Кстати как вы думаете, а куда девается масло из вашего двигателя, после того как вы заскочили на СТО и по быстренькому его поменяли не сильно заморачиваясь выбором нового масла, предоставив выбр делать самим СТО-шникам. Давайте, что бы вы больше не страдали такой маслянной чепухой, я вам расскажу дальнейшую судьбу вашего отработанного масла.
Отработанное масло, слитое с двигателей естественно никто на СТО не выкидывает, его бережно отстаивают в бочках, прогоняют через маслянные фильтры и заливают его вам по новой, под любой маркой какую вы скажите. А если вы принесли новое масло в канистре, то вашу канистру, то же никто на помойку не выкидывает, а просто берут и заливают в неё отрработанное масло, порошедшее через фильтры и продают его на авторынках типа Кар-Сити или Баян-Аул.
Иногда ставят масло с отработкой в один ряд с новыми бутылками той же фирмы, так, чтобы клиент взяв к примеру две канистры с маслом из общей кучи канистр, одну взял со свежим маслом, а другую с отфильтрованной отработкой. Тогда негативный эффект снизится и клиент останется доволен, да и двигатель, ругнувшись спокойно переварит очередной маслянный коктейль.
Тут такие дела товорятся с этим маслом, а вы спорите с пеной у рта, какое масло лучше. Да новое масло, вот оно точно лучше, а отработка, пущенная по кругу в пятый, а то и в шестой раз, она по любому уже не масло. Причем отработку вы можете купить в любой канистре под любой лейбой, поэтому выбирайте канистры с маслом, пробку у которых невозможно восстановить кустарным способом.
Сообщение отредактировал Медвед Инкорпорейтед: 31.07.2013, 08:48:32