Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#541
Anton Diesel

Anton Diesel
  • Частый гость
  • 70 сообщений

в обновленном прайс листе на сайте http://www.arg-group...ews спикуляции по поводу цены это уже к перепродованам

В прайсе ,как раз цена для перепродаванов и стоит. Заманчивой её не назовешь.
Или я не в тот прайс смотрел.

Извините а Вы хотите цены как у Лукоил?? Качественное масло дешего не стоит.
  • 0

#542
igober

igober
  • Постоялец
  • 307 сообщений


в обновленном прайс листе на сайте http://www.arg-group...ews спикуляции по поводу цены это уже к перепродованам

В прайсе ,как раз цена для перепродаванов и стоит. Заманчивой её не назовешь.
Или я не в тот прайс смотрел.

Извините а Вы хотите цены как у Лукоил?? Качественное масло дешего не стоит.

Я про Лукоил ничего не писал.
Я просто сравнил например вот это http://omega.kz/message/view/671673 или http://vsemasla.kz/node/70
(API SN) из вашего прайса ,и сделал вывод ,что ваша цена не заманчивая(у вас есть конкуренты).

Сообщение отредактировал igober: 19.07.2013, 00:15:22

  • 0

#543
atinec

atinec
  • Читатель
  • 1 390 сообщений


в обновленном прайс листе на сайте http://www.arg-group...ews спикуляции по поводу цены это уже к перепродованам

В прайсе ,как раз цена для перепродаванов и стоит. Заманчивой её не назовешь.
Или я не в тот прайс смотрел.

Извините а Вы хотите цены как у Лукоил?? Качественное масло дешего не стоит.

ну про Лукоил вы зря так, масло хороший середнячок, судя по тестам обычных водителей.

#544
atinec

atinec
  • Читатель
  • 1 390 сообщений

По поводу масел с удлинённым интервалом замены - такие есть не только у малоизвестного нам Amsoil, но и у Castrol, Mobil, по-моему и у Valvoline. И вообще на любой хорошей синтетике можно ездить значительно дольше минералки - меньше присадок, меньше угар, прочнее, поэтому по определению - синтетика - масло с увеличенным интервалом замены, так что никаких чудес.

катал на Лонглайфе Мегуин, к 8 тысячам почти сработалось. это не по радовало. порадовало что почти ничем не отличается от ЛМ Суперсинт, только в 2 раза дешевле)

#545
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений
продавцы масла тут есть? вопрос от дачника - после продажи масла у вас остаются бочки жестяные пустые? я бы на дачу себе пару взял.
  • 0

#546
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений
Выше спрашивали про масленка.кз . ....... Так что с большой уверенностью скажу что купил у них оригинал Mobil.

Нашел у них АТФ MMC SPIII, и просто окуел от цены: 2700 тенге за кварту, http://maslenka.kz/t.../mitsu-sp3.html типа его через Марс доставляли.

 

Та же жидкость в Питере 880 тенге http://atlastrade.su...on-diamand.html

 

chevron_atf_sp_iii.jpg


Сообщение отредактировал Андрей Д: 22.07.2013, 21:32:22


#547
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

ну дык у них цены на сайте ломовые. мне дали скидку -35%.

на следующую замену буду брать масло на emex.ru

оригинальное Honda 0W-20 там выходит по 1350 литр. ждать неделю через TSP


  • 0

#548
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений
До питерской цены им нужно на 68% скидку давать.

#549
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

До питерской цены им нужно на 68% скидку давать.

 

А почему бы в Митсубиси-центре не купить его же?


  • 0

#550
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

на валиханова ниже маметовой брал аналог BP SP3 по 1200 штоле, в прошлом году


Сообщение отредактировал bigie: 23.07.2013, 14:47:57

  • 0

#551
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

на следующую замену буду брать масло на emex.ru

оригинальное Honda 0W-20 там выходит по 1350 литр. ждать неделю через TSP

хм. наткнулся на масло Idemitsu zepro eco medalist 0w-20. я так понял авторитетный японский бренд. кто нибудь юзал у нас. отзывы в мире в целом положительные. почему его к нам официально не завозят?


  • 0

#552
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

наткнулся на масло Idemitsu zepro eco medalist 0w-20

Мутно что-то все выглядит,
Idemitsu Zepro PSF
"Жидкость для гидроусилителя руля.
1. Область применения :
Zepro PSF – высококачественная жидкость для заполнения системы гидроусилителя рулевого управления как полностью так и методом долива. Рекомендуется для большинства легковых автомобилей и легких грузовиков."

"Idemitsu Extreme ATF
Жидкость для автоматических коробок передач.
1. Область применения :
Рекомендуется для всех видов автоматической трансмиссии, особенно для японских автомобилей."

И все, ни допусков, ни спецификаций, особенно впечатлило это: "особенно для японских автомобилей."
Или мы здесь такие умные или как? Лей как написано и не парься.

http://www.idemitsu....F TDS RUS 1.pdf
http://www.idemitsu....F TDS RUS 1.pdf

Сообщение отредактировал Андрей Д: 23.07.2013, 19:55:31


#553
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

 

наткнулся на масло Idemitsu zepro eco medalist 0w-20

Мутно что-то все выглядит,
Idemitsu Zepro PSF
"Жидкость для гидроусилителя руля.
1. Область применения :
Zepro PSF – высококачественная жидкость для заполнения системы гидроусилителя рулевого управления как полностью так и методом долива. Рекомендуется для большинства легковых автомобилей и легких грузовиков."

"Idemitsu Extreme ATF
Жидкость для автоматических коробок передач.
1. Область применения :
Рекомендуется для всех видов автоматической трансмиссии, особенно для японских автомобилей."

И все, ни допусков, ни спецификаций, особенно впечатлило это: "особенно для японских автомобилей."
Или мы здесь такие умные или как? Лей как написано и не парься.

http://www.idemitsu....F TDS RUS 1.pdf
http://www.idemitsu....F TDS RUS 1.pdf

 

т.е. отсутствие допусков у Амсойла вас не напрягает, более того, не напрягает тот факт, что это американское масло сугубо для американского рынка не имеет лицензию API, а вот то, что Идемицу, которая производит многие OEM масла для японских автопроизводителей, имеет лицензию API, вас задело своей мутностью? что-то в этом мире с оценками не то...


  • 0

#554
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

зря вы так про амсоил - масло шикарное, по своим характеристикам не уступающее нгн и местами с такими же уникальными характеристиками у пять двадцать, например, - другое дело дизельный антон, который лепит всякую фигню и неаргументировано расхваливает свой продукт. ;)

у американских масел бывают такие завидные характеристики, которым позавидует любой ксенум, мотыль или ликви моли - по сути бензиновые допуски/одобрения не так уж важны и только к дизельные 505.01/506 .01 можно не игнарировать (по-моему, CJ-4 ни разу не хуже). а европейские лонг лайфы, больше опираются на вместимость картера, чем на качественную базу и стойкие загустители, а с био-топливом так вообще непонятно, как себя проявят (MB 229.52 еще не распространен). :)



#555
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Глюк

Сообщение отредактировал SUBARU 628: 23.07.2013, 22:35:53

  • 0

#556
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений

зря вы так про амсоил - масло шикарное, по своим характеристикам не уступающее нгн и местами с такими же уникальными характеристиками у пять двадцать, например, - другое дело дизельный антон, который лепит всякую фигню и неаргументировано расхваливает свой продукт. ;)
у американских масел бывают такие завидные характеристики, которым позавидует любой ксенум, мотыль или ликви моли - по сути бензиновые допуски/одобрения не так уж важны и только к дизельные 505.01/506 .01 можно не игнарировать (по-моему, CJ-4 ни разу не хуже). а европейские лонг лайфы, больше опираются на вместимость картерна качественную базу и стойкие загустители, а с био-топливом так вообще непонятно, как себя проявят (MB 229.52 еще не распространен). :)

не встечал 229.52 как и в каталоге мв нет.
  • 0

#557
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

отсутствие допусков у Амсойла вас не напрягает, более того, не напрягает тот факт, что это американское масло сугубо для американского рынка не имеет лицензию API
А здесь что?

http://www.amsoil.co...etins/g2880.pdf



#558
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

 

отсутствие допусков у Амсойла вас не напрягает, более того, не напрягает тот факт, что это американское масло сугубо для американского рынка не имеет лицензию API
А здесь что?

http://www.amsoil.co...etins/g2880.pdf

 

а хрен его знает. Предположу, что там предположения Амсойл о том, чему якобы соответствуют его масла топовой серии. Масла Амсойл, на самом деле имеющие лицензию API, можно посмотреть здесь http://eolcs.api.org...rchResults.aspx. Их не так много, но прогресс налицо. Несколько лет назад и этого не было. Глядишь, скоро еще и допуски автопроизводителей получат.

 

тут смотрим http://gmdexos.com/l...nsedbrands.html - ай, амсойла тоже нет. Как же так, как же так? по форду/крайслеру сами проверите?


Сообщение отредактировал RustOs: 23.07.2013, 23:51:08

  • 0

#559
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

зря вы так про амсоил - масло шикарное, по своим характеристикам не уступающее нгн и местами с такими же уникальными характеристиками у пять двадцать, например, - другое дело дизельный антон, который лепит всякую фигню и неаргументировано расхваливает свой продукт. ;)

у американских масел бывают такие завидные характеристики, которым позавидует любой ксенум, мотыль или ликви моли - по сути бензиновые допуски/одобрения не так уж важны и только к дизельные 505.01/506 .01 можно не игнарировать (по-моему, CJ-4 ни разу не хуже). а европейские лонг лайфы, больше опираются на вместимость картера, чем на качественную базу и стойкие загустители, а с био-топливом так вообще непонятно, как себя проявят (MB 229.52 еще не распространен). :)

ну так никто ничего против амсойла и не имеет - как всякое бутиковое масло оно безусловно найдет своего потребителя, правда завтра если его - амсойла - не станет, то никто (за крайне редким исключением) не заметит "потери бойца", в отличие от того же идемицу.

 

я бы на веру не принимал бы так легко все то, что пишут в интернетах по поводу не нужности бензиновых допусков/одобрений/упора евромасел на объем картера - множество вполне европейских машин бегают вовсе не с большим объемом картера.


  • 0

#560
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
229.52 как бы есть такой допуск :)
как говорится, у нашего народа нет автомобильной культуры и понимания об автомобильных смазках/маслах - исторически уж так повелось, сначала ружья кирпичем чистили, сейчас в современных японцов сороковки гуталинят, а дальше когда в США окончательно освоят и перейдут на сае 10 у нас все еще будут опасаться двадцаток


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.