Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#581
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

 

а что мешает купить мобил у оф. представителя? и в чем преимущество мотюля?
амсойл хоть всех на тестах с шариками уделывает :D

а чем лучше мобил официалов от мотюля?
Если машина не жрет его, оно не горит, то и заморачиваться не стоит

Как это чем лучше? Ценой! Mobil в 1,5-2 раза дешевле.


  • 2

#582
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

 

на сколько я знаю Мотул - единственное масло, которое производится чисто химическим путем, а не из нефтефикалий ))) масло очень хорошее, на каждом углу его не купишь, думаю нет смысла его подделывать. обычно подделывают очень популярные масла типа Мобил, Кастрол...

вот сколько смотрел анализов по отработке Мотюля - да, хорошее масло, но ничего выдающегося.

 

а как узнать выдающееся масло или нет? если не угарает масло, то значит нормальное )))


  • 0

#583
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений


а что мешает купить мобил у оф. представителя? и в чем преимущество мотюля?
амсойл хоть всех на тестах с шариками уделывает :D

а чем лучше мобил официалов от мотюля?
Если машина не жрет его, оно не горит, то и заморачиваться не стоит
Как это чем лучше? Ценой! Mobil в 1,5-2 раза дешевле.
ну уж не в полтора раза. если сильно поискать, есть мобил и подороже мотюля. синтетика синтетике рознь, видов пять наверно синтетики у мобила. хотя точно не уверен,
  • 0

#584
Мавр

Мавр
  • Свой человек
  • 903 сообщений

У меня немного другой вопрос... Здесь все пишите, что мотюль 100% синтетика, а остальные масла 100% из нефтедерьма.... А теперь вопрос... Ситуация не реальная, а чисто гипотетическая... Залит мотюль, поехал в путешествие... Через км. 300 видишь что уровень ниже минимального... Суть не важна из-за чего (пробил картер, сгорело, сальники побежали)... Мотюль- это такое масло, как уже сказали, где попало не купишь... Кто ездит по Казахстану- тот знает... На доливку только нефтедерьмо... Как быть, если ездить еще надо км. 1000-1500? И что после приезда с этой адской смесью, надо обязательно ехать на автозамену, даже с учетом того, что масло свежее? И также по Амсоил... Где его в Казахстане искать? Надо будет в путешествие дополнительно еще одну канистру на полную замену брать раз у него замена на 25 тыс. миль, а значит там и состав другой??


  • 0

#585
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

вряд ли те кто мотается на дальняк льют мотуль))) именно по этой причине


  • 0

#586
Медвед Инкорпорейтед

Медвед Инкорпорейтед
  • Читатель
  • 176 сообщений

Заливать нужно только то масло, которое рекомендованно заводом изготовителем мотора. Если нет масла в списке допущенных к эксплуатации масел, то просто не покупайте его только и всего, лейте только то масло, которое есть в списке допущенных. От качества масла если конечно это не голимый фальсификат, работа двигателя практически никак не зависит. Вы даже на стенде не сможете выявить какое масло лучше, а какое хуже. А уж обнаружить существенные различия при эксплуатации автомобиля, тем более не получится. Это всего лишь эффект плацебо, что дорогое мало, оно намного лучше самого дешевого.  Так что покупайте любое масло из списка рекомендованных именно к вашему движку и лейте его и не морочте себе голову такой маслянной чепухой.

 

Единственно что смешивать масла, действительно нельзя, так что остановитесь на одном сорте смасла, устраивающем вас чисто экономически в цене и в удобстве его приобретения и лейте только его. Двигателю вообще нет никакой разницы какое именно масло в него залито, ему главное чтобы оно входило в список рекомендуемых.



#587
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

У меня немного другой вопрос... Здесь все пишите, что мотюль 100% синтетика, а остальные масла 100% из нефтедерьма.... А теперь вопрос... Ситуация не реальная, а чисто гипотетическая... Залит мотюль, поехал в путешествие... Через км. 300 видишь что уровень ниже минимального... Суть не важна из-за чего (пробил картер, сгорело, сальники побежали)... Мотюль- это такое масло, как уже сказали, где попало не купишь... Кто ездит по Казахстану- тот знает... На доливку только нефтедерьмо... Как быть, если ездить еще надо км. 1000-1500? И что после приезда с этой адской смесью, надо обязательно ехать на автозамену, даже с учетом того, что масло свежее? И также по Амсоил... Где его в Казахстане искать? Надо будет в путешествие дополнительно еще одну канистру на полную замену брать раз у него замена на 25 тыс. миль, а значит там и состав другой??

не знаю как на дальняк, а я двигаясь только по городу всегда вожу с собой литр масла про запас. а вообще на дальняк не только масло нужно брать, но и по 2 запасных колеса и антифриза и много еще чего на всякий )))


  • 1

#588
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений

.....смешивать масла можно, а в некоторых случаях даже нужно......ну например готов в свой современный и высокофорсированный движок залить смесь из 0w20 амсойл и 15w50 бардаль, купленные за счёт любого противника теории смешиваемости масел)))...ДА, И ФИЛЬТР С ВАС)))))).............


  • 0

#589
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений
 

У меня немного другой вопрос... Здесь все пишите, что мотюль 100% синтетика, а остальные масла 100% из нефтедерьма....

Ну это из серии сам себя не похвалишь....

... На доливку только нефтедерьмо... Как быть, если ездить еще надо км. 1000-1500?

Любое нефтедерьмо, в том чиле и мотюль проходит тесты на омологацию, то есть смешивание, без этого в продажу не выходит.
Вы думаете кто-то из владельцев авто в Европе или США заморичивается с брендами, вязкостями, допусками? Заехал в сервис, долили что есть и дальше поехали.

#590
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Здесь все пишите, что мотюль 100% синтетика, а остальные масла 100% из нефтедерьма

Одно из тысяч заблуждений про моторные масла.

#591
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Согласен с Куаном - выше.

 

У меня в руководстве на машину написано, что-то вроде того, что масло сгорает на стенках цилиндров, и это - естественный и неизбежный процесс. Объём сгоревшего масла постоянно пополняется за счёт влаги и непонятно чего ещё из топлива (и атмосферы???), т.е. в процессе эксплуатации, самого масла в системе смазки становится меньше, но уровень при этом держится, и кажется, что масло не угорает. После поездки по трассе, эта влага выпаривается, уровень на щупе заметно падает, нужно подлить и забыть. Нормальным инженеры Тойоты считают расход до 1л на 1000 км, в зависимости от условий эксплуатации ))). Почему синтетика? Потому что горит меньше. Чем больше синтетики в масле, тем оно "устойчивее", понятно, что 100% синтетических масел не бывает.

 

Как я понимаю, даже если не позаботиться заранее и не прихватить в дальнюю дорогу масла на доливку, что мешает долить наиболее подходящее из доступных, ну и не заменить полностью по приезду? Что за 1000 - 1500 км станет? Двигателю главное - смазка, а если что-то и может пострадать от смешивания масел - так это сами масла, но не мгновенно ведь...

 

P.S. Ну вот, купил Amsoil SS 5w30, залил в Лансер, машина, как и на любом другом масле сразу после замены поехала чуть лучше, пока добавить нечего, будем наблюдать.


Сообщение отредактировал banzaj: 30.07.2013, 20:24:44

  • 0

#592
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

После поездки по трассе, эта влага выпаривается,
Тоже миф, в городе что, температура мотора ниже? 

#593
Мавр

Мавр
  • Свой человек
  • 903 сообщений

Как все рьяно стали давать рекомендации, и научные факты приводить.. Вопрос был немного не из той оперы, на который был получен ответ, но все сошлись во мнении, что доливать можно... Что 100% синтетику, что 100% нефтедерьмо... Из чего следует, какого хера покупать масло Мотюль, Кастрол, Амсоил, Мобил, если в оконцовке, для двигателя все это по барабану... Лишь бы масло было качественное и отвечало своему предназначению... Т.е. получается зачем платить лишнее, если то же самое можно получить за меньшие деньги (лишь бы допуск был)...

И потом покажите мне чела, который возит на доливку 3 литра масла... Я ж говорю, если уровень ниже минимума, т.е. получается в зависимости от двигателя- это больше чем 1,5 литра... При условии, что обычно в двигатель заливают 4-6 литров масла... Так что вопрос получается в том у кого писька больше??? У меня писька толще потому что я лью Мотюль,  так как он дороже, а у я меня длиннее потому что лью Мобил, так как бренд??? А если в двух словах не важно какое масло- лишь бы был допуск, или была положительная рекомендация по использованию... Как то так...


  • 0

#594
Медвед Инкорпорейтед

Медвед Инкорпорейтед
  • Читатель
  • 176 сообщений

Кстати как вы думаете, а куда девается масло из вашего двигателя, после того как вы заскочили на СТО и по быстренькому его поменяли не сильно заморачиваясь выбором нового масла, предоставив выбр делать самим СТО-шникам. Давайте, что бы вы больше не страдали такой маслянной чепухой, я вам расскажу дальнейшую судьбу вашего отработанного масла.

 

Отработанное масло, слитое с двигателей естественно никто на СТО не выкидывает, его бережно  отстаивают в бочках, прогоняют через маслянные фильтры и заливают его вам по новой, под любой маркой какую вы скажите. А если вы принесли новое масло в канистре, то вашу канистру, то же никто на помойку не выкидывает, а просто берут и заливают в неё отрработанное масло, порошедшее через фильтры и продают его на авторынках типа Кар-Сити или Баян-Аул.

 

Иногда ставят масло с отработкой в один ряд с новыми бутылками той же фирмы, так, чтобы клиент взяв к примеру две канистры с маслом из общей кучи канистр, одну взял со свежим маслом, а другую с отфильтрованной отработкой. Тогда негативный эффект снизится и клиент останется доволен, да и двигатель, ругнувшись спокойно переварит очередной маслянный коктейль.

 

Тут такие дела товорятся с этим маслом, а вы спорите с пеной у рта, какое масло лучше. Да новое масло, вот оно точно лучше, а отработка, пущенная по кругу в пятый, а то и в шестой раз, она по любому уже не масло. Причем отработку вы можете купить в любой канистре под любой лейбой, поэтому выбирайте канистры с маслом, пробку у которых невозможно восстановить кустарным способом.


Сообщение отредактировал Медвед Инкорпорейтед: 31.07.2013, 08:48:32


#595
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Кстати как вы думаете, а куда девается масло из вашего двигателя, после того как вы заскочили на СТО и по быстренькому его поменяли не сильно заморачиваясь выбором нового масла, предоставив выбр делать самим СТО-шникам. Давайте, что бы вы больше не страдали такой маслянной чепухой, я вам расскажу дальнейшую судьбу вашего отработанного масла.

 

Отработанное масло, слитое с двигателей естественно никто на СТО не выкидывает, его бережно  отстаивают в бочках, прогоняют через маслянные фильтры и заливают его вам по новой, под любой маркой какую вы скажите. А если вы принесли новое масло в канистре, то вашу канистру, то же никто на помойку не выкидывает, а просто берут и заливают в неё отрработанное масло, порошедшее через фильтры и продают его на авторынках типа Кар-Сити или Баян-Аул.

 

Иногда ставят масло с отработкой в один ряд с новыми бутылками той же фирмы, так, чтобы клиент взяв к примеру две канистры с маслом из общей кучи канистр, одну взял со свежим маслом, а другую с отфильтрованной отработкой. Тогда негативный эффект снизится и клиент останется доволен, да и двигатель, ругнувшись спокойно переварит очередной маслянный коктейль.

 

Тут такие дела товорятся с этим маслом, а вы спорите с пеной у рта, какое масло лучше. Да новое масло, вот оно точно лучше, а отработка, пущенная по кругу в пятый, а то и в шестой раз, она по любому уже не масло. Причем отработку вы можете купить в любой канистре под любой лейбой, поэтому выбирайте канистры с маслом, пробку у которых невозможно восстановить кустарным способом.

Железяка Димка фотограф всплыл под новым ником и всех разоблачил


Сообщение отредактировал And: 31.07.2013, 09:32:29

  • 0

#596
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Медвед Инкорпорейтед вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 0

#597
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

У меня писька толще потому что я лью Мотюль, так как он дороже, а у я меня длиннее потому что лью Мобил

+100!!!Прямо в дырочку!
У меня написано SG, и вязкость по температуре, на кой ляд мне лить эстеры?

#598
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

 

После поездки по трассе, эта влага выпаривается,
Тоже миф, в городе что, температура мотора ниже? 

 

 

Спорьте с инженерами Тойоты, не со мной.


Сообщение отредактировал banzaj: 31.07.2013, 20:10:50

  • 0

#599
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Повторяю ещё раз: так написано в руководстве по эксплуатации к моей Тойоте. Но вам, конечно, виднее.
Прикольно, есть сканированные страницы? Охота почитать.

#600
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

 

Повторяю ещё раз: так написано в руководстве по эксплуатации к моей Тойоте. Но вам, конечно, виднее.
Прикольно, есть сканированные страницы? Охота почитать.

 

 

http://panavi.kz/toy...s_manual_06.pdf

 

Стр. 333, 334.

 

When judging the amount of oil consumption,
note that the oil may become
diluted and make it difficult to judge
the true level accurately.
As an example, if a vehicle is used for
repeated short trips, and consumes a normal
amount of oil, the dipstick may not
show any drop in the oil level at all, even
after 1000 km (600 miles) or more. This
is because the oil is gradually becoming
diluted with fuel or moisture, making it
appear that the oil level has not changed.
The diluting ingredients evaporate out
when the vehicle is then driven at high
speeds, as on an expressway, making it
appear that oil is excessively consumed
after driving at high speeds.


Сообщение отредактировал banzaj: 31.07.2013, 20:39:12

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.