии "с увеличенным пробегом" как приводимые вами ЛиквиМолли. При заявленном пробеге в 30 000 км.
бортовой компьютер попросил замену через 13 000, что связано с качеством нашего топлива, поэтому реальный пробег сокращается в 2-2,5 раза, но никак не в 5-6 раз.
А знаете как ваш компьютер узнает, что пора менять масло, причем намного раньше положенного пробега ? Да очень просто он узнает, по росту давления перед масляным фильтром. То есть для того чтобы комп понял, что что-то в машине не так и пора менять масло, нужно чтобы масляный фильтр забился грязью так, что проходимость через него масла сильно затруднилась.
Компьютер видит, что масло стало грязное,через умирание масляного фильтра. У масляного фильтра есть аварийный механический клапан, который срабатывает, когда весь фильтр забит грязью и движку становится уже по фигу, что будет с его гидрокомпенсаторами и распредвалами в самый последний момент фильтр пытается спасти от капремонта поршни и коленвал.
Клапан этот аварийный открывается от 0.8 до 1.5 бар разницы давления масла перед фильтром и после фильтра. Но если давление перед фильтром выросло, это уже означат, что масло не просто грязное, а очень грязное, это уже аварийный режим работы движка.
Но всё же если фильтр оказался оригинальный и клапан не сработал раньше положенного ему по паспорту срока, то такая компьютерная система анализа вполне может спасти незадачливого хозяина от попадания на очень большие бабки.
Эта лампочка отнюдь не напоминает о необходимости заменить масло, она загорается в самом начале развития катастрофической аварии в двигателе, связанной с исчерпанием ресурсов масляного фильтра. Загоревшаяся лампочка "Замена масла" это уже начало развития катастрофической ситуации в двигателе. Когда масло давно уже грязное и полностью сдохло и уже даже забило грязью весь фильтр.
В машинах в которых такого компьютерного анализа ресурсов фильтра нет, всё заботы по слежению за качеством масла и фильтра возложены на хозяина машины. Если хозяин зевнет и сработает аварийный клапан фильтра, то это большой писец мотору и замена гидрокомпенсаторов и распред вала.
Аварийный клапан фильтра открывается, жертвуя своими распредвалами и гидрокомпенсаторами, но сохраняя хотя бы поршни и коленвал. У хозяина машины еще есть время обратить внимание на страшный стук при работе движка и заменить масло. Но если он и дальше будет думать, что за него Ликви Моли подумало и не заменит чернющее масло, надеясь докатать оплаченные им 30.000 километров пробега. То это всё, движку хана, движок после такого обращения ремонту уже не подлежит,только под замену.