Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#521
Prizrock

Prizrock
  • Постоялец
  • 330 сообщений

И вот ещё - если Amsoil гарантируюет сервисный интервал в 25,000 миль при нормальных условиях и 15,000 при суровых (как в Алматы), а даже Mobil1 Extended Performance гарантируют только 15,000 миль, но только для нормальных условий, т.е. не применимо для Алматы, то такие интервалы замены может выдержать только настоящая синтетика. Если Amsoil в реальной жизни окажется таким же замечательным, как и на бумаге, то больше никакого другого масла мне точно не надо будет ))). Поэтому хочется услышать о нём отзывы от тех, кто уже использовал, помимо Anton Diesel, который, вероятно, работает в ARG.

Как по вашему, как может Amsoil гарантировать мне 25.000 миль, если для моей машины, заводом изготовителем в сервисной книжке прописана замена масла каждые 10.000 км?
UPD 25000 миль = 40000 км :faceoff: Мдее... Буду держатся по дальше, от таких "чудо" масел....

Сообщение отредактировал Prizrock: 16.07.2013, 16:16:10

  • 0

#522
Murik

Murik
  • Постоялец
  • 334 сообщений


Low SAPS. Они разные по своим основным показателям ( кин вязкость, температура вспышки, NOACK, щелочному числу, HTHS и т.д)
Малозольники при этом выхаживают не намного меньше полнозольников, просто им убирать за собой меньше :)
Тенденция - уменьшение NOACK увеличение температуры вспышки = меньше отложений и нагара.

В общем, мне SS подойдёт. Вот вы бы ещё фильтры масляные привезли...


Обращайтесь. Amsoil достойный продукт. Фильтра тоже будут.
  • 0

#523
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений


:faceoff: тему давно надо переименовать в "Кто какое масло продает"

Выше спрашивали про масленка.кз . Брал у них Mobil 1 Fuel Economy 0W-20. Пробивал батч-номера с канистр. Система выдала Made in USA. Так что с большой уверенностью скажу что купил у них оригинал Mobil. Откатал на этом масле 10тыс. Уровень тот же. Масло черное. Движок шепчет.

А это как можно пробить?

Имею доступ к техподдержке Mobil. Если надо проверить - скидывайте серийник с канистры в ЛС.
  • 0

#524
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Как по вашему, как может Amsoil гарантировать мне 25.000 миль, если для моей машины, заводом изготовителем в сервисной книжке прописана замена масла каждые 10.000 км?
UPD 25000 миль = 40000 км :faceoff: Мдее... Буду держатся по дальше, от таких "чудо" масел....

Там ещё есть фраза "или 1 год пробега, в зависимости от того, что наступит раньше". Помнится, на американском Castrol Edge 5w30 тоже была надпись про 15,000 миль = 25,000 км и приписка авансом в ответ на подобные реплики - дескать "если такой интервал разрешает производитель автомобиля". Другими словами, масло такой интервал выдержит, если двигатель и фильтр позволят (например, у многих БМВ очень растянутые интервалы замены). Логика такая: никто в здравом уме никто не собирается гонять это или другое масло 40,000 или 25,000 или даже 15,000 км, тем более в наших условиях, но оно на такое способно, у него есть резерв, который позволит при нормальном интервале замены в 8,000 км сливать масло, не которое к концу интервала почти полностью израсходовало свой ресурс, значительно потеряло вязкость, выработало присадки и соответственно с какого-то момента перестало обеспечивать нормальную защиту от износа, а сохраняющее работоспособность на протяжении всего сервисного интервала. Немного расточительно, но в долгосрочной перспективе - дешевле, чем преждевременный капитальный или частичный ремонт двигателя. А если оно позволяет производить замену раз в год, а не 2 раза в год в случае минералки или гидрокряка, то может выйти ещё и дешевле.

А как по вашему, как Тойота с 2004 г. заливает в АКПП жидкость Toyota ATF WS с интервалом замены (в нормальных условиях) 160000 км? А раньше (для Toyota ATF T-IV) срок замены составлял 40000 км? Cинтетика позволяет.

Сообщение отредактировал banzaj: 16.07.2013, 16:55:20

  • 0

#525
Prizrock

Prizrock
  • Постоялец
  • 330 сообщений


Как по вашему, как может Amsoil гарантировать мне 25.000 миль, если для моей машины, заводом изготовителем в сервисной книжке прописана замена масла каждые 10.000 км?
UPD 25000 миль = 40000 км :faceoff: Мдее... Буду держатся по дальше, от таких "чудо" масел....

Там ещё есть фраза "или 1 год пробега, в зависимости от того, что наступит раньше". Помнится, на американском Castrol Edge 5w30 тоже была надпись про 15,000 миль = 25,000 км и приписка авансом в ответ на подобные реплики - дескать "если такой интервал разрешает производитель автомобиля". Другими словами, масло такой интервал выдержит, если двигатель и фильтр позволят. Логика такая: никто в здравом уме никто не собирается гонять это или другое масло 40,000 или 25,000 или даже 15,000 км, тем более в наших условиях, но оно на такое способно, у него есть резерв, который позволит при нормальном интервале замены в 8,000 км сливать масло, не которое к концу интервала почти полностью израсходовало свой ресурс и с какого-то момента перестало обеспечивать нормальную защиту от износа, а вполне работоспособное масло на протяжении всего сервисного интервала. Немного расточительно, но в долгосрочной перспективе - дешевле, чем преждевременный капитальный или частичный ремонт двигателя.

Ну так вот и я к тому, что нужно выполнять требования производителя техники, а не то что на заборе банке с маслом написано.

Сообщение отредактировал Prizrock: 16.07.2013, 16:51:44

  • 0

#526
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Мдее... Буду держатся по дальше, от таких "чудо" масел....

Ну так вот и я к тому, что нужно выполнять требования производителя техники, а не то что на заборе банке с маслом написано.

Да, но только я буду держаться к таким "чудо" маслам поближе, при этом соблюдая рекомендации производителя.
  • 0

#527
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Имею доступ к техподдержке Mobil. Если надо проверить - скидывайте серийник с канистры в ЛС.

Спасибо за предложение и за отзыв по Маслёнке. Если перейду на Mobil, обязательно проверю перед покупкой.

Сообщение отредактировал banzaj: 16.07.2013, 17:08:42

  • 0

#528
Prizrock

Prizrock
  • Постоялец
  • 330 сообщений


Мдее... Буду держатся по дальше, от таких "чудо" масел....

Ну так вот и я к тому, что нужно выполнять требования производителя техники, а не то что на заборе банке с маслом написано.

Да, но только я буду держаться к таким "чудо" маслам поближе, при этом соблюдая рекомендации производителя.

Держитесь)) Я просто уже не в том возрасте, чтоб верить в "чудеса"...
Я 3 дня назад вернулся из США, знаете какое масло там занимает большую часть полок? А я знаю, это Penzoil и Castrol. При чем цена в 2 раза дешевле чем у нас... Может Амсоил и где то продают, но я не встречал.

Сообщение отредактировал Prizrock: 16.07.2013, 17:26:31

  • 0

#529
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
25000 км, высокогорье, делим на 2, бензин дерьмо, делим на 3, пыль,грязь, на 4.
Итого нормально масло при наших составляющих 5-8 тыщ.
Да на треке и с хорошим бензом, равнине оно 25 в легкую выдержит и своиств не потеряет.
Есть куча брендов неизвестных нам или канувших в конкуренции из за дороговизны вести оригинал сюда.
Вероятность нарваться на потделку мотюля, амсоила, пеносила, шеврона, арала намного ниже если и даже сведена к нулю
  • 1

#530
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
вашпе, про логнлайф сервис можно забыть в наших краях :) В европе и то не во всех странах позволительна эта роскошь)
  • 0

#531
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

знаете какое масло там занимает большую часть полок? А я знаю, это Penzoil и Castrol. При чем цена в 2 раза дешевле чем у нас... Может Амсоил и где то продают, но я не встречал.

Вы забыли добавить прочий ширпотреб - Valvoline, Mobil, Shell, 77 и ещё кучу брендов, зависит от такого, в какой магазин зайдёте, но Castrol минералка действительно почти везде есть, как и Mobil. Я бы условно разделил американских (да и прочих) автолюбителей на три группы: а) львиная доля - те, кто меняет масло на СТО, а не самостоятельно, даже не вникая, какой бренд и какая марка масла, льют то, что дилер предложит, не задавая вопросов, или самую дешёвую минералку, в пределах 20-25 долларов за замену, включая фильтр и работу; б) те, кто меняет или покупает для замены сам, вот для них - то, что вы видели на полках; в) ещё меньшая по численности группа - те, кто много внимания уделяет своим машинам, а также люди постарше, которые за свою жизнь устали от некачественного сервиса, не гонятся за модой и не меняют машины каждые три года, эксплуатируя их не одну сотню тысяч миль, да и просто те, которые умеют считать деньги в долгосрочной перспективе. Вот среди таких очень популярна синтетика и, в том числе и вышеперечисленные бренды, которые на полках действительно не найти, потому что не ширпотреб, их заказывают по почте. Кстати, можно и Motul заказать, но это очень большая редкость. Есть ещё и прочая узкая прослойка гурманов, ну там обладателей всяких тюнингованных и приспортивленных машинок - такие, например, могут заказать по почте синтетику Castrol из Германии, потому что в Германии закон запрещает в маркетинговых целях называть синтетикой всё, что угодно, только настоящую синтетику.

По поводу масел с удлинённым интервалом замены - такие есть не только у малоизвестного нам Amsoil, но и у Castrol, Mobil, по-моему и у Valvoline. И вообще на любой хорошей синтетике можно ездить значительно дольше минералки - меньше присадок, меньше угар, прочнее, поэтому по определению - синтетика - масло с увеличенным интервалом замены, так что никаких чудес.

Сообщение отредактировал banzaj: 16.07.2013, 21:16:38

  • 0

#532
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

25000 км, высокогорье, делим на 2, бензин дерьмо, делим на 3, пыль,грязь, на 4.

Плюс пробки, частые и резкие разгоны и остановки, прогревы, холостой ход, небольшие ежедневные пробеги - делим на 5. Остаётся 5,000 км. Что останется от обыкновенного масла в таких режимах эксплуатации? Хорошо бы, чтобы даже синтетика выдерживала.
  • 1

#533
Anton Diesel

Anton Diesel
  • Частый гость
  • 70 сообщений
Цены на AMSOIL от дистрибьютера имеются в обновленном прайс листе на сайте http://www.arg-group...dex.php?dn=news спикуляции по поводу цены это уже к перепродованам. Хотите взять оригинальное масло произведенное в США по цене от дистрибьютера обращайтесь по указанной выше ссылке. Все соответствующие документы оригинального происхождения масла, сертификатов соответствия и происхождения покажут вам в офисе.
  • 0

#534
Grom_2

Grom_2
  • В доску свой
  • 1 068 сообщений
Коллега 8 лет льет Российский спектрол полет нормальный.Я тоже год уже катаюсь. Чем брать бадяжное Ессо, лучше оригинал Спектрол.
  • 0

#535
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Я сторонник недорого масла с частой заменой.
Тем более если машина не новая.
Сейчас купил новую Киа. С завода залито 0-20. Дилер предлагает заливать Rowe 5-30.
Думаю уже чтобы не терять гарантию сразу после замены у ОД сливать его во вторую старую машину. А в Киа заливать родное 0-20. Которое кстати свободно продается в магазине.
А дилер - это нечто.
  • 0

#536
atinec

atinec
  • Читатель
  • 1 390 сообщений
кто нибудь подскажет лабу в Ате??
в КазКанПетроле последний анализ не корректный вышел вроде, некоторые металлы не сделали и вспышку.

#537
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

кто нибудь подскажет лабу в Ате??
в КазКанПетроле последний анализ не корректный вышел вроде, некоторые металлы не сделали и вспышку.

В Алмате ОйлСерт, но дорого. Борусан-Макина в Караганде, намного дешевле.
  • 0

#538
Savol

Savol
  • В доску свой
  • 1 847 сообщений

Я сторонник недорого масла с частой заменой.
Тем более если машина не новая.
Сейчас купил новую Киа. С завода залито 0-20. Дилер предлагает заливать Rowe 5-30.
Думаю уже чтобы не терять гарантию сразу после замены у ОД сливать его во вторую старую машину. А в Киа заливать родное 0-20. Которое кстати свободно продается в магазине.
А дилер - это нечто.


Что у вас написано в мануале на машину, какое масло ? вот такое и можете лить.
С дилером своим проведите разъснительную работу. Никаких проблем не будет с гарантией.
Я своему дилеру все пояснил и езжу на замену со своим маслом.
  • 0

#539
atinec

atinec
  • Читатель
  • 1 390 сообщений


кто нибудь подскажет лабу в Ате??
в КазКанПетроле последний анализ не корректный вышел вроде, некоторые металлы не сделали и вспышку.

В Алмате ОйлСерт, но дорого. Борусан-Макина в Караганде, намного дешевле.

мда, звонил к ним, 18 000 ... :faceoff:

#540
igober

igober
  • Постоялец
  • 307 сообщений

в обновленном прайс листе на сайте http://www.arg-group...ews спикуляции по поводу цены это уже к перепродованам

В прайсе ,как раз цена для перепродаванов и стоит. Заманчивой её не назовешь.
Или я не в тот прайс смотрел.

Сообщение отредактировал igober: 18.07.2013, 17:36:26

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.